В преддверии выхода крупного обновления для командного шутера Overwatch, компания Blizzard продолжает тизерить некоторые облики и другой косметический контент, который будет доступен уже 23 января 2017 года. В этот раз разработчики показали новые скины для Хандзо и Лусио.
Самый меткий стрелок игры обзавелся боевой раскраской Кабуки и получил красивый футуристический лук. Любимчик народа, ди-джей Лусио, также приобрел легендарный облик. Он выполнен в стиле бразильского национального боевого искусства капоэйра.
Игроки с нетерпением ждут появления новой карты Blizzard World, а также начала Лунного Фестиваля, посвященного году Собаки. К сожалению, пока не названа точная дата начала ивента, однако произойдет это совсем скоро. Также сообщество строит предположения о том, кем же будет новый герой, который, по словам Джефа Каплана, сможет “в корне изменить мету”.
Сама игра очень даже годная поиграть с друзьями, а вот когда в соло то игроки там что-то уж очень токсичные, к тому же такое впечатление что играют тупо на килы, забивая на требования карты. Не знаю как у других но что я, что знакомые играем в основном на ивентах) Как и раньше в д3 когда только ввели сезоны, вернулись отыграли сезон, полутали награды и все, ушли ждать новый.
А так игроки не виноваты, что игра такой стиль поощряет
Угадай, какой Фарре дадут больше поинтов по окончанию матча - той, которая "выталкивала" врагов из-за щитов и ломала Торбу турель или той, которая просто дамажила лоу ХПшных врагов? Да, конечно это не только косяк со стороны разрабов, но на это так же "странно" жаловаться, как и на кустодрочеров в пубге, например. Игроков никто и ничто не мотивирует играть как-то иначе, когда можно делать только так и получать профет.
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Kerayra:
Ханзо
Хандзо
Сообщение от Kerayra:
Ханзо
Хандзо
Добавлено через 4 минуты
Блин, лучше б Свинье дали 3-4 скина. А то все уродские. До сих пор в стоковом бегаю.
Последний раз редактировалось flip_vertical; 21.01.2018 в 20:41.
Причина: Добавлено сообщение
Угадай, какой Фарре дадут больше поинтов по окончанию матча - той, которая "выталкивала" врагов из-за щитов и ломала Торбу турель или той, которая просто дамажила лоу ХПшных врагов?
Той которая победит, так как за победу же дают больше опыта чем за медальку убийств.
Той которая победит, так как за победу же дают больше опыта чем за медальку убийств.
Ну так в матче ты или фраги стрижешь или в пупке ковыряешь по мнению игры. Пусть и победа, но если ты толком ничего полезного (опять-таки по мнению игры) не сделал, то и получишь ничего.
Добавлено через 5 минут
Блин, а вообще фиг с ним. Меня до сих пор дико бомбит от того, что в игре только в голосовом чате можно быстро и ёмко давать команды. Почему не переняли систему КС/ ТФ?? Удобно же - разные кнопки с разными подменю. В ОВ, блеать, даже простых да/нет, налево/направо нет!! Как так можно вообще. Зато новые эмоции, дааа... Нет бы совершенствовать игру, да наверно уже поздно.
Последний раз редактировалось flip_vertical; 21.01.2018 в 20:55.
Причина: Добавлено сообщение
Угадай, какой Фарре дадут больше поинтов по окончанию матча - той, которая "выталкивала" врагов из-за щитов и ломала Торбу турель или той, которая просто дамажила лоу ХПшных врагов? Да, конечно это не только косяк со стороны разрабов, но на это так же "странно" жаловаться, как и на кустодрочеров в пубге, например. Игроков никто и ничто не мотивирует играть как-то иначе, когда можно делать только так и получать профет.
Я специально сливаться пытался. И на КАЛибровке, и в последующих матчах, и вместе с другом даже (да, грешны, но во имя науки же!) Хрен там, игра после серии лузов подкидывает таких отбитых ублюдков в соперники, что команда выигрывала 4 vs 6 И даже за такие всратые игры я получал больше, чем отнимали. В итоге пара таких матчей и я опять сравнял поинты. Ииии это, блеать. Это просто блеать, больше нечего добавить.
И все остальные учётки даже при слитых катках выдавали практически такой же рейтинг на калибровке, как на основе. Они общую привязку делают или что?..
Смешно, но она реально работает. Вот только херово. Она ровняет ммр со "скрытым рейтингом" т.е. с твоими предыдущими успехами. Например, ты отыграл матч, был неплох, получил по рейтингам 3к. Потом был бой, вы выиграли, но ты был не оч и получил 3020 ммр, а твой скилл в этом матче был на уровне 2980. Следующий матч опять победа и опять ты лососал, у тебя видны цыфры 3040, а твой скрытй рейтинг 2960. Следующий матч ты уже просрёшь в 90% случаев, ибо игра думает, что ты лох и не заслуживаешь 3040 ОР. На те, сцука, луз! (подборирает тебе таких же "везунчиков", чей скилл на уровне 2900). Бум, просер! Твои рейтинги начинают равняться. Ну и тд. Если ты вдруг зарешал на матче, но вы просрали, то наоборот, подкинет уже Атцов в противники, чтоб понять. реально ли ты до этого решал или нет. Если ты пройдёшь проверку, рейтинг пойдёт вверх, если нет - на дно, обезьяна!! (не ты, эт я образно. без обид :)) И такая херь будет продолжаться и продолжаться, и продолжаться... и вот ты уже на 2300 с рваной жёппой.
И поди ж ты, всеотец близзорд, докажи, что это работает не так, карлан ты курчавый! Все всё знают уже и все недовольны.
Если он был мастером то он на мастера и откалибруется.
Вау, какая крутая система. Сливай игры, тебя вознаградят ,верно? ЭТо очень справедливо. Да и зачем калиброваться снова в каждом сезоне, если тебе дадут твой ранг
Вау, какая крутая система. Сливай игры, тебя вознаградят ,верно? ЭТо очень справедливо. Да и зачем калиброваться снова в каждом сезоне, если тебе дадут твой ранг
Ну это да, зачем нужна повторная калибровка, да еще 10 игр, я сам хз. Тут кстати еще нужно учитывать что дикэй не отражается на скрытом ммре, то есть если в прошлом сезоне ты откалибровался в гм-а а потом больше не играл и тебя скинуло в даймонд, то в следующем сезоне ты будешь калиброваться опять в гм +-100, так как скрытый ммр у тебя не изменился.