![]() |
#1 | |||
|
Pillars of Eternity 2: Deadfire - Впечатления от бета-версии
На нашем портале появился обзор, посвященный бета-версии RPG Pillars of Eternity 2: Deadfire. Благодаря ему вы сможете узнать, какие геймплейные особенности перекочевали из оригинальной игры в сиквел, а также об отличиях между двумя частями. Помимо этого, вам станет известно какие доступны для игры режимы, что влияет на умения персонажей, как был изменен стелс и многое другое.
Прочитать и обсудить обзор можно в специальной теме: “Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta”. “Еще есть очень клевая фича: можно отвлекать внимание врагов, например, находясь в скрытности, бросить петарды в какую-то точку, они услышав шум - пойдут проверить. Таким образом можно растягивать врагов, либо пройти мимо них”. ![]() (c) GoHa.Ru
|
![]() |
#3 | |||
|
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire - Впечатления от бета-версии
“Еще есть очень клевая фича: можно отвлекать внимание врагов, например, находясь в скрытности, бросить петарды в какую-то точку, они услышав шум - пойдут проверить. Таким образом можно растягивать врагов, либо пройти мимо них”. - Очень такая инновационная технология Commando 1998 (c)
|
![]() |
#6 | ||||
|
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire - Впечатления от бета-версии
Цитата:
__________________
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Decadency - Paranoid Team Leader Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery |
![]() |
#7 | ||||
|
Цитата:
__________________
![]() "We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary |
![]() |
#11 | |||
|
__________________
![]() "We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary |
![]() |
#12 | |||
|
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire - Впечатления от бета-версии
Что ты подразумеваешь под "должной стелс механикой"? Там для стелса много добавили фичей. В том числе, карманные кражи и громкость действий.
__________________
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Decadency - Paranoid Team Leader Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery |
![]() |
#14 | |||
|
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire - Впечатления от бета-версии
Она больше РПГ, нежели Тормент Тайдс оф Нумерена
![]() На РПГкодексе входит в юзерский топ20 РПГ всех времен (точно не помню). Стелс сам по себе бесполезен в ПОЭ. Ловушки тож бесполезны, по большому счету. И это печально ![]()
__________________
Последний раз редактировалось DarkDogg; 08.01.2018 в 22:05. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#16 | |||
|
Ну ну. Отыгрыш через боевку?
__________________
![]() "We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary |
![]() |
#17 | |||
|
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire - Впечатления от бета-версии
![]() Добавлено через 54 секунды Ты вот ее прошел или нет?)
__________________
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Decadency - Paranoid Team Leader Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery Последний раз редактировалось Gabriel Logan; 09.01.2018 в 01:56. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#18 | |||
|
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire - Впечатления от бета-версии
игру можно пройти без единого выстрела
![]() JA2 1.13 - восхитительная, замечательная игра. Побольше бы таких. Не гони! Да, 2 раза. Игра плохая. ![]()
__________________
Последний раз редактировалось DarkDogg; 11.01.2018 в 10:22. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#19 | |||
|
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire - Впечатления от бета-версии
Srsly? о_0 Пойду поищу на ютубе.
__________________
![]() "We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary |
![]() |
Метки |
obsidian entertainment, pillars of eternity 2: deadfire, rpg |
|
|
|