Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[Гайд] Крафт и усиление снаряжения
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 09.01.2018 17:13
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
[Гайд] Крафт и усиление снаряжения
В данной небольшой статье я постараюсь вас познакомить с такими аспектами игры, как создание различных вещей для персонажа и их последующим улучшением.
Мы посмотрим на основные принципы работы данных систем, необходимые вещи для этого и вообще как этим всем пользоваться.
А решил я создать данную тему, так как информация на форуме разбросана по разным темам и сообщениям, так сказать свести все в единое целое.

Основы систем и необходимые реагенты

Перед тем как переходить к описанию основных принципов работы данных систем, я вначале вас познакомлю с основными кнопками и реагентами, которые вам предстоит активно использовать.
Начнем с основных кнопок, необходимых вам, открыв интерфейс вашего “рюкзака \ инвентаря”, в самом низу данного интерфейса вы найдете ряд иконок-кнопок, ниже на картинке я отметил те, которые вам нужны.
Слева направо я их обозначил цифрами, чтобы потом для удобства это использовать в тексте:
  • (1) - после того как вы ее нажмете, запустится режим “разбора” предметов, вам надо просто кликать на те предметы, которые захотите уничтожить и разобрать.
  • (2) - после нажатия этой кнопки откроется интерфейс различных окон улучшения вашего снаряжения.
  • (3) - кнопка интерфейса различного крафта.

Далее перейдем к необходимым ресурсам, которые вам потребуются для улучшения или создания предметов, учтите, что я укажу только основные предметы, в дальнейшем из них можно изготовить более продвинутые реагенты.
Все предметы ниже вы можете получить выполняя различные квесты, активности, уничтожая предметы или просто купить их на аукционе у других людей.


Реагенты для улучшения


Реагенты для создания

Крафт снаряжения

Процесс создания любого снаряжения в Moonlight Blade, будь то оружие \ броня или простая бижутерия, неразрывно связан с основными второстепенными профессиями игры.
У нас на форуме я уже создавал тему, где описал все профессии и что они могут создавать, но помимо этого вам также предстоит прокачать специальные ноды в данной профессии, чтобы открыть доступ к тому или иному крафту.
Как я уже писал выше, кнопка интерфейса крафта находится в окне вашей сумки под цифрой (2), там вам надо выбрать иконку с зеленым текстом (это означает, что данный крафт вам доступен).


Любой персонаж изначально может создавать все вещи любого уровня и грейда, грубо говоря, у вас есть все чертежи для чего угодно, но для каждого предмета вам потребуется определенный уровень вашей ветки крафта.
Если для вас это сложно (как в принципе было и для меня), в игре есть система, которая позволяет вам воспользоватся крафтом другого игрока за определенную сумму, установленную владельцем крафта.
Воспользоваться данной функцией можно только в двух специальных местах главных городов игры, потому как только там можно поставить свою личную лавку.





Процесс усиления вашего снаряжения

Некоторое снаряжение в игре вы можете улучшать, повышая его основные свойства (броню или атаку) через определенный интерфейс с помощью реагентов, которые я приводил в пример в самом начале данной темы.
Интерфейс данной системы открывается все так же через ваш инвентарь по кнопке под цифрой (3), сам интерфейс включает в себя несколько подинтерфейсов.

Усиление \ Заточка

На самом деле это довольно простая и легкая система, которая потребует от вас только подходящего снаряжения, материалов и денег, как плату за данную услугу.
Подходящие предметы, которые можно заточить, определяются по специальным цифрам после всех основных статов, обычно там идет фраза и затем 0 / ХХ (к примеру как на картинке ниже 19/33).


Открыв самую первую вкладку интерфейса улучшения, вы увидите в левой верхней части все доступное снаряжение, которое в данный момент можно заточить.
Чуть ниже от доступных вещей находится окно доступных реагентов, которые автоматически появляются как только вы поместите туда вещь определенного типа (броня или оружие), учтите, что реагенты должны быть у вас в сумке.
Как только вы поместите предмет и реагент в правую часть интерфейса, перед вами появится вся доступная информация о результате заточки:
  • Вначале показывает на сколько уровней вы в результате заточите вещь
  • Как я понял, в зависимости от того какие реагенты вы используете для прокачки оружия на определенный уровень, они будут по-разному “усиливать” весь процесс, на картинке ниже заметно, что мои низкоуровневые точки будут работать, но хайоружие только на 50%
  • Далее идут сведения об усилении статов
  • И наконец, цена за использование данной услуги, цена увеличивается от количества заточек, которые вы используете, и уровня вашего предмета.

Полировка

Кроме заточки определенного снаряжения, у которого еще должна быть возможность заточки, есть также система полировки, грубо говоря, я бы данную систему назвал “качеством” снаряжения.
В отличие от заточки, полировать можно практически любое снаряжение, если у вас есть необходимые реагенты и сумма, которую вам выставит система за полировку.
Результатом полировки в основном станет значительное увеличение основных характеристик, которые вам предоставляет оружие, в отличие от процесса заточки, в основном увеличивающие атаку оружия.






Процесс переноса заточки

Если в какой-то момент вашего игрового процесса вы получите оружие лучше, при этом уже заточив текущее, вы можете спокойно перенести на новое все заточки со старого.
Для этого в интерфейсе улучшения открываем третью вкладку и перетаскиваем вначале предмет куда хотим перенести точки, а затем предмет, с которого хотим перенести.
После этого отмечаем галочкой заточки, которые хотим перенести, и подтверждаем свои действия левой кнопкой внизу.
Конечным результатом станет полный перенос заточки, вещь, с которой вы переносили, будет уничтожена и с вас возьмут определенную плату за пользование данной системой.

Последний раз редактировалось Элфи; 09.01.2018 в 17:54.
6 пользователей оценили это сообщение: Показать
Re: [CH] [Гайд] Крафт и усиление снаряжения
Флуд удалил.

※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: [CH] [Гайд] Крафт и усиление снаряжения
И ничего не осталось после удаления флуда
Аватар для Hazukki_renamed_983175_05082022
Читатель
Регистрация:
17.11.2012
Re: [Гайд] Крафт и усиление снаряжения
Цитата:
Любой персонаж изначально может создавать все вещи любого уровня и грейда, грубо говоря, у вас есть все чертежи для чего угодно, но для каждого предмета вам потребуется определенный уровень вашей ветки крафта.
Персонаж может крафтить только 3 вида снаряжения в зависимости от выбранной им профессии (ну или 6 видов, если выбрана вторая профессия) Уровень снаряжения, которое можно будет скрафтить, зависит от прокачки в ветке пофы, а вот для крафта вещей "Т" уровней (Т1-Т6) помимо ресурсов, будут нужны рецепты, которые можно получить в данжах или купить за ПвП валюты. Так же для изучения возможности их крафта, в ветке профессии, потребуется покупать рецепты за ПвЕ валюту.
Цитата:
Как я понял, в зависимости от того какие реагенты вы используете для прокачки оружия на определенный уровень, они будут по-разному “усиливать” весь процесс, на картинке ниже заметно, что мои низкоуровневые точки будут работать, но хайоружие только на 50%
Тут небольшая неточность. Сам уровень экипировки никак не влияет на работу заточек. Влияет только уровень заточки, то есть каждый грейд точильных камней может повышать заточку предмета только до определённого уровня. В принципе это можно посмотреть на самих камнях, там указано до какого уровня они будут давать 100% опыта заточки, до какого только 50% и после какого уровня ими точить уже больше нельзя будет.
Цитата:
И наконец, цена за использование данной услуги, цена увеличивается от количества заточек, которые вы используете, и уровня вашего предмета.
Цена зависит только от количества заточек.
Цитата:
Результатом полировки в основном станет значительное увеличение основных характеристик, которые вам предоставляет оружие, в отличие от процесса заточки, в основном увеличивающие атаку оружия.
Так же полировка увеличивает "ёмкость" оружия. При крафте снаряжения на нём рандомно могут критануть дополнительные статы, которые в дальнейшем можно будет реролить (верхняя строка статов) или усиливать (нижняя срока статов). Эти статы имеют определённую стоимость, то есть если ёмкость предмета меньше, чем цена стата, то он не будет работать, пока собственно эту ёмкость не увеличить.

Помимо этого есть ещё возможность своеобразного "пробуждения" экипировки и его дальнейшая прокачка. Если есть желание узнать подробнее, заходите к нам в дискорд (https://forums.goha.ru/showthread_0_0_p156472685) будем рады ответить на любые вопросы.
Последний раз редактировалось Hazukki_renamed_983175_05082022; 14.01.2018 в 20:08.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Ваши права в разделе