Как был жизненный цикл консоли 5-6 лет, так и есть. Еще во времен ПС1. Но ты продолжай рассказывать конечно.
ты не осознаешь до конца сути - смотришь поверхностно...
если раньше игры можно было делать за год-два, то сейчас ААА проекты делаются 3 и более лет, что продлевает жизненный цикл консолей...
движок важнее железа и устаревает намного быстрее, он может устареть к релизу игры, а может устареть даже в процессе ее разработки...
А если ты про "апгрейды" консолей в рамках одного поколения, типа ПСпро и Хуана, так подобные апгрейды и улучшалки были еще даже во времена MegaDrive и SNES в начале девяностых. Погугли сколько наворотов (Sega CD и пр.) та же Сега выпустила для своего мегадрайва, что бы он на тот момент был мощнее нинтендовского конкурента. А прохладные песни про короткий жизненный цикл так и поют до сих пор.
сега была и сиди, когда в моду входили сиди диски...
так же и сейчас выходят консоли для 4к телеков, которые входят в моду...
о каком серьезном апгрейде можно говорить, когда для большей части игр для Ps4 про не выходит никаких патчей улучшающих качество графики, помимо увеличения разрешения до 4к ( часто в апскейле)
раньше 21 года не жду нового поколения консолей, и вы не ждите...
Добавлено через 6 минут
А про прошедшую эпоху я к тому , что любимый аргумент консольщиков про долгую жизнь консолей канул в лету.
5 лет уже прошло... ты уже купил новую видеокарту?
а владельцы карточек среднего ценового сегмента, сменили карточку уже дважды...
640 >> 750 ti >>> 1060...
заметь тенденцию стремления пользователя к топовым карточкам... "завтра" побегут за 2070))) а потом и на 3080 пересядут)))