В MMORPG A:IR (Ascent: Infinite Realm) вы обнаружите большое количество интересных систем и функций. Поэтому в нашем новом обзоре мы решили познакомить вас с процессом крафта и механикой личного участка.
Вы поймете, удастся ли обзавестись полноценным поместьем, установлены ли дома станки для создания вещей, позволят ли герою обзавестись фермой, будет ли у игрока собственный дендрарий и шахта, где раздобыть материалы, и каким образом скрафтить экипировку.
“В первом закрытом бета-тестировании процесс создания экипировки был довольно простым и требовал от вас в начале только собирать определенные ресурсы, все снаряжение выше уровнем, чем ваше, для крафта, также потребует снаряжение более низкого уровня.
Грубо говоря, вы постоянно улучшаете ваше изначальное крафтовое снаряжение, не забивая при этом ценное место инвентаря (однако есть некоторые вещи, которые не требуют данное условие). Кроме того, процесс любого крафта потребует от вас определенной суммы игрового золота”.
Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы
Re: [Обзор] A:IR - Персональный дом и система крафта
Цитата:
Дом \ Поместье - позволяет построить жилой дом для игрока, нужен для разблокировки некоторых строений. Чтобы построить данный дом, судя по описанию, надо продвигаться по сюжетной линии и получить специальный ключ, увы, я не смог достичь данного квеста.
Станок скульптур - позволяет создавать различные орнаменты и статуи.
Ранчо - позволяет выращивать животных и производить модификации маунтов.
Производственный цех - открывает доступ к более продвинутому улучшению крафт-станков.
Ферма - позволяет выращивать растения различных грейдов.
Дендрарий - позволяет выращивать деревья различных грейдов.
Шахта - позволяет собирать руду различного грейда.
Пруд - позволяет ловить рыбу различного грейда.
Станок кузнеца - позволяет создавать различное оружие для основных классов игры.
Станок создания брони - позволяет создавать различную броню для основных классов игры.
Станок алхимика - позволяет создавать различные свитки и зелья.
Кулинарная плита - позволяет создавать различную еду.
Станок инженера - позволяет создавать различную экипировку для ваших летающих воздушных судов.
ёпт твою по голове, кто то решил что я буду жить в игре? на что время тратить, на вот тут всё это? никогда ни в одной ммо крафтом не занимался, то есть реально вам говорю, может быть раньше иногда я шутил, но вот прямо сейчас говорю правду, просто как там сказали крафт это для подшконарных индивидов, ну раз сказали - значит правда
Re: [Обзор] A:IR - Персональный дом и система крафта
количество постов от людей с IQ как у печеньки зашкаливает, наверное единицы поняли, что я имел ввиду что они абсолютно одинаковые по графике выдержке боевой системе и если два скрина из игр вместе поставить то игрок, не игравший не в одну из представленных игр, даже различить их не сможет, что проект по сути клон блесса в другом сеттинге. И только самые недоразвитые подумали, что я имею ввиду что эти игры делала одна компания а лохотрон в том, что игра абсолютно не оптимизирована не несет кроме сеттинга в жанр мморпг ничего нового и является очередным клоном причем типичным и не востребованным а значит популярность этого проекта будет ровна нулю а от сюда и вялое развитие отсутствие финансирование и заведомо судьба того же Блесса, хотя у Блесса хотя бы сюжетка была написана не шизофреником и лоли в роботов не превращались. Но с кем я пытаюсь говорить собственно с печенками....
Добавлено через 8 минут
одно и тоже освещение тот же параллакс текстуры
Последний раз редактировалось Сарм; 24.01.2018 в 20:40.
Причина: Добавлено сообщение
Re: [Обзор] A:IR - Персональный дом и система крафта
Сообщение от Сарм:
не несет кроме сеттинга в жанр мморпг ничего нового и является очередным клоном причем типичным и не востребованным а значит популярность этого проекта будет ровна нулю
Назови мне пару игр которые принесли много нового и стали популярными... В жанре мморпг придумать что-то совсем новое уже очень сложно.
Re: [Обзор] A:IR - Персональный дом и система крафта
я им скриншет другой сверх удачной корейской игры которая один в один похожа на эту игру, они мне про то что это разные игры, в ОБЩЕМ ПРОЕКТ ЯВНО нашел свою аудиторию можно валить из этого жаркого раздела вечно кинутых и обманутых грызущих один и тот же кактус
Re: [Обзор] A:IR - Персональный дом и система крафта
Сообщение от GrimMarauder:
Назови мне пару игр которые принесли много нового и стали популярными... В жанре мморпг придумать что-то совсем новое уже очень сложно.
Black Desert ()
Добавлено через 11 минут
Сообщение от Сарм:
я им скриншет другой сверх удачной корейской игры которая один в один похожа на эту игру, они мне про то что это разные игры, в ОБЩЕМ ПРОЕКТ ЯВНО нашел свою аудиторию можно валить из этого жаркого раздела вечно кинутых и обманутых грызущих один и тот же кактус
У игры был только один этап ЗБТ. На котором показали не весь контент (по словам Голубой дырки)... Но ты уже говоришь что игра неоч и всех кинули
Ну а хотя... Я с Оникся больше проорал Когда он зашел в тему АИР и написал что в ФФ добавили функцию видеозаписи в данжах (Зачем? Для чего он написал это в теме по другой игре?)
Последний раз редактировалось mrFreeDOM; 24.01.2018 в 21:04.
Причина: Добавлено сообщение
Re: [Обзор] A:IR - Персональный дом и система крафта
Сообщение от mrFreeDOM:
Ну а хотя... Я с Оникся больше проорал Когда он зашел в тему АИР и написал что в ФФ добавили функцию видеозаписи в данжах (Зачем? Для чего он написал это в теме по другой игре?)
Может ему доплачивают за рекламу? Или даже подпиской в игре платят