Прибыль игровой индустрии достигнет 235 миллиардов долларов к 2022 году
Аналитическое агентство Digi-Capital опубликовало свои прогнозы об экономике игровой индустрии в ближайшие годы. Основаны они на темпах роста предыдущих лет. Если тенденции сохранятся, то уже к 2022 году прибыль игровой индустрии может достичь цифры в районе 230-235 миллиардов долларов. Это больше, чем номинальное значение валового внутреннего продукта (ВВП) около 150 стран, чуть меньше ВВП Финляндии.
При этом около 75% от этой суммы приходится на физические и цифровые продажи игр, подписки на игры и сервисы, а также микротранзакции. Только 25% доходов игровой индустрии зарабатываются путём продажи «железа» и периферии. При этом на рынке доминируют две платформы — ПК и мобильные устройства. Игровые приложения для мобильного сегмента к концу этого года могут заработать 60 миллиардов долларов. К 2022 году цифра вырастет до 95 миллиардов.
Консоли и игры для них занимают лишь одну шестую часть игрового рынка. Технологии виртуальной и дополненной реальностей продолжат свой рост, но за этот срок не смогут достигнуть уровня PC, консолей и мобильных платформ. Киберспорт зарабатывает лишь 1% от доходов индустрии.
В 2018 году, по прогнозу Digi-Capital, общая прибыль будет около 165-170 миллиардов долларов. Лидерами станут мобильный сектор, ПК-железо и онлайн-игры для ПК.
(c) GoHa.Ru
Последний раз редактировалось Элфи; 17.01.2018 в 05:03.
Re: Прибыль игровой индустрии достигнут 235 миллиардов долларов к 2022 году
Помнится мне где-то в 2007-8м году все активно орали, что ПК сдох, что на него убыточно делать игры, и будущее за соснолями. Ну где это будущее?
Высокоэнергетическое излучение находится за пределами видимого спектра. Поэтому космические телескопы андромедян зарегистрируют мощный и продолжительный гамма-всплеск. ;~]
Через два с половиной миллиона лет.
Въедливый читатель тут, конечно, спросит: "Почему с половиной - если до андромеды только два миллиона св.лет???"
Ну так и у SC релиз не завтра же - понимать надо!
Re: Прибыль игровой индустрии достигнут 235 миллиардов долларов к 2022 году
Меня больше пугает что мобильный сегмент так преобладает...Такой порядок дел будет стимулировать крупных инвесторов вкладывать деньги в игры именно под мобилки и мы захлебнёмся в баблососках типо L2 Revolution.
Re: Прибыль игровой индустрии достигнут 235 миллиардов долларов к 2022 году
Сообщение от Olbery:
Помнится мне где-то в 2007-8м году все активно орали, что ПК сдох, что на него убыточно делать игры, и будущее за соснолями. Ну где это будущее?
По сути почти все доходы ПК — это онлайн. Спасибо ЛоЛу, Дотке, Овервочу и прочим лутбоксам
Добавлено через 41 секунду
Сообщение от Zavier:
Меня больше пугает что мобильный сегмент так преобладает...Такой порядок дел будет стимулировать крупных инвесторов вкладывать деньги в игры именно под мобилки и мы захлебнёмся в баблососках типо L2 Revolution.
Не будет, а уже давно стимулирует. С одной clash of clans бабла имеют больше, чем с нескольких ААА-игр
Последний раз редактировалось ChuJung; 16.01.2018 в 23:25.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Прибыль игровой индустрии достигнут 235 миллиардов долларов к 2022 году
Сообщение от Zavier:
Меня больше пугает что мобильный сегмент так преобладает...Такой порядок дел будет стимулировать крупных инвесторов вкладывать деньги в игры именно под мобилки и мы захлебнёмся в баблососках типо L2 Revolution.
О том что мобильный сегмент тащит мне сказали ещё 2 года назад при устройстве на работу, так что это не внезапно возникшая тенденция и пугаться уже попросту поздно:)
Re: Прибыль игровой индустрии достигнут 235 миллиардов долларов к 2022 году
Сообщение от morozkind:
помню консольщики любили втирать, что на консолях топ прибыль.
Не путай понятия.
У ПК и Консолей разная структура доходов:
На ПК основной доход от ф2п онлайн игр и их микротранзакций.
У Консолей - от продажи б2п игр.
б2п игры - значительно лучше продаются на консолях , по этому их разрабатывают либо как эксклюзивы либо как мультиплатформеры.
ф2п игры - более популярны на ПК.
Т.е. у ПК и мобильных игр примерно схожий источник доходов - дешёвые/бесплатные заманухи с микротранзакциями.
Re: Прибыль игровой индустрии достигнут 235 миллиардов долларов к 2022 году
Сообщение от splinn:
Не путай понятия.
У ПК и Консолей разная структура доходов:
На ПК основной доход от ф2п онлайн игр и их микротранзакций.
У Консолей - от продажи б2п игр.
б2п игры - значительно лучше продаются на консолях , по этому их разрабатывают либо как эксклюзивы либо как мультиплатформеры.
ф2п игры - более популярны на ПК.
Re: Прибыль игровой индустрии достигнут 235 миллиардов долларов к 2022 году
Сообщение от splinn:
Не путай понятия.
У ПК и Консолей разная структура доходов:
На ПК основной доход от ф2п онлайн игр и их микротранзакций.
У Консолей - от продажи б2п игр.
б2п игры - значительно лучше продаются на консолях , по этому их разрабатывают либо как эксклюзивы либо как мультиплатформеры.
ф2п игры - более популярны на ПК.
Т.е. у ПК и мобильных игр примерно схожий источник доходов - дешёвые/бесплатные заманухи с микротранзакциями.
Может он и не путал понятия, на графике игры разделены на категории, как для пк, так и для консолей.
Так или иначе общая популярность ПК на лицо, а кто и во что там играет, это уже дело десятое.
Re: Прибыль игровой индустрии достигнут 235 миллиардов долларов к 2022 году
Сообщение от Zavier:
Меня больше пугает что мобильный сегмент так преобладает...Такой порядок дел будет стимулировать крупных инвесторов вкладывать деньги в игры именно под мобилки и мы захлебнёмся в баблососках типо L2 Revolution.
пофиг, хороших игр меньше не становится. Ты вон посмотри на 2017 и анонсы 2018 года - играть не переиграть всю годноту.
Re: Прибыль игровой индустрии достигнут 235 миллиардов долларов к 2022 году
Сообщение от Just Want You:
Может он и не путал понятия, на графике игры разделены на категории, как для пк, так и для консолей.
Так или иначе общая популярность ПК на лицо, а кто и во что там играет, это уже дело десятое.
Тут все проще, обладателей ПК в разы больше, вот и прибыль больше. Сосоль имеют обычно те у кого есть топовый ПК и они могут позволить себе сосоль. А те кто не имют мощный ПК и покупают консоль - нелюди.
Re: Прибыль игровой индустрии достигнут 235 миллиардов долларов к 2022 году
Сообщение от morozkind:
Пруф пожалуйста.
Сообщение от ChuJung:
Лидерами станут мобильный сектор, ПК-железо и онлайн игры для ПК
Пруф есть в самой новости
На пк народ предпочитает торрент эдишн, стим распродажи и онлайн игры всех сортов, это факт. А тенденция с лутбоксами и отходом от сингловых игр тому доказательство.
Re: Прибыль игровой индустрии достигнут 235 миллиардов долларов к 2022 году
Сообщение от Трещотка:
Пруф есть в самой новости
На пк народ предпочитает торрент эдишн, стим распродажи и онлайн игры всех сортов, это факт. А тенденция с лутбоксами и отходом от сингловых игр тому доказательство.
Re: Прибыль игровой индустрии достигнут 235 миллиардов долларов к 2022 году
Сообщение от splinn:
У ПК выше доходы именно с онлайн игр. Как они формируются мы все знаем - транзакции, лутбоксы и проч. донат.
Намекаешь на то, что деньги добыты не кошерным путём и использовать их для сравнения нельзя?
Соглашусь с автором перевода
Цитата:
При этом на рынке доминируют две платформы — ПК и мобильные устройства. Игровые приложения для мобильного сегмента к концу этого года могут заработать 60 миллиардов долларов. К 2022 году цифра вырастет до 95 миллиардов.
Re: Прибыль игровой индустрии достигнут 235 миллиардов долларов к 2022 году
Сообщение от Just Want You:
Соглашусь с автором перевода
Цитата:
При этом на рынке доминируют две платформы — ПК и мобильные устройства. Игровые приложения для мобильного сегмента к концу этого года могут заработать 60 миллиардов долларов. К 2022 году цифра вырастет до 95 миллиардов.
Не зря там уже консолям скоро добавят клавиатуру и мышь и можно делать будет апргрейд железа и все это по 2-й цене.
Добавлено через 54 секунды
Сообщение от splinn:
Вот так виднее ?
Спасибо за старание, но речь идет об.
Сообщение от morozkind:
помню консольщики любили втирать, что на консолях топ прибыль
Что угодно готовы написать, лишь бы не признать. консолебои.
Последний раз редактировалось morozkind; 17.01.2018 в 00:10.
Причина: Добавлено сообщение