Согласен. Было бы талантов раза в 2-3 больше да еще и с древовидностью некоторой (например, берешь плохие таланты поначалу, но потом тебе станет доступна имба на 20-м и т.д.), а не просто "только если взял ульту на 10-м, на 20-м можешь ее апнуть", тогда можно было бы говорить о том, что таланты - замена предметов. Но пока так нельзя сказать, таланты слишком прямолинейные и частенько много безальтернативных.
Ну да, хотя бы 5 штук вместо 3-х доступных на данный момент на 1,4,7 и тд. лвлах. Уже было бы намного разнообразнее.
Кстати можно было бы на изи добавить например таланты профиля, как в Лиге Легенд.
Если мне не изменяет память - там была такая тема, что помимо скилов персонажа есть ещё скилы твоего профиля. Ты сам их выбираешь перед сессией и ставишь в активный слот. Типа ты можешь выбрать доп хилку или вард или эскейп/сэйв/блинк, мб какие-то нюки/яды есть. И они у тебя будут активны, какого бы героя ты не выбрал.
В концепцию игры с её прогрессией и лвлами профиля вписывается идеально. Особенно если сделать это так что: апнул 5 сапортов до 5-го лвла, получил в профиль хилку, апнул 5 убийц до 5-го лвла - получил нюк/яд. Апнул танков - лови сэйв. Апнул лвл 100 профиля - лови блинк.
Можно было бы освободить от этого рудимента таланты некоторых героев, которые в данный момент ими заняты. Если уж им так хочется чтобы было именно по 3-4 таланта. (боятся что у казуалов глазки будут разбегаться и они будут тупить по 5 минут с выбором
)
Опять же игру бы это сделало только лучше и разнообразнее.
Собираешься ты такой играть за Валлу. И у тебя есть выбор: Взять в профиле доп блинк или мб хилку или реген маны или активный яд или 3-х секундный сэйв, чтобы переждать фокус, или мб какой-то пассивный скилл типа +% к атаке/увороту/атк.спиду. Круто же.
Может придут к чему-то такому со временем.
БФ АМ-у мастхев, но ты можешь собирать его после барабанов или вообще рашить, плюс остальные предметы уже более опциональны. Если сделать так, что совсем уж любой предмет подходит любому герою - это будет уже хаос и бессистемность.
В доте мне не нравится то, что там герои кастрированы изначально. Они не так самодостаточны как в хотсе. У каждого героя есть свои мастхэвные предметы без которых ими просто без преувеличения
невозможно играть (блинкдагер у тайда или бэтрайдера как пример) и тебе ещё надо потратить время и усилия чтобы их получить. Рутина, как она есть.
Тот же САПОГ. Нужен абсолютно каждому герою, так накой его вообще тогда фармить/покупать, можно ведь просто всем поднять мув спид и удалить этот айтем за ненадобностью. То что там есть ПТ, фэйзы, арканы и прочее - это не оправдание этой бессмыслицы. Оно есть просто потому что так было в доте 1. Свойства разных сапогов например можно просто перенести в таланты и пусть игрок выбирает.
То же самое с вардами и скролами ТП. Замечаешь как они идут на встречу казуалам и делают их из года в год всё более доступными, даже отдельные слоты под них выделили)
По сути в геймплее Доты первые 10 минут игры - лишние. Это просто избиение крипцов чтобы нафармить на базовые айтемы, без которых играть невозможно.
Я бы сравнил это с тем что ты гладишь штаны и чистишь зубы перед тем как пойти на работу. Только зачем это делать в сессионной игре мне непонятно.
Следуя логике и тенденциям по упрощению геймплея - я бы ожидал от доты что варды и ТП станут просто скилами с откатом, у сапов возможно откат будет намного быстрее. Дабы оправдать их существование.
Курьер будет апаться самостоятельно по таймеру. Так как это просто идиотская механика не добавляющая в игру ничего. Ни фана, ни тактики, ни глубины. Просто тупой рудимент. Просто потому что так уж придумали в 2007-м.
А всем героям поднимут мп и хп реген. Потому что на лоу лвле пока ты не соберёшь итемы на реген - играть невозможно. Мана улетает в ноль за 3 скила и регенится пол часа.
Именно по всем этим причинам я и говорю что система шмота в том виде в котором она есть сейчас в той же Доте - устаревшее говно, а система с талантами - это круто модно и молодёжно. Убирает рутину и экономит кучу времени позволяя сосредоточиться на геймплее и экшоне.
В хотсе она сделана не идеально, слишком простенько и казуально, выбор очень мал, но хочется верить что у хотса всё впереди. ~2 года назад такого понятия как квестовой талант в игре не было вообще.
Всё, что вы скажете. Будет исковеркано чужим больным разумом и использовано против вас.