Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Вопрос-ответ от разработчиков от 10.01.2018
Автор темы: ScAll
Дата создания: 10.01.2018 18:51
Аватар для ScAll
Знаток
Регистрация:
14.05.2016
Космос Признанный автор
Награжден за: Автор конкурса по игре Escape From Tarkov
Вопрос-ответ от разработчиков от 10.01.2018
• Квесты, что есть сейчас, останутся на релиз или нас ждут квесты более интересные и разветвленные?
• Квестов, будет еще много, функционал их постоянно улучшается. Будет еще так называемые личные квесты - они основные и сюжетные

• Сейчас время в игре за Диких очень мало, иногда бывает, что спавнишься за 10 минут до конца рейда, это будет исправлено?
• Да это уже правится

• Какую карту ждать в ближайших обновлениях и есть ли список карт, в каком порядке они будут реализованы, если есть такой список можно ли его опубликовать?
• Следующая карта Развязка. Потом скорей всего будут Улицы Таркова. Дальше уже будет видно

• Какое в ближайших обновлениях ждать новое оружие, а именно снайперское?
• СВД

• Когда примерно ждать и ждать ли вообще клановую систему, не собираетесь ли вы от неё отказываться, будет ли возможно ставить свой клан тег, который нельзя будет ставить не клановым игрокам (одиночкам)
• Клановая система будет, не скоро, но точно будет. Подробности будут позже.

• Как часто добавляются сервера, какие проблемы с ними и из-за чего случаются рассинхроны и лаги?
• Сервера добавляются постоянно. Количество добавляемых серверов за определенный промежуток времени разный — это зависит от доступности определенных конфигураций серверов в дата центрах в разных частях мира. из-за чего случаются рассинхроны и лаги? - это сложный вопрос, причин масса. На текущем этапе это в основном вызвано ошибками и перегрузками на серверах.

• Уже давно была анонсирована анимация медицины, когда её примерно ждать? В какой стадии она находится сейчас?
• Постараемся сделать это в ближайших патчах. Находится непосредственно в стадии реализации.

• Когда примерно ждать “барахолку” и “аукцион”? Очень не хватает их в игре сейчас?
• Аналогично - будем добавлять в ближайших обновлениях.

• Когда примерно ожидать ввода повязок на руки для бойцов одной команды, как вообще планируете реализовать механику распознавания свой-чужой, может у вас есть свои идеи?
• Повязки как раз и будут. Когда - точно не можем сказать.

• Сейчас на картах очень много лута, особенно целого оружия, будут ли его сокращать, слишком легко достается лут и деньги.
• Да, количество лута будет сокращено

• Подствольный гранатомет был с самого старта альфы, почему его убрали, когда его вернут?
• В ближайший патчах он вернется. Из-за него было слишком много критических проблем, на исправление которых требовалось много времени.

• Ждать ли еще улучшение поведении диких их социализацию, диалоги между собой и т.п. вещи, что позволяют Диким быть более живыми, а не просто болванками в поисках ЧВК?
• Да, конечно. Поведение диких будет улучшаться.

• Возможность перетаскивать тела еще в планах?
• Да

• Время рейда часто меняется, с чем это связанно?
• Увеличиваем ротацию игр из-за высоких очередей. Это временная мера.

• Будут ли добавлены на карты зоны радиации и т.п. опасные зоны?
• Будут в DLC

• Планируется ли веб-интерфейс торговли (чтобы торговать прямо на официальном сайте)?
• Возможно. Точно будет мобильное приложение-компаньон для какого-то базового менеджмента.

• Будут ли карты, где размер группы будет увеличен? Или может быть он будет пересмотрен (+-) и для ныне доступных?
• Возможно да

• Возможно ли убрать эффект резкости от обезболивающих, чтоб не портить зрение этим эффектом? Или сделать в настройках графики что бы данный эффект не возникал?
• Нет, это сделано специально.

• Будет ли дорабатываться/совершенствоваться механика передвижения персонажа и его взаимодействие с препятствиями?
• Да

• Когда примерно ждать систему кармы? Для Диких и ЧВК она будет разная?
• Пока следует ждать карму для ЧВК.

• Планируется ли анимация зарядки магазина или увеличение времени на зарядку через рюкзак (tab), т.к. сейчас это происходит мгновенно.
• Да, планируется в ближайшее время

• Будет ли увеличено или изменено количество ЧВК на картах?
• Да

• Планируется ли настройка чувствительности мыши для каждого шага кратности прицелом?
• Не думали об этом. Возможно сделаем.

• Карта “Берег” есть, а внутриигровой карты нет. Когда примерно ждать?
• Должны уже вот-вот доделать

• Планируется ли еще внутриигровой, голосовой чат? Или какие-то проблемы с его вводом?
• Да, планируется. Никаких проблем нет, просто есть более приоритетные задачи

• Когда планируются анимации лазанья по лестницам, открывания дверей с зачисткой гранатой и другие действия с дверьми?
• Все это планируется. Когда - как только так сразу

• Мы заметили фаеры на картах около выхода, когда ждать полноценные дымовые гранаты, а также хим свет, какие с ним проблемы?
• Никаких проблем - есть просто более приоритетные задачи. Все будет добавлено со временем

• Планируется ли адаптация глаз к темноте, когда входишь в помещение после улицы?
• Это уже на самом деле есть, только не так прям, как в реальности. В будущем скорей всего будет улучшено

• Планируется ли разделение соло игроков и команд?
• Нет

• Выбивание дверей при помощи выстрела из дробовика в дверной замок, как функция в контекстном меню рядом с "выбить" возможна?
• Возможна

• Общий вид локаций (всех) будет изменятся или это окончательный вариант?
• Что-то ещё определенно будет меняться.

• Мастеринг оружия и навыки. Будут ли какие-либо более значимые различия между уровнями?
• В мастеринге уже достаточно значимые различия. На последнем уровне, например, в прицеливании можно перезаряжаться.

• Дальность прорисовки травы и сглаживание, есть ли прогресс в этом направлении?
• Работаем над этим

• Урон у некоторого оружия не всегда работает как надо, это зависит от работы сервера или само оружие так настроено, например, дробовики?
• Странный вопрос, отвечать на него мы конечно же не будем.

• Появились жетоны, но очень много занимают места, будет ли введен какой-то список или ящик\ёмкость для них?
• Да, будет спецконтейнер

• Планируется ли Killcam или запись реплеев после рейда от лица всех игроков?
• Пока нет

• Планируется ли запотевание стекол очков и забрало при беге или тяжелом дыхании?
• Хотелось бы добавить это

• Будет ли возможность использовать изоленту\скотч для сдваивания магазинов?
• Пока не известно, опять же - хотелось бы добавить

• Будет ли уникальный лут (не квестовый) который можно будет добыть только в рейде, а не купить в магазине?
• Уже есть такой

• Планируется ли запирание дверей на ключ? Сейчас игрок может отпереть, но не может запереть.
• Да

• Будут ли квесты у скупщика?
• Не планируется пока

• Случайные события будут в рейде?
• Да

• По какому принципу выбирается ввод оружия в игру?
• Наличие функционала и необходимость в конкретном оружии/классе

• Будет ли добавлен, разнообразен окружающий звук (эмбиент) на локациях?
• Да

• Планируется ли возможность прямой передачи лута вне рейда между игроками?
• В клановой системе возможно

• Будет ли доработан звук в игре, очень сложно с хорошей акустикой позиционировать врагов и выстрелы.
• Да, работаем в этом направлении

• Будут ли введены СИЗ (средства индивидуальной защиты), с собственным функционалом?
• Да, но именно функционал будет скорей всего в DLC

• Планируется ли в будущем добавить контейнерам, оружию и предметам такой параметр как "объём" или текущая система инвентаря имеет вид близкий к финальному?
О • Нет, объем сейчас по сути и есть ячейки. Интерпретированный вид.

• Будут ли отличаться глушители и другие моды своими характеристиками, а не только ценой?
• Они отличаются вообще-то. вопрос какой-то вообще странный.

• Можно немного подробней о режиме Фрироум, какие локации там будут и как вообще вы его видите (коротко)
• Об этом уже говорили много раз, подробности можно узнать из интервью, а также на форуме.

• Будет ли у ботов ограниченный боезапас? И будут ли они лутать мертвых?
• У них ограниченный боезапас. Да, лутать будут.

• Когда введут растительность на лицах и будет ли она зависеть от уровня ЧВК (чем больше уровень, тем длиннее и гуще борода )
• лол

• Планируется ли возможность вылезать в окна?
• В какие-то да, в какие-то нет.

• Планируется ли физика в игре, легкое разрушение объектов?
• Минимальная физика да

• Будут ли введены подвалы на уже готовых картах, (в общагах на таможне, например)
• Возможно

• Релиз планируется в 2018 году, эти планы в силе, успеете ли вы доделать все карты и много еще чего?
• Приложим все усилия!

• Возможно ли визуальное отображение лута на частях экипировки, например, перезарядил магазин, а он исчез из кармана.
• Возможно

• Будет ли разрушение глушителей или их порча после выстрелов?
• Да


Источник: https://vk.com/escapefromtarkov?w=wall-89771130_401802
Последний раз редактировалось ScAll; 10.01.2018 в 22:55.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Вопрос-ответ от разработчиков от 10.01.2018
Сообщение от Olddoker:
• Релиз планируется в 2018 году, эти планы в силе, успеете ли вы доделать все карты и много еще чего?
• Приложим все усилия!

Аватар для Unter
Регистрация:
21.03.2006
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: Раздел Age of Conan
Заслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Re: Вопрос-ответ от разработчиков от 10.01.2018
@Olddoker Спасибо за QA. А откуда инфа? )
Аватар для ScAll
Знаток
Регистрация:
14.05.2016
Космос Признанный автор
Награжден за: Автор конкурса по игре Escape From Tarkov
Re: Вопрос-ответ от разработчиков от 10.01.2018
Сообщение от Unter:
@Olddoker Спасибо за QA. А откуда инфа? )
Забыл источник указать - https://vk.com/escapefromtarkov?w=wall-89771130_401802
Аватар для morozkind
Предводитель
Регистрация:
01.10.2012
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: Вопрос-ответ от разработчиков от 10.01.2018
Очередная порция продолжения сказочки с хепиэндом.
Ваши права в разделе