Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Аркады и Шутеры > Новости - Аркады и Шутеры

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.12.2017, 19:19   #1 
Kerayra
ГлаВредина Kerayra вне форума

 Аватар для Kerayra

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,794
Всего лайков: 607
Регистрация: 27.01.2015
Игра: FFXIV

Награжден за: 500 лайков!
Награжден за: Знатоку игры World Of Warcraft за активную помощь в развитии раздела и форума.

Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
AQP City - Что может создать один разработчик

При помощи кампании по сбору средств, запущенной на платформе Kickstarter около трех лет назад, разработчику Джозефу Чеваррии удалось собрать стартовую сумму, необходимую для создания экшена с открытым миром, под названием AQP City. Желания Джозефа были очень скромными - для работы над игрой ему потребовалось всего $3000. При помощи движка Unreal Engine 4 он планирует сделать проект с открытым миром, вдохновленный такими знаменитыми тайтлами, как GTA и Red Dead Redemption.

Чеваррия уже опубликовал игровой ролик, в котором можно увидеть локации из игры. Вниманию игрового сообщества был представлен городской пейзаж и просто изумительный пляж, который уж точно удался на славу. Выглядит игра достойно, учитывая, что над ее созданием трудится всего один человек, а не большая именитая студия. Многим ААА-проектам в составе команды разработчиков не хватает такого специалиста как Джозеф.

Конечно, AQP City вряд ли сможет потягаться с большинством современных игр, но он определенно заслуживает внимания.



(c) GoHa.Ru

Последний раз редактировалось Элфи; 29.12.2017 в 01:00.
Старый 28.12.2017, 19:30   #2 
Spirt69
Гигант мысли Spirt69 вне форума

 Аватар для Spirt69

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 438
Всего лайков: 33
Регистрация: 29.04.2008
Игра: RUST
Re: AQP City - Что может создать один разработчик

Цитата:
Сообщение от Kerayra Посмотреть сообщение
Желания Джозефа были очень скромными - для работы над игрой ему потребовалось всего $3000. При помощи движка Unreal Engine 4 он планирует сделать проект с открытым миром, вдохновленный такими знаменитыми тайтлами, как GTA и Red Dead Redemption.
Молодец, мужик, но движок Unreal уже вызывает рвоту, и я не один такой.
__________________
Warhammer:Age of Reckoning - навечно в наших сердцах.
Старый 28.12.2017, 19:44   #3 
812-ый
Знаток 812-ый вне форума

 Аватар для 812-ый

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,433
Всего лайков: 130
Регистрация: 23.02.2014
Re: AQP City - Что может создать один разработчик

Рвоту вызывает не движок, а кривые руки "мамкиных игроделов".
Кто ему дал $3000 на графу 2005 года, м?
Старый 28.12.2017, 20:10   #4 
hastaluego
Старожил hastaluego вне форума

 Аватар для hastaluego

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,349
Всего лайков: 21
Регистрация: 23.04.2010
Re: AQP City - Что может создать один разработчик

Цитата:
Сообщение от Kerayra Посмотреть сообщение
всего $3000
Судя по ролику и сроку в три года это деньги на ветер.
__________________
Мы любим трагедию. Мы обожаем конфликты. Нам нужен Дьявол, а если Дьявола нет, мы создаем его сами.
Старый 28.12.2017, 20:13   #5 
Myxir
Priest of Adanos Myxir вне форума

 Аватар для Myxir

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 13,411
Всего лайков: 301
Игра: Жизнь
Сервер: Земля
Гилд.: Россия
Инфо: 37 lvl

Награжден за: Победитель Турнира "Борцун Года"
Re: AQP City - Что может создать один разработчик

Не очень.
__________________
Но там, где стоял Аданос, находилось место, где ни у Инноса ни у Белиара не было сил.В этом месте Порядок и Хаос были равны. И так было создано море.И это море освободило землю, и появились различные создания. Деревья и животные, волки и овцы, и, наконец, появился человек.И Аданос был удовлетворен тем, что вышло. Он был доволен всеми существами в равной степени.
Старый 28.12.2017, 20:24   #6 
Cheese_Ghoul
Предводитель Cheese_Ghoul вне форума

 Аватар для Cheese_Ghoul

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 12,235
Всего лайков: 544
Регистрация: 25.08.2010
Игра: Инди Шлак

Награжден за: 500 лайков!
Награжден за: Заслуженный стример и летсплейщик GoHa.Ru
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: AQP City - Что может создать один разработчик

море еще прокатит для скринсейвера. а вот улица это конечно хрень
Старый 28.12.2017, 20:37   #7 
evilnw
Предводитель evilnw вне форума

 Аватар для evilnw

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11,279
Всего лайков: 806
Регистрация: 17.08.2011
Игра: sc2, tf2, bf, ow
Ник: evilnw

Награжден за: 500 лайков!
Re: AQP City - Что может создать один разработчик

Попробуйте в одно рыло сляпать что-то лучше. Все такие охрененные дизайнеры... Даже банальная игра в стиле пиксель-арта это гемороище.
__________________
Созданные мной "шедевры":
Pjz Jump
Last Shape Story
Старый 28.12.2017, 20:54   #8 
Летраста
Забанен Летраста вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,372
Всего лайков: 185
Регистрация: 14.10.2014
Re: AQP City - Что может создать один разработчик

Цитата:
Сообщение от Kerayra Посмотреть сообщение
он планирует сделать проект с открытым миром
Зачем?
Цитата:
Сообщение от Kerayra Посмотреть сообщение
определенно заслуживает внимания
Почему?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от evilnw Посмотреть сообщение
Попробуйте в одно рыло сляпать что-то лучше
Во, моё любимое -___-
А нахера вообще было начинать? И с какой стати мы теперь должны делать вид, будто вся его работа не дерьмо?

Добавлено через 2 минуты
Раньше в газетах печатали новости о том, как всякие НЕвыпивохи (на самом деле выпивохи) по 10 лет собирали из спичек дома в натуральную величину (преувеличиваю) , теперь это

Последний раз редактировалось Летраста; 28.12.2017 в 20:55. Причина: Добавлено сообщение
Старый 28.12.2017, 20:59   #9 
Hoshigami
Кот Hoshigami вне форума

 Аватар для Hoshigami

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,448
Всего лайков: 424
Регистрация: 08.10.2005
Re: AQP City - Что может создать один разработчик

еще 3 года и он покажет еще один остров. Слишком долго и слишком непрактично. Чисто как хобби норм.
Старый 28.12.2017, 21:32   #10 
Heroboy
Эксперт Heroboy вне форума

 Аватар для Heroboy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,626
Всего лайков: 110
Регистрация: 24.11.2013
Re: AQP City - Что может создать один разработчик

возможности UE4 позволяют любому нубу с легкостью делать графонистые пейзажи...
а вот сделать красивую игру с хорошей оптимизацией, вот ето уже реально сложно и не каждый сможет...

.
__________________
Старый 28.12.2017, 21:38   #11 
Xilandro
Маньяк Xilandro вне форума

 Аватар для Xilandro

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 838
Всего лайков: 45
Регистрация: 23.03.2013
Re: AQP City - Что может создать один разработчик

Цитата:
Сообщение от evilnw Посмотреть сообщение
Попробуйте в одно рыло сляпать что-то лучше. Все такие охрененные дизайнеры...
А с каких пор нужно быть охрененным дизайнером чтобы отличать "хорошо" от "плохо"? Мм? То что мужик в одиночку работает - не оправдание. Чисто для справки, "охрененные дизайнеры" в одиночку и работают в больших студиях. Например: есть некая Юбихард студия, там есть 10 левел-дизайнеров, есть 20 локаций которые нужно сделать и отполировать в сжатые сроки (3-5 месяцев на все 20 штук). И все эти локации распределяются на этих 10 человек. Некоторые из этой 10ки - джуниоры, или вообще интерны. Всего пара-тройка: сениоры и ровно один лид левел дизайнер, задача которого кнутом и пряником мотивировать 9 человек делать свою работу.
Так вот, спустя эти 3-5 месяцев все локации готовы. Если не готовы - начинается кранч и овертайм, за который огребают все подряд. Потому в большинстве случаев всё готово в нужные сроки.
И шо смищно, в таком виде уходит в релиз. Ну максимум патчиками пофиксят дырки в коллизии, а то игроки проваливаются.

А тут у нас видео городской улицы в которой отсутствует левел дизайн как данность (парень бы получил как минимум леща от лида, сделай такое в студии для игры) и пляжика (плюс еще пара тройка видосов на его канале) за 3+ года. Странно отдако, ведь за три года даже тормознутый джун сделал бы в несколько раз больше, и что главное - лучше

Внимание, вопрос: зачем делать "свой ЖэТэА" если у тебя нет ни опыта, ни нужных навыков? Тот случай когда откусил больше чем смог проглотить. Начинать нужно не с ютуб роликов и идей "мой первый город в юнити\анриле\крайенжине", а с книг по геймдизайну, и записанных добрыми самаритянами лекций по предмету из разных университетов. Ну или лекции с GDC на крайняк, где вагон и тележка полезной информации. А потом уже делать свою первую игру, например, тетрис. Или понг. Без туториалов и чужих исходников. Матчасть решает.
__________________
Make mods they said, it'll be fun they said.
Старый 28.12.2017, 22:45   #12 
maximovmax
Старожил maximovmax вне форума

 Аватар для maximovmax

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,783
Всего лайков: 21
Регистрация: 26.12.2010
Re: AQP City - Что может создать один разработчик

Еще один никому ненужный никогда не будущий доделанным домашний опыт на энтузиазме и хотении селать свой фаркарй с девушками легкого поведения !
Единственный плюс - он получит и уже получил неплохой опыт , который ему уже считай обеспечил в любой тиме ,даже возможно ААА работу !


Цитата:
Сообщение от 812-ый Посмотреть сообщение
Рвоту вызывает не движок, а кривые руки "мамкиных игроделов".
ТЫ прав отчасти - про "мамкиных игроделов" Пример кстати сама новость - вангую ,что никогда этот проэкт не будет доделан ,а если и доделан кое как то уже никому не нужен будет от слова совсем даже самому автору , напоминает все эти супер пупер команды мечтатели энтузиасты мододелы (вставить игру) ..... там таже история )))
А вот по поводу движка ...я уже не нарз говорил - он деградирует и причем семиммильными шагами , пытаются все заскочить на поезд мобил и не слезть с гонзо консолей ...пердически вспоминая об истоках ПК !
РЕшил на днях посмотреть что там с нумерацией и почитать патч логи ( ну кривенько вышло у поляков севен дейз - думал они виноваты ) ан нет там уже в гайдах и саппорте такой бардель и безграмотность что плакать хоца ((( И да обидно ибо я всега его ДО 3й версии считал лучшим двишком ...увы и ой все деградирует и все умирает !

Цитата:
Сообщение от evilnw Посмотреть сообщение
Попробуйте в одно рыло сляпать что-то лучше. Все такие охрененные дизайнеры... Даже банальная игра в стиле пиксель-арта это гемороище.
Это тты как бы намекаешь про свой юный (уровень до школы ) возраст ?! иначе как объяснить твое : " Сначала добейся ...!!! "

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Xilandro Посмотреть сообщение
Внимание, вопрос: зачем делать "свой ЖэТэА" если у тебя нет ни опыта, ни нужных навыков? Тот случай когда откусил больше чем смог проглотить. Начинать нужно не с ютуб роликов и идей "мой первый город в юнити\анриле\крайенжине", а с книг по геймдизайну, и записанных добрыми самаритянами лекций по предмету из разных университетов. Ну или лекции с GDC на крайняк, где вагон и тележка полезной информации. А потом уже делать свою первую игру, например, тетрис. Или понг. Без туториалов и чужих исходников. Матчасть решает.
А по мне так хороший опыт он получает , хоть я и против гайдов в видеоуроков и прочей лабуды ! Добрый я седня )
А с этим ребенком не спорь )


Цитата:
Сообщение от Heroboy Посмотреть сообщение
возможности UE4 позволяют любому нубу с легкостью делать графонистые пейзажи...
а вот сделать красивую игру с хорошей оптимизацией, вот ето уже реально сложно и не каждый сможет...
Ага ....и АДам с блексмитом вспомни на Юнити ))))) ЖАль только реальность несколько отличается ...и причем не всегда в криворукости дело, а иногда и в самом движке ( у уе4 есть еще куча демок с освещением реалтайм , только вот на реальной машине ты их не запустишь нормально ;-) А про мегаскан у тебя , это вообще из другой оперы - вроде на хабре был перевод ,как зачем и почему ...и как это оказалось не продуктивно и нах ненужно !

ЗЫ : Самое грустное в современном геймдеве что особых ГОТОВЫХ решений кроме деграданта УЕ , ущербного Юнити нет ((((( край енгайн ( амазнские дрова ) наконец концы отдает, но он и "задумывался" не для того , если кто помнит крузис ;-)
другие "альтернативы" -смешно = легче свой мутить ( энгайн это не только рендер же ) , даже с учетом платных/бесплатных библиотек все равно не эффективно будет ((((((

Последний раз редактировалось maximovmax; 28.12.2017 в 22:55. Причина: Добавлено сообщение
Старый 28.12.2017, 23:05   #13 
812-ый
Знаток 812-ый вне форума

 Аватар для 812-ый

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,433
Всего лайков: 130
Регистрация: 23.02.2014
Re: AQP City - Что может создать один разработчик

Цитата:
Сообщение от maximovmax Посмотреть сообщение
А вот по поводу движка ...я уже не нарз говорил - он деградирует
Говорить что UE4 деградирует - глупо, ибо видно что человек просто не в теме и его узкий взор направлен только на игры.
Движок пилят семимильными шагами и сейчас он пользуется хорошим спросом у визеров (дизайн интерьера, экстерьера). Часовые просчёты анимации на Vray/Corona и т.д. в сравнении с созданием роликов на UE4.
Погугли про UE Datasmith
Для 98% местных хомяков это ничего не значит, но штука оч крутая и облегчает рабочий процесс в десятки раз, если вы понимаете о чём я (что навряд ли).
Старый 28.12.2017, 23:37   #14 
Dimikcus
Мастер Dimikcus вне форума

 Аватар для Dimikcus

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,403
Всего лайков: 138
Регистрация: 21.10.2006

Награжден за: За победу в конкурсе Black Desert "Красивые и смешные"
Награжден за: Новости, статьи и заметки по играм (многим).
Награжден за: Ответы на вопросы форумчан и интересные ссылки
Re: AQP City - Что может создать один разработчик

Цитата:
Сообщение от Xilandro Посмотреть сообщение
есть некая Юбихард студия, там есть 10 левел-дизайнеров, есть 20 локаций которые нужно сделать и отполировать в сжатые сроки (3-5 месяцев на все 20 штук)
Про 5 месяцев кулстори кулсторнее некуда.
Цитата:
Сообщение от Xilandro Посмотреть сообщение
Странно отдако, ведь за три года даже тормознутый джун сделал бы в несколько раз больше
Твой джун работает 8/5, а чувак - после работы, и наверняка свои же ассеты создает, с кучей черновиков и без уже передоставленого плана.
Цитата:
Сообщение от maximovmax Посмотреть сообщение
А вот по поводу движка ...я уже не нарз говорил - он деградирует и причем семиммильными шагами
Причин ты, конечно, не привел и не приведешь.
Цитата:
Сообщение от maximovmax Посмотреть сообщение
Самое грустное в современном геймдеве что особых ГОТОВЫХ решений кроме деграданта УЕ , ущербного Юнити нет
С плагинами из маркетов как-раз готовые решения и получаются, на любой вкус.
__________________
Цитата:
Сообщение от BigBadaBoom Посмотреть сообщение
Проснуться в комнате, сесть в корабль, долететь до планеты и сесть на нее и ходить? Это уникально?
Это единственный прорывной прорыв? Это все что есть, и больше ничего не будет
Разбить на 4.0
Старый 29.12.2017, 00:27   #15 
Xilandro
Маньяк Xilandro вне форума

 Аватар для Xilandro

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 838
Всего лайков: 45
Регистрация: 23.03.2013
Re: AQP City - Что может создать один разработчик

Цитата:
Сообщение от Dimikcus Посмотреть сообщение
Про 5 месяцев кулстори кулсторнее некуда.
А по твоему они это годами делают? А когда остальная игра делается тогда? Или все отделы сидят и ждут пока деграданты допилят локации?

Цитата:
Сообщение от Dimikcus Посмотреть сообщение
Твой джун работает 8/5, а чувак - после работы, и наверняка свои же ассеты создает, с кучей черновиков и без уже передоставленого плана.
И что с того? Если он делает свои ассеты собственными руками - куда он 3К баксов дел? Деньги которые ему дали должны идти на ассеты, а не на девушек легкого поведения. Ах ну если он еще и без плана работает, ну тогда понятно. Геймдев. Игрострой. Сила.



Цитата:
Сообщение от maximovmax Посмотреть сообщение
А по мне так хороший опыт он получает
Вот когда он остановится и без страха бросит этот "без полсотни человек и нескольких миллионов баксов не получится"-проект, и двинет дальше, вот тогда полученный опыт даст о себе знать. Наработки сможет использовать как вполне достойный портфель. А то пока он банально пинает мертвую лошадь, и что самое страшное - кормит людей обещаниями. Попроси у него сейчас любой издатель (внезапно не стремающий вложить в парня деньши) вертикальный срез игры - что он им покажет? Пляжики и городишко? Ему не дадут за это денег. Вон азиат который пилил свою финалку в одиночку - получил и деньги и подчиненных (вроде от сони), потому что у него была игра. Пускай маленькая и недопиленная, забашенная из купленных ассетов из стора, но работающая, хватало на срез.
Цитата:
Сообщение от maximovmax Посмотреть сообщение
А с этим ребенком не спорь )
Я не спорю. Просто чет пригорело с очередной вариации "сначала добейся"
__________________
Make mods they said, it'll be fun they said.
Старый 29.12.2017, 01:21   #16 
CatBehemoth
Рыжая Радость CatBehemoth вне форума

 Аватар для CatBehemoth

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 17,629
Всего лайков: 2,868
Регистрация: 14.08.2009
Игра: Risk of Rain 2

Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Награжден за: - За поддержку темы "Халява, сэр! (делимся чем-то, например, играми - безвозмездно)" и своевременное освещение об акциях в Steam
- За помощь новичкам в игре Dark Souls 2

Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Награжден за: 2000 лайков!
Re: AQP City - Что может создать один разработчик

О чем игра? Можно будет грабить караваны? Или просто бродить по пустым локациям?
__________________

Эльфы на лапках разносят заразу! Увидел эльфа - убей его сразу
Старый 29.12.2017, 02:10   #17 
intanto80
Мастер intanto80 вне форума

 Аватар для intanto80

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,904
Всего лайков: 113
Регистрация: 30.10.2011
Игра: PlayStation4
Сервер: PSNow
Ник: Консолобой
Гилд.: Консолохолопы
Re: AQP City - Что может создать один разработчик

Цитата:
Сообщение от Летраста Посмотреть сообщение
Зачем?
Чтобы как в Ведьмке жиж, очевидно.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от evilnw Посмотреть сообщение
Попробуйте в одно рыло сляпать что-то лучше. Все такие охрененные дизайнеры... Даже банальная игра в стиле пиксель-арта это гемороище.
А ты попробуй срать стоя, тоже наверное геморойно.

Последний раз редактировалось intanto80; 29.12.2017 в 02:10. Причина: Добавлено сообщение
Старый 29.12.2017, 02:19   #18 
Cheese_Ghoul
Предводитель Cheese_Ghoul вне форума

 Аватар для Cheese_Ghoul

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 12,235
Всего лайков: 544
Регистрация: 25.08.2010
Игра: Инди Шлак

Награжден за: 500 лайков!
Награжден за: Заслуженный стример и летсплейщик GoHa.Ru
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: AQP City - Что может создать один разработчик

Цитата:
Сообщение от evilnw Посмотреть сообщение
Даже банальная игра в стиле пиксель-арта это гемороище.
банальный пиксель арт?

вы пробовали рисовать в пипикселях? это вам не на готовом редакторе все клепать ...
Старый 29.12.2017, 03:26   #19 
Xilandro
Маньяк Xilandro вне форума

 Аватар для Xilandro

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 838
Всего лайков: 45
Регистрация: 23.03.2013
Re: AQP City - Что может создать один разработчик

Цитата:
Сообщение от maximovmax Посмотреть сообщение
Самое грустное в современном геймдеве что особых ГОТОВЫХ решений кроме деграданта УЕ , ущербного Юнити нет ((((( край енгайн ( амазнские дрова ) наконец концы отдает, но он и "задумывался" не для того , если кто помнит крузис ;-)
другие "альтернативы" -смешно = легче свой мутить ( энгайн это не только рендер же ) , даже с учетом платных/бесплатных библиотек все равно не эффективно будет ((((((
свои движки пилить дорого, инди-сцена тупо не способна покрывать такие расходы. Плюс чем выше у тебя запросы к новому двиглу - тем больше времени уйдет на написание и отладку оного. И это я не беру в рассчет "некстген" графён. В ААА проще, там и деньги есть, и шустрые, хорошо накормленные рабы инженеры-погромисты, занимающиеся исключительно ковырянием двигла. Потому ущербный юнити с каждым годом всё популярней среди инди студий, и даже некоторых покрупней. Основная причина почему юнити забрасывают тапками - мамкины игроделы. Налепят черти-что на юнити, а страдают все остальные
__________________
Make mods they said, it'll be fun they said.
Старый 29.12.2017, 07:59   #20 
Lexxx20
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 64,768
Всего лайков: 1,831
Регистрация: 05.04.2008
Игра: HADES;Outer Wilds

Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer

Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Награжден за: 1000 лайков!
Re: AQP City - Что может создать один разработчик

Цитата:
Сообщение от Spirt69 Посмотреть сообщение
Молодец, мужик, но движок Unreal уже вызывает рвоту, и я не один такой.
Делают на юнити - ругаются
Делают на UE - ругаются

На чем игры-то делать, народ?
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 29.12.2017, 08:49   #21 
Nutlet
Мастер Nutlet вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,276
Всего лайков: 110
Регистрация: 23.05.2014
Re: AQP City - Что может создать один разработчик

Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
На чем игры-то делать, народ?
Как будто вопрос "что делать" /у всех/ давно решён и дело осталось за малым, найти самый лучший, потому как для реализации замысла меньшее никак не сгодится, инструмент. )
__________________
Цитата:
Сообщение от с3м Посмотреть сообщение
Пиши по-русски пожалуйста. А то подобные посты на украинском, для людей выглядят провокационными
Старый 29.12.2017, 10:03   #22 
Cheese_Ghoul
Предводитель Cheese_Ghoul вне форума

 Аватар для Cheese_Ghoul

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 12,235
Всего лайков: 544
Регистрация: 25.08.2010
Игра: Инди Шлак

Награжден за: 500 лайков!
Награжден за: Заслуженный стример и летсплейщик GoHa.Ru
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: AQP City - Что может создать один разработчик

Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
Делают на юнити - ругаются
Делают на UE - ругаются
уж лучше на юнити чем на ЕУ.

а то в большинстве случаев у тех кто делает на ЕУ получаются какие-то моды для "УТ" ...
Старый 29.12.2017, 10:30   #23 
Sliz
Знаток Sliz вне форума

 Аватар для Sliz

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,896
Всего лайков: 280
Регистрация: 10.05.2013
Re: AQP City - Что может создать один разработчик

Забавно. Если бы это вышло в ранний доступ, то было бы обосрано за пластиковые пальмы, неестественную жидкость вместо моря, и общий дизайн в духе Cs_italy - в целом, справедливо, конечно же.
Но стоит написать, что эта сценка всего лишь стартап поистине великой игры, сделанный за хрен знает сколько лет, в одиночку, на коленке, после работы, укрывшись с головой одеялком - и восхищенные дети громко кричат "Ваааааау!".
А вот что товарищи сделали за год, если не ошибаюсь. В одиночку:

Даже если на самом деле это заняло больше времени, чем гласят слухи, они сделали горааааздо больше, чем одну-единственную карту на УЕ4.
Старый 29.12.2017, 10:32   #24 
Khiel
Старожил Khiel вне форума

 Аватар для Khiel

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,375
Всего лайков: 21
Регистрация: 11.08.2010
Игра: D&D v.5
Re: AQP City - Что может создать один разработчик

Цитата:
Сообщение от Kerayra Посмотреть сообщение
Чеваррия уже опубликовал игровой ролик, в котором можно увидеть локации из игры. Вниманию игрового сообщества был представлен городской пейзаж и просто изумительный пляж, который уж точно удался на славу. Выглядит игра достойно, учитывая, что над ее созданием трудится всего один человек, а не большая именитая студия. Многим ААА-проектам в составе команды разработчиков не хватает такого специалиста как Джозеф.
Вот только самой игры в роликах и нет. Просто два небольших пейзажа. Игра должна иметь под собой какой-то геймплей, а если хочешь успешную игру, то этот самый геймплей еще и должен быть уникальным. А делать копирку GTA, но по всем параметрам хуже в 100 раз только потому, что там народу больше работает, такое себе занятие...
Старый 29.12.2017, 10:39   #25 
WebCat
Старожил WebCat вне форума

 Аватар для WebCat

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,278
Всего лайков: 63
Регистрация: 04.08.2012
Игра: Archeage Unch
Сервер: Alexander
Ник: Lisich
Гилд.: None
Инфо: Cleric
Re: AQP City - Что может создать один разработчик

Far Cry 0
Ответ

Метки
action, aqp city, kickstarter, джозеф чеварри

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Аркады и Шутеры > Новости - Аркады и Шутеры
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2020
Рейтинг@Mail.ru