Быстрая навигация
|
|
|
Book of the Dead - Тизер новой интерактивной истории
Многим из вас знакома демонстрационная версия движка Unity, под названием Adam. Из простого демо проекту удалось перерасти в целую серию захватывающих роликов, повествующих о роботах с человеческими душами и их безрадостном существовании. Графика в видео выглядит просто замечательно, но мы пока так и не увидели такого качества ни в одном из новых AAA-проектов.
Теперь же игровому сообществу представили тизер интерактивной истории Book of the Dead. В проекте также применяется вся мощность Unity и остаётся только надеяться, что когда-нибудь мы всё-таки увидим полноценный масштабный проект в таком же стиле. Тизер-трейлер позволяет вам лично оценить геймплей от первого лица.
Кроме того, всю информацию о применяемых технологиях разработчики выложили на официальном сайте проекта.
(c) GoHa.Ru
Последний раз редактировалось Элфи; 17.01.2018 в 15:29.
|
|
Re: Book of the Dead - Тизер новой интерактивной истории
Красиво. Но отсутствие хребта у героини, героя, уже порядком поднадоело. Переть на мутную тварь... В лесу. В одиночку... Ох уж эти "юные натуралисты", которых потом по паркам собирают...
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
|
|
Re: Book of the Dead - Тизер новой интерактивной истории
Выглядит симпатично, но по-хорошему графон не самое главное. Лишь бы скучной не была.
|
|
Re: Book of the Dead - Тизер новой интерактивной истории
не увидим мы ничего такого.
|
|
Re: Book of the Dead - Тизер новой интерактивной истории
наполнило чем то Hellblade
|
|
Re: Book of the Dead - Тизер новой интерактивной истории
Графика в видео выглядит просто замечательно, но мы пока так и не увидели такого качества ни в одном из новых AAA-проектов.
Потому, что это рендер с постобработкой  игра должна выдавать реалтайм рендер минимум 30 фпс, а тут 1 секунда видео явно рендерится по часу.
|
|
Re: Book of the Dead - Тизер новой интерактивной истории
как то юнити твердо занял нишу "мобильных" и инди игр...
Потому, что это рендер с постобработкой
"Realtime Teaser "
|
|
Re: Book of the Dead - Тизер новой интерактивной истории
ХЗ сколько лет назад обещали фотореалистичный графон типа он ВОТ ВОТ будет готовьте ваши денежки, но потом поутихли. И вот опять дразнить начали.
Сфера / WoW:L / Hellgate: London / Tabula Rasa / EVE / AoC RotGS / WHO / Fallen Earth / APB / Perpetuum / RIFT / SW:TOR в карбоните / TSW / Tera / GW2 / D&D:NW / TESO / WildStar / B&S / BDO eu

|
|
Re: Book of the Dead - Тизер новой интерактивной истории
Да, да, да, я это уже читал 100 раз, не понятно только одно, если это реалтайм,то зачем тогда ролик делать ? Пусть стрим выкладывают, как они свободной камерой летают вот с таким изображением и при хотя бы 30 фпс и анрил энжены и всякие фростбайты разорятся разом  Ну, или совсем сделают комбо и покажут игру с вот примерно таким же числом полигонов на квадратный метр, текстурами и обьемным светом. А то я конечно не секунды не сомневаюсь, что юнити все это может, вот только не в реалтайме, а в покадровом рендере с пост обработкой.
|
|
Re: Book of the Dead - Тизер новой интерактивной истории
Да, да, да, я это уже читал 100 раз, не понятно только одно, если это реалтайм,то зачем тогда ролик делать ? Пусть стрим выкладывают
Ты буйный какой-то...
Это ж демо возможностей движка, а не игра там ничего нет кроме графона на ограниченном пространстве, вон они делали же ролик с роботами в прошлом(?) году а потому выложили демку для скачки чтобы такие как ты могли у себя на компе ее покрутить в реальном времени. Ну и тут выложат.
Сфера / WoW:L / Hellgate: London / Tabula Rasa / EVE / AoC RotGS / WHO / Fallen Earth / APB / Perpetuum / RIFT / SW:TOR в карбоните / TSW / Tera / GW2 / D&D:NW / TESO / WildStar / B&S / BDO eu

|
|
Re: Book of the Dead - Тизер новой интерактивной истории
В анриле можно побегать с такой графикой
|
|
Re: Book of the Dead - Тизер новой интерактивной истории
Да, да, да, я это уже читал 100 раз, не понятно только одно, если это реалтайм,то зачем тогда ролик делать ? Пусть стрим выкладывают, как они свободной камерой летают вот с таким изображением и при хотя бы 30 фпс и анрил энжены и всякие фростбайты разорятся разом Ну, или совсем сделают комбо и покажут игру с вот примерно таким же числом полигонов на квадратный метр, текстурами и обьемным светом. А то я конечно не секунды не сомневаюсь, что юнити все это может, вот только не в реалтайме, а в покадровом рендере с пост обработкой.
ну если изучить видео, то пространство сильно ограничено и много мыло...
к тому же это слоупочная бродилка, а не шутан или еще что екшовое...
если и игра будет построена по етому же принципу, то все возможно...
дальше пяти метров все в мыле и тумане 
Хотя, честно говоря, я и сам не верю, что все так же будет и в игре...
|
|