Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Pillars of Eternity 2: Deadfire - Впечатления от бета-версии
Автор темы: Kerayra
Дата создания: 30.12.2017 21:49
Аватар для Kerayra
ГлаВредина
Регистрация:
27.01.2015
Танк Медаль "500 лайков" Знаток WoW
Награжден за: Знатоку игры World Of Warcraft за активную помощь в развитии раздела и форума. Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Pillars of Eternity 2: Deadfire - Впечатления от бета-версии
На нашем портале появился обзор, посвященный бета-версии RPG Pillars of Eternity 2: Deadfire. Благодаря ему вы сможете узнать, какие геймплейные особенности перекочевали из оригинальной игры в сиквел, а также об отличиях между двумя частями. Помимо этого, вам станет известно какие доступны для игры режимы, что влияет на умения персонажей, как был изменен стелс и многое другое.

Прочитать и обсудить обзор можно в специальной теме: “Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta”.

“Еще есть очень клевая фича: можно отвлекать внимание врагов, например, находясь в скрытности, бросить петарды в какую-то точку, они услышав шум - пойдут проверить. Таким образом можно растягивать врагов, либо пройти мимо них”.


(c) GoHa.Ru
Аватар для zaduna
Писaтель
Регистрация:
14.06.2014
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire - Впечатления от бета-версии
До 1 части та ки не дошли руки :(

Не верьте всему что на wikipedia #Рик Санчез
Аватар для cmdRua
Писaтель
Регистрация:
20.01.2011
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire - Впечатления от бета-версии
“Еще есть очень клевая фича: можно отвлекать внимание врагов, например, находясь в скрытности, бросить петарды в какую-то точку, они услышав шум - пойдут проверить. Таким образом можно растягивать врагов, либо пройти мимо них”. - Очень такая инновационная технология Commando 1998 (c)
Аватар для AironSergej_renamed_1304782_25012022
Маньяк
Регистрация:
21.02.2017
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire - Впечатления от бета-версии
Сообщение от zaduna:
До 1 части та ки не дошли руки
такая же беда и Терани еще не прошел

Choose life
Аватар для cmdRua
Писaтель
Регистрация:
20.01.2011
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire - Впечатления от бета-версии
Я думаю можно еще добавить , зеркало , чтобы ослеплять врагов солнечным отражением !
Аватар для Gabriel Logan
Читатель
Регистрация:
09.07.2008
Знаток
Награжден за: За развитие раздела РПГ Джентльмен
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire - Впечатления от бета-версии
Сообщение от cmdRua:
“Еще есть очень клевая фича: можно отвлекать внимание врагов, например, находясь в скрытности, бросить петарды в какую-то точку, они услышав шум - пойдут проверить. Таким образом можно растягивать врагов, либо пройти мимо них”. - Очень такая инновационная технология Commando 1998 (c)
Ну, это не стелс игра и тут не про инновации, а про то, что хорошо впилили эту механику в игру. Нельзя просто привинтить что угодно к чему угодно, так геймдизайн не работает.





Decadency - Paranoid Team Leader
Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero
Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Сообщение от cmdRua:
“Еще есть очень клевая фича: можно отвлекать внимание врагов, например, находясь в скрытности, бросить петарды в какую-то точку, они услышав шум - пойдут проверить. Таким образом можно растягивать врагов, либо пройти мимо них”. - Очень такая инновационная технология Commando 1998 (c)
Много РПГ знаешь с этой фичей?..
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire - Впечатления от бета-версии
Сообщение от AironSergej:
такая же беда и Терани еще не прошел
Ну так сейчас праздники, самое то "закрывать хвосты"
Аватар для AironSergej_renamed_1304782_25012022
Маньяк
Регистрация:
21.02.2017
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire - Впечатления от бета-версии
Сообщение от Rynyashik:
Ну так сейчас праздники, самое то "закрывать хвосты"
Хвостов накопилось за год Все и не осилить ,придется в порядке убывания

Choose life
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire - Впечатления от бета-версии
Сообщение от Lexxx20:
Много РПГ знаешь с этой фичей?
Jagged Alliance 2

Вообще, без должной стелс механики в ПОЭ2, эта фича бесполезна, ИМХО.
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Сообщение от DarkDogg:
Jagged Alliance 2
Круто, одна. И та больше тактика, чем РПГ.
Аватар для Gabriel Logan
Читатель
Регистрация:
09.07.2008
Знаток
Награжден за: За развитие раздела РПГ Джентльмен
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire - Впечатления от бета-версии
Сообщение от DarkDogg:
Вообще, без должной стелс механики в ПОЭ2, эта фича бесполезна, ИМХО.
Что ты подразумеваешь под "должной стелс механикой"? Там для стелса много добавили фичей. В том числе, карманные кражи и громкость действий.





Decadency - Paranoid Team Leader
Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero
Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics
Аватар для Dronios
Гигант мысли
Регистрация:
27.07.2014
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire - Впечатления от бета-версии
Логан, слушай, а чё там на полтора гига закачалось ? Обнова для бэтки ?

Мне нужен мир . . .Желательно, весь.
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire - Впечатления от бета-версии
Сообщение от Lexxx20:
Круто, одна. И та больше тактика, чем РПГ.
Она больше РПГ, нежели Тормент Тайдс оф Нумерена
На РПГкодексе входит в юзерский топ20 РПГ всех времен (точно не помню).

Сообщение от Gabriel Logan:
Что ты подразумеваешь под "должной стелс механикой"? Там для стелса много добавили фичей. В том числе, карманные кражи и громкость действий.
Механику стелса.
Стелс сам по себе бесполезен в ПОЭ. Ловушки тож бесполезны, по большому счету. И это печально
Последний раз редактировалось DarkDogg_renamed_58535_26112022; 08.01.2018 в 22:05. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Dronios
Гигант мысли
Регистрация:
27.07.2014
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire - Впечатления от бета-версии
Сообщение от DarkDogg:
Ловушки тож бесполезны, по большому счету. И это печально
Если применительно к гг, то, возможно, но ловушки высоких уровней спокойно убивают (насовсем) персонажей-нетанков.

Мне нужен мир . . .Желательно, весь.
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Сообщение от DarkDogg:
Она больше РПГ, нежели Тормент Тайдс оф Нумерена
Ну ну. Отыгрыш через боевку?
Аватар для Gabriel Logan
Читатель
Регистрация:
09.07.2008
Знаток
Награжден за: За развитие раздела РПГ Джентльмен
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire - Впечатления от бета-версии
Сообщение от DarkDogg:
Механику стелса.
Стелс сам по себе бесполезен в ПОЭ. Ловушки тож бесполезны, по большому счету. И это печально
Ну, вот во второй части как раз этому уделили внимание. Ты можешь наставить ловушек и бросить петарды в точку с ними

Добавлено через 54 секунды
Сообщение от DarkDogg:
Она больше РПГ, нежели Тормент Тайдс оф Нумерена
Ты вот ее прошел или нет?)





Decadency - Paranoid Team Leader
Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero
Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics
Последний раз редактировалось Gabriel Logan; 09.01.2018 в 01:56. Причина: Добавлено сообщение
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire - Впечатления от бета-версии
Сообщение от Lexxx20:
Ну ну. Отыгрыш через боевку?
игру можно пройти без единого выстрела
JA2 1.13 - восхитительная, замечательная игра. Побольше бы таких. Не гони!

Сообщение от Gabriel Logan:
Ты вот ее прошел или нет?)
Да, 2 раза.
Игра плохая.

Сообщение от Gabriel Logan:
Ну, вот во второй части как раз этому уделили внимание. Ты можешь наставить ловушек и бросить петарды в точку с ними
Если модифицировали ловушки, то это круто. В первой части, у меня к этому моменту было много вопросов, например, 1 ловушка на 1ого героя
Последний раз редактировалось DarkDogg_renamed_58535_26112022; 11.01.2018 в 10:22. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire - Впечатления от бета-версии
Сообщение от DarkDogg:
игру можно пройти без единого выстрела
Srsly? о_0 Пойду поищу на ютубе.

Ваши права в разделе