Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
World of Warcraft - Масштабирование и другие новинки патча 7.3.5 скоро на live-серверах
Автор темы: Kerayra
Дата создания: 15.01.2018 23:23
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: World of Warcraft - Масштабирование и другие новинки патча 7.3.5 скоро на live-серверах
Сообщение от Brang:
всем выдали условно 15к хп и остальных статов
Нет, у близов какая-то своя система. Персонажей никто не скалирует, скалируется существо, причем под всех разом.

Сообщение от FinalRelease:
Всем кто играет в вов более или мене часто очевидно, что онлайн в легионе на пике был не меньше а может быть и больше чем во времена лича.(пресловутые 12 лямов или сколько там)
Да народу до сих пор куча. Не протолкнутся иной раз. И это с фазированием! :D
В каждой локации есть игроки. Вспоминая дренор, примерно после введения ПАП паравозы по яме стали большой редкостью.
Аватар для FinalRelease
Мастер
Регистрация:
10.08.2009
GoHa.Ru - Старожил
Re: World of Warcraft - Масштабирование и другие новинки патча 7.3.5 скоро на live-серверах
Сообщение от xxxHOliC:
Да народу до сих пор куча. Не протолкнутся иной раз. И это с фазированием! :D
В каждой локации есть игроки. Вспоминая дренор, примерно после введения ПАП паравозы по яме стали большой редкостью.
те же очереди, я как вспомню....при чём боже на серверах кторые я думал вымерли ещё до лича)))))

У меня уже готов
Для тебя букет котов,
Очень свежие коты!
Они не вянут, как цветы.
Я несу букет котов,
Дай скорее вазу.
Очень свежие коты -
Это видно сразу!
Аватар для 2Int2
Знаток
Регистрация:
09.06.2014
Re: World of Warcraft - Масштабирование и другие новинки патча 7.3.5 скоро на live-серверах
Сообщение от FinalRelease:
что ты мелишь, мамкин аналитик, они отказались публиковать статистику по конкретной экономической причине, на пиках онлайна цена акций не так сильно росла как она сильно падала в моменты межсезонья, потому не выгодно публиковать статистику. Всем кто играет в вов более или мене часто очевидно, что онлайн в легионе на пике был не меньше а может быть и больше чем во времена лича.(пресловутые 12 лямов или сколько там)
По поводу не принятия, и по поводу ванилы скажу просто. На форуме умничать это одно. Но вот в любом дискорде вов, любой кто говорит про ваниллу и про то как хотел бы её вернуть мгновенно обкладывается хуями.Потому что всем кто играет в игру а не умничает на форумах, провал такой идеи очевиден.Ванилла в 2004 это такое себе. в 2018 это говно которое надо только школьникам которые тогда даже не родились, но уверенны что тогда был " настоящий вов".
Обожаю вот эту хрень - "всем очевидно", "провал идеи очевиден" и т.д. Вот это и есть "мамкина аналитика", причем с хамством. Они отказались публиковать данные о активных подписчиках, когда к-во этих подписчиков стало неприлично мало, хотя до этого с десяток лет публиковали эти данные и никому не мешала экономическая причина, наоборот - эти данные выставлялись напоказ, как неуклонный рост онлайна. А свое видение онлайна легиона можешь оставить при себе - официальных данных нет.
Касаемо ванилы и "икспердов" из дискорда так просто посмеялся. Давай этот вопрос отложим до момента выхода классики. Тогда и поговорим. Я обязательно ткну тебя в твои слова, не сомневайся.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от FinalRelease:
те же очереди, я как вспомню....при чём боже на серверах кторые я думал вымерли ещё до лича)))))
Ну да, для такой картинки и сделали кроссервера.
Последний раз редактировалось 2Int2; 16.01.2018 в 15:32. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для splinn
Предводитель
Регистрация:
20.06.2013
Медаль "500 лайков"
Re: World of Warcraft - Масштабирование и другие новинки патча 7.3.5 скоро на live-серверах
Сообщение от xxxHOliC:
Можно. Можно собсвтенно все локации пройти эти пройти. А потом тебе просто начислят весь недополученный опыт, если решишь оплатить.

Плюс, есть некотоыре слухи среди моих информаторов, что 30го числа будет предзаказ с новыми расами.
понимаешь в чём херня ? хотя для 20 лвл и 60 лвл мобы скалируются, но кол-во скилов у игроков разное: у лоулвл 2-3 активных, у 60 лвл уже штук десять.
Механика моба естественно затачивается под лолвл персонажей, чтобы им хватало умений на противостояние. При этом хайлвл в этой же локации - имеет гораздо больше инструментов для убийства мобов и через это ему проще. И в жтом проблема баланса.
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: World of Warcraft - Масштабирование и другие новинки патча 7.3.5 скоро на live-серверах
Сообщение от Gaari:
И как оно будет работать? Вот через лфг собралась группа из 15-60 лвла и как они пойдут в данж? мобы одних будут убивать с пары тычек, а другие будут этих мобов с тычки убивать. Как итог никто из них не получит удовольствие.
Сообщение от xxxHOliC:
Я не знаю как это работает, но это как-то работает Это и есть скалирование. Так же как оно работает в легионе и на локациях. Есть моб. Для тебя у него 20й уровень, а для игрока 50го - он 50го уровня.

Я не знаю как это работает, прошу, не заставляй меня это объяснять. Одно могу сказать - на ПТРе ходил в мертвые копи на 17м уровне с танком 43го - никто не убивал ни мобов ни боссов с двух тычек.

Я примерно понял, как это работает ещё во время преЛегион эвентах (когда в классик зоны происходили вторжения)

Есть например моб. Чар 50го лвла видит моба, как 50 лвл с 10 000 хп. Этот чар бьёт моба по 800 дмг например (а сам от него получает скажем 300)

А соседний игрок 20го лвла видит того же моба как 20лвл с 3 000 хп и бьёт его по 240, а получает от него по 100 урона. То есть игроки на самом деле бьют моба например по 8%, у моба после удара становится 92%, 84%, 76%..., что конвертируется в здоровье, которое показывается каждому игроку по своему. Высокий игрок увидит что у моба осталось 6 000 хп, низкому будет казаться, что осталось 2 000 хп. Так это работало во время вторжений

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Аватар для Ivan7Park
Гуру гур гуру гур
Регистрация:
31.12.2011
Джентльмен
Re: World of Warcraft - Масштабирование и другие новинки патча 7.3.5 скоро на live-серверах
Сообщение от splinn:
понимаешь в чём херня ? хотя для 20 лвл и 60 лвл мобы скалируются, но кол-во скилов у игроков разное: у лоулвл 2-3 активных, у 60 лвл уже штук десять.
Механика моба естественно затачивается под лолвл персонажей, чтобы им хватало умений на противостояние. При этом хайлвл в этой же локации - имеет гораздо больше инструментов для убийства мобов и через это ему проще. И в жтом проблема баланса.
Вы в Варкрафт сами давно играли? Там многих "порезали", паладин так и вовсе играется тремя кнопками.
Аватар для Tkuvma
Старожил
Регистрация:
01.03.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: World of Warcraft - Масштабирование и другие новинки патча 7.3.5 скоро на live-серверах
Цитата:
Along with all of the leveling and XP changes, the health of NPCs (including bosses in old raids) have been increased. Vanilla - 288% increase @ lvl 63
Project 60 lvl hype again!
Аватар для Artadas_renamed_1121140_28072023
Знаток
Регистрация:
29.03.2014
Re: World of Warcraft - Масштабирование и другие новинки патча 7.3.5 скоро на live-серверах
Сообщение от Vytautas:
Братюнь
К папке так обращайся своему
Сообщение от Vytautas:
две недели выхода No man’s sky
Моментально была завалена негативными отзывами, которые превысили 90%. Ты в какой-то параллельной вселенной живешь. Игру вернуло рекордное кол-во человек. Масс маркет вынес игре приговор от которого она до сих пор не оправилась уже будучи вполне себе хорошей игрой.

Добавлено через 51 секунду
Сообщение от Serathil:
хватит и 1 леги
О какой леги идет речь, если контекст подразумевает твинков 1го уровня?

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от splinn:
не популярная = плохая
Пока ты не найдешь мою цитату с подобным утверждением, никак иначе как балаболом я тебя впредь называть не буду, балабол
Последний раз редактировалось Artadas_renamed_1121140_28072023; 16.01.2018 в 23:07. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Digitalwizzard
DNIWE SQUAD
Регистрация:
03.06.2011
Танк
Re: World of Warcraft - Масштабирование и другие новинки патча 7.3.5 скоро на live-серверах
Наконец-то скалирование, можно будет спокойно шаму и приста прокачать без очередей в инсты
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: World of Warcraft - Масштабирование и другие новинки патча 7.3.5 скоро на live-серверах
Грубости удалены

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: World of Warcraft - Масштабирование и другие новинки патча 7.3.5 скоро на live-серверах
Сообщение от splinn:
Механика моба естественно затачивается под лолвл персонажей, чтобы им хватало умений на противостояние.
Не помню, что бы мобы из Нордскола обладали бОльшим количеством способностей, чем мобы из того же Сумеречного леса. У стационарных мобов никогда не было кучи разных способностей. А то, что у игрока 60го уровня больше способностей - в это разве есть что-то плохое?

Или ты говоришь о том, что мобы 60го лвла простые из-за лоулвл игроков? Там игрок 20го не придет в локацию, в которой раньше обитали мобы 60го уровня. Скалирование так не работает, локации имеют минимальный уровень посещения вплоть до 40го уровня, с 40го - иди куда угодно, а до этого будут локации, в которые тебе рано.

И да, мобы не одинакого скалируются для 20го и 60го. Для игрока 60го уровня модификатор усиления моба выше, чем для игрока 20го.
Сообщение от Kjuubi:
примерно понял, как это работает ещё во время преЛегион эвентах (когда в классик зоны происходили вторжения)
Так я ж говорю - это и есть легионовская система. Ты можешь пойти в локации делать квест с игроков 109го, будучи на 100м уровне и для каждого из вас моб будет актуален.

Кстати в патч ноте указано так, что вся экипировка приведена в соответствие с экипировкой выше 463го илвла.
Собственно вот.
Цитата:
Характеристики предметов теперь всегда будут равны по общей сумме показателей на каждом уровне — данное изменение затронет предметы необычного, редкого и эпического качества. Урон в ближнем бою у оружия (обозначенный белым цветом) теперь одинаков для предметов необычного, редкого и эпического качества на всех уровнях предмета.
  • Комментарий разработчиков: эти изменения приведут мощность оружия и брони низкого уровня в соответствие современным стандартам. Для предметов выше 463 уровня подобная схема существовала всегда.
Что это конкретно означает?
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: World of Warcraft - Масштабирование и другие новинки патча 7.3.5 скоро на live-серверах
Провокации и ответ на них удалены

Foffa устное предупреждение


Сообщение от xxxHOliC:
Что это конкретно означает?
Вероятно что-то из механик диаблы 3
Сообщение от xxxHOliC:
Скалирование так не работает, локации имеют минимальный уровень посещения вплоть до 40го уровня, с 40го - иди куда угодно
Значит не получится на триальной версии зафармить весь Азерот, как кто-то вчера планировал

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Аватар для Brang_renamed_917950_14102021
Фанат
Регистрация:
10.04.2012
Re: World of Warcraft - Масштабирование и другие новинки патча 7.3.5 скоро на live-серверах
Ребята, вот сколько вас читаю, иногда такие интересные дискуссии ведёте! Грусть одалевает когда их удаляют на самом интересном месте. Может у вас есть специальное для этого место?
Аватар для pakos
Регистрация:
28.03.2008
Крафтер GoHa.Ru - 10 лет
Re: World of Warcraft - Масштабирование и другие новинки патча 7.3.5 скоро на live-серверах
Сообщение от Brang:
Ребята, вот сколько вас читаю, иногда такие интересные дискуссии ведёте! Грусть одалевает когда их удаляют на самом интересном месте. Может у вас есть специальное для этого место?
называется мусорка

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от 2Int2:
Они отказались публиковать данные о активных подписчиках,
вообще пофиг сколько там подписчиков, озабоченные чтоли, нравится - играй, не нравится - не играй
Последний раз редактировалось pakos; 17.01.2018 в 11:10. Причина: Добавлено сообщение
Re: World of Warcraft - Масштабирование и другие новинки патча 7.3.5 скоро на live-серверах
Почитал комментарии к новости на официальном сайте, было пару забавных отзывов что прокачка твинков в ПП стала сложней, для себя понял что теперь вперёд танка не спулить и лицом по клавиатуре не покататься.
Я периодически покачиваю себе шамана твинка в хиле и меня всегда немного раздражали бегущие вперёд люди и агрящие всё что попало, я их обычно не хилил и они бомбили, нужно будет зайти за шамана встать в поиск и посмотреть как ситуация поменялась. Если мобы в подземельях будут требовать контроль то это будет хорошо, люди хоть скилы выучат ) а то даже сейчас например некоторые чернокнижники не знают что у них в спелбуке есть изгнание и как его применять.
Аватар для CptDonky
Регистрация:
20.06.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Destiny Знаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2 Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: World of Warcraft - Масштабирование и другие новинки патча 7.3.5 скоро на live-серверах
Сообщение от xxxHOliC:
Я не знаю как это работает, но это как-то работает Это и есть скалирование. Так же как оно работает в легионе и на локациях. Есть моб. Для тебя у него 20й уровень, а для игрока 50го - он 50го уровня.
Игроки наносят урон в процентах от здоровья моба и получают урон в процентах от своего здоровья. Процент высчитывается по уровню экипировки персонажа относительно нормы своего уровня.

Re: World of Warcraft - Масштабирование и другие новинки патча 7.3.5 скоро на live-серверах
Сообщение от 2Int2:
В том же катаклизме тоже поначалу сделали неплохие 5пплки. Чем кончилось помним. Повелись на поводу у секты "нипаиграть".
И сейчас скорей всего их облегчат, но сейчас как раз отличное время нормально походить в нормальные подземелья.
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: World of Warcraft - Масштабирование и другие новинки патча 7.3.5 скоро на live-серверах
Сообщение от 2Int2:
Серьезно? Пост №82 - открытый мат
Спасибо, вчера было слишком много разборок и постов к удалению, что-то мог и не заметить Убери его мат в своей цитате кстати тоже плиз, чтобы мата вообще не осталось

Сообщение FinalRelease удалено - мат, оскорбления

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Аватар для Serathil
Знаток
Регистрация:
24.10.2013
Re: World of Warcraft - Масштабирование и другие новинки патча 7.3.5 скоро на live-серверах
Сообщение от Artadas:
О какой леги идет речь, если контекст подразумевает твинков 1го уровня?
Вот:
Сообщение от Artadas:
А мобы скалированные в легионе рвут попцу неодетым чарам, следовательно даже в фамильных шмотках должно быть, как минимум не фейсрольно качаться альтам в старых локах.
Либо диссонанс у тебя, либо выражайся точнее. Ибо фраза "А мобы скалированные в легионе" говорит о мобах легиона, следовательно 100+ лвл, а вот " в старых локах" либо, как я сказал, диссонанс, либо, что логично, старые локи легиона т.е. локации кача, где и используются фамильки.

Сообщение от xxxHOliC:
Что это конкретно означает?
До каты была система, что эпик - лучше. Т.е., к примеру, пушка 200 илвл синяя давала меньше статов (ап, спд там), чем та же пушка 200 илвл, но эпик. Можно в любой бд по личу и ниже глянуть. Это убрали в кате. Поэтмоу, кстати, до каты измеряли гир не илвлом, а аддоном GearScore (GS, ГС) т.к. в нем эпик ценился выше, чем синька, хотя и были аддоны на илвл. Вот:



Ого, получилось вставить. Странно, в других фетках не сработало...
Сообщение от 2Int2:
эти данные выставлялись напоказ, как неуклонный рост онлайна
Эм. С релиза ИК (3.3) это как бы было падение. Пик был на ульдуаре. Дальше только падение.
И да, я не думаю, что было 12 лямов на пике в легионе.

Сообщение от CptDonky:
Процент высчитывается по уровню экипировки персонажа относительно нормы своего уровня.
Но не полностью. Есть свои пределы. Это очень отчетливо видно при быстром одевании в конце текущего аддона. Т,е. на 800 илвл. к примеру моб имеет лям, а на 850 прибавка составила всего 10% и он имеет ~ 1.1 ляма. И дальше уже практически не растет. И растет она так же не "ровно". Тю.е. перс увеличивает илвл сильно, а моб меньше и меньше % получает. Поэтому в 900+ игре один фиг пачками их крошишь не замечая. И поэтому на Аргусе мобы сразу гораздо жирнее и сильнее были. А для альтов\голых ввели поты на доп. дамаг там.
Кстати в испытательном контенте скалирования от перса нет. (Башня там, данжи, рейды и т.д.)
Последний раз редактировалось Serathil; 17.01.2018 в 16:24.
Аватар для Artadas_renamed_1121140_28072023
Знаток
Регистрация:
29.03.2014
Re: World of Warcraft - Масштабирование и другие новинки патча 7.3.5 скоро на live-серверах
Сообщение от Serathil:
Либо диссонанс у тебя
В легионе мобы с 101 уровня скалируются под каждый твой новый уровень. О каком фейсроле мобов с легой (которая 110 уровня) ты мне рассказываешь?
Аватар для Serathil
Знаток
Регистрация:
24.10.2013
Re: World of Warcraft - Масштабирование и другие новинки патча 7.3.5 скоро на live-серверах
Сообщение от Artadas:
В легионе мобы с 101 уровня скалируются под каждый твой новый уровень. О каком фейсроле мобов с легой (которая 110 уровня) ты мне рассказываешь?






О чем же это я, внатуре

Погуглить то осилишь?

Добавлено через 4 минуты
Эй, пс, парень, смотри что еще бывает:



















Как думаешь, что будет с мобами, если только 1 лега дает +85.2% только мейнстата для 691 илвл? А там еще втор. статы как бы. И даже 3 сокета. И даже стамина, которая поможет пачку собирать любому, даже самому дохлоому персу? А если шмотка не 1 лега?
Риторические вопросы.
Последний раз редактировалось Serathil; 17.01.2018 в 21:49. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Artadas_renamed_1121140_28072023
Знаток
Регистрация:
29.03.2014
Re: World of Warcraft - Масштабирование и другие новинки патча 7.3.5 скоро на live-серверах
Сообщение от Serathil:
Как думаешь
Мне не надо думать, я тремя твинками закрывал контент. Это крафт леги и они уг. Сложность мобов варируется от класса к классу, но никаких "ваншотов" или "кладу с пары заклинаний" даже близко там нет, даже у моего 936 роги, а ты мне рассказываешь какие-то прохладные истории про то, как ты твинками мобов раскладываешь с одной легой в 700 шмотках. Особенная разница в мобах чувствуется на берегу и потом на аргусе, где простой треш вайпает твинков чаще, чем рейд босы в героике.

А еще мне интересно, что ты делал твинками, когда не было крафт лег. А когда сейчас уже ввели по сути "покупку" лег, ты тоже начнешь рассказывать, как ты фул спек в бис леги одел за неделю? Какой-то странный подход к актуальному контенту у тебя
Re: World of Warcraft - Масштабирование и другие новинки патча 7.3.5 скоро на live-серверах
После патча появилось много багов и игроки испытывают сильные просадки FPS в рейдах. FPS падает чуть ли не до 2х кадров в секунду даже на мощных компьютерах.
Очень много народа недовольно вводом обязательного "Персонального лута" в данжах (во всех). Тоесть любителям фармить старый контент ради шмоток на трансмог и маунтов подложили свинью.
Скалирование работает и в рейдах получается что и в рейды Дренора соло не походишь этим тоже не довольны многие игроки.
+ Самая недовольная группа игроков это те кто ноют что им угробили быструю прокачку твинков в подземельях (аля "В ДАНЖАХ НУЖНО ПАТЕТЬ А Я ПРИХАЖУ В ИГРУ ОТДЫХАТЬ * естественно после работы*)

Посмотрел на прокачку по квестам в принципе обычные мобы умирают не с 2-3х ударов как раньше а с 4-6. Бегал шаманом в хиле и спокойно держал на себе по 3-4 моба, какой нибудь маг или дд без хила от пачки мобов может спокойно отъехать на кладбище.

P.S.- Хардкора в подземельях про который ноет куча народа я не заметил. Мб уровня с 80го начнётся, но верится с трудом.
Для себя отметил только то что игрокам без твинкошмота в подземельях будет тяжело.
Аватар для Gaari
Мастер
Регистрация:
20.05.2014
Зомби мутанта GoHa.Ru - Старожил
Re: World of Warcraft - Масштабирование и другие новинки патча 7.3.5 скоро на live-серверах
Сообщение от Vkdsw:
Для себя отметил только то что игрокам без твинкошмота в подземельях будет тяжело.
Это не так. Если активно ходить в данжи и выбивать нужный шмот под лвл, то разницы между твинком и обычным игроком будет минимальна. Уж у танка с хилом проблем с шмотом точно не будет.
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: World of Warcraft - Масштабирование и другие новинки патча 7.3.5 скоро на live-серверах
Сообщение от Vkdsw:
Хардкора в подземельях про который ноет куча народа я не заметил. Мб уровня с 80го начнётся, но верится с трудом.
Вчера встал пристом 64 в ЛФГ, попал прямо в гущу боя, пати гибла у входа в гробницы маны под несколькими паками. Портанулся наружу, через полминуты перезашёл, спросил чо такое? Ответили что вайпаются. Побежали дальше. Танк схватил один или два пака, на рдд наткнулся патруль, все снова стали дохнуть, я на 10% хп ливнул

Сообщение от Vkdsw:
Посмотрел на прокачку по квестам в принципе обычные мобы умирают не с 2-3х ударов как раньше а с 4-6

У моего приста кил мобов стал занимать в 3-4 раза больше времени. Так как первые удары обычно бурстовые - раньше их хватало на моба, а пока бежишь к следущему они откатываются. А сейчас бурстовые удары снимают мобу пол хп, остальное приходится доковыривать

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"

Ваши права в разделе