Представленная статья является личным мнением авторского коллектива.
Мнение автора и всего портала GoHa.Ru может не совпадать.
Здравствуйте, друзья! На нашем портале уже выходила авторская статья с самыми ожидаемыми проектами 2018-го. Я же решил просто перечислить, какие проекты из запланированных на 2018 года - на мой взгляд - могут получится интересными. "Интересность" тоже понятие субъективное, но оно хотя бы не переводит автоматом игру в категорию "любимчиков". Поделитесь в комментариях, какие игры кажутся самыми интересными в грядущем году вам!
Очень самобытная ролевая игра от эстонской студии ZA/UM, которая должна принести инновации сразу по многим фронтам - тут и своя ролевая система, и написанный с 0 сеттинг, и "мыслительный кабинет", куда попадают мысли, пришедшие в голову персонажу, и "говорящие" с ГГ характеристи и навыки, подталкивающие его на те или иные поступки. Смогут ли разработчики соединить всю эту новизну с полицейской драмой, и не просесть в геймплее, узнаем в следующем году.
Сиквел популярнейшей (сейчас, спустя 7! лет после релиза в игре 6к человек) игры от турецких разработчиков TaleWorlds. Под конец года дневники стали выходить с завидной частотой, а разработчики раскрывают всё больше деталей - о новых нациях в мире игры, о боевке и других механиках. Будем надеяться, что в 2018 M&B II таки доберётся до финишной прямой и порадует релизом всех своих многочисленных поклонников.
Продолжение одной из самых популярных и оцененных критиками "олдскульных" РПГ последних лет. Разработчики обещают улучшить все огрехи первой части, продолжить её сюжет, вернуть (нескольких) любимых спутников и добавить кучу новых фич, главная из которых - открытый мир, по которому можно будет плавать на своём корабле. Точной даты релиза у нас нет, но Deadfire - однозначно одна из самых ожидаемых игр в среде фанатов РПГ, что регулярно доказывают опросы в нашей рубрике "Обзор обновлений РПГ".
Попытка адаптировать легендарную настолку, которую предпринимает компания Harebrained Schemes (авторы серии Shadowrun) во главе с самим Джорданом Вайсманом - "папой" BattleTech. Адаптация будет не прямой, потому как некоторые элементы, по мнению авторов, в видеоигре не будут работать так же хорошо, как в настоле. Правы они или нет, узнаем уже очень скоро. Dragon Ball FighterZ
Файтинг, которые стоит на первом месте в списках ожидания фанатов двумерных единоборств. Разрабатывать игру в популярном сеттинге Dragon Ball впервые поручили авторам серии Guilty Gear - Arc Systems, и результат их трудов мы можем наблюдать в многочисленных роликах, щедро предоставляемых разработчиками. Как и полагается DBZ, игра выглядит ярко и эффектно, а все персонажи узнаются с первого раза. Геймплей мы сможем пощупать уже скоро - релиз на всех платформах ожидается в январе 2018.
Культовая в узких кругах Мор.Утопия постепенно переродилась из римейка в полноценное продолжение игры, с кучей отличительных особенностей и новых фич. Хоть нам до сих пор и неизвестна примерная дата релиза игры, прогресс в разработке явно движется, если верить блогу на официальном сайте проекта. Верим в Ice-Pick Lodge и ждём!
Партийная ролевая игра в сеттинге настолки Pathfinder от отечественных разработчиков Owlgames Games. Помогает в разработке легендарный РПГ-среде человек Крис Авеллон. Помимо приключений, прокачки персонажей и исследования мира обещается так же такая необычная для жанра особенность как управление собственным королевством, включая дипломатию и политику. Следим за одной из самых перспективных РПГ грядущего года.
Новый проект от компании, возглавляемой ветераном отечественного игропрома, Алексеем Бокулевым (Эадор, Гремлины). Разработчики делают игру в интересном и редком жанре - нам предложат сыграть за мага, который живёт в своей башне, обустраивает и развивает её, исследует мир и обучает учеников. В серии дневников разработчиков подробно рассказывают обо всех подробностях проекта, и, если они не оплошают с геймплеем, Spire of Sorcery может стать одним из самых ярких и оригинальных проектов будущего года.
Разработчики из студии DontNod (Remember Me, Life is Strange) практически в последний момент перенесли свою ролевую игру на 2018 год для дальнейшей доработки. В 2018 мы сможем познакомиться с миром мрачной викторианской Англии, и примерить шкуру врача Джонатана Рида, по стечению обстоятельств ставшего вампиром.
Ролевая игра, события которой происходят в Богемии 14в. Включает в себя реалистичную боевую систему и реальных исторических персонажей. Удастся ли разработчикам увлекательно реализовать открытый мир и преподнести историю молодого кузнеца Генри, увидим уже в феврале 2018.
Новая часть знаменитой франшизы, которая впервые продемонстрирует бесшовный мир без загрузок и шагнёт на ПК. По роликам и прошедшей на консолях бете, выглядит игра очень приятно, поэтому нет причин её не ждать, если вас в принципе интересует кооперативная охота на гигантских динозавров, драконов и прочую живность 5 метров длиной. Ждать на консолях осталось меньше месяца, а на ПК - пока неизвестно.
Постапокалиптическая игра в стиле "Послезавтра". Оставшись в заключении аномальных холодов, жители поселения должны преодолеть все трудности, а игроку предстоит принимать за них непростые решения, порой поступаясь моральными принципами, и совершая малое зло ради предотвращения большого.
Отечественный проект, вдохновленный такой классикой как Fallout 1 и 2, и STALKER. Разработчики предлагают нам отправиться в путешествие по "советским пустошам" за агента таинственной организации ATOM, в целях которой возродить технологии и цивилизацию после ядерной войны. Получится у них это или нет - узнаем скоро, как только игра выйдет из Раннего Доступа в Steam.
Новая тактическая игра от легендарного Джуллиана Галлопа - одного из отцов серии XCOM. Пообещав сразу несколько инноваций в жанре, Галлоп собрал с помощью народного финансирования деньги на платформе Fig, и теперь должен доказать, что ещё не растерял хватку. Ключевая особенность игры - битва с гигантскими инопланетными монстрами, которым бойцы могут отстреливать части тела.
Проект, вдохновленный культовой игрой студии Team Ico, Shadow of the Colossus. Как и ГГ SotC, хрупкой героине Praey предстоит сразиться с великанами величиной несколько десятков метров, на каждого из которых ещё предстоит вскарабкаться. Но в отличие от Колоссов, в Praey придётся ещё и выживать в условиях замерзшего мира. Left Alive
Загадочный проект от авторов серии Front Mission - на этот раз на территории (альтернативно) советского города Новослава. О проекте на данный момент неизвестно практически ничего помимо наличия гигантских роботов. Но тизеры выглядят очень многообещающе.
РПГ от отечественных разработчиков, вдохновленная небезызвестной серией Banner Saga. Нам предлагают окунуться в мир и сюжет, созданный фэнтезийным автором Ash of Gods, попробовать силы в пошаговых сражениях и проследить за судьбой 3 главных персонажей игры. Выход запланирован на март 2018. Frozen Synapse 2
Первый Frozen Synapse был интересен геймплеем, но быстро приедался. В сиквеле разработчики обещают исправить это упущение и "прикрутить" здоровенный киберпанковый мегаполис, на просторах которого нам теперь предстоит не только воевать, но и рулить корпорацией, сражаясь с бойцами конкурентов. Warhammer: Vermintide 2
Сиквел одного из популярных ко-оп хитов прошлого года. На этот раз к крысам присоединятся хаоситы-поклонники Нургла, а главным героям раздадут аж по 3 специализации на выбор. Внесёт ли это больше разнообразия в игровой процесс - покажет 2018 год. Релиз уже в 1 квартале. Sunless Skies
Sunless Sea, вышедший 2 года назад, не принёс студии Failbetter Games мировую славу или баснословные продажи, но сумел найти своих фанатов, о чём говорит релиз в этом году дополнения Zubmariner и старт Раннего доступа прямого сиквела игры - Sunless Skies, где мы вместо глубин подземного Лондона поднимаемся в небеса и пересаживаемся на воздушные корабли.
Студия Cyanide намеревается в 2018 году выпустить на ПК и консолях ролевую игру, вдохновленную работами Г.Ф. Лавкрафта, где нам предстоит заняться расследованием мистических событий и погрузиться в психологический хоррор. Обещают наличие стелс-механик, проработанного мира и пугающей атмосферы.
Неожиданное возвращение к истокам серии от "папы" самой первой игры - Брайана Фарго и его студии iniXile (Torment, Wasteland 3). Игроков снова ждут лабиринты, загадки, но теперь ещё и путешествия на поверхности земли, среди красивой природы. Точная дата релиза этой партийной пошаговой РПГ с видом от первого лица пока не известна.
Новый проект от авторов инди-хита FTL. Теперь мы управляем не 1 кораблем, а сразу 3 разными мехами, которые в сеттинге ближайшего будущего должны дать отпор напавшим на Землю пришельцам. В распоряжении игрока компактные арены, где развернутся бои, а так же возможность отматывать время и видеть наперёд ходы противника.
Ещё одно возвращение к истокам. После многопользовательской MechWariror Online студия Piranha Games решила сделать игру в духе MechWarrior Mercenaries - мы вновь сражаемся в рамках однопользовательской кампании, выполняем миссии работодателей и оснащаем собственный мех в перерывах между ними. Релиз запланирован на конец 2018 года.
Долгострой от отечественных разработчиков, успешно завершивший свою Kickstarter-кампанию в 2013 году. По концепт-артам игра выглядела очень интересно и необычно - сеттингом выбран дизель-панк. В 2018 году должен начаться Ранний Доступ в Steam, где мы сможем самостоятельно пощупать игру, и определить, заслуживает ли она внимания.
***
Что из перечисленного кажется интересным вам? Может быть, есть, чем дополнить список? Перечисляйте свои игры - вдруг, напомните нам про какой-то забытый интересный проект или познакомите с ним читателей? :)
Добавлено через 6 минут
Картинка из шапки целиком :)
Да ладно, опять какая то туча игр. Думал в 2018 ничего ждать не придется, а там и Pathfinder и Vampyr и Kingdom Come и MHW уже насобиралось. Из мелкого Фростпанк ещё.
Да ладно, опять какая то туча игр. Думал в 2018 ничего ждать не придется, а там и Pathfinder и Vampyr и Kingdom Come и MHW уже насобиралось. Из мелкого Фростпанк ещё.
Я когда начал делать список, думал, будет штук 12 максимум
Из ARPG планируется что-то интересное от Playground games для хуана и Win10, но не ясно выйдет ли в 2018. У Юбисофта явно что-то интересное должно быть во второй половине 2018 - либо новое IP, либо Division 2/Rainbow Six Siege 2. Годных гоночных аркад в следующем году подгонят - Gravel, The Crew 2 и Forza Horizon 4. У ЕА можно ждать следующий Battlefield. Беседка что-то жирное должна выкатить на Е3 м.б ТЕС6.
The Crew 2 - информация и свежие трейлеры на GoHa.ru.
вполне вероятно, в последнем патче много весьма жирных намеков на продолжение истории. Будет либо огромный экспаншн(что было бы куда лучше), либо анонс 2-й части, но увидим мы ее тогда года через 3-4.
Сообщение от JustEx:
Rainbow Six Siege 2
не пойдут они на это. Анонс новой части просто разгонит коммьюнити, которое они так тщательно выстраивали 2 года и которое из года в год продолжает только прирастать. Есть сизон пасс на 3й год и будет на 4й и т.д. Их достаточно бодро раскупают. Могут возродить синглплеер радугу как отдельную игру и это было бы нереально круто, но сидж вряд ли трогать будут
Из ПКшных жду только Kingdom Come.
Все остальные ништяки почему-то консольные:
God of War, Detroit, Red dead redemption 2, Days Gone, Spiderman, Monster Hunter, ремейк Shadow of Colosus.
У среднестатистического сиквела Ubisoft 2-3 года срок разработки, последние игры анонсировали за 6-10 месяцев до релиза.
Сообщение от CoBeCTb:
не пойдут они на это
Игра уже не первой свежести, есть ряд фундаментальных проблем которые решить можно только полноценной второй частью. Выкатят сингл, освежат графон, пофиксят проблемы, наклепают контента и в бой.
Но тут я с тобой согласен, анонс Division выглядит более актуальным. Я не оперирую нужностью или ненужностью игры для нас, я утверждаю что им НУЖНО что-то выпустить во второй половине 2018. Есть еще вероятность Watch_dogs 3, возможно в осенью будет W_D3 и весной Division 2.
The Crew 2 - информация и свежие трейлеры на GoHa.ru.
Список на самом деле топовый лекс. Реально хочется все перечисленные купить и играть. Надеюсь все выйдут на консолях, хоть и инди разрабы не жалуют консоли из за ограниченности бюджетов.
Да, неплохой список. Один BT только чего стоит, 18й год однозначно получше. Метро еще, может в 18 выйдет, сеттинг наверху и с открытым миром мне больше нравится, чем в нашей подземке....
Сижу и жду :
1. Shadow of colossus, игра философская притча.
2. Мор - первую часть местами неприятно было проходить, но остановиться не возможно, уж очень затягивает сюжет, выживеи ли кто или все помрут.
3. God of war - мясо, мясо, мясо.
Из 25 тайтлов тебя ни один не заинтересовал? Однако
Какой-никакой смысл ждать есть только большие анонсы, которые гарантированно будут иметь долгий процесс поддержки и наполнения контентом, ничто из перечисленного к этому не относится. И вот прям ждать такое яхз
Добавлено через 28 секунд
Сообщение от Berserker:
Один BT только чего стоит
Чего-же он стоит?
Последний раз редактировалось Arion; 01.01.2018 в 16:04.
Причина: Добавлено сообщение