Быстрая навигация
|
|
|
World of Warcraft - Классы в “Битве за Азерот”
Разработчики MMORPG World of Warcraft поделились с поклонниками новой информацией о предстоящем дополнении “Битва за Азерот”. В частности была затронута интересующая многих игроков тема - что будет с классами персонажей. Несмотря на то, что уже в Легионе многие специализации были значительно переработаны, в грядущем аддоне нас ждут очередные изменения.
Наконец-то, приветом из прошлого обещают вернуться уникальные особенности для каждого класса. Пока неизвестно в каком именно виде нам преподнесут эти изменения. Каждый из героев будет обладать какими-то своими способностями и, пусть на первый взгляд они не будут давать сильного преимущества, ваш персонаж принесет немало пользы своей группе пользуясь классовым преимуществом.
Список универсальных эффектов будет пересмотрен, а в игре появятся не только новые, но и давно забытые способности. Теперь каждая специализация станет поистине неповторимой и незаменимой в рейде. Благодаря таким изменениям вы сможете раскрыть весь потенциал своего класса.
Кроме того, будет немного подкорректирована система талантов, однако не стоит ожидать в ней больших изменений. На данные момент команда разработчиков трудится над адаптацией классов для дальнейшей игры, ведь артефакты у нас отберут, а значит придется отказаться от множества бонусов и дополнительной способности. У персонажей теперь освободится просто масса свободного места для новых умений, которые предоставят им азеритовые доспехи и другие игровые механики.
Альфа-тестирование дополнения начнется уже совсем скоро, так что с нетерпением будем ждать дальнейших подробностей.
(c) GoHa.Ru
|
|
Re: World of Warcraft - Классы в “Битве за Азерот”
.
Список универсальных эффектов будет пересмотрен, а в игре появятся не только новые, но и давно забытые способности. Теперь каждая специализация станет поистине неповторимой и незаменимой в рейде. Благодаря таким изменениям вы сможете раскрыть весь потенциал своего класса.
.
(c) GoHa.Ru
Обалдеть, не прошло, и сколько? лет 4-6? До этого правда писали что уникальные скилы и бафы вредят игре и фу фу фу и бедные казуальчики, и в рейды берут по классам.
Какая то стагнация у проекта. Вместо того что бы действительно запилить что то новое и интересное (даже если бы получилось сначала не очень, близам щас все прощают, так что не велика потеря пережели бы и довели до ума), идет вкл/выкл старых механик как по ротации.
|
|
Re: World of Warcraft - Классы в “Битве за Азерот”
У персонажей теперь освободится просто масса свободного места для новых умений
1 клавиша? 
за исключением артефактного умения остальные были пассивными. У ФДК так вообще все артефактный скил - пассивка. Искал по началу этот скил, думал баг, но, по всей видимости, близы не захотели усложнять ротацию спеку.
|
|
Re: World of Warcraft - Классы в “Битве за Азерот”
Точно вернут лапку дуридам. Даешь уникальность(нет)
|
|
Re: World of Warcraft - Классы в “Битве за Азерот”
идет вкл/выкл старых механик как по ротации
руководители проекта меняются и каждый "так видит"
|
|
Re: World of Warcraft - Классы в “Битве за Азерот”
Альфа-тестирование дополнения начнется уже совсем скоро, так что с нетерпением будем ждать дальнейших подробностей.
February 1 confirmed
|
|
Re: World of Warcraft - Классы в “Битве за Азерот”
а почему не 30 января? 30 будет Q&A с Гацикостасом, там как раз и объявит
|
|
Re: World of Warcraft - Классы в “Битве за Азерот”
Новость о том, что в очередной раз все классы перелопатят.
Hibernate (New) Forces the enemy target to sleep for up to until cancelled. Any damage will awaken the target. Only one target can be forced to hibernate at a time. Only works on Beasts and Dragonkin. Can be cast in Tree of Life Form, Moonkin Form. 6.5% of Base Mana. 30 yd range. 1.5 sec cast.
Вообще смех. Эта абилка была удалена "за ненадобностью".
|
|
Re: World of Warcraft - Классы в “Битве за Азерот”
Эта абилка была удалена "за ненадобностью".
Последний раз её использовал в 2005ом году в Унгоро кратере на 50+ лвле
"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
|
|
Re: World of Warcraft - Классы в “Битве за Азерот”
Последний раз её использовал в 2005ом году в Унгоро кратере на 50+ лвле
На рбг\арене использовал постоянно с хантами.
|
|
Re: World of Warcraft - Классы в “Битве за Азерот”
Новость о том, что в очередной раз все классы перелопатят.
Hibernate (New) Forces the enemy target to sleep for up to until cancelled. Any damage will awaken the target. Only one target can be forced to hibernate at a time. Only works on Beasts and Dragonkin. Can be cast in Tree of Life Form, Moonkin Form. 6.5% of Base Mana. 30 yd range. 1.5 sec cast.
Вообще смех. Эта абилка была удалена "за ненадобностью".
Ну так сейчас вообще контроль нужен только в ПвП  На Ванилле вот без хибернайта ты бы не прошел БВЛ.
"He did not break the rules, He just ignores them."
|
|
Re: World of Warcraft - Классы в “Битве за Азерот”
На рбг\арене использовал постоянно с хантами
Сильно стало сложнее после того, как эту абилку удалили?
"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
|
|
Re: World of Warcraft - Классы в “Битве за Азерот”
Ну так сейчас вообще контроль нужен только в ПвП
расскажи это мификам+ и мы вместе посмеемся)

Победа в игре - это всего лишь иллюзия... но удовольствие и радость от процесса реальны. 
|
|
Re: World of Warcraft - Классы в “Битве за Азерот”
Сильно стало сложнее после того, как эту абилку удалили?
На тот момент - да т.к. хантам дали зоопарк. Не тот, что сейчас, а тот шизанутый, что до нерфа 
Правда им еще дали инстант диспел петов... В общем стало не комфортно :) Потом пофиг - привык.
|
|
Re: World of Warcraft - Классы в “Битве за Азерот”
расскажи это мификам+ и мы вместе посмеемся)
И где же нужно сейчас контролить мобов?))) Чет не видал такого нигде.
"He did not break the rules, He just ignores them."
|
|
Re: World of Warcraft - Классы в “Битве за Азерот”
хантам дали зоопарк. Не тот, что сейчас, а тот шизанутый, что до нерфа
Ну а чо, собираешь на арену пати в 5 друлей, и когда вызывается зоопарк, каждый друль усыпляет своего пета
"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
|
|
Re: World of Warcraft - Классы в “Битве за Азерот”
На Ванилле вот без хибернайта ты бы не прошел БВЛ
Я играл на ваниле. 
И да, к примеру в котэклизме до нерфа ргеров он тоже активно юзался на равне с рутом. Иначе жопец с рандомчиками был.
Добавлено через 1 минуту
Ну а чо, собираешь на арену пати в 5 друлей, и когда вызывается зоопарк, каждый друль усыпляет своего пета
Ммм.. Ты на арене был в те времена? Там бои не по 5 сек как бы. Не зря вводили уменьшение хила, поверь. И вовремя усыпленный пет у бма мог спасти жопу напарника, в отличии от рута.
А 5рка как была туннель пвп так и осталась.
Да и кстати - на фералов он тоже работал.
Знаешь какони бесились, когда ты в берсу им его давал? :))
Добавлено через 3 минуты
И где же нужно сейчас контролить мобов?))) Чет не видал такого нигде.
Контролем сбивают касты в хай ключах. Изреда (ппц как редко) контролят мобца при определенных проках трейтов мификов. Но в целом в пве эти абилки все бесполезны уже давно.
Там рулят массовые. Типа откидывания, масс рута, столба и т.д.
Последний раз редактировалось Serathil; 26.01.2018 в 09:43.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: World of Warcraft - Классы в “Битве за Азерот”
Но в целом в пве эти абилки все бесполезны уже давно.
Там рулят массовые. Типа откидывания, масс рута, столба и т.д.
Я про ето и говорил =)
"He did not break the rules, He just ignores them."
|
|
Re: World of Warcraft - Классы в “Битве за Азерот”
А я и не говорил, что сейчас они нужны, я просто сказал, что они вводят абилки, котоыре сами же и удаляли :) Правда н впервые уже так...
Да и откровенно - нахрен не нужен возврат к тому, что надо контролить мобов. Лучше им скиллов накинуть. Сбиваемых\несбиваемых, кливающих и т.д. Нафиг ставить заведомо огромные паки, что бы пак приходилось делить, когда куда как интереснее, когда танк сам собирает кол-во треша, которое потянет пати. И учитывая инсты на время это частенько получается хождением по тонкому льду. Гораздо лучше, чем было в ваниле\бк.
|
|