Для входа на форум нажмите здесь
[Перевод] Q&A с разработчиками Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War
Автор темы: Lexxx20
Дата создания: 02.02.2018 13:28
Аватар для Lexxx20
Регистрация
05.04.2008
Регистрация
Адрес
Игра
05.04.2008
Магнитогорск
GuiltyGear:Strive
GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
[Перевод] Q&A с разработчиками Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War

Разработчики анонсированной недавно 4X стратегии в мире Warhammer 40K под названием Gladius - Relics of War провели на прошлой неделе сессию вопросов и ответов на сайте Reddit, где ответили на множество вопросов фанатов о новом тайтле. Сам разработчики говорят, что остались довольны интересом, проявленным к их проекту, ну а мы предлагаем вам ознакомиться с полным переводом сессии, который подготовил мой коллега DrSlon

***

Q: Когда игра будет выпущена?

A: Мы еще не объявляли точную дату, но можно сказать, что во 2 квартале 2018.

Q: Где в галактике находится Гладиус Прайм? Фракция имперской гвардии это планетарные оборонительные войска? Можете сказать, что за орден спейсмаринов/племя орков/династия некронов будут другими фракциями?

A: Наш сценарист говорит: "Это главная планета системы Gladius, Segmentum Obscurus, Ixaniad Sector. Она была колонизирована в 997.M41." Фракции это не какие то особые ордена/полки/племена/династии. Это позволяет нам более свободно раскрашивать их и включать как общие так и специфичные юниты. Нам пришлось пойти на компромисс в том, насколько абстрактной должна быть фракция, и мы выбрали нечто среднее.

Q: Какие у вас планы на ДЛЦ. Будете ли вы в первый день продавать ДЛЦ за отдельную плату или мы получим целую игру?

A: Не планируется продавать ДЛЦ в первый день. Всё, что будет готово, будет на релизе, не собираемся ничего вырезать. Однако работы над ДЛЦ начнутся сразу после релиза. Создавать фракцию долго, и лучше взяться за это пораньше.

Q: Что было самым сложным в адаптации вселенной 40k к формату Цивилизации?

A: Не было какой то большой проблемы, но было много маленьких, которые устроили нам настоящее испытание. Ваха 40к это очень насыщенная вселенная, и Games Workshop очень заботиться о лоре и атмосфере (например, мы не можем использовать еду в качестве основного ресурса Спейсмаринов), зато это заставило нас выйти из зоны комфорта и заняться различиями между фракциями и уникальными механиками.

Q: Могу я создать свой собственный орден Спейсмаринов?

A: Не в самой игре, но ты можешь сделать мод с новой фракцией в виде твоего любимого ордена. Ну и можно переименовывать создаваемые юниты в игре.

Q: Будет ли механика из настолки в виде лидерства и морали в этой игре?

A: Да, мораль имеет большое значение. Убийства и смерти в сочетании с бафами/дебафами увеличивают и уменьшают мораль, от чего твои юниты могут стать сломленными и потерять боеспособность.

Q: Кстати об армиях, почему вы сделали Спейсмаринов и Астра Милитарум разными фракциями? Они конечно могут воевать между собой, но не проще ли было сделать из них одну армию?

A: Хотя Спейсмарины и Астра Милитарумм относятся к Империи, у них совершенно разное назначение и составы армий. У них свои кодексы, фанаты и правила игры. Не думаю, что было бы справедливым засунуть их в одну армию, это потребовало бы слишком много компромиссов, а нам этого не хотелось.

В Гладиусе Спейсмарины привязаны к одному городу, не зависят от пищи и руды, и усиливают свою военную мощь посредством аутпостов, сбрасываемых с орбиты, в то время как Астра Милитарум играют более приближенно к классике 4х, строят города, медленно расширяются, издают законы, строят защиту и атакуют издалека.

Q: Разные расы играют сильно разными способами? Орки похожи на орду? Некроны могут воскрешаться? Можно услышать описание стиля игры каждой из них?

A: Да, конечно. Не считая того, что у всех фракций совершенно разные юниты, Некроны могут строить города только на клетках с могилами, ремонтирют свои юниты некродермическим способом, телепортируют пехоту через пространственные коридоры, ускоряют свое производство и используют энергию в качестве ресурса. Орки мощные бойцы ближнего боя, становятся сильнее с каждой битвой, собирают ресурсы с убитых врагов, быстро регенерируют и сажают оркоидные грибы. Смейсмарины специализируются на быстрых и мощных ударах, особых тактиках и операциях, и имеют один основной город-крепость, увеличивая свой радиус влияния строительством маленьких крепостей. Астра милитарум имеют универсальные и мощные боевые машины, имперские крепости, дальнобойное оружие и городские эдикты, повышающие производство.

Q: У вас есть планы, какие армии добавить в следующих ДЛЦ? Вы выбрали Некронов, хотя до этого они появялись всего в 3х играх - DoW: Dark Crusade, Legacy of Dorn: Herald of Oblivion и Dark Nexus Arena, и это было интересно. Есть ли шанс увидеть менее популярные армии типа Темных Эльдаров?

A: Конечно, мы планируем добавлять армии, но пока не решили какие именно. Они должны иметь какой то свой уникальный геймплей, но при этом соответствовать истории Гладиуса.

Q: Почему нет Тау? Они как то всегда остаются за бортом в новых играх по вахе40к.

A: Думаю можно сказать "пока нет Тау".

Q: Вы планируете использовать другие традиционные элементы подобных игр? Дипломатию? Технологию? Культуру или что то такое, как бы оно ни выглядело в этом сеттинге. Я понимаю, что в гримдарке может быть только война, но беспокоюсь, что только война в формате Цивилизации это так себе.

A: Технологии присутствуют, у каждой фракции есть 60 уникальных технологий. Так же есть ресурс "влияние", который фракции используют по разному. Спейсмарины используют для управления боевым кораблем и орденских тактик, Астра Милитарум для эдиктов, Некроны для ремонта, телепортации и ускорения производства, а орки просто становятся сильнее, зарабатывая его. Можете считать это аналогом культуры. Но в целом в гримдарке возможна только война.

Q: Похоже игра использует шестиугольники. Выглядит красиво, но может быть сложно спланировать перемещение. Можно ли увидеть клетки более наглядно?

A: Да, можно включить отображение сетки, если надо.

Q: Что за карта будет в игре?

A: Будет генерироваться регион планеты Гладиус с разными климатами (умеренный, джунгли, арктический, пустынный, вулканический). Мы думали над созданием целой планеты,но это было бы не реалистично с точки зрения масштаба. Также, хотя в вахе40к есть наземная техника и самолеты, но нет морских кораблей.

Q: Я смотрю, вы много внимания уделили боевке, и поскольку я любитель мультиплеера, хочу спросить, в чем заключается баланс? У вас жесткая система камень-ножницы-бумага, как в C&C, или мягкая система как в Company of Heroes, где каждый юнит сильно дамажит одних, и слабо других? Или что то среднее?

A: Мы старались соответствовать настолкам в этом плане. Различные статы юнитов, такие как хп, броня, меткость, скорость атаки, дамаг, инициатива итп. приводит к различным взаимодействиям. Какие то юниты более менее работают против большинства врагов, другие могут легко умереть, или наоборот быть практически неуничтожимыми конкретными противниками.

Q: Что насчет космоса? Есть какие то орбитальные бомбардировки вроде спутников в Beyond Earth? И что с балансом некронов, которые по идее самая мощная фракция во вселенной? Мало и дорого?

A: Орбитальный боевой корабль это одна из уникальных механик Спейсмаринов. Основой для баланса была 7я редакция правил вахи 40к. Мы взяли оттуда очень многое и добавили кое что свое, так что освоиться будет просто, если ты играл в 7ю редакцию настолки - такие вещи, как быстрая стрельба, взрывчатка, монстры, и конечно же относительная сила юнитов. Некроны балансируются за счет дороговизны и ограничений на строительство городов. Так же можно заметить, что Тактические спейсмарины сильнее базовых юнитов остальных фракций.

Q: Было много жалоб на ИИ в ващем предыдущем продукте. Что планируется улучшить в этот раз?

A: Хороший ИИ это одна из наиболее затратных по времени и сложных вещей в 4х, и часто не доделанный из за итеративной разработки игры, если меняется механика, предыдущий ИИ может стать устаревшим). Так же он должен работать быстро, и в таких комплексных играх, как Гладиус, это проблема. Однако, со времен Пандоры мы переделали наш ИИ. Каждое действие использует для расчета все ядра вашего компа (в Пандоре многозадачность применялась только к игрокам), так что расчеты и сравнения действий улучшились. Также, теперь у ИИ есть память, если он увидел юниты, но потом потерял их, то знает, что есть постепнно уменьшающийся шанс, что противник остался на том месте.

Конечно, угодить всем игрокам сложно в этом плане, и в Пандоре на релизе был действительно такой себе ИИ, но я уверен, что наша новая система это большой шаг вперед.

Q: Будет ли поддержка линукса?

A: По любому! Мы его фанаты и даже разработку ведем на линуксе.

***

Заинтересовались ли вы игрой после анонса или новых подробностей от разработчиков?

Сообщение от Добрый Ээх:
Dura Lexxx, sed Lexxx.

"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для kot_nastoyatel
Предводитель
Регистрация
25.08.2009
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
25.08.2009
Warhammer Online
Ranald
Внос
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по Стратегиям
Re: [Перевод] F.A.Q. с разработчиками Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War
что им всем сдался этот линукс.

Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация
27.01.2011
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Инфо
27.01.2011
Москва
Блекджек
발렌시아
Slon
Pro Solodrocher
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: [Перевод] F.A.Q. с разработчиками Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War
Сообщение от kot_nastoyatel:
что им всем сдался этот линукс.
если хренософт не перестанет пихать в винду всякую дичь, и ты на него перейдешь.
Аватар для Dr9vik
Регистрация
20.08.2007
Регистрация
20.08.2007
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Перевод] F.A.Q. с разработчиками Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War
Сообщение от DrSlon:
если хренософт не перестанет пихать в винду всякую дичь
ну вобщем давай пруфы
Аватар для На удаление
На удаление
Guest
Re: [Перевод] Q&A с разработчиками Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War
последние два пошага мне не очень понравились. может эта будет получше.
Аватар для Daminion
Мастер
Регистрация
05.01.2013
Регистрация
05.01.2013
Зомби мутанта GoHa.Ru - Старожил
Re: [Перевод] Q&A с разработчиками Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War
хз, по словам как обычно все интересно, а на деле по вахе ничо не выходит, все стремота полная, в голове такие идеи, не пойму что останавливает хотя бы в 4х запихнуть много механик и приколюх(
Аватар для Dragonwth
Знаток
Регистрация
02.05.2008
Регистрация
02.05.2008
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru II Степени
Re: [Перевод] F.A.Q. с разработчиками Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War
Любопытно...
Сообщение от Dr9vik:
ну вобщем давай пруфы
Ну открой список процессов в десятке, разверни группу "search" и полюбуйся на процесс кортавы, который можно отключить, только физически изменив путь к исполняемому файлу модуля. Потом почитай соглашение, в котором прописано, что кортава всё понимает, хоть и сказать не может. Официально отправляет на базу записи для улучшения сервисов и повышения безопасности (Американской?). Удачи.
Аватар для Myckonid
Старожил
Регистрация
10.10.2013
Регистрация
10.10.2013
Re: [Перевод] F.A.Q. с разработчиками Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War
Сообщение от Dragonwth:
Любопытно...

Ну открой список процессов в десятке, разверни группу "search" и полюбуйся на процесс кортавы, который можно отключить, только физически изменив путь к исполняемому файлу модуля. Потом почитай соглашение, в котором прописано, что кортава всё понимает, хоть и сказать не может. Официально отправляет на базу записи для улучшения сервисов и повышения безопасности (Американской?). Удачи.
Выключается галкой при установке винды, че морозишь? А про индексацию мы вообще не знаем
Аватар для Bonhard_renamed_9298_10082021
Headhunter
Регистрация
29.01.2005
Регистрация
Игра
29.01.2005
LoL
Танк
Re: [Перевод] Q&A с разработчиками Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War
Спасибо за Q&A.
Как раз то, что я хотел узнать по игре на данный момент
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация
27.01.2011
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Инфо
27.01.2011
Москва
Блекджек
발렌시아
Slon
Pro Solodrocher
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: [Перевод] Q&A с разработчиками Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War
Отличная новость - мне удалось попасть в бетку! Ждите илитный обзор.

Ваши права в разделе