Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[Обзор] A:IR - Первое групповое подземелье
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 10.01.2018 16:02
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
[Обзор] A:IR - Первое групповое подземелье
Примерно на 11 уровне ваш персонаж сможет посетить первое групповое подземелье в MMORPG A:IR (Ascent: Infinite Realm). Поэтому мы решили показать вам видеопрохождение этого инстанса.

Кроме того, благодаря нашему небольшому обзору вы узнаете, чем именно людям предстоит там заниматься, какие виды техники будут доступны героям, насколько опасные враги в данном месте, и удастся ли раздобыть лут.

Читать “Первое групповое подземелье”

“Данный данж довольно-таки простой, однако за его прохождение вам могут выпасть ваши первые артефакты, усиливающие способности (ну или же вы можете прокачать уже существующие).

В это подземелье за сутки вы можете войти всего три раза, максимально допустимое количество участников - три игрока. Суть инстанса довольно простая, вам предстоит занять место за тремя турелями и оборонять корабль, на котором вы находитесь, от некого монстра-пирата”.



Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
4 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Re: [Обзор] A:IR - Первое групповое подземелье
Спасибо Argonaki за обзор. Если вам понравился материал, поблагодарите автора за него, нажав кнопку "Спасибо" внизу его поста.

Re: [Обзор] A:IR - Первое групповое подземелье
Почему не сделать нормальную ММО без этих перделок на корабликах?
Аватар для Grin2k
Маньяк
Регистрация:
18.03.2014
Re: [Обзор] A:IR - Первое групповое подземелье
Сообщение от Winterhearted:
Почему не сделать нормальную ММО без этих перделок на корабликах?
Тогда это будет тера.
Re: [Обзор] A:IR - Первое групповое подземелье
Сообщение от Grin2k:
Тогда это будет тера.
Но ведь все и хотели новую ТЕРУ с графеном, новым контентом и новыми классами!
Аватар для Lector
Гигант мысли
Регистрация:
30.04.2012
Сообщение от Winterhearted:
Почему не сделать нормальную ММО без этих перделок на корабликах?
Да норм ммо, а " перделки " добавят разнообразие в геймплей

Творите о себе мифы. Боги начинали именно так!!!
Аватар для _RubinStein_
Лидер мнений
Зомби мутанта Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Skyforge Чемпион
Награжден за: - Победитель конкурса мемов по Lost Ark
- Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи по играм и железу GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: [Обзор] A:IR - Первое групповое подземелье
ничего не смотрел и читать не собираюсь, просто не охото себе заранее что то там спойлерить, на збт и без гайдов аргонавта разберусь что там кого и как, куда кого и чего зачем

Сообщение от Nature:
нажав кнопку "Спасибо" внизу его поста.
хитро замутили, ведь для этого мне прийдется отрубать адблок

вообще нормально так да, форсить лайки спустя 15 лет? ну лучше поздно чем никогда, ведь правда?
Аватар для Ната
Та самая
Регистрация:
27.04.2004
Леди
Re: [Обзор] A:IR - Первое групповое подземелье
По моему даже жизнерадостные корейцы начинают задыхаться и терять темп.

natitakira
Re: [Обзор] A:IR - Первое групповое подземелье
они весь данж на турелях сидят? такого я еще нигде не видел, гениально
Аватар для Оникся
Игрок
Регистрация:
28.08.2013
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За гайд по классу Самурай в Final Fantasy XIV
Re: [Обзор] A:IR - Первое групповое подземелье
Сообщение от Winterhearted:
Но ведь все и хотели новую ТЕРУ с графеном
А получили Теру на том же движке, только с более убогим нон-таргетом

Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: [Обзор] A:IR - Первое групповое подземелье
Сообщение от Оникся:
нон-таргетом
которого в воздухе нет.
Аватар для Wedz
Читатель
Регистрация:
11.07.2012
Берсеркер Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За гайд по RO RevoClassic Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса гайдов по Bless
Re: [Обзор] A:IR - Первое групповое подземелье
За обзор спасибо!
Впечатления - казуальный данж для хомяков без какого-либо интересного контента.
Смотрел - чуть не уснул.
Вот не лучший пример, но даже в ревелейшене данжи веселее были и сложнее

Баланс - это как справедливость, в которую верят только дети.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: [Обзор] A:IR - Первое групповое подземелье
Тут такая петруха:
Примерно до 20 уровня все данжи подобного типа.
Только после 20 уровня пойдут нормальные инсты на земле с боссами.
Видос появится позже.

Лично у меня вообще складывалась такое ощущение что до 20 уровня первая лока это нубятник для ознакомления с игрой.
Посмотрим что будет на втором ЗБТ
Аватар для Niy
Niy
Старожил
Регистрация:
21.07.2011
Re: [Обзор] A:IR - Первое групповое подземелье
Что-то какая-то редкостная херня. Я даже все 5 минут не осилил, смотрел отрывками. Охренительно интересное подземелье.Сидишь всё время на одной турели и жмёшь пару кнопок.Что за бред вообще? Как такая хрень могла найти реализацию?
Ну и как не сказать про физику... Шёл 2018 год, а в играх всё не было физики. Корабль стартует словно это электромобиль с максимальным крутящим моментом на старте, а не летающий в воздухе деревянный корабль. Его движение и повороты чисто трамвайные. Набирают и теряют высоту корабли точно так же, никакой плавности. Очередной высер корейского игропрома. Смотреть тошно. Графика на уровне АА, а вот системные требования уверен будут выше как обычно из-за "оптимизации". Каждый год системные требования растут, а графика и физика в играх нет.
Сообщение от Ната:
По моему даже жизнерадостные корейцы начинают задыхаться и терять темп.
Поясните. Вы про идеи? Ну так хорошее новое - это давно придуманное старое. Все попытки придумать что-то действительно новое заканчивается выпуском на рынок шлака. Мне непонятно почему корейцы так упорно не хотят сделать переиздание старых игр вроде той же Ла2, а тратят время и средства на штамповку всякого говна в поисках чего-то нового что никак не находится. Вон выпустили Линягу Равалашан, так у неё пользователей уже 5 лямов.

Re: [Обзор] A:IR - Первое групповое подземелье
Особо грубые комментарии удалил.

※ Наше сообщество в ВКонтакте. Вступай! Не пропустите свежие новости!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Аватар для Lost Sentinel_renamed_1241036_27112022
Старожил
Регистрация:
20.03.2016
Re: [Обзор] A:IR - Первое групповое подземелье
Сообщение от _RotStein_:
ничего не смотрел и читать не собираюсь, просто не охото себе заранее что то там спойлерить, на збт и без гайдов аргонавта разберусь что там кого и как, куда кого и чего зачем


хитро замутили, ведь для этого мне прийдется отрубать адблок

вообще нормально так да, форсить лайки спустя 15 лет? ну лучше поздно чем никогда, ведь правда?
Нахой ты тогда в теме постишь, если тебе все тут неинтересно?
Аватар для Phenomen
Доктор
Регистрация:
18.02.2014
Медаль "500 лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Время приключений" навсегда! Конкурс от CartoonNetwork и GoHa.Ru Лекарь Просветитель
Награжден за: За участие в конкурсе "Лучшие билды" в Tree Of Savior
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: [Обзор] A:IR - Первое групповое подземелье
Ну и говнище. Еще 6 лет назад в GW2 в последнем битве с Зайтаном был момент, где вы с другими игроками летите на корабле и стреляете в дракона - так вот там это было сделано действительно круто и захватывающе. И было лишь малой частью эпичной миссии. Да даже еще раньше - в WoW WLK был воздушный бой намного интересней. А тут какой-то тир для дебилов.

Gaming: Intel Core i7-10700KF | NVIDIA GeForce RTX 3090 | 32 Gb Kingston XT205T| Acer Nitro XV272U 270Hz | Oculus Quest 2 VR
Mining: 6 x NVIDIA GeForce RTX 3090

Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.
Аватар для FinalRelease
Мастер
Регистрация:
10.08.2009
GoHa.Ru - Старожил
Re: [Обзор] A:IR - Первое групповое подземелье
В каком году получается бой на кораблях в ЦЛК был выпущен? Мне одному он больше нравится чем этот примитив?

У меня уже готов
Для тебя букет котов,
Очень свежие коты!
Они не вянут, как цветы.
Я несу букет котов,
Дай скорее вазу.
Очень свежие коты -
Это видно сразу!
Аватар для Ната
Та самая
Регистрация:
27.04.2004
Леди
Re: [Обзор] A:IR - Первое групповое подземелье
Сообщение от Niy:

Поясните. Вы про идеи? Ну так хорошее новое - это давно придуманное старое. Все попытки придумать что-то действительно новое заканчивается выпуском на рынок шлака. Мне непонятно почему корейцы так упорно не хотят сделать переиздание старых игр вроде той же Ла2, а тратят время и средства на штамповку всякого говна в поисках чего-то нового что никак не находится. Вон выпустили Линягу Равалашан, так у неё пользователей уже 5 лямов.
Я думаю сегодня не взлетел бы даже ВоВ 2.
Всё выглядит абсолютно, запредельно вторичным и узнаваемым. Но я помню мой любимый данж в Тере. Это был Кеззель.


И для меня это данж в игрушке 7 летней давности выглядит намного веселее.

natitakira
Аватар для chuma
the end is near
Re: [Обзор] A:IR - Первое групповое подземелье
Сообщение от Wedz:
Смотрел - чуть не уснул.
если бы ты ещё читать умел, цены бы не было
Аватар для Оникся
Игрок
Регистрация:
28.08.2013
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За гайд по классу Самурай в Final Fantasy XIV
Re: [Обзор] A:IR - Первое групповое подземелье
Сообщение от Ната:
Всё выглядит абсолютно, запредельно вторичным и узнаваемым. Но я помню мой любимый данж в Тере. Это был Кеззель
Классный ФПС в 15-20 единиц

Есть ещё инвалиды ,которые играют в Теру при её оптимизации?

Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Аватар для Velior
Предводитель
Регистрация:
09.12.2009
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: [Обзор] A:IR - Первое групповое подземелье
Сообщение от Nature:
В это подземелье за сутки вы можете войти всего три раза
Опять эта херня

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Wedz:
Вот не лучший пример, но даже в ревелейшене данжи веселее были и сложнее
В реве были сложности,обычные-проходные были тоже скучными и лёгкимиИ почему не лучший?В реве как раз данжи сделаны очень бодро и сложно
Последний раз редактировалось Velior; 11.01.2018 в 14:38. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Niy
Niy
Старожил
Регистрация:
21.07.2011
Re: [Обзор] A:IR - Первое групповое подземелье
Сообщение от Nature:
В это подземелье за сутки вы можете войти всего три раза
Сообщение от Velior:
Опять эта херня
А чтобы зайти в 4-й раз купите за реал входной билет.

Re: [Обзор] A:IR - Первое групповое подземелье
Слишком хорошая графика, будут проблемы даже при адекватной оптимизации, а судя по одному из прошедших роликов - её не будет. Ну и конечно про что-то массовое по той же причине не может идти и речи. Кстати подобные данжи на автопилоте выглядят не очень, но думаю тут у всех такое мнение. Может игра еще чем-то удивит на хай лвле, посмотрим, но я уже уверен что адекватно сыграть в этом не получится.

Ваши права в разделе