Re: Final Fantasy XIV - Готовимся к Восходу нового Солнца
Сообщение от merit:
Ну в фф реально довольно долгие и медленные бои.После месяца вова, я потом снова еще к темпу фф привыкал.
Тут есть несколько нюансов, в фф долгие кулдауны это первое, а второе игра консольная. ТЕСО динамичная? нет
А в вове боевка не сильно на много быстрее происходит.
Re: Final Fantasy XIV - Готовимся к Восходу нового Солнца
Игра бомба, недавно начал вливаться. Купил 13 часть сначала, дропнул через 20 минут. Дай думаю попробую 14 всё равно бесплатно в Стиме, как в детство попал - вот такой Файнал Фентези и должна быть. Играю с пада в кресле на плазме, управление лучше чем в соло играх. Первая игра которую я вижу на ПК где можно переключить ненавистные боксовские иконки кнопок на православные от PS.
Re: Final Fantasy XIV - Готовимся к Восходу нового Солнца
Сообщение от CTPAX:
Игра бомба, недавно начал вливаться. Купил 13 часть сначала, дропнул через 20 минут. Дай думаю попробую 14 всё равно бесплатно в Стиме, как в детство попал - вот такой Файнал Фентези и должна быть. Играю с пада в кресле на плазме, управление лучше чем в соло играх. Первая игра которую я вижу на ПК где можно переключить ненавистные боксовские иконки кнопок на православные от PS.
Тебя еще много чего интересного ждет при ознакомлении, что удивит даже при том, что ты переиграл в кучу игр ранее. Это просто вечно недовольные с лишней ментальной хромосомой видят смысл своего захода в этот раздел лишь в очередном вбросе.
Добавлено через 13 минут
Сообщение от merit:
Ммм, я ее динамичной считал(
Динамика - штука неоднозначная. ФФ14 в плане динамики боя, на который сильно влияет кд и прожим кнопок, уступает ТЕСО и ВОВу. Насчет ГВ2 не знаю, потому и не сравниваю. Но ФФ14 берет другим, а именно координацией происходящего во время сражения, особенно на энкаунтерах, где нельзя ничего прозевать, иначе вайп + отслеживание ротаций и использования длинных кд под ситуацию. По сложности механик ФФ14 практически не уступает ВоВу, разве что если не брать ластбоссов контента в мифике, где часто Близзарды создают какой-то цирк и даже топ гильдии не могут получить 1-килл без нерфа.
В ТЕСО тебе придется вовлекаться в игру куда активнее, если хочешь выдавать большой дпс, это связано с отменой анимации и прожимом ротации, хотя сама ротация простая - следи за тем, чтобы держались нужные баффы, юзай некоторые скиллы по кд. Если все бинды нормально настроить, на переключение оружия, прожим скиллов и тд, то со временем привыкаешь. В ВоВе, пожалуй, сложнее всего, если ты хардрейдер. Приходится следить за баффами, аурами, ресурс барами, кд + прожимать все достаточно быстро (иногда принятие решений будет занимать менее секунды и если не успеваешь продумать приоритет нажатий, теряешь дпс, особенно под проки. А проки прикрутили всем). Ну и конечно же нужно следить за тем, что происходит на земле.
Но в целом меня механики ФФ14 после ВоВ приятно впечатлили, почти те же яйца, только бой проходит не в угаре, а выверено, когда ты все контролируешь и не фейсроллишь.
п.с. если хочется резкости, то достаточно зайти в OW, взять какого-нибудь Гэндзи и играть выше 3к ммр, чтобы поменьше нубов. Вот там от резкости и динамики будет зависеть все. ФФ14 переняла принцип Близзард "easy 2 learn, hard 2 master" и это просто отлично.
В ТЕСО ПвЕ выглядит вот так, видос свежий из раздела
На мой взгляд это одна из причин, почему игра отталкивает тех, кто не фанат свитков. Я сам после ухода из ВоВ обратил на ТЕСО внимание и вначале порадовался игре как синглу, действительно хороший сторителлинг, левелдизайн неплохой, в общем для того, кто после 10-го прохождения Скайрима не утолил "голод свитков", ТЕСО был новым глотком и отдыхом после задрачивания в ВОВ. Но после сюжетки все становится совсем не так интересно, да и выглядит не ахти, потому на мой взгляд это уже для фанатов. Основная масса играет так: вышла глава/дополнение, прошли сюжетку, посмотрели новые фишечки и потом заходят на часик в день, целовать белочек.
Для сравнения, вот так выглядит не самый новый энкаунтер в ФФ14. Меня очень впечатлил, потому приведу в пример именно его, хотя видео не может передать то, что видишь на ультра в 21:9. Но всё вроде и так понятно. И это не самый зрелищный файт в игре.
У меня монитор 1080р, я смотрю видюшку в 1080р во весь экран, то есть как будто я играю, отличие только в том, что я не вожу мышкой и не тыкаю клавиатуру
Сообщение от -IIIPAM-:
Я тебе сказал что у меня все на макс настройках фпс в городе ниже 50 не опускается, я тебе больше скажу, в Сиродиле в рейде у меня фпс ниже 50 не падает (с)Шпам, GTX 660
Последний раз редактировалось Apocalypse); 27.01.2018 в 21:02.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Final Fantasy XIV - Готовимся к Восходу нового Солнца
Приводить как пример ПвЕ контента один из самых тупых и на_месте_стоятельных боёв с 2-3 механиками на весь бой- это сильно. СРазу видно как глубоко чувак нырял в контент
Re: Final Fantasy XIV - Готовимся к Восходу нового Солнца
че вы гоните в ФФ всегда была каменная боевка из за кансольки и вся сложность заключалась в прожатии ротации и 50 кнопок, которых нужно нажимать соблюдая позицию слева спереди вспину и т.д., а учитывая точ тоу боссов по 10 фаз и миллард скилов это не просто очевидно что из за особенности игровой механики в виде отсутствия хилов и енрейдж таймеров ГВ2 самая динамичная в плане ПвЕ.
Re: Final Fantasy XIV - Готовимся к Восходу нового Солнца
Щас бы в 2018м восторгаться от боя с неподвижными геометрическими объектами. У разрабов уже настолько все плохо с фантазией, что даже нарисовать босса не в состоянии уже, просто на стадии проекта вываливают наработки и фанаты в восторге.
Кстати там в этом же данже последний босс и то поинтереснее, но фанатам виднее, что есть достойный бой.
Re: Final Fantasy XIV - Готовимся к Восходу нового Солнца
Сообщение от Neocronic:
Щас бы в 2018м восторгаться от боя с неподвижными геометрическими объектами. У разрабов уже настолько все плохо с фантазией, что даже нарисовать босса не в состоянии уже, просто на стадии проекта вываливают наработки и фанаты в восторге.
Это казуальный контент, но даже такие бои в нём редки. Может 1-2 ещё есть. В общем плохой пример для "вот такое ПвЕ есть в финалке"
Re: Final Fantasy XIV - Готовимся к Восходу нового Солнца
Сообщение от Оникся:
Это казуальный контент, но даже такие бои в нём редки. Может 1-2 ещё есть
Нет просто чувак восторгается казуальным контентом и для него эпик это вот этот босс, который там промежуточный к главному злодею. Просто тупо шел по лесенке, попалось это, ну убил дальше пошел. Но ему радость великая все равно че то.
Видимо раз 20 помер на нем, а когда убил аж расперло от своей крутости, побежал на форум восхвалять.
Re: Final Fantasy XIV - Готовимся к Восходу нового Солнца
Сообщение от Neocronic:
Нет просто чувак восторгается казуальным контентом и для него эпик это вот этот босс, который там промежуточный к главному злодею. Просто тупо шел по лесенке, попалось это, ну убил дальше пошел. Но ему радость великая все равно че то.
Re: Final Fantasy XIV - Готовимся к Восходу нового Солнца
Из вас выйдет идеальная пара) Будете греть друг друга вечерами, жалуясь на то, какая дорогая в игре подписка.
У вас очень много общего, к тому же вы не сможете дать потомство, что еще один огромный плюс. Задумайтесь
п.с. впадлу вставлять цитаты, но примерно так выглядят ваши попытки двух слившихся 100500 раз ребят вякать в мою сторону
Сообщение от Оникся:
У меня монитор 1080р, я смотрю видюшку в 1080р во весь экран, то есть как будто я играю, отличие только в том, что я не вожу мышкой и не тыкаю клавиатуру
Сообщение от -IIIPAM-:
Я тебе сказал что у меня все на макс настройках фпс в городе ниже 50 не опускается, я тебе больше скажу, в Сиродиле в рейде у меня фпс ниже 50 не падает (с)Шпам, GTX 660
Re: Final Fantasy XIV - Готовимся к Восходу нового Солнца
Сообщение от Neocronic:
Щас бы в 2018м восторгаться от боя с неподвижными геометрическими объектами. У разрабов уже настолько все плохо с фантазией, что даже нарисовать босса не в состоянии уже, просто на стадии проекта вываливают наработки
Самое забавное, что ты почти угадал, но не в случае с данным конкретным боссом именно в ФФ14.
Поясню : это Озма и он взят из ФФ9, где был необязательным секретным и самым сильным боссом игры и действительно представлял из себя просто ШАР. А был он таким именно потому что, в те далекие времена к релизу ФФ9, разработчики действительно банально не успели закончить его визуальный облик и решили сэкономить и выйти из ситуации именно так - оставить его тупо огромным разноцветным шаром. Это известный факт среди тех, кто знаком с серией, ну а остальные естественно не знают.
Так что в данном случае команда ФФ14 при всем желании не могла и не хотела ничего переделать, иначе Озма был бы уже не Озмой. А вся ФФ14 состоит из фансервиса и боев с хорошо известными фанатам каноничными боссами из разных частей финалки. Но в целом, ты почти угадал, забавно.
P.S. Эксперды считающие, что в боевке ФФ14 все происходит НЕ медленнее, чем в ГВ2 знатно доставили. Сразу видно, играли в обе игры не дальше начальных заставок.
Re: Final Fantasy XIV - Готовимся к Восходу нового Солнца
Развезли хейтеры тему из ничего. А суть в том, что после 11 лет игры в ВоВ, именно этот энкаунтер впечатлил своим дизайном. Это как если бы турист из Японии приехал бы в Норвегию и впервые посетил ставкирку в Урнесе, удивившись тому, что ранее не встречал в местах своего обитания. Но тут вылезли бы двое местных алкашей умпа-лумпа и начали откровенно троллить в стиле "ололо, чему тут удивляться, ололо, давно уже видели такое, ололо фигурки геометрические".
Но в принципе, что умпа-лумпа не объясняй, они всяко не поймут. Во-первых, чтобы не фейлится, во-вторых, чтобы не менять выбранную линию поведения, что ведет к первому пункту.
п.с. но если умпа-лумпа ржали с боя, который я привел, хотя я изначально хотел вставить Сусано, как простой и стильный энкаунтер с долей эпичности и хорошим дизайном, приведите мне примеры такого же необычного и классного дизайна боссов из: WoW, FF14, GW2 или TESO.
Вот по смешкам умпа-лумпа я в очередной раз понял, что один в Квадрате Малевича увидит шедевр, другой - бредовую закрашенную фигуру.
Сообщение от Оникся:
У меня монитор 1080р, я смотрю видюшку в 1080р во весь экран, то есть как будто я играю, отличие только в том, что я не вожу мышкой и не тыкаю клавиатуру
Сообщение от -IIIPAM-:
Я тебе сказал что у меня все на макс настройках фпс в городе ниже 50 не опускается, я тебе больше скажу, в Сиродиле в рейде у меня фпс ниже 50 не падает (с)Шпам, GTX 660
Re: Final Fantasy XIV - Готовимся к Восходу нового Солнца
Сообщение от mAxzik:
ТЕСО динамичная? нет
лол что?
Сообщение от Кроникс:
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х....что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться
Re: Final Fantasy XIV - Готовимся к Восходу нового Солнца
Сообщение от Apocalypse):
п.с. но если умпа-лумпа ржали с боя, который я привел, хотя я изначально хотел вставить Сусано, как простой и стильный энкаунтер с долей эпичности и хорошим дизайном, приведите мне примеры такого же необычного и классного дизайна боссов из: WoW, FF14, GW2 или TESO.
Ну, Озма действительно не самый впечатляющий бой. Мне напрримерр Равана нравится. Причём я бы сказал, что там всё вовремя и выглядит бой как хорошая постановка, исполняемая боссом и игроками.
Ну и по механикам получше и поинтерреснее бои встрречаются ^^.
Re: Final Fantasy XIV - Готовимся к Восходу нового Солнца
Сообщение от nanyako:
Ну, Озма действительно не самый впечатляющий бой. Мне напрримерр Равана нравится. Причём я бы сказал, что там всё вовремя и выглядит бой как хорошая постановка, исполняемая боссом и игроками.
Ну и по механикам получше и поинтерреснее бои встрречаются ^^.
Да речь в дизайне была, в его необычности, в общем впечатлении, начиная от самого босса и музыки, до локации, в которой проходит бой. У SE шикарно удается делать такие боссфайты, где впечатляет не только сам босс и то, что он делает, но и сам уровень.
Есть куча боссов лучше. Это почти все энкаунтеры SB, некоторые из HW и тд. Равана - да, шикарный босс, особенно впечатлила озвучка, саундтрек и дизайн босса. Уровень выглядит скромно, но это уже тематический вопрос. Сусано очень понравился, все выглядит эпично, красиво, просто эпик. Шинрю отличный файт, все выглядит круто во всех аспектах.
Но Озма просто выделяется на фоне других боссов своей оригинальностью. Это как прочитать недавно книгу, которая понравилась и привести ее в пример. Но набегает какой-то умпа-лумпа, точнее два, борец против цен ФФ14 который хавает казуальное говно, и борец, который капитулировал в первый же день, и начинают ололокать про то, что Озма - фигня босс, в нем ничего нет и тд. Блин, у меня в ВоВе ничего уже нет такого, что меня бы впечатляло за 11 лет, я не бегу каждому человеку, который что-то хорошее об игре сказал, втирать дичь о том, что все тлен и он не шарит. Просто потому, что я уже давно перехавал, а кто-то еще даже недохавал.
Механики я в виду не имел, потому что они там примитивные, я рассматривал детали и не особо следил за этим.
п.с. о вкусах не спорят
Сообщение от Оникся:
У меня монитор 1080р, я смотрю видюшку в 1080р во весь экран, то есть как будто я играю, отличие только в том, что я не вожу мышкой и не тыкаю клавиатуру
Сообщение от -IIIPAM-:
Я тебе сказал что у меня все на макс настройках фпс в городе ниже 50 не опускается, я тебе больше скажу, в Сиродиле в рейде у меня фпс ниже 50 не падает (с)Шпам, GTX 660