В данной теме я постараюсь познакомить вас с еще некоторыми особенностями и системами грядущей RPG Monster Hunter World от известной компании Capcom.
На сей раз мы поговорим про алхимический котел (зелья), специальный бар, который является неким “хабом” для игроков, и посмотрим на еще несколько существ, населяющих новый неизведанный мир.
Алхимия или Maka Rikkin
Одна из основных систем, которую вы сможете найти на главной базе, является “Maka Rikkin”, с помощью специальных ингредиентов и определенной валюты вы сможете создавать различные полезные расходные предметы \ аксессуары.
Как и для большинства систем на главной базе, для использования “Maka Rikkin” вам потребуются специальные очки исследования, которые можно получить за выполнение различных активностей, и валюта алхимии.
Изначально вы сможете создавать только различные расходные предметы, но после улучшения данной системы вам станут доступны специальные аксессуары.
Основываясь на различной информации с японских сайтов, можно составить следующую таблицу расходных предметов.
О свойствах данных предметов можно догадаться только по названию или предыдущим частям (перевод только примерный):
Великое зелье восстановления (回復薬グレート)
Усилитель (増強剤)
Плод Учикеши (ウチケシの実)
Пыль жизни (生命の粉塵)
Восточная пыль (漢方の粉塵)
Сильные пилюли (怪力の丸薬)
Пилюли выносливости (忍耐の丸薬)
Секретная медицина (秘薬)
А также на основе информации с различных японских сайтов можно составить примерный список аксессуаров для вашего усиления:
Защитная жемчужина (防御珠) - увеличивает сопротивление физическому урону.
Жемчужина сопротивления огню (耐火珠) - увеличивает сопротивление огненному урону.
Жемчужина сопротивления воде (耐水珠) - увеличивает сопротивление урону от воды.
Водяная жемчужина (流水珠) - увеличивает урон от воды вашего персонажа.
Бар-хаб для игроков
Так как изначально Monster Hunter World позиционирует себя как игра для одного человека с элементами кооператива, разработчики создали на главной базе игрока специальное место, где вы можете встретить других игроков.
Данную локацию можно грубо назвать “Баром для игроков”, в одном таком баре может одновременно находиться \ отображаться до 16 игроков (это означает, что вы будете видеть только 16 за раз).
Однако бар создавался не просто как место встречи с другими игроками, а как специальный хаб с множеством различных полезных функций.
Квесты и группа
Одной из главных особенностей бара является возможность выбирать различные квесты и отправиться выполнять их вместе с другими игроками, которых найдете в баре.
Тут вы сможете настроить различные параметры, такие как:
Подбор случайных игроков.
Подбор игроков по определенным критериям.
Подбор игроков по вашей истории.
Боевые испытания
В баре вы можете найти специального НПЦ, который предложит вам, сразиться с различными существами на арене.
Однако вы должны будете пройти данную арену с экипировкой, выданной вам этим самым НПЦ, для каждой новой стадии будет выдаваться различая экипировка.
Грубо говоря, отсюда и получается некий эффект испытания.
Создание “Круга” (Гильдия)
Как и следовало догадаться, Сapcom в процессе разработки внедрила в игру гильдии, хоть и назвала это “Круги”. Чтобы создать или вступить в гильдию, вам надо найти специального НПЦ в баре.
Если я правильно перевел информацию с офф форума и различных японских сайтов, то максимальный состав одного “Круга” составляет 50 человек, одним персонажем вы можете состоять максимум в восьми кругах, что делает данную систему гильдии довольно интересной.
При создании гильдии вы выбираете ее название, логотип и девиз.