Пока сильно большой вопрос, насколько жизнеспособны игры с "нормальным" перемещением. Мне кажется, разработчикам все-таки стоит больше работать над этим.
Плюс непонятно, почему не используют реалистичные способы перемещения. Типа того, что был в Dead Space или Operation Flashpoint. Ибо это очень некомфортно себя чувствовать себя стоящим на плафторме, которая катается в разные стороны. Должна быть иллюзия, что я шагаю. А ее нет. Например, стрейф в сторону с той же скоростью, что и вперед тупо нереалистичен. Почему в "обычных" играх делали шагающее перемещение (когда стрейф в сторону есть, но очень медленный), а в VR не делают - я понять не могу.
Добавлено через 2 минуты
А по мне так выглядит как неплохая игра и без врки, вот если бы она еще была "рог" жанра то вообще огонь.
К слову я бы сразу купил
Вообще по качеству моделек и окружения не верится, что делал один человек. Если он действительно один, то там маленький набор местностей и врагов и геймплей представляет из себя отстрел волн врагов.
Как пример, тот же Sairento, который представляет из себя именно такую игру, выглядит внешне похуже, а я не слышал, чтобы там был один человек (обычно их должно быть хотя бы двое, технарь и художник).
Добавлено через 2 минуты
Какая же хрень эти ваши "полноценные игры для виртуальной реальности"
В представленном ролике вообще непонятно в чем соль игры. В нем видно, что оружие всегда находится по центру экрана. Такое бывает в не-VR играх. В VR ты смотришь в одну сторону, а целиться можешь в другую. Такое чувство, что к обычной игре прицепили ярлык VR, хотя для него она не делалась. Я уже не говорю про то, что что делает игрок со второй своей рукой вообще страшно представить.
Тролль-инженер 85го уровня