Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Ролевые игры (RPG) > Новости - RPG

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.12.2017, 21:49   #1 
Kerayra
ГлаВредина Kerayra вне форума

 Аватар для Kerayra

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,243
Всего лайков: 630
Регистрация: 27.01.2015
Игра: FFXIV
Танк GoHa.Ru - Старожил Медаль "500 лайков" Знаток WoW
Награжден за: Знатоку игры World Of Warcraft за активную помощь в развитии раздела и форума.
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Pillars of Eternity 2: Deadfire - Впечатления от бета-версии

На нашем портале появился обзор, посвященный бета-версии RPG Pillars of Eternity 2: Deadfire. Благодаря ему вы сможете узнать, какие геймплейные особенности перекочевали из оригинальной игры в сиквел, а также об отличиях между двумя частями. Помимо этого, вам станет известно какие доступны для игры режимы, что влияет на умения персонажей, как был изменен стелс и многое другое.

Прочитать и обсудить обзор можно в специальной теме: “Pillars of Eternity II: Deadfire - Впечатление от Public Beta”.

“Еще есть очень клевая фича: можно отвлекать внимание врагов, например, находясь в скрытности, бросить петарды в какую-то точку, они услышав шум - пойдут проверить. Таким образом можно растягивать врагов, либо пройти мимо них”.


(c) GoHa.Ru
Старый 31.12.2017, 10:23   #2 
zaduna
Писaтель zaduna вне форума

 Аватар для zaduna

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 74
Всего лайков: 4
Регистрация: 14.06.2014
Игра: Destiny 2
Сервер: Европа
Инфо: Титан
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire - Впечатления от бета-версии

До 1 части та ки не дошли руки :(
__________________
Не верьте всему что на wikipedia #Рик Санчез
Старый 31.12.2017, 12:56   #3 
cmdRua
Писaтель cmdRua вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 62
Всего лайков: 3
Регистрация: 20.01.2011
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire - Впечатления от бета-версии

“Еще есть очень клевая фича: можно отвлекать внимание врагов, например, находясь в скрытности, бросить петарды в какую-то точку, они услышав шум - пойдут проверить. Таким образом можно растягивать врагов, либо пройти мимо них”. - Очень такая инновационная технология Commando 1998 (c)
Старый 31.12.2017, 12:57   #4 
AironSergej
Маньяк AironSergej вне форума

 Аватар для AironSergej

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 619
Всего лайков: 4
Регистрация: 21.02.2017
Игра: WoW
Сервер: Гордунни
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire - Впечатления от бета-версии

Цитата:
Сообщение от zaduna Посмотреть сообщение
До 1 части та ки не дошли руки
такая же беда и Терани еще не прошел
__________________
Choose life
Старый 31.12.2017, 12:58   #5 
cmdRua
Писaтель cmdRua вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 62
Всего лайков: 3
Регистрация: 20.01.2011
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire - Впечатления от бета-версии

Я думаю можно еще добавить , зеркало , чтобы ослеплять врагов солнечным отражением !
Старый 31.12.2017, 14:19   #6 
Gabriel Logan
Gabriel Logan вне форума

 Аватар для Gabriel Logan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,796
Всего лайков: 111
Регистрация: 09.07.2008
Игра: PillarsOfEternity
Ник: Decadency
Гилд.: Paranoid
Инфо: Watcher
GoHa.Ru - 10 лет Знаток
Награжден за: За развитие раздела РПГ Джентльмен
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire - Впечатления от бета-версии

Цитата:
Сообщение от cmdRua Посмотреть сообщение
“Еще есть очень клевая фича: можно отвлекать внимание врагов, например, находясь в скрытности, бросить петарды в какую-то точку, они услышав шум - пойдут проверить. Таким образом можно растягивать врагов, либо пройти мимо них”. - Очень такая инновационная технология Commando 1998 (c)
Ну, это не стелс игра и тут не про инновации, а про то, что хорошо впилили эту механику в игру. Нельзя просто привинтить что угодно к чему угодно, так геймдизайн не работает.
__________________




Decadency - Paranoid Team Leader
Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero
Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery
Старый 31.12.2017, 15:42   #7 
Lexxx20
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 67,485
Всего лайков: 2,757
Регистрация: 05.04.2008
Игра: HITMAN 3
GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Цитата:
Сообщение от cmdRua Посмотреть сообщение
“Еще есть очень клевая фича: можно отвлекать внимание врагов, например, находясь в скрытности, бросить петарды в какую-то точку, они услышав шум - пойдут проверить. Таким образом можно растягивать врагов, либо пройти мимо них”. - Очень такая инновационная технология Commando 1998 (c)
Много РПГ знаешь с этой фичей?..
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 01.01.2018, 20:08   #8 
Rynyashik
Гуру Rynyashik вне форума

 Аватар для Rynyashik

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,046
Всего лайков: 50
Регистрация: 06.10.2015
Игра: Lineage 2 / AA
Сервер: Asterios
Ник: Nyashmyash
Гилд.: EvilCorporation
Просветитель
Награжден за: За полезные гайды по Revelation Online Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire - Впечатления от бета-версии

Цитата:
Сообщение от AironSergej Посмотреть сообщение
такая же беда и Терани еще не прошел
Ну так сейчас праздники, самое то "закрывать хвосты"
Старый 02.01.2018, 17:03   #9 
AironSergej
Маньяк AironSergej вне форума

 Аватар для AironSergej

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 619
Всего лайков: 4
Регистрация: 21.02.2017
Игра: WoW
Сервер: Гордунни
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire - Впечатления от бета-версии

Цитата:
Сообщение от Rynyashik Посмотреть сообщение
Ну так сейчас праздники, самое то "закрывать хвосты"
Хвостов накопилось за год Все и не осилить ,придется в порядке убывания
__________________
Choose life
Старый 05.01.2018, 21:49   #10 
DarkDogg
Bad Boy DarkDogg вне форума

 Аватар для DarkDogg

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,745
Всего лайков: 40
Регистрация: 30.09.2006
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire - Впечатления от бета-версии

Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
Много РПГ знаешь с этой фичей?
Jagged Alliance 2

Вообще, без должной стелс механики в ПОЭ2, эта фича бесполезна, ИМХО.
Старый 05.01.2018, 22:27   #11 
Lexxx20
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 67,485
Всего лайков: 2,757
Регистрация: 05.04.2008
Игра: HITMAN 3
GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Цитата:
Сообщение от DarkDogg Посмотреть сообщение
Jagged Alliance 2
Круто, одна. И та больше тактика, чем РПГ.
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 06.01.2018, 15:39   #12 
Gabriel Logan
Gabriel Logan вне форума

 Аватар для Gabriel Logan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,796
Всего лайков: 111
Регистрация: 09.07.2008
Игра: PillarsOfEternity
Ник: Decadency
Гилд.: Paranoid
Инфо: Watcher
GoHa.Ru - 10 лет Знаток
Награжден за: За развитие раздела РПГ Джентльмен
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire - Впечатления от бета-версии

Цитата:
Сообщение от DarkDogg Посмотреть сообщение
Вообще, без должной стелс механики в ПОЭ2, эта фича бесполезна, ИМХО.
Что ты подразумеваешь под "должной стелс механикой"? Там для стелса много добавили фичей. В том числе, карманные кражи и громкость действий.
__________________




Decadency - Paranoid Team Leader
Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero
Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery
Старый 06.01.2018, 16:56   #13 
Dronios
Гигант мысли Dronios вне форума

 Аватар для Dronios

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 434
Всего лайков: 16
Регистрация: 27.07.2014
Игра: PoE
GoHa.Ru III Степени
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire - Впечатления от бета-версии

Логан, слушай, а чё там на полтора гига закачалось ? Обнова для бэтки ?
__________________
Мне нужен мир . . .Желательно, весь.
Старый 08.01.2018, 22:03   #14 
DarkDogg
Bad Boy DarkDogg вне форума

 Аватар для DarkDogg

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,745
Всего лайков: 40
Регистрация: 30.09.2006
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire - Впечатления от бета-версии

Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
Круто, одна. И та больше тактика, чем РПГ.
Она больше РПГ, нежели Тормент Тайдс оф Нумерена
На РПГкодексе входит в юзерский топ20 РПГ всех времен (точно не помню).

Цитата:
Сообщение от Gabriel Logan Посмотреть сообщение
Что ты подразумеваешь под "должной стелс механикой"? Там для стелса много добавили фичей. В том числе, карманные кражи и громкость действий.
Механику стелса.
Стелс сам по себе бесполезен в ПОЭ. Ловушки тож бесполезны, по большому счету. И это печально

Последний раз редактировалось DarkDogg; 08.01.2018 в 22:05. Причина: Добавлено сообщение
Старый 08.01.2018, 22:17   #15 
Dronios
Гигант мысли Dronios вне форума

 Аватар для Dronios

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 434
Всего лайков: 16
Регистрация: 27.07.2014
Игра: PoE
GoHa.Ru III Степени
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire - Впечатления от бета-версии

Цитата:
Сообщение от DarkDogg Посмотреть сообщение
Ловушки тож бесполезны, по большому счету. И это печально
Если применительно к гг, то, возможно, но ловушки высоких уровней спокойно убивают (насовсем) персонажей-нетанков.
__________________
Мне нужен мир . . .Желательно, весь.
Старый 08.01.2018, 22:36   #16 
Lexxx20
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 67,485
Всего лайков: 2,757
Регистрация: 05.04.2008
Игра: HITMAN 3
GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Цитата:
Сообщение от DarkDogg Посмотреть сообщение
Она больше РПГ, нежели Тормент Тайдс оф Нумерена
Ну ну. Отыгрыш через боевку?
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 09.01.2018, 01:56   #17 
Gabriel Logan
Gabriel Logan вне форума

 Аватар для Gabriel Logan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,796
Всего лайков: 111
Регистрация: 09.07.2008
Игра: PillarsOfEternity
Ник: Decadency
Гилд.: Paranoid
Инфо: Watcher
GoHa.Ru - 10 лет Знаток
Награжден за: За развитие раздела РПГ Джентльмен
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire - Впечатления от бета-версии

Цитата:
Сообщение от DarkDogg Посмотреть сообщение
Механику стелса.
Стелс сам по себе бесполезен в ПОЭ. Ловушки тож бесполезны, по большому счету. И это печально
Ну, вот во второй части как раз этому уделили внимание. Ты можешь наставить ловушек и бросить петарды в точку с ними

Добавлено через 54 секунды
Цитата:
Сообщение от DarkDogg Посмотреть сообщение
Она больше РПГ, нежели Тормент Тайдс оф Нумерена
Ты вот ее прошел или нет?)
__________________




Decadency - Paranoid Team Leader
Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero
Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery

Последний раз редактировалось Gabriel Logan; 09.01.2018 в 01:56. Причина: Добавлено сообщение
Старый 11.01.2018, 10:19   #18 
DarkDogg
Bad Boy DarkDogg вне форума

 Аватар для DarkDogg

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,745
Всего лайков: 40
Регистрация: 30.09.2006
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire - Впечатления от бета-версии

Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
Ну ну. Отыгрыш через боевку?
игру можно пройти без единого выстрела
JA2 1.13 - восхитительная, замечательная игра. Побольше бы таких. Не гони!

Цитата:
Сообщение от Gabriel Logan Посмотреть сообщение
Ты вот ее прошел или нет?)
Да, 2 раза.
Игра плохая.

Цитата:
Сообщение от Gabriel Logan Посмотреть сообщение
Ну, вот во второй части как раз этому уделили внимание. Ты можешь наставить ловушек и бросить петарды в точку с ними
Если модифицировали ловушки, то это круто. В первой части, у меня к этому моменту было много вопросов, например, 1 ловушка на 1ого героя

Последний раз редактировалось DarkDogg; 11.01.2018 в 10:22. Причина: Добавлено сообщение
Старый 11.01.2018, 11:34   #19 
Lexxx20
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 67,485
Всего лайков: 2,757
Регистрация: 05.04.2008
Игра: HITMAN 3
GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Pillars of Eternity 2: Deadfire - Впечатления от бета-версии

Цитата:
Сообщение от DarkDogg Посмотреть сообщение
игру можно пройти без единого выстрела
Srsly? о_0 Пойду поищу на ютубе.
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Ответ

Метки
obsidian entertainment, pillars of eternity 2: deadfire, rpg

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Ролевые игры (RPG) > Новости - RPG
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2021
Рейтинг@Mail.ru