Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Heroes of the Storm - Новый тизер от Blizzard
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 14.01.2018 09:59
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Heroes of the Storm - Новый тизер от Blizzard
Возможно, МОВА Heroes of the Storm не настолько популярна среди геймеров, как та же League of Legends или DOTA 2, но нельзя отрицать тот факт, что сотрудники компании Blizzard Entertainment постоянно добавляют всевозможные новинки в своей проект.

На этой неделе мы уже получили нового персонажа – Блейза, который обожает поджигать своих врагов, и, если верить слухам, в ближайшем будущем люди смогут побегать за Повелителя ужаса Мал'Ганиса (из вселенной MMORPG World of Warcraft) и Владыку лжи Белиала (из action/RPG Diablo III).

Теперь же команда Heroes of the Storm выложила в социальных сетях новое изображение (со словами "Нео-Штормград подвергся нападению пришельцев"). Некоторые люди предполагают, что на этот раз тизер посвящен не новому персонажу, а новому полю боя или новому внутриигровому мероприятию. Но, скорее всего, это просто меха-скины для некоторых персонажей.


(c) GoHa.Ru
Аватар для Wraithlord
Мастер
Регистрация:
30.03.2010
Разбойник GoHa.Ru - Старожил Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Heroes of the Storm - Новый тизер от Blizzard
Сообщение от Nature:
Повелителя ужаса Мал'Ганиса (из вселенной MMORPG World of Warcraft) и Владыку лжи Белиала (из action/RPG Diablo III).
Может даже зайду чекнуть ради таких то персонажей
Аватар для merit
Мастер
Регистрация:
11.06.2014
GoHa.Ru - Старожил 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Волшебник Медаль "1К лайков"
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale
Re: Heroes of the Storm - Новый тизер от Blizzard
Было бы круто всякие годзилла скины, на генджи из овера взять повер рейнджер и тд.
Сообщение от merit:
Было бы круто всякие годзилла скины, на генджи из овера взять повер рейнджер и тд.
Годзила уже есть в игре

Назови имя приемника
Re: Heroes of the Storm - Новый тизер от Blizzard
угу это мехаскины, на скрине саранчиды Абатура с его нового скина,который недавно показывали.
Re: Heroes of the Storm - Новый тизер от Blizzard
недоклон доты без артов еще живой?
какой онлайн? где посмотреть?
Аватар для Faiton
Маньяк
Регистрация:
01.03.2011
GoHa.Ru III Степени Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Heroes of the Storm - Новый тизер от Blizzard
Сообщение от -Wardeness-:
Годзила уже есть в игре
скин Кайдзю для Диабло?
Аватар для Zikis
Мастер
Регистрация:
12.11.2010
GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Heroes of the Storm - Новый тизер от Blizzard
Это противогазы?
Аватар для Nedd Stark_renamed_1134432_30042021
Старожил
Регистрация:
01.05.2014
Re: Heroes of the Storm - Новый тизер от Blizzard
Сообщение от Faiton:
скин Кайдзю для Диабло?
Угу
Сообщение от CatCatCat:
какой онлайн? где посмотреть?
Какая разница. Меньше чем в Лол, Пубг, Доте, КС, Fortnite, Овервотче, GTA 5, R6: Siege. Мб на уровне или чуть ниже Ark, TF 2, Warframe. Совершенно точно больше чем в Battlerite, Smite, TES Online, Paladins, PoE. Другими словами 40-100к онлайн.
Какие-то расчёты проводились в 2015-ом, но там тоже на кофейной гуще гадают. Кроме стима и БФ статса никто точной статистикой не делится.


Consistently though, the percentages of total game time were roughly (December 2015 quoted here):

League of Legends - 22.92% PC Time
DOTA 2 - 5.09% PC Time
HOTS - 1.16% PC Time

If I look at Steam, the range for last month of Dota 2 players was average of 684,154 to 1,291,328 peak concurrent.

If you use these ratios for League and HOTS, it suggests that, on average, there are 3.1M League players on concurrently at any time, 684K for Dota 2, and 156K for HOTS.

It also suggests the peak for League is 5.8M concurrent, 1.3M for DOTA 2 and 294K for HOTS.

To summarize, for how many are on at the same time:
League - Avg 3.8m, Peak 5.8M
DOTA 2 (Known stats, unquestionable) - Avg 684K, Peak 1.291M
HOTS - Avg 156K, Peak 294K

However, we know Riot says they have peak concurrent users of 7.5M. So if I redraw this a little, knowing raptr is based on playtime and not users, the new suggested ratios are:

League - Avg 3.8M, Raptr Peak 5.8M, Riot Peak 7.5M
Net range: 3.8M-7.5M

DOTA 2 - Avg 684KM, Raptr Peak 1.291M, Riot Peak 1.67M
Net range: 684K-1.67M

HOTS - Avg 156K, Raptr Peak 294K, Riot Peak 380K
Net range: 156K-380K


По идее после 2.0 онлайн должен вырасти. Но я не верю в 150-380к онлайна изначально.

Всё, что вы скажете. Будет исковеркано чужим больным разумом и использовано против вас.
Аватар для Неуловимый Джо
Старожил
Регистрация:
11.05.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Heroes of the Storm - Новый тизер от Blizzard
Сообщение от Nedd Stark:
Мб на уровне или чуть ниже Ark, TF 2, Warframe.
Онлайн на уровне варфрейма и шапок? Не, в хоце не настолько всё плохо.
Re: Heroes of the Storm - Новый тизер от Blizzard
Артефакты спасли бы эту игру, но кто-то не шибко умный первоначально решил без них, - и теперь уже поздно что-то менять.
Аватар для Gaari
Мастер
Регистрация:
20.05.2014
Медаль "500 лайков" Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет
Re: Heroes of the Storm - Новый тизер от Blizzard
Сообщение от Winterhearted:
Артефакты спасли бы эту игру
Зачем спасать то, что не нуждается в спасении? Зачем делать еще 1 клон с артефактами, когда есть дота и лол? Головой то хоть думай, ну хоть иногда.
Re: Heroes of the Storm - Новый тизер от Blizzard
Сообщение от Gaari:
Зачем делать еще 1 клон с артефактами, когда есть дота и лол?
Есть еще много МОБА, кроме Доты и ЛоЛа, и почти во всех есть артефакты, потому что это одна из ключевых механик жанра.
Аватар для Gaari
Мастер
Регистрация:
20.05.2014
Медаль "500 лайков" Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет
Re: Heroes of the Storm - Новый тизер от Blizzard
Сообщение от Winterhearted:
Есть еще много МОБА, кроме Доты и ЛоЛа
И все они в полной жопе. Никто не будет играть в клон доты или лола, когда есть дота и лол.
Re: Heroes of the Storm - Новый тизер от Blizzard
Сообщение от Gaari:
И все они в полной жопе. Никто не будет играть в клон доты или лола, когда есть дота и лол.
Ну да, раскажи мне, как все играют в ГШ только потому, что там нет артефактов!
Аватар для Alonewolfsrain_renamed_1073991_27082023
Старожил
Регистрация:
24.09.2013
Re: Heroes of the Storm - Новый тизер от Blizzard
Сообщение от Nature:
люди смогут побегать за Повелителя ужаса Мал'Ганиса
Он же истеричка, как его вообще взяли в повелители ужаса
Аватар для KinaZy_renamed_748963_20022021
Знаток
Регистрация:
11.06.2010
Re: Heroes of the Storm - Новый тизер от Blizzard
Сообщение от Winterhearted:
Артефакты спасли бы эту игру, но кто-то не шибко умный первоначально решил без них, - и теперь уже поздно что-то менять.
Этой игре отлично без артефактов. В доте артефакты важнее героев, т.к. без какого-нибудь дагера/бкб, даже если у тебя 6 слотов - ты можешь стать мусором при наличии у противников голого сапорта типо расты.
+ так легче балансить героев. Вон в лоле 60% героев юзлес, потому что нет таких имба артефактов, как в доте, с которыми даже мусорный герой может быть полезен.
В хотсе очень комфортно, нет этой мании добивать своих крипов, достаточно просто быть возле вражеских когда те погибают.
+ там сейчас очень много экшена из-за сфер регенерации.
+ разнообразие в картах, так, что не получится всегда играть имба героями. Хороший герой на одной карте, может не найти себе места на другой.
Я сейчас в хотс играю для души и на победу, а в доту играю уже чисто порофлить на каком-нибудь рики с дагоном, потому что мне не нужна система 50% для поиска тимейтов.
Если я в хотсе частенько мвп, то меня и кидает к тем, кто хорошо играет.
+ в хосте система подбирает тебе в каманду сапорта+танка+дд+специалиста минимум а не как в доте по 3 керри или 5 мидеров в одну команду.

Конкурс по Dawn of War 3 - Задача конкурса: придумать название и девиз для легиона ГоХи.

Название: "Вахаёбский легион!"
Девиз: " Хорошо, что мы увидели все эти DLC, теперь смерть не покажется такой страшной."
Аватар для Nedd Stark_renamed_1134432_30042021
Старожил
Регистрация:
01.05.2014
Re: Heroes of the Storm - Новый тизер от Blizzard
Сообщение от Неуловимый Джо:
Онлайн на уровне варфрейма и шапок? Не, в хоце не настолько всё плохо.
Нам остаётся только гадать. Если онлайн 100-150к народу - то это норм онлайн ящитаю. Учитывая все обстоятельства. Что хотс появился много позже лолодоты и что сейчас МОБА не совсем в тренде, уступив баттл роялям.

Сообщение от Winterhearted:
Артефакты спасли бы эту игру, но кто-то не шибко умный первоначально решил без них, - и теперь уже поздно что-то менять.
Артефакты и голда плохо вяжутся с механикой и динамикой игры.
Ну серьёзно, тут не всегда есть время в чат 2 слова написать, что уж там про походы в тайные лавки говорить.
Была-бы постоянная бомбёжка если умники убегали бы в лавку во время взятия дара или когда надо законтролить точку и сцапать дракона и тд.
Это не дота с лолом. Где есть только файты за вышки и рошана. В остальное время делай что хочешь. Тут побольше активностей и время - критически важный фактор. За ~15 секунд пока ты летаешь на базу - враг может зафармить босса, который снесёт потом тебе сторону, если ему не помешают. А пока ты будешь мешать, враг может захватить ещё что-то.
По этой же причине магазины онли на респе тоже не катят. Все бы портались постоянно и реже были бы на линии в гуще событий.

Я считаю что для этой игры и её бешеной динамики система талантов и особенно система квестовых талантов - это идеальное решение. Полностью заменяет устаревшую систему со шмотом.
Единственная оговорка - квестовых талантов маловато. Нужно делать больше.

Чтобы абсолютно у каждого героя на 1-м лвле было 3-4 варианта (в зависимости от колл-ва скилов) начать цепочку квест талантов и строить свой билд исходя из этого.
Чтобы на финальной ступени квеста прибавка к скилу/стату была бы ОЧЕНЬ ОЩУТИМОЙ.
А ты бы строил свой билд в теории и пытался его реализовать на практике. И каждая игра сильно отличалась бы от предыдущей.
Ибо в одной ты дошёл до 2-ой стадии квеста, а в другой до 4-ой, а в следующей игре ты взял вообще другой квест-талант и там дошёл до 3-ей стадии и тд.
И постоянно ты бы знал что тебе нужно делать чтобы разогнать своего чара на максимум определённым образом. Попасть скилом 30 раз по героям и ни разу не умереть или собрать 30 сфер регенерации и тд. и мог бы на этом сосредоточиться.
Геймплей за одного чара отличался бы от игры к игре. (В одной ты делаешь упор на массовый фарм крипцов, чтобы апнуть талант, во второй на собирание сфер, в третьей на урон по героям/килы и тд.)
и было бы больше переменных факторов и личного влияния на игру.
Скажем смог собрать 30 сфер регенерации и впитал в себя 20к урона - апнул финальную стадию квест таланта - получил огромный буст к ХП и регену как от Тараски в доте и теперь твою условную Джоанну практически не убить, кроме как фулл ассистом со станами.

Или попал по врагам автоатакой 100 раз за условного Иллидана, убил 100 крипов и 10 героев, апнул финальную стадию и твоя автоатака плавно выросла на 400% от стандартной => сносишь кабины врагам c 300-400 дамага за удар. Красаучиг.

Не смог выполнить это условие - сам виноват, сфэйлился. Не реализовал свой кери потенциал, а вот враг реализовал и условный кельтас ваншотил всех своими метеоритами, а ты не смог его остановить - потому вы и проиграли. Изи. Шмот не нужон.
В теории там можно много чего напридумывать и игра будет в разы глубже даже без шмота.

Шмот в доте - это вообще лишь иллюзия выбора. Всё равно есть гайды, есть 3-5 топовые сборки и никто от них не отходит. Если ты на Антимага в доте не собрал баттлфьюри, а купил рефрешер или дедалус или санж энд яша и ещё с десяток артов - то ты идиот, мамку которого словесно поимеет вся тима. Так что о каком разнообразии мы говорим?

Всё, что вы скажете. Будет исковеркано чужим больным разумом и использовано против вас.
Re: Heroes of the Storm - Новый тизер от Blizzard
Сообщение от Nedd Stark:
квестовых талантов маловато. Нужно делать больше.
Согласен. Было бы талантов раза в 2-3 больше да еще и с древовидностью некоторой (например, берешь плохие таланты поначалу, но потом тебе станет доступна имба на 20-м и т.д.), а не просто "только если взял ульту на 10-м, на 20-м можешь ее апнуть", тогда можно было бы говорить о том, что таланты - замена предметов. Но пока так нельзя сказать, таланты слишком прямолинейные и частенько много безальтернативных.
Сообщение от Nedd Stark:
Если ты на Антимага в доте не собрал баттлфьюри
БФ АМ-у мастхев, но ты можешь собирать его после барабанов или вообще рашить, плюс остальные предметы уже более опциональны. Если сделать так, что совсем уж любой предмет подходит любому герою - это будет уже хаос и бессистемность.
Аватар для TheExile_renamed_985416_23062021
The Stick of Truth
Регистрация:
23.11.2012
Волшебник Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе демотиваторов по Dragon Age: Inquisition
Re: Heroes of the Storm - Новый тизер от Blizzard
Пришли два одноклеточных тролля.

Один ярый хейтер HotS и любитель LA2 и других полумёртвых игр от NC Soft, которые по его мнению является мировыми шедеврами, - человек, которому всё никак не могут прицепить карточку на лоб за хейт на постоянной основе.

Второй тролль: унылый набиватель постов, пишущий из раза в раз одинаковые сообщения(дежурные фразы: отсутствие артефактов в ХотСе и пагубное влияние этого на игру; GW2 та же игра, что и Финалка, только без подписки, а игры на подписки в 2017 году(теперь уже будет в 2018) - это невероятный бред; не так давно появилась новая фраза-вопрос: где в Смайте Иисус, Аллах и Будда - в каждой теме про Смайт во время Hi-Rez выставки человек спросил этот вопрос).

И пишут они всегда односложные предложения и одинаковые по смыслу.

А вы тут перед ними распинаетесь. Появится новая тема про ХотС - эти тролли вам напишут абсолютно тоже самое.

-
- Это гоха, детка!
--------------------------------------
http://www.swtor.com/r/BZGBcf - буду рад новым рефералам! Давайте получать плюшки вместе
Также буду благодарен тем, кто использует код: WKQ26TCP и станет рефералом в FFXiV!
Re: Heroes of the Storm - Новый тизер от Blizzard
Сообщение от TheExile:
не так давно появилась новая фраза-вопрос: где в Смайте Иисус, Аллах и Будда
Да этот вброс один из самых старых!
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Heroes of the Storm - Новый тизер от Blizzard
Сообщение от Winterhearted:
Да этот вброс один из самых старых!
А иисус разве бог? Он же сын просто бога, не?
Re: Heroes of the Storm - Новый тизер от Blizzard
Сообщение от xxxHOliC:
А иисус разве бог? Он же сын просто бога, не?
Иисус отвечал им: Я и Отец - одно, … чтобы узнать и поверить, что Отец во Мне и Я в Нем. (Библия, Евангелие от Иоанна 10:30,38)
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Heroes of the Storm - Новый тизер от Blizzard
Сообщение от Winterhearted:
Иисус отвечал им: Я и Отец - одно, … чтобы узнать и поверить, что Отец во Мне и Я в Нем. (Библия, Евангелие от Иоанна 10:30,38)
А, ну ок. Главное, что бы был скилл создать камень, который нельзя поднять.
Аватар для Nedd Stark_renamed_1134432_30042021
Старожил
Регистрация:
01.05.2014
Re: Heroes of the Storm - Новый тизер от Blizzard
Сообщение от Winterhearted:
Согласен. Было бы талантов раза в 2-3 больше да еще и с древовидностью некоторой (например, берешь плохие таланты поначалу, но потом тебе станет доступна имба на 20-м и т.д.), а не просто "только если взял ульту на 10-м, на 20-м можешь ее апнуть", тогда можно было бы говорить о том, что таланты - замена предметов. Но пока так нельзя сказать, таланты слишком прямолинейные и частенько много безальтернативных.
Ну да, хотя бы 5 штук вместо 3-х доступных на данный момент на 1,4,7 и тд. лвлах. Уже было бы намного разнообразнее.

Кстати можно было бы на изи добавить например таланты профиля, как в Лиге Легенд.
Если мне не изменяет память - там была такая тема, что помимо скилов персонажа есть ещё скилы твоего профиля. Ты сам их выбираешь перед сессией и ставишь в активный слот. Типа ты можешь выбрать доп хилку или вард или эскейп/сэйв/блинк, мб какие-то нюки/яды есть. И они у тебя будут активны, какого бы героя ты не выбрал.
В концепцию игры с её прогрессией и лвлами профиля вписывается идеально. Особенно если сделать это так что: апнул 5 сапортов до 5-го лвла, получил в профиль хилку, апнул 5 убийц до 5-го лвла - получил нюк/яд. Апнул танков - лови сэйв. Апнул лвл 100 профиля - лови блинк.
Можно было бы освободить от этого рудимента таланты некоторых героев, которые в данный момент ими заняты. Если уж им так хочется чтобы было именно по 3-4 таланта. (боятся что у казуалов глазки будут разбегаться и они будут тупить по 5 минут с выбором)
Опять же игру бы это сделало только лучше и разнообразнее.

Собираешься ты такой играть за Валлу. И у тебя есть выбор: Взять в профиле доп блинк или мб хилку или реген маны или активный яд или 3-х секундный сэйв, чтобы переждать фокус, или мб какой-то пассивный скилл типа +% к атаке/увороту/атк.спиду. Круто же.
Может придут к чему-то такому со временем.

Сообщение от Winterhearted:
БФ АМ-у мастхев, но ты можешь собирать его после барабанов или вообще рашить, плюс остальные предметы уже более опциональны. Если сделать так, что совсем уж любой предмет подходит любому герою - это будет уже хаос и бессистемность.
В доте мне не нравится то, что там герои кастрированы изначально. Они не так самодостаточны как в хотсе. У каждого героя есть свои мастхэвные предметы без которых ими просто без преувеличения невозможно играть (блинкдагер у тайда или бэтрайдера как пример) и тебе ещё надо потратить время и усилия чтобы их получить. Рутина, как она есть.
Тот же САПОГ. Нужен абсолютно каждому герою, так накой его вообще тогда фармить/покупать, можно ведь просто всем поднять мув спид и удалить этот айтем за ненадобностью. То что там есть ПТ, фэйзы, арканы и прочее - это не оправдание этой бессмыслицы. Оно есть просто потому что так было в доте 1. Свойства разных сапогов например можно просто перенести в таланты и пусть игрок выбирает.
То же самое с вардами и скролами ТП. Замечаешь как они идут на встречу казуалам и делают их из года в год всё более доступными, даже отдельные слоты под них выделили)
По сути в геймплее Доты первые 10 минут игры - лишние. Это просто избиение крипцов чтобы нафармить на базовые айтемы, без которых играть невозможно. Я бы сравнил это с тем что ты гладишь штаны и чистишь зубы перед тем как пойти на работу. Только зачем это делать в сессионной игре мне непонятно.
Следуя логике и тенденциям по упрощению геймплея - я бы ожидал от доты что варды и ТП станут просто скилами с откатом, у сапов возможно откат будет намного быстрее. Дабы оправдать их существование.
Курьер будет апаться самостоятельно по таймеру. Так как это просто идиотская механика не добавляющая в игру ничего. Ни фана, ни тактики, ни глубины. Просто тупой рудимент. Просто потому что так уж придумали в 2007-м.
А всем героям поднимут мп и хп реген. Потому что на лоу лвле пока ты не соберёшь итемы на реген - играть невозможно. Мана улетает в ноль за 3 скила и регенится пол часа.

Именно по всем этим причинам я и говорю что система шмота в том виде в котором она есть сейчас в той же Доте - устаревшее говно, а система с талантами - это круто модно и молодёжно. Убирает рутину и экономит кучу времени позволяя сосредоточиться на геймплее и экшоне.
В хотсе она сделана не идеально, слишком простенько и казуально, выбор очень мал, но хочется верить что у хотса всё впереди. ~2 года назад такого понятия как квестовой талант в игре не было вообще.

Всё, что вы скажете. Будет исковеркано чужим больным разумом и использовано против вас.

Ваши права в разделе