[Слухи] Destiny 2 – За 16 месяцев до релиза состоялся перезапуск проекта
Во время новогодних торжеств мы совсем упустили из виду подкаст от портала Kotaku, посвященный MMOFPS Destiny 2. Во время него редактор Jason Schreier поделился интересной инсайдерской информацией (которую пока стоит воспринимать в виде слухов).
По его словам, в апреле 2016 года произошла смена директора проекта. Столь важную должность занял Luke Smith, и он полностью изменил направление разработки игры. Проще говоря, “новая” версия Destiny 2 была сделана примерно за 16 месяцев, так как команде надо было успеть доделать окончательный продукт без переноса срока релиза.
Именно Bungie решила, что создавать большое количество уникального контента для нее является невозможным. Поэтому было принято решение развить систему Eververse, в которой будут присутствовать микротранзакции, так как они помогут заработать больше денег.
Вышеуказанная система была предложена Activision, и она одобрила ее. Другими словами, Activision не навязывала добавление Eververse в Destiny 2, и Bungie сама придумала и реализовала подобное.
Но если вспомнить первую часть Destiny, то данная франшиза уже знакома с “перезагрузкой”, так что нам остается только сидеть и ждать новых действий со стороны разработчиков.
Re: [Слухи] Destiny 2 – За 16 месяцев до релиза состоялся перезапуск проекта
Почему все чаще на показ вывозят отдельных личностей, которые якобы виноваты в эпик фейлах контор. Скоро народ это начнет пнимать и нужно будет придумывать что-то новое, или все же начать делать нормально...
Re: [Слухи] Destiny 2 – За 16 месяцев до релиза состоялся перезапуск проекта
Сообщение от Olddoker:
Почему все чаще на показ вывозят отдельных личностей, которые якобы виноваты в эпик фейлах контор. Скоро народ это начнет пнимать и нужно будет придумывать что-то новое, или все же начать делать нормально...
ты прав.
Одно только не пойму: и SW Batlefront 2 и Destiny 2 - две красивые пустышки, очень хорошо продавались, не смотря на критику на форумах. Зачем оправдываться и искать виновных ?
Re: [Слухи] Destiny 2 – За 16 месяцев до релиза состоялся перезапуск проекта
Сообщение от splinn:
ты прав.
Одно только не пойму: и SW Batlefront 2 и Destiny 2 очень хорошо продавались, не смотря на критику на форумах. Зачем оправдываться и искать виновных ?
Просто есть большая разница между "очень хорошо продались", "очень хорошо продались, но на много ниже предполагаемого" и "очень хорошо продались и продолжают расти". Очень хорошо продались и продолжают расти это вот PUBG, а дестини просто "очень хорошо впарили" и слились, в целом всё хорошо, все ушли в плюс, но разница в обьёме продаж (уже осуществлённых, текущих, и будущих) - просто колосальная. Если у игры нет будущего - ищут виновника.
Re: [Слухи] Destiny 2 – За 16 месяцев до релиза состоялся перезапуск проекта
Сообщение от Nature:
Именно Bungie решила, что создавать большое количество уникального контента для нее является невозможным. Поэтому было принято решение развить систему Eververse, в которой будут присутствовать микротранзакции, так как они помогут заработать больше денег.
Какаято стремная отмазка.
Мы делаем б2п игру, с платными DLC, в которых контента на 2 часа. И при этом мы делаем шоп с микротранзакциями.
Т.е. в итоге они не делают нормальное количество контента, но при этом хотят чтобы игроки им больше платили?
Не,конечно, один раз это дерьмо вы может впарите массам, но потом уже народ не поведется. А там даже совсем упоротые фанбои не вывезут расходов.
Сообщение от Crolm:
Кстати,напомню,что Mass Effect,один из "столпов эволюции" action-RPG,да и вообще,веха для жанра, вышел сначала именно на XBOX 360.
Re: [Слухи] Destiny 2 – За 16 месяцев до релиза состоялся перезапуск проекта
Ну раз склепают новую часть можно за 16 месяцев, то в принципе если поднапрячься, можно к новому году 2019 выкатить третью. Вторая все равно обосралась и ее не спасти
Re: [Слухи] Destiny 2 – За 16 месяцев до релиза состоялся перезапуск проекта
Сообщение от Nature:
По его словам, в апреле 2016 года произошла смена директора проекта. Столь важную должность занял Luke Smith, и он полностью изменил направление разработки игры. Проще говоря, “новая” версия Destiny 2 была сделана примерно за 16 месяцев, так как команде надо было успеть доделать окончательный продукт без переноса срока релиза.
Так до этого они ничего не делали и не планировали что ли?
По факту в Дестини 2 нам показали Эпилог Дестини 1 и пролог Дестини 2, я уверен, что оба ДЛЦ о которых нам известно это Проклятие Осириса и что-то там с Марсом это так же части пролога Дестини 2 которые логично бы смотрелись бы в одном куске в релизе.
Но когда будет уже сама игра?
Где там эпическая эпичность злова-зла, которое надо превозмогая забарывать?
Неужели все злое-зло в Эверверсе и микротранзакциях?
Но неужели боссы Банжи готовы смыть в сортир франшизу которая заработала им миллионы долларов-денег?
Чудны дела твои госпади.....
З.Ы. Интервесно. Чуваки которые заняли посты во главе разработки случайно не из ЕА или Активижена свалились в Банжи? Просто выглядит очень бредово все это.
Re: [Слухи] Destiny 2 – За 16 месяцев до релиза состоялся перезапуск проекта
Сообщение от splinn:
Одно только не пойму: и SW Batlefront 2 и Destiny 2 - две красивые пустышки, очень хорошо продавались, не смотря на критику на форумах. Зачем оправдываться и искать виновных ?
Почему пустышки? Если проект не тянет на 10 из 10, это пустышка? Обе игры вполне могут приносить фан, в дестени например прикольный рейд, а в батлфронте прикольная система накопления очков для использования героев.
Re: [Слухи] Destiny 2 – За 16 месяцев до релиза состоялся перезапуск проекта
Сообщение от Хермеус Мора:
Почему пустышки?
потому что весь бюджет ушёл на раздутие мыльного пузыря - снаружи красивый и переливается, радует глаз и хорошо продаётся. А стоит коснуться, внутри - пусто. Ноль инноваций, ноль интересных идей.
Стандартный геймплей в красивой оболочке.
Re: [Слухи] Destiny 2 – За 16 месяцев до релиза состоялся перезапуск проекта
Сообщение от Хермеус Мора:
Почему пустышки? Если проект не тянет на 10 из 10, это пустышка? Обе игры вполне могут приносить фан, в дестени например прикольный рейд, а в батлфронте прикольная система накопления очков для использования героев.
пустышки потому что они достаточно пустые внутри. красивая обертка, но в игре пусто. первый показатель - выпиливание контента из игры перед релизом. иногда это можно объяснить дозированием и затягиванием, но когда даже с этим в игре пусто, то она называется пустышка.
А тебе вот встречный вопрос, если игра ааа, то он сразу не пустышка?
Рейд в дестини прикольный? с 1 боссом? внешне да - очень прикольный, первые раз 10.
Re: [Слухи] Destiny 2 – За 16 месяцев до релиза состоялся перезапуск проекта
На самом деле довольно грустно. Банжи создали потрясающую вселенную, крутой лор, Интересные механики. Да ни в одном шутере нет более приятной стрельбы чем в дестини. Просто одно удовольствие стрелять. На пк аудиторию плевать они не знают кто такие банжи, серию хало и что было в дестини1. Я не верю что люди, которые вдохнули в жанр шутеров новую жизнь могли так облажаться. Обидно что из за одного жадного *****а похерены годы работы и такая вселенная. Все понимают что на 2 части всё закончится. Никто после такого провала не подойдёт к 3 части и близко, если только они не сделают полный перезапуск 2ой что слобо ожидаемо.
Re: [Слухи] Destiny 2 – За 16 месяцев до релиза состоялся перезапуск проекта
Сообщение от _pain_:
На самом деле довольно грустно. Банжи создали потрясающую вселенную, крутой лор
Я конечно в первую часть не играл, но сюжет второй части просто ультра уныл, такое разве что Уве Болл снимал в 90х. История о том, как рэмбо в одиночку перебил вех пришельцев, пока их лидер во всех сюжетных роликах занимался философскими 3.143достраданиями у себя на корабле
Сообщение от _pain_:
На пк аудиторию плевать они не знают кто такие банжи, серию хало и что было в дестини1
Это не пк аудитории плевать, это лююбой аудитории плевать на прошлые заслуги компании, если они производят откровенную халтуру Биоваров тоже на руках носили и даже после откровенно спорного 3 МЕ все ждали спиноф, а что вышло, все знают и какая у биоваров теперь репутация ?
Сообщение от _pain_:
Я не верю что люди, которые вдохнули в жанр шутеров новую жизнь могли так облажаться.
Ну во первых, они облажались уже тем, что новую жизнь в жанр шутеров вложил батлроял, о какой новой жизни сетевых шутеров может идти речь ? Может кооп на 3х человек новаторское решение, или пвп 4х4 стало откровением ? Просто консоли в плане киберспорта и ммо это ультра отсталая платформа и то, что консольщикам кажется новаторством, на пека уже пару лет как померло и забыто Вспомни, какая тьма ММО выходила на пека каждй год ? А сейчас, где все эти ммо ? Одни инди сурвачи да долгострои клепают. Последним ААА проектом был блесс, и все знаю где он сейчас. LE так же из долгостроя превратился в труп. В плане шутеров все активно переделываются в батлроял, это я уже молчу про то, что соревновательный формат 4х4 на пк всерьез никто воспринимать не мог изначально. Ни как ММО, ни как кооперативный шутер игра не состоялась даже по позапозапрошлогодим стандартам.
Я конечно в первую часть не играл, но сюжет второй части просто ультра уныл, такое разве что Уве Болл снимал в 90х. История о том, как рэмбо в одиночку перебил вех пришельцев, пока их лидер во всех сюжетных роликах занимался философскими 3.143достраданиями у себя на корабле
Это не пк аудитории плевать, это лююбой аудитории плевать на прошлые заслуги компании, если они производят откровенную халтуру Биоваров тоже на руках носили и даже после откровенно спорного 3 МЕ все ждали спиноф, а что вышло, все знают и какая у биоваров теперь репутация ?
Ну во первых, они облажались уже тем, что новую жизнь в жанр шутеров вложил батлроял, о какой новой жизни сетевых шутеров может идти речь ? Может кооп на 3х человек новаторское решение, или пвп 4х4 стало откровением ? Просто консоли в плане киберспорта и ммо это ультра отсталая платформа и то, что консольщикам кажется новаторством, на пека уже пару лет как померло и забыто Вспомни, какая тьма ММО выходила на пека каждй год ? А сейчас, где все эти ммо ? Одни инди сурвачи да долгострои клепают. Последним ААА проектом был блесс, и все знаю где он сейчас. LE так же из долгостроя превратился в труп. В плане шутеров все активно переделываются в батлроял, это я уже молчу про то, что соревновательный формат 4х4 на пк всерьез никто воспринимать не мог изначально. Ни как ММО, ни как кооперативный шутер игра не состоялась даже по позапозапрошлогодим стандартам.
Эммм. Причем тут дестини. Говорю же пк игроки не знают что сделали банжи для жанра шутеров. Речь идет о серии хало. Об их заслугах много статей в интернете найти сможешь. В дестини очень много от их детища хало где они довели всё до совершенства. Никто не говорит о гениальном сюжете. Для онлайн шутера он нормален. Они сделали хорошую вселенную, сделали лор, наполнили всё это. Напомнить о сюжетах в 99% ммо? И сейчас все их старания просто обосраны жадным директором.
Re: [Слухи] Destiny 2 – За 16 месяцев до релиза состоялся перезапуск проекта
Сообщение от _pain_:
Говорю же пк игроки не знают что сделали банжи для жанра шутеров.
Сообщение от Sapph1re:
Это не пк аудитории плевать, это лююбой аудитории плевать на прошлые заслуги компании, если они производят откровенную халтуру Биоваров тоже на руках носили и даже после откровенно спорного 3 МЕ все ждали спиноф, а что вышло, все знают и какая у биоваров теперь репутация ?
Смотрю с тобой можно общаться своими же цитатами, ну ок, это экономит время Пожалуй единственное, что можно занести в достижения этой конторы, это тема с авторегеном хп, если не ошибаюсь, они первые кто ввел эту фишку вместо аптечек. Смутное конечно достижение, но что есть, то есть
Сообщение от _pain_:
Они сделали хорошую вселенную, сделали лор, наполнили всё это.
Как может быть интересная всленная при таком кромешно глупом сюжете ? Сколько там действующих персонажей в игре ? 3 стража+баба на самолете+ дрон+5 тел на 5 планетах, итого 10 действующих героев раскрытых парой строчек диалогов ? добавим к этому еще штук 5 торговцев барахлом без предыстории и диалогов+ штук 15 статично ходящих по базам кукольных нпс. Ну прям сценаристы надорвались, пока все это писали, такой богатый лор, а какой масштаб !
Сообщение от _pain_:
Напомнить о сюжетах в 99% ммо?
Ну напомни, напомни С вовом я конечно не сравниваю, но наполненность мира и лор даже в самой глупой корейской гриндилке не уступает миру дестини Даже в той же линейке, пока вторую профу делать будешь, больше текста прочитаешь, чем во всей дестени.
Сообщение от _pain_:
И сейчас все их старания просто обосраны жадным директором.
Все катится ровно потому, что игра неумелый франкенштейн, совмещающий в себе устарелое представление о кооперативном шутуре, поделенное на не умелое представление о ММО. Мне влом опять брать свои большие цитаты, но шутреные режимы в дестени давно не актуальны на всех платформах, это даже если не брать батлроял в рассчет. Про ммо я вообще молчу, нулевое чувство добычи экипировки, нулевое чувство ее прокачки, мертвый баланс 3х несчастных спеков, где даже выбирать не из чего, все бегают в одном и том же. Люди просто любят скандалы с лутбоксами и хайп по жадным издателям, но по факту на падении онлайна на 80% всего за 2-4 месяца не имеют к этому никакого отношения Я уже писал, что не жалею потраченных на нее денег, хотя я брал делюкс издание, и играл довольно много, но до первого же длс я просто не дотянул, там тупо не чем заняться, а каждый день делать одно и то же получая один и тот же бесполезный эквип просто бессмысленно. Там нет ммошных фишек, мотивирующая тебя бесконечно фармить какой-то контент, вся игра с топовым шмотом, оружием, униками и потолком илвла заняла месяц. Это впечатляющий показатель для сингл игры, но я покупал мультиплеерную с контентом на год.
Re: [Слухи] Destiny 2 – За 16 месяцев до релиза состоялся перезапуск проекта
Сообщение от Sapph1re:
Как может быть интересная всленная при таком кромешно глупом сюжете ? Сколько там действующих персонажей в игре ? 3 стража+баба на самолете+ дрон+5 тел на 5 планетах, итого 10 действующих героев раскрытых парой строчек диалогов ? добавим к этому еще штук 5 торговцев барахлом без предыстории и диалогов+ штук 15 статично ходящих по базам кукольных нпс. Ну прям сценаристы надорвались, пока все это писали, такой богатый лор, а какой масштаб !
Лор и вселенная игры не ограничена сюжетом Д2, очевидно.