И снова здравствуйте. Пришло время сделать вторую часть обзора обновлений стратегий, дабы подвести итоги года, и спокойно пойти выпивать. Я заметил, что основным вниманием пользуются Battletech и Iron Harvest, так что начнем с них.
Тут пока особых новостей нет, кроме того, что проходит мультиплеерная бета, испытывающая обычные в таких случаях проблемы со связью и стабильностью серверов, и выйти из этого состояния игра по идее должна в начале следующего года, так что осталось недолго. А пока я нарыл относительно новый стрим с разработчиками.
Судя по постам на фейсбуке, игра достигла стадии internal demo, а значит, скоро будут не только трейлеры и скрины, но и полноценный геймплей, но пока его нет.
Так же есть небольшой видос о том, как авторы создают анимацию для юнитов.
Хорошая новость - в феврале разработчики уже будут готовы показать полноценную демо версию, по которй можно будет определить, как будет выглядеть финальная версия проекта. Она будет показана в рамках мероприятия The PC Gamer Weekender 17-18 февраля.
Так же разработчики предлагают получить в подарок электронную книгу по мотивам игровой вселенной, зарегистрировавшись на этой странице.
Опубликована карта игрового мира , которую вместе со списком основных фракций можно увидеть здесь.По количеству провинций она вполне может соперничать с целой Атиллой, механика которой взята за основу для этого независимого дополнения. Однако строительство поселений несколько изменилось. Минорные города теперь всегда будут без стен, а здания в них жестко привязаны к типу местности - где то можно будет строить только шахты, где то только фермы итп.
Эта 4Х стратегия с элементами ККИ находится в активной разработке и разработчики практически каждый месяц радуют фанатов игры артами карт, геймплеем или подробным рассказом о деталях игры. Чтобы ознакомиться с проектом, можете почитать наш материал о GallaCollider. В данный момент проходит альфа-тест среди бэкеров, в который товарищ Лекс имеет доступ, но пока не успел им воспользоваться.
Посмотреть геймплей эльфы можно в следующем ролике:
Стратегия в реальном времени от команды Petroglyph, экс-разработчиков серии Command & Conqueror, выпустившей пару лет назад неоднозначную РТС-ку Grey Goo.
Создание собственной группировки для борьбы с военной организацией «The Collective», которая захватила мир в конце XXI века.
Модификация боевых единиц (пехота, легкая и тяжелую техника, авиация) с помощью различных типов вооружения, шасси и движителей.
Дерево технологий. Каждый выигранный бой в каждом режиме способствует развитию технологий вашей группировки в разных направлениях, а при развитии дерева технологий разблокируются чертежи.
Динамичная сюжетная кампания
Несколько режимов многопользовательской игры на выделенных серверах с поддержкой до восьми человек
Проект выходит в ранний доступ уже 16 января, а релиз запланирован на 1 квартал, так что пощупать геймплей и оценить, подходит ли вам игрушка, можно будет совсем скоро
Soldiers: Arena - это многопользовательский тактический экшен в реальном времени (RTT-action) от создателей “В тылу врага”. Она о командной игре и взаимодействии родов войск. Те, кто знаком с играми компании Best Way, знают, что их довольно сложно отнести к какому-то определенному жанру. Это смесь стратегии, тактики и экшена в сеттинге Второй мировой.
Вот что известно об особенностях проекта:
Прямое управление предоставляет возможность игры от третьего (или первого) лица практически за любой юнит в армии игрока. В любой момент игры вы можете переключиться на ПУ и управлять юнитом при помощи WASD, точнее выбирая траекторию полета снаряда (гранаты) и выбирать в какую именно деталь вражеского танка вы хотите попасть.
Огромный выбор юнитов. В общей сложности порядка 200 юнитов за три игровых фракции созданных по реальным ТТХ боевых единиц времен Второй мировой.
Реализм. Танки нуждаются в поддержке пехоты, пехота в артподготовке перед наступлением, а артиллерия в защите своих позиций
Вариативность геймплея. Большой набор тактических возможностей для юнитов. Разведка и диверсии. Захват, ремонт и угон техники. Строительство защитных сооружений, рытьё окопов, траншей. Установка ежей, мин.
Тотальная разрушаемость. В ходе боя практически любой объект игрового пространства может быть разрушен либо сожжен.
Система повреждения компонентов. Любая единица техники, вне зависимости от ее типа, состоит из набора компонентов, которые могут быть сломаны или разрушены. При расчете пробития и наносимого каждому компоненту урона учитываются тип боеприпаса, характеристики орудия, дистанция стрельбы, угол наклона брони, толщина броневой плиты и порог её усталости.
Кооператив. Кроме баталий против других игроков, вы всегда можете посоревноваться с ИИ в кооперативных режимах, в которых основная ставка будет сделана на реиграбельность и адаптацию игрового процесса.
Продвинутый ИИ. В Soldiers: Arena он призывает десант в тыл, давит танками арту и пехоту, использует дымовые завесы, ворует технику, и готовит много других сюрпризов для игрока.
Запланированная дата релиза - 1 квартал 2018
***
До встречи в новых выпусках в 2018 году!
Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Последний раз редактировалось Lexxx20; 29.12.2017 в 07:53.
Re: Обзор последних обновлений стратегий в разработке №2
Жду только Phoenix Point.
GalaCollider - может получиться что-то интересное, но качество исполнения удручает.
Battletech - как-то не впечатлило. Те видео, что я смотрел, выглядели откровенно слабо в плане интереса с точки зрения тактики.
Warhammer выглядит как перепев старых идей. Хотя если сделают неплохую игру в стиле Fantasy General, то почему бы и нет. В русский вариант этой игры (не помню, как уже называется) играл давно, так что мб зайдет.
Total War - просто уже какое-то каловздутие. Клепают одно и то же из года в год. Мб попытки сделать бои более реалистичными привлекло бы мой интерес, но вместо этого их делают только аркаднее. Так что, думаю, эта серия для меня мертва.
Ну а шпионская тематики и обычные ртс не интересуют.
Re: Обзор последних обновлений стратегий в разработке №2
Сообщение от Lexxx20:
добавлю
Ничего страшного, в последнее время все стали забывать о студии Петроглиф. К стати релиз раннего доступа состоится 16 января 2018, игра напоминает ред алерт3 без сбжета с возможностью кастома юнитов как в варзон2100.
Re: Обзор последних обновлений стратегий в разработке №2
Еще может Iron Harvest может оказаться неплох. По крайней мере визуально игра выглядит тем, чем должна была стать Dawn of War. Вопрос лишь в том, смогут ли они найти баланс между строительством базы и битвой. Ибо, как известно, одновременно совмещать два этих процесса в рилтайме большинство игроков не любят.