В данной теме я постараюсь вас познакомить еще с парочкой основных систем в относительно новом корейском проекте Lost ark.
Мы детально посмотрим какие типы квестов есть в игре и что они из себя представляют, что такое мини-боссы и наконец я приведу пример основных моментов хайэнд-контента, который был доступен на втором корейском закрытом бета-тесте.
Основные типы квестов
Как и во многих последних ММО, корейские разработчики изначально постарались включить в свой новый проект различные типы основных квестов.
Всего в игре есть около семи основных видов квестов, которые различаются по своему функционалу, методу получения и конечной награде за его выполнение.
По сути, в целом типы и значения квестов должны быть интуитивно понятны любому новому игроку.
- Оранжевые - это основные сюжетные квесты, которые появятся у вас в самом начале игры и будут вас вести через различные игровые особенности и системы, данные квесты прекращаются на определенном уровне.
- Золотые - можно смело сказать, что это дополнительные квесты мира Lost ark, в основном они являются дополнительным источником опыта после его выполнения.
- Красные - это своего рода временные ивенты, которые возникают в открытом мире случайным образом, чтобы принять участие в данном квесте вам надо просто войти в его зону. Обычно в них надо кого-то убить или что-то собрать.
- Зеленые - так же как и красные, это временные случайные квесты, вот только разница тут в том, что в выполнении квеста участвуют все игроки в зоне его выполнения.
- Синие двери - специальные инстанс-квесты, которые выполняются только в отдельной зоне, в данную локацию можете войти только вы.
- Фиолетовые - это уникальные квесты, которые нужны для разблокировки \ ознакомления с различными игровыми системами, выдаются они на определенном уровне.
- Голубые - данный тип квестов заменят собой оранжевые и по сути их можно назвать сюжетными, они в свою очередь будут сопровождать вас на всем вашем приключении от острова к острову.
Мини-боссы
Иногда проходя различные открытые локации или находясь в данжах, вы будете встречать уникальных мобов, которые после их убийства будут выдавать вам один из типов валют для покупки снаряжения.
Мини-боссы представляют собой усиленную версию обычных мобов и появляются довольно случайно на открытых локациях, и иногда в обычных подземельях, которые вы посещаете (они не могут появиться в арк-данжах).
Отличительной чертой данных боссов является уникальная аура вокруг них, по которой их сразу же можно заметить, помимо этого, около них всегда находится несколько обычных мобов, также каждый мини-босс обладает рядом уникальных способностей.
Также они помечаются на мини-карте небольшой серой иконкой черепа быка.
Данные способности могут работать изначально на босса, союзных мобов вокруг него, активироваться после того как вы его убьете, либо босс будет использовать ее на вас.
К примеру, я встречал мини-боссов, которые кидают пузыри замедления или же после смерти значительно усиливают атаку всех союзных мобов (один раз я даже так умер).
Общие примеры хайэнд-контента
Ну и наконец я постараюсь вас познакомить с основным контентом, который разработчики предлагали всем игрокам на максимальном уровне прокачки.
Однако данный контент мы рассмотрим лишь поверхностно, так как более детальное описание вас ждет в будущем в отдельных темах.
Ниже вы найдете только PvE-примеры, а про PvP будет отдельная тема.
Как только все пользователи на втором збт достигали максимального уровня, который был равен 50, для них становился доступным ряд довольно интересного контента, однако все же даже некоторые элементы данного контента потребуют от вас некоего развития.
Начнем с того, что перед вами открывалась вся истина мощь специальной системы “Доска активностей”, которая по сути является специальным интерфейсом регистрации, и выглядит она как реальная доска.
Использовав ее вы можете получить доступ к различным ивентам, с которых можно получить свой первый стартовый хайэнд-шмот:
Башня - традиционная 100500-уровневая башня для соло-игрока, которая выдает вам награды за каждый пройденный этаж, в самой башне вам предстоит сразиться против различных мобов \ боссов и применить все навыки, изученые вами в процессе вашего пути к 50 уровню.
Куб - не буду сильно спойлерить, но это довольно уникальная активность, которая базируется на случайной положительной \ отрицательной атаке и соответствующих бафах от нее. Лично у меня в процессе прохождения горело больше всего от данного контента по причине фактора “игроков”.
“Рудники” - две специальные локации, которые в течение Х-времени предлагают вам собрать на довольно обширной территории различные ресурсы, конечно же их потом можно будет свободно использовать для крафта.
На мой взгляд, самый сложный контент, который был доступен на втором закрытом бета-тесте,это специальные боссы “Защитники \ Гвардианы”, они потребуют от вас определенного снаряжения и слаженности действий.
Гвардианы представляют собой огромных созданий, сражаться с которыми вы будете в отдельной локации в составе группы максимум из четырех человек.