Быстрая навигация
|
|
|
Re: Civilization VI - Первый взгляд на дополнение Rise and Fall
Еще и лояльность добавили(
Ворон, Филин, и Сова,Слуги Чернобога,Ваша слава век жива,С вами вещие слова,Тайная дорога.
Тот, кто Ворона видал,Знает силу мрака,Ворон к Одину летал,В вечный он глядел кристалл,Принял тайну знака.
Тоть, кто с Филином побыл,Знает тайну гроба,Филин — вещий страх могил,Знает, сколько скрыла сил Тайная утроба.
Кто беседовал с Совой,Знает силу Ночи,Знает, как в реке живой,К полосе береговой,Сделать путь короче.
Ворон, Филин, и Сова Птицы Чернобога,Но у тёмных мысль жива,В их зрачках горят слова,О, горит их много.
[Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 30%] [Тусовщик 13%] [Исследователь 40%] [Узнай кто ты!]
|
|
Re: Civilization VI - Первый взгляд на дополнение Rise and Fall
Еще и лояльность добавили(
ну я не знаю как в длинных партиях (150 ходов выбираются где-то за 2 часа максимум, обычно быстрее), но на короткой дистанции она проблем не доставляет - если ты не идиот и у тебя города растут, вокруг них все обработано, есть кварталы, нормальная религия и ты не в темных веках, то лояльность нормально растет и держится. ну а если ты город построил на отшибе и там рабочего по 35 ходов делает, а туда караваны не ходят и войск нет, плюс вокруг одни варвары с врагами, то естественно ходов за 20 вся лояльность сдувается
|
|
Re: Civilization VI - Первый взгляд на дополнение Rise and Fall
ну я не знаю как в длинных партиях (150 ходов выбираются где-то за 2 часа максимум, обычно быстрее), но на короткой дистанции она проблем не доставляет - если ты не идиот и у тебя города растут, вокруг них все обработано, есть кварталы, нормальная религия и ты не в темных веках, то лояльность нормально растет и держится. ну а если ты город построил на отшибе и там рабочего по 35 ходов делает, а туда караваны не ходят и войск нет, плюс вокруг одни варвары с врагами, то естественно ходов за 20 вся лояльность сдувается
Иногда бывает нужно на отшиб город запихнуть)
Ворон, Филин, и Сова,Слуги Чернобога,Ваша слава век жива,С вами вещие слова,Тайная дорога.
Тот, кто Ворона видал,Знает силу мрака,Ворон к Одину летал,В вечный он глядел кристалл,Принял тайну знака.
Тоть, кто с Филином побыл,Знает тайну гроба,Филин — вещий страх могил,Знает, сколько скрыла сил Тайная утроба.
Кто беседовал с Совой,Знает силу Ночи,Знает, как в реке живой,К полосе береговой,Сделать путь короче.
Ворон, Филин, и Сова Птицы Чернобога,Но у тёмных мысль жива,В их зрачках горят слова,О, горит их много.
[Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 30%] [Тусовщик 13%] [Исследователь 40%] [Узнай кто ты!]
|
|
Re: Civilization VI - Первый взгляд на дополнение Rise and Fall
Иногда бывает нужно на отшиб город запихнуть)
ну так я ж и говорю - караван заслал, войска поставил, воркера пригнал и пару ферм или добывающих шахт соорудил - и все, лояльность норм. в крайнем случае губернатора можно назначить или там с верой пошаманить)
|
|
Re: Civilization VI - Первый взгляд на дополнение Rise and Fall
что с дипломатией по прежнему 2005 год?
эй наложить бы дипломатию из стеллариса на циву была бы крутая игра.
|
|
Re: Civilization VI - Первый взгляд на дополнение Rise and Fall
что с дипломатией по прежнему 2005 год?
в целом все как в 6й навскидку, кроме Альянсов вроде прям не переделывали в эту сторону ничего
|
|
Re: Civilization VI - Первый взгляд на дополнение Rise and Fall
эй наложить бы дипломатию из стеллариса на циву была бы крутая игра.
Ну, Europa Universalis 4 есть же. По мне, гораздо лучше, чем цива 6я. И длц не такие унылые.
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Epic Seven, сводки с полей:набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
|
|
Re: Civilization VI - Первый взгляд на дополнение Rise and Fall
Ну, Europa Universalis 4 есть же. По мне, гораздо лучше, чем цива 6я. И длц не такие унылые.
Да но цивка тебя развлекает с первого же хода, а европа и крестоносцы это боль, когда ты пытаешься научиться в это играть и осилить интерфейс.
|
|
Re: Civilization VI - Первый взгляд на дополнение Rise and Fall
больше никаких предзаказов чего либо от фираксис
|
|
Re: Civilization VI - Первый взгляд на дополнение Rise and Fall
больше никаких предзаказов чего либо от фираксис
о, ты то же недоволен цивкой?)
|
|
Re: Civilization VI - Первый взгляд на дополнение Rise and Fall
Да но цивка тебя развлекает с первого же хода, а европа и крестоносцы это боль, когда ты пытаешься научиться в это играть и осилить интерфейс.
С языка снял. В цивку всегда играл с увлечением (хотя отчего-то 6-ая не оправдала моих надежд, по не до конца осознанной мною причине), а вот европа - что-то головоломное, надо долго разбираться, а годы уже не те :)
Тот же стелларис упомянутый - куда проще для первой игры, а это важный фактор.
|
|
Re: Civilization VI - Первый взгляд на дополнение Rise and Fall
хотя отчего-то 6-ая не оправдала моих надежд, по не до конца осознанной мною причине
6 часть скучнее 5й на старте + визуально она смотрится по-другому + не всем понравилась новая система этих всех районов
сразу она мне тоже не очень зашла, когда я просто переключился с 5 на 6 сразу
но я вот не играл в циву давненько, вернулся для обзора аддона - и прям вообще отлично зашло теперь
ну и 6 в отличие от 5 очень быстро и хорошо работает
|
|
Re: Civilization VI - Первый взгляд на дополнение Rise and Fall
вот европа - что-то головоломное, надо долго разбираться, а годы уже не те :)
Это ты еще Крузейдеров не гонял. Генетика, интриги, измены жены, монголы из-за горизонта...
6 часть скучнее 5й на старте + визуально она смотрится по-другому + не всем понравилась новая система этих всех районов
Я решил даже не прикасаться к мультяшной планшетной (? стилистика уж сильно похожа) поделке на тему цивилизации от Сида Мейера. Тем более за такие деньги. 200 рублей ей красная цена, с учетом всех ДЛЦ.
Лучше бы пятую нормально допилили, избавились от утечек памяти в движке и перевели полноценно на х64. Тот клиент цивы 5й, который предположительно заявлен как х64, валится от утечки памяти при наличии 24гб озу в компе. Это не смешно. Ни разу не смог за все годы доиграть марафон-партию из-за крашей клиента.
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Epic Seven, сводки с полей:набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
|
|
Re: Civilization VI - Первый взгляд на дополнение Rise and Fall
о, ты то же недоволен цивкой?)
вообще всеми последними играми от фираксис
|
|
Re: Civilization VI - Первый взгляд на дополнение Rise and Fall
вообще всеми последними играми от фираксис
хком2 с аддоном прям отличный, как по мне
|
|
Re: Civilization VI - Первый взгляд на дополнение Rise and Fall
хком2 с аддоном прям отличный, как по мне
хком без аддона на релизе был косяпорный, потом они продавали сизон пасс а потом еще придумали аддон отдельно продавать
на йух идут
|
|
Re: Civilization VI - Первый взгляд на дополнение Rise and Fall
что с дипломатией по прежнему 2005 год?
эй наложить бы дипломатию из стеллариса на циву была бы крутая игра.
Эммм. А чем они вообще различаются кроме возможности создать альянс в стелле. Все та же глупо-ограниченная дипломатия в обоих проектах. Европку 4 не зря упомянули. Не смотря на сложность самой игры в ней просто умопомрачительная дипломатическая система. Альянсы, временные союзы, вынужденные союзы, зоны интересов AI игроков и их влияние на всю дипломатию. Вот это бы в циву запихнуть. А не куцый обрезок из стеллы. Стелла сама ждет новую Дипу в одном из двух следующих ДЛС (сразу после войны скорее всего её и будут править)
больше никаких предзаказов чего либо от фираксис
После предзаказа и покупки шестой цивы абсолютно те -же мысли. Следующую часть буду брать только после вдумчивого многочасового изучения. А то и после йо-хо-хо пробной версии.
P.S. А уж после анонса мобильной версии и осознания что именно из-за планшетников мы терпим этот уё...ный дизайн менюшек.
|
|
Re: Civilization VI - Первый взгляд на дополнение Rise and Fall
Лучше бы пятую нормально допилили, избавились от утечек памяти в движке и перевели полноценно на х64. Тот клиент цивы 5й, который предположительно заявлен как х64, валится от утечки памяти при наличии 24гб озу в компе. Это не смешно. Ни разу не смог за все годы доиграть марафон-партию из-за крашей клиента.
Нужно смотреть глубже, они ее оставили на ремастеринг, что бы потом срубить бабки на культовой части, исправив все недостатки и хд текстурки....
|
|
Re: Civilization VI - Первый взгляд на дополнение Rise and Fall
P.S. А уж после анонса мобильной версии и осознания что именно из-за планшетников мы терпим этот уё...ный дизайн менюшек.
Да и стилистика эта аляповая мультяшная, как будто для детской игры. Понятно стало теперь почему она такая.
|
|
Re: Civilization VI - Первый взгляд на дополнение Rise and Fall
Эммм. А чем они вообще различаются кроме возможности создать альянс в стелле. Все та же глупо-ограниченная дипломатия в обоих проектах. Европку 4 не зря упомянули. Не смотря на сложность самой игры в ней просто умопомрачительная дипломатическая система. Альянсы, временные союзы, вынужденные союзы, зоны интересов AI игроков и их влияние на всю дипломатию. Вот это бы в циву запихнуть. А не куцый обрезок из стеллы. Стелла сама ждет новую Дипу в одном из двух следующих ДЛС (сразу после войны скорее всего её и будут править)
не надо в стелле намного больше интересного чем в циве, хотя опыт на стороне фираксис, это опять же разговор о том где люди делали с душой, а где люди делали ради набивания корманов и выезжания на франшизе.
посмотри хотя бы на то какие есть формы правления в Стелле, а что есть в циве 8 форм + нацизм, что есть как германский нацизм т.е. преступный режим они там вообще бошкой соображали что добавляют?
в стелле у тебя роботы могут объявить себя независимыми и попросить автономию в системе, либо начать с тобой войну за независмость. В циве до этого еще далеко. Что то там придумали с лояльностью городов и губернаторами ну браво че 2 года потребовалось. Теже принципы нации в стелле, мало захватить империю надо еще перевоспитать население с империи на республику и так далее. и то что культура других наций влияет на принципы пограничных систем.
в той же циве город захваченный тобой вообще не сопротивляется оккупации, в чертовом тотал варе ты дважды думаешь захватить это город или нет потому что если будет восстание оттуда такой флажок вылезет что не унесеш.
в стелле можно создавать не только союзы а конфедерации и что то типо аналога ОНН в цифе максимум военный союз, ну да сейчас додумались до эконом и наук союзов тоже браво спустя 2 года.
Вообще складывается впечатление что фираксис живут в каком то информационном вакууме их окружает та же Европа и Стелла, а у них весь геймплей это скипание ходов на развитие и войны из-за того что у тебя маленькая или большая армия.
|
|
Re: Civilization VI - Первый взгляд на дополнение Rise and Fall
...посмотри хотя бы на то какие есть формы правления в Стелле, а что есть в циве 8 форм + нацизм, что есть как германский нацизм т.е. преступный режим они там вообще бошкой соображали что добавляют?...
Раньше кстати в стелле было в разы лучше с доступными формами правления (это когда их самому можно было выбирать из большого списка 3x4) и их плюсами. Сейчас же все сводится только к монархии, олигархии и иногда демократии. Остальное лишь меняет название. Так что насчет разнообразия я бы поспорил. В той же шестой циве выбор формы правления даёт разные слоты под карточки. И тут реально приходится выбирать между тем где больше военных карточек или карточек развития. плюс постоянный бонус от давности принятия той или иной формы.
...в стелле у тебя роботы могут объявить себя независимыми и попросить автономию в системе, либо начать с тобой войну за независмость. В циве до этого еще далеко...
...в той же циве город захваченный тобой вообще не сопротивляется оккупации, в чертовом тотал варе ты дважды думаешь захватить это город или нет потому что если будет восстание оттуда такой флажок вылезет что не унесеш...
В циве 5 при захвате вражеского города он находится в состоянии бунта и ничего не строит/производит. Для его усмирения приходится изучать и строить здание суда. Так что какие-то последствия там все же были. Я правда никогда с ними не сталкивался потому что предпочитал сносить вражеские города. (играл через высокую всегда). Да и в стелле я роботам всегда давал права - восстаний не было ни разу за все время игры. Так что этот кризис я благополучно пропустил.
...в стелле можно создавать не только союзы а конфедерации и что то типо аналога ОНН в цифе максимум военный сою...
Вот то главное что мне в стелле безоговорочно нравится больше чем в циве. Конфедерации и способ групповой победы это то что хотелось бы иметь в циве.
А так моя основная претензия к дипломатии в циве 6 - это её рандомность и стремление всегда все решать войной. Ты за полконтинента от бразилии - на тебе войну. Ты давно и успешно торгуешь с китаем, но посмел взять хоть одного великого человека - на тебе войну. Очень напоминает ситуацию в Тотал вар Вархаммер 1, где гномы и люди не могли занимать города своих соперников - но при этом всегда воевали. И мне всегда хотелось спросить у компьютера - "ну и нафиг ты полез на этих людишек? у тебя вампиры на пороге и хаос на подходе."
|
|