Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[Превью] Civilization VI - Первый взгляд на дополнение Rise and Fall
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 23.01.2018 14:33
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
[Превью] Civilization VI - Первый взгляд на дополнение Rise and Fall
Релиз дополнения Rise and Fall для стратегии Civilization VI должен состояться уже 8 февраля. Нам повезло заранее опробовать данное DLC, поэтому в превью мы решили подробнее рассказать вам про предстоящие изменения.

У вас получится понять, для чего нужны губернаторы, на каких преимуществах специализируются обновленные Альянсы, чем интересны экстренные ситуации, сколько новых лидеров удастся выбрать, и для чего нужен такой показатель, как лояльность.

Читать “Первый взгляд на дополнение Rise and Fall”

“Цивилизациям разрешается вместе справляться с экстренными ситуациями (Emergencies), которые возникают, когда игрок захватывает Город-государство, покоряет Святой город, использует Ядерную Бомбу или даже если нападают на вашего союзника в Альянсе (что логично).

Появляется окно с заданием, которое показывает, что и каким Цивилизациям вашего Альянса нужно сделать, чтобы разобраться с ситуацией, сколько ходов на это дается и каким будет бонус в случае победы или поражения. Некоторые победы, кстати, могут негативно сказаться на дальнейшей игре, а некоторые поражения могут принести существенную выгоду”.



(c) GoHa.Ru
1 пользователь оценил это сообщение: Показать

Ваши права в разделе