В игре настолько сильно сломан баланс что играть отпадает желание именно из-за него а не из-за багов (мне видимо везло, баговались только занятия, побочки и сюжет работали нормально).
Хрен с ним с экономикой, я себя настолько божественным даже в ведьмаке на 35 лвл не чувствовал. Враги просто не наносят урон, тупят (чувствуется что сделано это специально для клешнеруких ибо атаковать тебя они будут раз в 10-15 секунд.) и отлетают от 1-2ух ударов даже в БЛОК. Т.е. я просто даю рубящий удар, рукожоп пытается его заблокировать и умирает. Причём выдерживают хотя бы 2а удара только главари лагерей половцев И это даже не меч св. Георгия а квестовый с осколков и навык меча в 15. Клинч с перком силы выигрывается 100%. Коротышка умер от ваншота Хотя ладно, шлема у него в бою нет а получил он рубящий в голову после финта, реализм
Друг вообще играл по гей-страте и просто убивал всех контр-паррированием прямо с лоу-гира ибо паррировать ну слишком уж просто, увороты гораздо труднее в выполнении хотя должно быть наоборот.
Так же очень не хватает некоторых возможностей и механик. Ристалища стоят в каждом поселении но используются только сотником в Ратае. То ли сделать не успели, то ли я хз. Состязаний для лучников завезли аж два вида но про мечников (а в игре основной упор боевой системы идёт именно на них) забыли Хоть бы турнир какой был в столице с символической наградой и нормальными соперниками а то один сраный рыцарь на дороге посостязаться хочет. Засады на дорогах слабые даже для старта игры, через 3-4 часа этих бомжей в ватниках уже даже бить не хочется, просто скипаешь. Да и сами рандомные встречи огорчили. Разумеется учитывая сеттинг придумать много разнообразных ситуаций сложновато но лучше бы часть из них была одноразовыми. 25й раз встречать трусливого рыцаря это уже перебор. Прокачка - супер скудная. Мало того что делает из тебя машину смерти так ещё и вариативности тупо 0. Ни разу за игру не возникало выбора между перками в навыках, часть из них либо бесполезна либо открывается просто последовательно.
Вообщем почти полностью добил игру но с 1.3 начну проходить заново и наверное лучником. Думал что луки будут ОП и лоускилл, оказалось совсем наоборот
P.S. Оказывается 90% хомячья так и не добралось до алхимического стола и не узнало что себестоимость одного шнапса около 10 грошей Наныли в 1.3 на экзитсейвы как минимум, печально это видеть. Разумеется балансить игру в усложнение они тоже не станут, остаётся ждать нормальных модов на AI и ребаланс.
Счас придут люди и расскажут тебе, что ты неправильно играешь, и то, что стал божественнен вначале - твои проблемы
А по сути - ну вот начал я заново с модом Дарк Таймс, ну придушил внутреннего манча, не стал эксплойтить тупизну игровой механики (типа вырезания всего населения Скалицы и прокачки меча и шмота). Но ведь, чтобы не быть мальчиком для битья, я сразу же после пролога пошёл и замучил сотника тренировками, чтобы что? Правильно - стать божественным со старта
И нифига не эксплойтил, просто суровая необходимость. Я вот вообще не понимаю, как некоторые, в угоду "атмосфере" себя по рукам бьют, типа "нет, я не буду становиться сильнее, это заруинит атмосферу"
Генри в прологе пару раз почти копыта откинул, поэтому совершенно логично, что первое, что он должен делать - всеми силами повышать свою выживаемость путём овладения искусством ломать лица. И тут я прям ржу с его внутреннего голоса: "нет, Индро, не вздумай становиться сильнее. Ты заскучаешь в этом мире, если слишком быстро станешь сильным"
Просто бредятина. Я уже молчу с того, что боёвка - это крайэнджин-вариант Морровинда, т.е. от твоих рук зависит минимум, а от твоих циферок в атаке и защите - максимум. Но в Морровинде нет манекена для повышения навыка атаки, а в ККД - есть сотник, на котором всё это и тренируется.
И про сейвы - реально наныли. В Скалице можно набрать 15 шнапсов.