Для входа на форум нажмите здесь
Total War: WARHAMMER II - Подробности дополнения Rise of the Tomb Kings
Автор темы: Lexxx20
Дата создания: 09.01.2018 14:07
Старый 09.01.2018, 14:07
#1
Аватар для Lexxx20
Регистрация
05.04.2008
Регистрация
Адрес
Игра
05.04.2008
Магнитогорск
T7, GGRev2, HQ
GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Total War: WARHAMMER II - Подробности дополнения Rise of the Tomb Kings

И без того немаленький выбор рас Total War: WARHAMMER II скоро пополнится ещё одной новинкой - вместе с релизом дополнения Rise of the Tomb Kings, в игру будут введены Цари Гробниц, вдохновленные Древним Египтом и его фараонами. Сегодня мы хотим представить вам перевод материала с впечатлениями от игры за новую расу, в котором наглядно рассказано, почему Цари - одна из самых необычных рас из всех доступных на данный момент, и в чём их главные отличия от остальных. За перевод спасибо моему коллеге Слону

***

Цари Гробниц прибудут в Total War: Warhammer 2 в этом месяце и принесут с собой наиболее экзотичные юниты во всей вселенной Warhammer. В дополнение к традиционным ордам скелетов, эти могучие некроманты могут управлять гигантскими механическими скорпионами, боевым сфинксом и похожим на башню каменным големом с лазерами из глаз. В отличие от Вампиров, армии Царей Гробниц кое-что умеют и на расстоянии. Похожие на статуи Ushabti могут стрелять из огромных луков, а кричащие катапульты забрасывают врага залпами горящих черепов.

Южные земли Неехары похоже будут весьма необычны. После нескольких часов игры за новую фракцию, я смог изучить несколько интересных нововведений, которые СА ввели в новом платном дополнении. Вот несколько вещей, которые ты захочешь сделать, получив контроль над армией мертвецов.



Найти вход в Черную Пирамиду

Цари Гробниц, страдающие от проклятия, превратившего их в ужасных мертвецов, не особо беспокоятся насчет Великого Вихря, за которым гоняются другие фракции. Вместо этого 4 играбельных генерала ищут книги Нагаша - архинекроманта, который проклял их расу на вечные времена. Когда ты их найдешь, то сможешь атаковать черную пирамиду Нагаша в драматичной финальной битве.

Есть много других причин выбраться из Южных Земель. Вдобавок к книгам Нагаша, ты можешь собирать специальные ресурсы, раскиданные по карте, и использовать их для призыва мощных уникальных легионов. "Этот эксклюзивный элемент позволяет нам повысить их эффективность на поле боя", говорит дизайнер Гарри Динс, "сделать их действительно уникальными и крутыми, чтобы они мотивировали игроков, и стоили того, чтобы идти сюда за ресурсами".


Крафтить легендарное оружие и броню

Вдобавок к специальным юнитам, ты можешь превращать ресурсы в предметы, одеваемые на полководцев. "Цари Гробниц не получают такого лута после боя, как другие расы, так что тебе придется использовать крафт", говорит дизайнер Гарри Алдридж. "Это создает РПГ-элемент а-ля я могу выбирать, как одеть этих парней"

Будут вещи, которые легко получить, ты будешь крафтить их в большом количестве и раздашь всем персонажам. Также будет и высокоуровневый шмот и легендарные предметы, которых у тебя окажется всего 1-2."

Ты получишь ресурсы, захватив поселения, в которых они есть, или купив у других фракций. Цари Гробниц, может быть, и ужасные скелетоиды, но это богатые ужасные скелетоиды. Кое-кто во вселенной Warhammer будет не прочь обменять несколько проклятых кувшинов на денежку.


Поднимать бесплатных скелетов!

Что крутого в скелетах, кроме их широких довольных улыбок, так это то, что им не нужна еда, зарплата и жилье. Цари Гробниц настолько могучие некроманты, что ты получаешь орды базовых скелетов бесплатно, и без затрат на содержание. Это значит, что у тебя всегда есть надежная стена тел, защищающая твое царство.

В бою Цари Гробниц могут извлечь выгоду из душ, покидающих тела. Пока все вокруг умирают, заполняется "полоска душ", которая проходит несколько стадий, и на каждой твой генерал кастует массовое исцеление и воскрешение, и возвращает твоих воинов обратно в битву. На последней стадии ты можешь призвать мощных Ushabti в любое место на карте.

"С таким численным преимуществом в этой механике ты можешь заполнить полоску пушечным мясом, сохранив в целости элитное ядро армии", объясняет Динс. "Элитное ядро включает в себя мощную пехоту, Ushabti, сфинксов, и непременно больших каменных "роботов"."

"Если игрок любит тактически измотать противника, и затем прикончить его с помощью гигантского робота, это определенно твой тип армии".


Защищать свои города любой ценой

У Царей Гробниц особенный темп технологического развития. У тебя всегда есть доступ к базовым скелетам, но тебе нужны дорогие здания чтобы получить доступ даже к бойцам средней мощности. "Потеря города в кампании может быть катастрофической, в зависимости от его типа", говорит Гарри. "Города будут элитными точками интереса в твоей империи, которые ты будешь хорошо охранять, пока здания медленно отстраиваются".

Ты можешь преодолеть некоторые ограничения расы с помощью технологий. Их дерево делится на династии, представляющие собой великих царей прошлого. "Каждую династию можно активировать в любой момент времени. Тебе может понадобиться быстрый рост, или сокращение времени постройки. Тебе нужно хорошо развивать города, чтобы получить всех этих крутых големов и титанов. Так что, ты можешь воскресить этих царей, и они дадут тебе дополнительные преимущества в кампании.


Командовать самыми странными юнитами в игре

Цари Гробниц имеют много поклонников во вселенной Warhammer, (хотя они и не перешли в сеттинг Age of Sigmar, RIP), в основном потому, что у них много невменяемых войск. В смысле, только посмотрите на это. Это Некросфинкс, статуя, оживленная черной магией, и теперь убивающая всех серпообразными руками.

В игре все эти големы крайне живучи и красиво анимированы. Например гигантский скорпион с его способностью закапываться и устраивать засаду отлично реализован, и дистанционные атаки делают Царей Гробниц совсем не такими, как Вампиры. Фактически, как и в настолке, Цари Гробниц не являются слабыми в какой либо области, если ты сумеешь выставить на поле боя их сильнейшие войска. Основной сложностью будет развиваться на глобальной карте достаточно быстро, чтобы получить доступ к материалам, позволяющим усиливать полководцев и вызывать легендарные легионы, которые делают Царей Гробниц непобедимыми.

Релиз дополнения состоится 23 января.

***

Ждёте ли вы Царей так же, как ждём их мы? Собираетесь брать дополнение или подождёте следующей расы? Оставляйте комментарии

Сообщение от Добрый Ээх:
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Последний раз редактировалось Lexxx20; 09.01.2018 в 16:33.
Старый 09.01.2018, 15:36
#2
Re: Total War: WARHAMMER II - Подробности дополнения Rise of the Tomb Kings
Сообщение от Lexxx20:
В смысле, только посмотрите на это.
Там должна была быть ссылка на это
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 09.01.2018, 16:19
#3
Re: Total War: WARHAMMER II - Подробности дополнения Rise of the Tomb Kings
Отличная раса. Я люблю сидеть на жопе и строить города пока не выйду в топовые юниты и потом иду шатать.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Старый 09.01.2018, 16:33
#4
Аватар для Lexxx20
Регистрация
05.04.2008
Регистрация
Адрес
Игра
05.04.2008
Магнитогорск
T7, GGRev2, HQ
GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Total War: WARHAMMER II - Подробности дополнения Rise of the Tomb Kings
Сообщение от Feid:
Там должна была быть ссылка на это
Спс

Сообщение от Добрый Ээх:
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 09.01.2018, 16:46
#5
Аватар для Olbery
Старожил
Регистрация
27.10.2012
GoHa.Ru II Степени
Re: Total War: WARHAMMER II - Подробности дополнения Rise of the Tomb Kings
Только ради них и куплю вторую часть

Высокоэнергетическое излучение находится за пределами видимого спектра. Поэтому космические телескопы андромедян зарегистрируют мощный и продолжительный гамма-всплеск. ;~]
Через два с половиной миллиона лет.
Въедливый читатель тут, конечно, спросит: "Почему с половиной - если до андромеды только два миллиона св.лет???"
Ну так и у SC релиз не завтра же - понимать надо!

- Rattus
Старый 09.01.2018, 17:51
#6
Аватар для Teo
Teo
Предводитель
Регистрация
01.11.2008
GoHa.Ru - 10 лет Лекарь Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Quake Champions
Re: Total War: WARHAMMER II - Подробности дополнения Rise of the Tomb Kings
Сообщение от DrSlon:
Отличная раса. Я люблю сидеть на жопе и строить города пока не выйду в топовые юниты и потом иду шатать.
какая знакомая тактика! Прямо из девяностых и начала нулевых

Старый 09.01.2018, 17:53
#7
Re: Total War: WARHAMMER II - Подробности дополнения Rise of the Tomb Kings
Сообщение от Teo:
какая знакомая тактика! Прямо из девяностых и начала нулевых
Расцвет моей игровой деятельности жи ну

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Старый 09.01.2018, 18:17
#8
Аватар для Teo
Teo
Предводитель
Регистрация
01.11.2008
GoHa.Ru - 10 лет Лекарь Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Quake Champions
Re: Total War: WARHAMMER II - Подробности дополнения Rise of the Tomb Kings
Сообщение от DrSlon:
Расцвет моей игровой деятельности жи ну
ну так я до сих пор этой тактики из 90ых в любой непонятной ситуации придерживаюсь Самое забавное, если игра предполагает другие варианты, а прокатывает хитрая стратегия из прошлого

Старый 09.01.2018, 18:24
#9
Re: Total War: WARHAMMER II - Подробности дополнения Rise of the Tomb Kings
Сообщение от Teo:
ну так я до сих пор этой тактики из 90ых в любой непонятной ситуации придерживаюсь Самое забавное, если игра предполагает другие варианты, а прокатывает хитрая стратегия из прошлого
В принципе прокатывает во всех случаях кроме тех где мусорная механика из сессионок с контрольной точкой в жопе которую надо постоянно захватывать.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Старый 09.01.2018, 19:01
Аватар для vpalmer
Предводитель
Регистрация
16.03.2012
Регистрация
Игра
16.03.2012
pinball, mahjong
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Total War: WARHAMMER II - Подробности дополнения Rise of the Tomb Kings

мой секрет вечной жизни и молодости - эликсир из слез сонибоев
Старый 09.01.2018, 20:36
Аватар для Spyke
Гуру
Регистрация
30.12.2012
Регистрация
Игра
30.12.2012
RS 2: Vietnam
GoHa.Ru I Степени
Re: Total War: WARHAMMER II - Подробности дополнения Rise of the Tomb Kings
А мне кажется самыми интересными будут огры.
Старый 09.01.2018, 20:42
Аватар для RandRostov
Фанат
Регистрация
23.03.2015
Регистрация
Адрес
23.03.2015
Ростов-на-Дону
Re: Total War: WARHAMMER II - Подробности дополнения Rise of the Tomb Kings
Ну блин, Гномы крафтить не умеют, а эти откопыши могут - где справедливость? :)
Старый 09.01.2018, 20:43
Re: Total War: WARHAMMER II - Подробности дополнения Rise of the Tomb Kings
В реальной оценке вещей.
Старый 09.01.2018, 22:47
Аватар для vpalmer
Предводитель
Регистрация
16.03.2012
Регистрация
Игра
16.03.2012
pinball, mahjong
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Total War: WARHAMMER II - Подробности дополнения Rise of the Tomb Kings
Сообщение от RandRostov:
Ну блин, Гномы крафтить не умеют, а эти откопыши могут
они не крафтят, а достают из загашников

мой секрет вечной жизни и молодости - эликсир из слез сонибоев
Старый 09.01.2018, 22:51
Аватар для butcher_81
Юпи-ка-эй мазафака
Регистрация
18.05.2006
Зомби мутанта
Re: Total War: WARHAMMER II - Подробности дополнения Rise of the Tomb Kings
неплохо, надеюсь с оптимизацией чего нибудь сделают толковое заодно
Старый 10.01.2018, 05:19
Аватар для Lexxx20
Регистрация
05.04.2008
Регистрация
Адрес
Игра
05.04.2008
Магнитогорск
T7, GGRev2, HQ
GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Сообщение от Spyke:
А мне кажется самыми интересными будут огры.
Плюсую :)

Сообщение от Добрый Ээх:
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 10.01.2018, 16:53
Аватар для RandRostov
Фанат
Регистрация
23.03.2015
Регистрация
Адрес
23.03.2015
Ростов-на-Дону
Re: Total War: WARHAMMER II - Подробности дополнения Rise of the Tomb Kings
Сообщение от Feid:
В реальной оценке вещей.
Ну я скорей о том, что новые механики интересные, и вполне пошли бы старым расам. Я бы даже купил длс с крафтом для гномов, маг ритуалами для лесных эльфов и людей. Ладно может к 3-ей части все и всем прикрутят. Осталось дождаться.
Старый 11.01.2018, 07:00
Аватар для kot_nastoyatel
Предводитель
Регистрация
25.08.2009
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
25.08.2009
Warhammer Online
Ranald
Внос
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по Стратегиям
Re: Total War: WARHAMMER II - Подробности дополнения Rise of the Tomb Kings
третей части в этом году не будет. у них слишком много релизов. так что трилогию не закончат со всеми патчами ещё года два=(

Старый 11.01.2018, 08:29
Аватар для Lexxx20
Регистрация
05.04.2008
Регистрация
Адрес
Игра
05.04.2008
Магнитогорск
T7, GGRev2, HQ
GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Total War: WARHAMMER II - Подробности дополнения Rise of the Tomb Kings
Сообщение от kot_nastoyatel:
третей части в этом году не будет. у них слишком много релизов. так что трилогию не закончат со всеми патчами ещё года два=(
В этом?! Вносыч, ты пьян? :) Ну как минимум, в следующем. Куда каждый-то год клепать.

Сообщение от Добрый Ээх:
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 11.01.2018, 08:50
Аватар для kot_nastoyatel
Предводитель
Регистрация
25.08.2009
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
25.08.2009
Warhammer Online
Ranald
Внос
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по Стратегиям
Re: Total War: WARHAMMER II - Подробности дополнения Rise of the Tomb Kings
Сообщение от Lexxx20:
В этом?! Вносыч, ты пьян? :) Ну как минимум, в следующем. Куда каждый-то год клепать.
закончить уже и делать мне мега игру! нехер отвлекаться на всякии британии и китаи!

Старый 12.01.2018, 16:14
Аватар для Arion
Мастер
Регистрация
25.07.2005
GoHa.Ru - Старожил
Re: Total War: WARHAMMER II - Подробности дополнения Rise of the Tomb Kings
Сообщение от kot_nastoyatel:
закончить уже и делать мне мега игру! нехер отвлекаться на всякии британии и китаи!
размечтался, им слава в головушку ударила и горшочек заварил. теперь только сырье будут вываливать по одной а то и по две части в год.
Старый 12.01.2018, 16:34
Аватар для vpalmer
Предводитель
Регистрация
16.03.2012
Регистрация
Игра
16.03.2012
pinball, mahjong
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Total War: WARHAMMER II - Подробности дополнения Rise of the Tomb Kings
Сообщение от Arion:
размечтался, им слава в головушку ударила и горшочек заварил. теперь только сырье будут вываливать по одной а то и по две части в год.
нет нужно между частями вахи ждать минимум лет 5 - незнай правда зачем, видимо для того чтобы к выходу 3й части она уже выглядела как привет из далекого прошлого

мой секрет вечной жизни и молодости - эликсир из слез сонибоев
Старый 12.01.2018, 16:37
Re: Total War: WARHAMMER II - Подробности дополнения Rise of the Tomb Kings
Сообщение от vpalmer:
нет нужно между частями вахи ждать минимум лет 5 - незнай правда зачем, видимо для того чтобы к выходу 3й части она уже выглядела как привет из далекого прошлого
Копипастить плохо жи, надо солдатиков руками перерисовывать

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Старый 12.01.2018, 16:39
Re: Total War: WARHAMMER II - Подробности дополнения Rise of the Tomb Kings
Аще насрать, нужно смотреть на уровень готового продукта.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 12.01.2018, 16:53
Аватар для vpalmer
Предводитель
Регистрация
16.03.2012
Регистрация
Игра
16.03.2012
pinball, mahjong
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Total War: WARHAMMER II - Подробности дополнения Rise of the Tomb Kings
Сообщение от DrSlon:
Копипастить плохо жи, надо солдатиков руками перерисовывать
просто нужно игру про китай было назвать Total War: Renaissance of Three Kingdoms - и все довольны
СА нужно еше до следующей после китая исторической игры запилить TW:W40K, TW:AoS, TW:LotR (трилогия), TW: SW (9 частей) чтоб эмо-истерики себе вены вскрыли

мой секрет вечной жизни и молодости - эликсир из слез сонибоев
Ваши права в разделе