Быстрая навигация
|
|
|
Re: [HRX2018] Paladins: Battlegrounds - Первые впечатления
омг, целую диссертацию накатал
|
|
Re: [HRX2018] Paladins: Battlegrounds - Первые впечатления
Даже название оригинальное не придумали. Ну тут и не мудрено: очередные разработчики, которые не понимают, что "хайп" ловят парочка проектов, а остальные будут в жопе, даже если лучше - никому это неинтересно. Потому этот режим просто будет в жопе на фоне ПАБГа и Фортнита.
Самое смешное будет годика через 2 - как раз спустя столько времени после начала хайпа на ПАБГ. Именно через 2+ лет посыпятся клоны ПАБГа от азиатов и не только, которые думают, что лучше сделать что-то на фоне "хайпа", чем создать новый продукт и новый "хайп". И столько тогда проектов провалится, столько бабок сольется. Ведь ну не умеют думать эти идиоты - они просто тупо делают.
Но суровая правда одна: есть ПАБГ, есть Фортнайт - и это все. ХОтите ловить свою славу - делайте принципиально иной продукт
|
|
Re: [HRX2018] Paladins: Battlegrounds - Первые впечатления
определенно привлечет огромную аудиторию
Вот уж сомневаюсь.
|
|
Re: [HRX2018] Paladins: Battlegrounds - Первые впечатления
При этом остаются герои из Paladins, каждый со своими умениями и возможностями
а это значит, что баланс изначально похерен
Вообще не понимаю этого режима. Неужели прикольно сдохнуть и просто ждать как закончат играть все остальные?
Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
|
|
Re: [HRX2018] Paladins: Battlegrounds - Первые впечатления
Но суровая правда одна: есть ПАБГ, есть Фортнайт - и это все. ХОтите ловить свою славу - делайте принципиально иной продукт
когда вышел пабг - все говорили, что фортнайт не нужен
щас также говорят про паладинс бг
но поживем увидим
Добавлено через 3 минуты
а это значит, что баланс изначально похерен
командный баланс спокойно соблюдается во многих хиро-шутерах
соло-баланса тут нет и не будет никто его пилить
Последний раз редактировалось Tapik_renamed_65562_02052023; 12.01.2018 в 12:03.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: [HRX2018] Paladins: Battlegrounds - Первые впечатления
командный баланс спокойно соблюдается во многих хиро-шутерах
Нет тут никакого баланса вообще ,а карты шатают его ещё сильнее
Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
|
|
Re: [HRX2018] Paladins: Battlegrounds - Первые впечатления
Вообще не понимаю этого режима. Неужели прикольно сдохнуть и просто ждать как закончат играть все остальные?
Лол, никто не ждет окончания.
Ты занимаешь определенное место и выходишь.
Первым конечно в кайф быть, но даже войдя в топ 10 вполне радостно.
Да и просто убив несколько человек.
Но суровая правда одна: есть ПАБГ, есть Фортнайт - и это все. ХОтите ловить свою славу - делайте принципиально иной продукт
Полный бред.
Будет нормальный продукт, будут свои фишки - спокойно найдется на рынке место.
Батл паладинс очень жду, любопытно будет оценить режим.
|
|
Re: [HRX2018] Paladins: Battlegrounds - Первые впечатления
Нет тут никакого баланса вообще
Смотреть надо будет, благо проект бесплатный и никто не помешает оценить самому.
Добавлено через 1 минуту
Когда не смог выехать за счет овера и решил попробовать повторить "успех".
35 400 - 24 hours peak
Уж что, а выехать они вполне смогли и проект дофига успешен для ф2п рынка.
Последний раз редактировалось merit; 12.01.2018 в 12:08.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: [HRX2018] Paladins: Battlegrounds - Первые впечатления
Самое смешное будет годика через 2 - как раз спустя столько времени после начала хайпа на ПАБГ. Именно через 2+ лет посыпятся клоны ПАБГа от азиатов и не только, которые думают, что лучше сделать что-то на фоне "хайпа", чем создать новый продукт и новый "хайп". И столько тогда проектов провалится, столько бабок сольется. Ведь ну не умеют думать эти идиоты - они просто тупо делают.
Но суровая правда одна: есть ПАБГ, есть Фортнайт - и это все. ХОтите ловить свою славу - делайте принципиально иной продукт
Паладинс гавно - факт) Но ты сильно ошибаешься думая, что они не зарабатывают бабки делая клоны, чувак  скажем так - их ROI явно не +200%, но свои +50% они заберут сто пудово.
|
|
Re: [HRX2018] Paladins: Battlegrounds - Первые впечатления
35 400 - 24 hours peak
Уж что, а выехать они вполне смогли и проект дофига успешен для ф2п рынка.
Ну так бедных много в этом мире  Если повезет то добавят в копику еще титул другой
|
|
Re: [HRX2018] Paladins: Battlegrounds - Первые впечатления
С овервотчем не получилось, с пубгом так же не получится
|
|
Re: [HRX2018] Paladins: Battlegrounds - Первые впечатления
когда вышел пабг - все говорили, что фортнайт не нужен
щас также говорят про паладинс бг
но поживем увидим
Я не говорил. Я всегда указывал, что у 1, в лучшем случае 2-х, конкурентов может быть шанс взять свою нишу, но не более. Не будут люди играть сразу во все, тем более, что ПАБГ забрал кучу игроков, а всех остальных - ФОртнайт. Кто будет играть в другие игры? Думаете, что многие будут играть сразу в несколько? Да ерунда это. На выходе поиграют, а потом забросят в сторону "канона". Это очевидно.
Никогда не может конкурировать дцать продуктов по онлайну. Всегда основных борцунов 1-2, не более. Если речь идет о клонах. ВОт чем ММО обычные лучше? Они всегда в чем-то разные, если не во всем. А Царь Горы - это один режим игры, который даже не катит на полноценную игру. И не мудрено: раньше это был лишь режим у Армы той же, что вполне обосновывало его. Но когда стали отдельно продавать, по сути, 5% игры (а этот режим не назовешь полноценным) - как те же МОБА - то тут стала очевидна узость подобных игр. Они настолько небольшие по контенту и концепции, что у них не может нормально существовать по 5-10-15 и более продуктов за раз.
Будет как с Дотой и ЛоЛом - все остальные МОБА будут дохнуть и никому не будут нужны толком. В противовес сделали псевдо-МОБА шутеры типа Овервотча - они заняли свою нишу, ибо сильно отличались от классических МОБА, но и тут опять только ПАРОЧКА продуктов выжила - остальные подохли чуть ли не на релизе.
И так всегда будет. 2-3 продукта, а остальные сдохнут. Не хотите дохнуть - делайте что-то иное.
Полный бред.
Будет нормальный продукт, будут свои фишки - спокойно найдется на рынке место.
Если ты фанат Паладинсов - это не говорит, что он выстрелит в таком амплуа. Фанатические желания стоит при себе сдерживать. Я говорю, как непредвзятый в этом плане человек, ибо одинаково плевал на всех Царей Горы.
|
|
Даже название оригинальное не придумали. Ну тут и не мудрено: очередные разработчики, которые не понимают, что "хайп" ловят парочка проектов, а остальные будут в жопе, даже если лучше - никому это неинтересно. Потому этот режим просто будет в жопе на фоне ПАБГа и Фортнита.
Они не боятся экспериментов с механикой, иначе выпустили бы режим каждый за себя. Они хотят привязать игроков к сквадам, с одной стороны это повысит зрелищность игры, с другой стороны это навязывание командной игры, а в батлрояль идут чтобы нагибать в одиночку и не зависеть от напарников. Если внимательно читал, они оставляют ультимативные способности, это сделает тактику пряток в ванной невыгодной. Смелые и надеюсь оправдапные решения, я пожалуй попробую когда нп плойку за пилят
Назови имя приемника 
|
|
Re: [HRX2018] Paladins: Battlegrounds - Первые впечатления
. Они хотят привязать игроков к сквадам
Это парочка строк в коде. Да и всяческие эксперименты с командами и так были. Вот, Фортнайт постоянно временно вводит всякие разные версии режима.
Если внимательно читал, они оставляют ультимативные способности
Как сложно "не убирать умения". СЛожно признать, что режим сделан на коленке на основе готовых исходников? А эти "умения" ничего принципиально не сделают. Вон, даже строительство в Фортнайте больше дает простора, при этом ну никто из-за него игру особо и не любит. Игру любят из-за иной реализации: графика, физика, ф2п.
|
|
Re: [HRX2018] Paladins: Battlegrounds - Первые впечатления
А сколько заплатили за рекламу этой поделки? На хлебушек хватило?
когда уже свои деньги начнёшь считать ?
 По теме: обязательно попробую. Смайт - нравится. Палладины - нравятся. Откровенное гавно не делают. Настроен оптимистично.
Те кто говорит: "есть ПУБГ, других не надо" - глупость. Всё равно, что говорить: "Есть ВОВ, других ММО не надо, есть Дум - других шутеров не надо, есть Старкрафт - других стратегий не надо...".
Королевская битва - превращается в поджанр, в котором будут разные игры. И это хорошо. Например, Фортнайт мне понравился больше, чем ПУБГ, а Смайт - больше чем ЛОЛ. Вкусовщина.
|
|
Re: [HRX2018] Paladins: Battlegrounds - Первые впечатления
а в батлрояль идут чтобы нагибать в одиночку и не зависеть от напарников.
Ну далеко не все, кстати.
У меня в паб 600 часов, так из них 580 исключительно сквады.
Соло не могу играть, уж больно скучно.
А командная игра наоборот радует.
|
|
Re: [HRX2018] Paladins: Battlegrounds - Первые впечатления
Кто будет играть в другие игры? Думаете, что многие будут играть сразу в несколько?
это же не отдельная игра, это режим в паладинсах
т.е. как минимум достаточно большое и стабильное комьюнити паладинсов будет играть и в этот режим
|
|
Re: [HRX2018] Paladins: Battlegrounds - Первые впечатления
Я вообще говорю, что будут проекты нормально качества и со своими фичами - место у них на рынке тоже будет.
А твоя суровая правда - бред.
Покажи мне пример любого ограниченного обрубка-жанра (Царь Горы, Моба итп), где 5+ проектов супер отлично живут и супер популярны. Вперед. Пока что даже самые смелые идеи проваливались только в путь - все потому, что не качество рулит, а лишь ряд рандомных обстоятельств, когда что-то выстреливает без особого смысла - тот же ПАБГ на самом деле по качеству исполнения и количеству контента, как обособленная игра, больше 5/10 не заслужил по оценке, но в это говно гоняют же. Фортнайту проще: он делался на базе готовых наработок, потому не кажется таким обрубком низкокачественным, да и у него типа контент есть - можно в ПвЕ режим поиграть.
Смирись, 2-3 проекта. Остальным жопа. Если есть иной пример - прошу. Но повторяю: пример ограниченных по концепции онлайн игр. Ну когда один режим раздувается до полноценной игры.
|
|
Re: [HRX2018] Paladins: Battlegrounds - Первые впечатления
Я не понимаю, почему сразу жопа то?
Никто не говорит о хайпе уровня паба, но проект вполне иметь свой постоянный онлайн и приносить прибыль.
Ну вон в батлрояле х1з1 - он что мертвый? Растерял дохрена онлайна, да.
Но все равно люди играют и вполне себе прилично народу.
Да даже адовый Last man standing и то имеет 1500 народу онлайн, что видно им вполне хватает.
Раз уж вы там выбирались и гуляли, может вам и кодов для портала в дорогу дали?)
На гохе пару раз были хорошие хайрез раздачи.
|
|
Это парочка строк в коде. Да и всяческие эксперименты с командами и так были. Вот, Фортнайт постоянно временно вводит всякие разные версии режима.
Как сложно "не убирать умения". СЛожно признать, что режим сделан на коленке на основе готовых исходников? А эти "умения" ничего принципиально не сделают. Вон, даже строительство в Фортнайте больше дает простора, при этом ну никто из-за него игру особо и не любит. Игру любят из-за иной реализации: графика, физика, ф2п.
Я не буду оспаривать твои познания в программ и рование и поверю что пара строчек значит пара строчек. Я не о технических аспектах, а о моральных, если принятое решение пойдет во вред играбельности проекта, это больно аукнется. В батлроялях не было абилок ранен, но это не значит что раз в двух первопроходцах их нет то и не надо. Паладины могут внести новизну в жанр или провалиться с треском. По крайней мере они не выглядят таким 100% клоном как Europa от издателей Pubg в Азии.
Назови имя приемника 
|
|
Re: [HRX2018] Paladins: Battlegrounds - Первые впечатления
когда уже свои деньги начнёшь считать ?
Всегда считаю, что не мешает считать чужие. Хотя зачем я отвечаю какому-то форумному ноунейму...
Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
|
|
Re: [HRX2018] Paladins: Battlegrounds - Первые впечатления
Я не буду оспаривать твои познания в программ и рование и поверю что пара строчек значит пара строчек. Я не о технических аспектах, а о моральных, если принятое решение пойдет во вред играбельности проекта, это больно аукнется. В батлроялях не было абилок ранен, но это не значит что раз в двух первопроходцах их нет то и не надо. Паладины могут внести новизну в жанр или провалиться с треском. По крайней мере они не выглядят таким 100% клоном как Europa от издателей Pubg в Азии.
Ты слишком преувеличиваешь фактор абилок. Царь Горы не из-за этого любят. Абилки в нем будут лишь альтернативой вооружению - то есть, в глобальном смысле это фантики. Ну раньше ты мог одеть броник, а тут ты заюзаешь абилку щита - ппц геймченджер. Восприятие глобальное не поменяет.
ЧТобы игра поменялась - надо переосмысливать ее полностью. Ну как пример той же Дота 2 и Паладинс - разная перспектива, разный геймплей. Потому обе игры могут сосуществовать вместе, хотя и обе относят к типа МОБА.
|
|