Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Результаты опроса: Ждёте ли вы игру?
Да, жду!
66 61.11%
Нет, не жду.
42 38.89%
Голосовавшие: 108. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Обсуждение Kingdom Come: Deliverance - Обсуждение игры (основная тема)
Автор темы: Lexxx20
Дата создания: 20.12.2017 14:51
Аватар для Kustar
Анархист
Регистрация:
24.04.2012
Просветитель
Награжден за: За полезные материалы и помощь по игре Red Dead Redemption 2 Медаль "2К лайков"
Re: Kingdom Come: Deliverance - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Bartuc:
либо игра дает несколько вариантов решения задачи.
вариант №1 - перебить всех
вариант №2 - не трогать врагов, схватить Яна и смыться

Добавлено через 38 секунд
Сообщение от Hildis:
Сесть можно, уехать - нет
это противоугонное устройство
Последний раз редактировалось Kustar; 24.02.2018 в 23:31. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для cruelmindwow
Фанат
Регистрация:
10.05.2006
Re: Kingdom Come: Deliverance - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Kustar:
снимаешь с себя все и ползешь аки тень
Не совсем так. В правильном шмоте видимость и шум ниже чем голым тем более с перками починки шмота.

Если не имеешь то, что хочешь, то научись хотеть то, что имеешь.
Аватар для ChavaiotH
9 жизней
Сообщение от cruelmindwow:
Не совсем так. В правильном шмоте видимость и шум ниже чем голым тем более с перками починки шмота.
Там даже ращница между яркими красными и черными в заметности есть. Имеется ввиду не в фулплейт же подкрадаться.


"Доспехи годятся только для женщин и женоподобных эльфов." Готрек
Re: Kingdom Come: Deliverance - Обсуждение игры (основная тема)
В игре настолько сильно сломан баланс что играть отпадает желание именно из-за него а не из-за багов (мне видимо везло, баговались только занятия, побочки и сюжет работали нормально).
Хрен с ним с экономикой, я себя настолько божественным даже в ведьмаке на 35 лвл не чувствовал. Враги просто не наносят урон, тупят (чувствуется что сделано это специально для клешнеруких ибо атаковать тебя они будут раз в 10-15 секунд.) и отлетают от 1-2ух ударов даже в БЛОК. Т.е. я просто даю рубящий удар, рукожоп пытается его заблокировать и умирает. Причём выдерживают хотя бы 2а удара только главари лагерей половцев И это даже не меч св. Георгия а квестовый с осколков и навык меча в 15. Клинч с перком силы выигрывается 100%. Коротышка умер от ваншота Хотя ладно, шлема у него в бою нет а получил он рубящий в голову после финта, реализм
Друг вообще играл по гей-страте и просто убивал всех контр-паррированием прямо с лоу-гира ибо паррировать ну слишком уж просто, увороты гораздо труднее в выполнении хотя должно быть наоборот.
Так же очень не хватает некоторых возможностей и механик. Ристалища стоят в каждом поселении но используются только сотником в Ратае. То ли сделать не успели, то ли я хз. Состязаний для лучников завезли аж два вида но про мечников (а в игре основной упор боевой системы идёт именно на них) забыли Хоть бы турнир какой был в столице с символической наградой и нормальными соперниками а то один сраный рыцарь на дороге посостязаться хочет. Засады на дорогах слабые даже для старта игры, через 3-4 часа этих бомжей в ватниках уже даже бить не хочется, просто скипаешь. Да и сами рандомные встречи огорчили. Разумеется учитывая сеттинг придумать много разнообразных ситуаций сложновато но лучше бы часть из них была одноразовыми. 25й раз встречать трусливого рыцаря это уже перебор. Прокачка - супер скудная. Мало того что делает из тебя машину смерти так ещё и вариативности тупо 0. Ни разу за игру не возникало выбора между перками в навыках, часть из них либо бесполезна либо открывается просто последовательно.
Вообщем почти полностью добил игру но с 1.3 начну проходить заново и наверное лучником. Думал что луки будут ОП и лоускилл, оказалось совсем наоборот
P.S. Оказывается 90% хомячья так и не добралось до алхимического стола и не узнало что себестоимость одного шнапса около 10 грошей Наныли в 1.3 на экзитсейвы как минимум, печально это видеть. Разумеется балансить игру в усложнение они тоже не станут, остаётся ждать нормальных модов на AI и ребаланс.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для sadist4000_renamed_1222816_16022024
Маньяк
Регистрация:
06.11.2015
Re: Kingdom Come: Deliverance - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Шеанор:
Друг вообще играл по гей-страте и просто убивал всех контр-паррированием прямо с лоу-гира ибо паррировать ну слишком уж просто, увороты гораздо труднее в выполнении хотя должно быть наоборот.
Так же очень не хватает некоторых возможностей и механик. Ристалища стоят в каждом поселении но используются только сотником в Ратае. То ли сделать не успели, то ли я хз. Состязаний для лучников завезли аж два вида но про мечников (а в игре основной упор боевой системы идёт именно на них) забыли Хоть бы турнир какой был в столице с символической наградой и нормальными соперниками а то один сраный рыцарь на дороге посостязаться хочет. Засады на дорогах слабые даже для старта игры, через 3-4 часа этих бомжей в ватниках уже даже бить не хочется, просто скипаешь. Да и сами рандомные встречи огорчили. Разумеется учитывая сеттинг придумать много разнообразных ситуаций сложновато но лучше бы часть из них была одноразовыми. 25й раз встречать трусливого рыцаря это уже перебор. Прокачка - супер скудная. Мало того что делает из тебя машину смерти так ещё и вариативности тупо 0.
По поводу бомжей, встречаются разные противники. Когда мне давали задания на зачистку бандитских лагерей в районе монастыря, меня встречали хорошо упакованные противники в рыцарских доспехах. В одном лагере их 8 тел было. Пришлось косплеить хитрожопого парфянского лучника, который удирает, роняя навоз и постреливает из лука. А по поводу скупого наполнения игры, ну дык у них бюджет очень маленький. Может чего докинут в длс. А багов много. У меня багнулся основной сюжетный квест. Теперь осталось ждать только патч, который уберет это дерьмо. Поломанных квестов много, бесит
Аватар для ChavaiotH
9 жизней
Re: Kingdom Come: Deliverance - Обсуждение игры (основная тема)
Короче я нашел обход одного бага в соревнованиях с лучниками. Когда противник или противники не стреляют.

1. Выстреливаем количество стрел по соревнованию.

2. Стоим на месте, нткаких движений. Нажимаем Т, ждем 1 час.

3. Профит. Если поьедил по очкам, хотя бы против одного, ты выиграл.

У меня квест с вином в лучниках баганул. Так его и решил и винцо мое.


"Доспехи годятся только для женщин и женоподобных эльфов." Готрек
Аватар для AndreGAS
Старожил
Регистрация:
24.04.2013
Re: Kingdom Come: Deliverance - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Шеанор:
В игре настолько сильно сломан баланс что играть отпадает желание именно из-за него а не из-за багов (мне видимо везло, баговались только занятия, побочки и сюжет работали нормально).
Хрен с ним с экономикой, я себя настолько божественным даже в ведьмаке на 35 лвл не чувствовал. Враги просто не наносят урон, тупят (чувствуется что сделано это специально для клешнеруких ибо атаковать тебя они будут раз в 10-15 секунд.) и отлетают от 1-2ух ударов даже в БЛОК. Т.е. я просто даю рубящий удар, рукожоп пытается его заблокировать и умирает. Причём выдерживают хотя бы 2а удара только главари лагерей половцев И это даже не меч св. Георгия а квестовый с осколков и навык меча в 15. Клинч с перком силы выигрывается 100%. Коротышка умер от ваншота Хотя ладно, шлема у него в бою нет а получил он рубящий в голову после финта, реализм
Друг вообще играл по гей-страте и просто убивал всех контр-паррированием прямо с лоу-гира ибо паррировать ну слишком уж просто, увороты гораздо труднее в выполнении хотя должно быть наоборот.
Так же очень не хватает некоторых возможностей и механик. Ристалища стоят в каждом поселении но используются только сотником в Ратае. То ли сделать не успели, то ли я хз. Состязаний для лучников завезли аж два вида но про мечников (а в игре основной упор боевой системы идёт именно на них) забыли Хоть бы турнир какой был в столице с символической наградой и нормальными соперниками а то один сраный рыцарь на дороге посостязаться хочет. Засады на дорогах слабые даже для старта игры, через 3-4 часа этих бомжей в ватниках уже даже бить не хочется, просто скипаешь. Да и сами рандомные встречи огорчили. Разумеется учитывая сеттинг придумать много разнообразных ситуаций сложновато но лучше бы часть из них была одноразовыми. 25й раз встречать трусливого рыцаря это уже перебор. Прокачка - супер скудная. Мало того что делает из тебя машину смерти так ещё и вариативности тупо 0. Ни разу за игру не возникало выбора между перками в навыках, часть из них либо бесполезна либо открывается просто последовательно.
Вообщем почти полностью добил игру но с 1.3 начну проходить заново и наверное лучником. Думал что луки будут ОП и лоускилл, оказалось совсем наоборот
P.S. Оказывается 90% хомячья так и не добралось до алхимического стола и не узнало что себестоимость одного шнапса около 10 грошей Наныли в 1.3 на экзитсейвы как минимум, печально это видеть. Разумеется балансить игру в усложнение они тоже не станут, остаётся ждать нормальных модов на AI и ребаланс.
Счас придут люди и расскажут тебе, что ты неправильно играешь, и то, что стал божественнен вначале - твои проблемы

А по сути - ну вот начал я заново с модом Дарк Таймс, ну придушил внутреннего манча, не стал эксплойтить тупизну игровой механики (типа вырезания всего населения Скалицы и прокачки меча и шмота). Но ведь, чтобы не быть мальчиком для битья, я сразу же после пролога пошёл и замучил сотника тренировками, чтобы что? Правильно - стать божественным со старта И нифига не эксплойтил, просто суровая необходимость. Я вот вообще не понимаю, как некоторые, в угоду "атмосфере" себя по рукам бьют, типа "нет, я не буду становиться сильнее, это заруинит атмосферу" Генри в прологе пару раз почти копыта откинул, поэтому совершенно логично, что первое, что он должен делать - всеми силами повышать свою выживаемость путём овладения искусством ломать лица. И тут я прям ржу с его внутреннего голоса: "нет, Индро, не вздумай становиться сильнее. Ты заскучаешь в этом мире, если слишком быстро станешь сильным" Просто бредятина. Я уже молчу с того, что боёвка - это крайэнджин-вариант Морровинда, т.е. от твоих рук зависит минимум, а от твоих циферок в атаке и защите - максимум. Но в Морровинде нет манекена для повышения навыка атаки, а в ККД - есть сотник, на котором всё это и тренируется.

И про сейвы - реально наныли. В Скалице можно набрать 15 шнапсов.
Re: Kingdom Come: Deliverance - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от AndreGAS:
Счас придут люди и расскажут тебе, что ты неправильно играешь, и то, что стал божественнен вначале - твои проблемы

А по сути - ну вот начал я заново с модом Дарк Таймс, ну придушил внутреннего манча, не стал эксплойтить тупизну игровой механики (типа вырезания всего населения Скалицы и прокачки меча и шмота). Но ведь, чтобы не быть мальчиком для битья, я сразу же после пролога пошёл и замучил сотника тренировками, чтобы что? Правильно - стать божественным со старта И нифига не эксплойтил, просто суровая необходимость. Я вот вообще не понимаю, как некоторые, в угоду "атмосфере" себя по рукам бьют, типа "нет, я не буду становиться сильнее, это заруинит атмосферу" Генри в прологе пару раз почти копыта откинул, поэтому совершенно логично, что первое, что он должен делать - всеми силами повышать свою выживаемость путём овладения искусством ломать лица. И тут я прям ржу с его внутреннего голоса: "нет, Индро, не вздумай становиться сильнее. Ты заскучаешь в этом мире, если слишком быстро станешь сильным" Просто бредятина. Я уже молчу с того, что боёвка - это крайэнджин-вариант Морровинда, т.е. от твоих рук зависит минимум, а от твоих циферок в атаке и защите - максимум. Но в Морровинде нет манекена для повышения навыка атаки, а в ККД - есть сотник, на котором всё это и тренируется.

И про сейвы - реально наныли. В Скалице можно набрать 15 шнапсов.

Эм...я вот читаю тему и мне кажется, что я в какую-то другую игру играю. После пяти часов усиленных тренировок с сотником и получения капа навыков владения оружием - я все еще не могу, непринужденно помахивая мечиком, вырезать мародерские лагеря. Даже разбойники в ватниках не ваншотятся, а довольно бодро пытаются запырять меня своими дрынами. Рудокопы, которые меня подловили в узкой штольне живо напомнили мне гопоту с моего двора в далекие 90-е. И на мой нюрнсбергский сет они плевать хотели, запинали только в путь. Что интересно, потратив еще час на собирание травок и час на алхимию - я получил неограниченное количество сохранялок. Не ворую, мирных людей не убиваю ( за исключением тех рудокопов - взбесили ), денег куча...Самое интересное - багов нет, вылетов нет, квесты работают, играть интересно. Ну что я не так делаю-то?
Аватар для AndreGAS
Старожил
Регистрация:
24.04.2013
Re: Kingdom Come: Deliverance - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Иван Калиновский:
Эм...я вот читаю тему и мне кажется, что я в какую-то другую игру играю. После пяти часов усиленных тренировок с сотником и получения капа навыков владения оружием - я все еще не могу, непринужденно помахивая мечиком, вырезать мародерские лагеря.
Выше ж я упоминал, что циферки - основа, а руки - остальной миниум. Циферки ты закапил, но не можешь. Значит, руки отсутствуют Очевидно же.

Свежий обзор, с которым полностью согласен, особенно в части появления нового феномена: игровой толерастии.

Re: Kingdom Come: Deliverance - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от AndreGAS:
Выше ж я упоминал, что циферки - основа, а руки - остальной миниум. Циферки ты закапил, но не можешь. Значит, руки отсутствуют Очевидно же.

Свежий обзор, с которым полностью согласен, особенно в части появления нового феномена: игровой толерастии.


Багов нет и квесты работают, потому что рук нету...понятно.
Аватар для Lexxx20
Planeswalker
Регистрация:
05.04.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Kingdom Come: Deliverance - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Hophey:
Подскажите, плиз, где немецкую озвучку скачать? А то все репаки на английском, он не очень ваще
Купи игру
Аватар для AndreGAS
Старожил
Регистрация:
24.04.2013
Re: Kingdom Come: Deliverance - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Иван Калиновский:
Багов нет и квесты работают, потому что рук нету...понятно.
Лол, ты написал про боёвку, я ответил про боёвку, ты привязал мой ответ к... багам? Аргументация уровня "семки"

З.Ы. сундук Индро в Скалице тоже вечный. Сложил туда всё награбленное ещё в прологе, суммарно на 5к, сейчас уже в обычной игре вернулся, а оно там и лежит. Странно как-то половцы пограбили
Аватар для Kustar
Анархист
Регистрация:
24.04.2012
Просветитель
Награжден за: За полезные материалы и помощь по игре Red Dead Redemption 2 Медаль "2К лайков"
Re: Kingdom Come: Deliverance - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от AndreGAS:
от твоих рук зависит минимум, а от твоих циферок в атаке и защите - максимум
ты про комбы в курсе? а про то, что они бьют по незащищенным местам тоже? ты можешь истыкать латника до потери пульса и ему будет насрать, а можно свалить его 2-мя точными комбами не напрягаясь. Но от рук ничего не зависит, ага.

зы я про Dark Times есессно, в ваниле на 10+ уровне практически все ваншотятся.

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от AndreGAS:
Я вот вообще не понимаю, как некоторые, в угоду "атмосфере" себя по рукам бьют, типа "нет, я не буду становиться сильнее, это заруинит атмосферу"
а я не понимаю зачем, вместо того чтобы наслаждаться игрой, нужно убивать часы на задрачивание в кап, а потом кричать что игра гавно потому сто все ваншотятся
Последний раз редактировалось Kustar; 25.02.2018 в 08:52. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Lexxx20
Planeswalker
Регистрация:
05.04.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Kingdom Come: Deliverance - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от AndreGAS:
Просто бредятина. Я уже молчу с того, что боёвка - это крайэнджин-вариант Морровинда, т.е. от твоих рук зависит минимум, а от твоих циферок в атаке и защите - максимум. Но в Морровинде нет манекена для повышения навыка атаки, а в ККД - есть сотник, на котором всё это и тренируется.
Т.е. тебе кажется реалистичным, что Генри после спасения посвящает 3 месяца своего времени обучению сражению на мечах? :) Мне тупо влом было столько времени тратить на это, были куда интереснее занятия, чем махаться с сотником часами.

Каждый в меру своей испорченности абузит систему.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Kustar:
а я не понимаю зачем, вместо того чтобы наслаждаться игрой, нужно убивать часы на задрачивание в кап, а потом кричать что игра гавно потому сто все ваншотятся
И ответ "потому что я могу" мне кажется крайне неадекватным.
Последний раз редактировалось Lexxx20; 25.02.2018 в 08:59. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Bartuc
Старожил
Регистрация:
17.04.2010
Re: Kingdom Come: Deliverance - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Kustar:
вариант №2 - не трогать врагов, схватить Яна и смыться
Не представляю как это можно сделать. Посмотри на скрин что мне игра заспавнила после катсцены.
Аватар для Kustar
Анархист
Регистрация:
24.04.2012
Просветитель
Награжден за: За полезные материалы и помощь по игре Red Dead Redemption 2 Медаль "2К лайков"
Re: Kingdom Come: Deliverance - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Bartuc:
Не представляю как это можно сделать. Посмотри на скрин что мне игра заспавнила после катсцены
Запросто. Я сначала смылся без боя, потом перегрузился и всех вырезал. Становишься в проходе, чтобы с боков не лупили и вырезаешь по одному. К тому же сразу прибегает один из твоих соратников и помогать начинает.
Аватар для Bartuc
Старожил
Регистрация:
17.04.2010
Re: Kingdom Come: Deliverance - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Kustar:
Запросто. Я сначала смылся без боя, потом перегрузился и всех вырезал. Становишься в проходе, чтобы с боков не лупили и вырезаешь по одному. К тому же сразу прибегает один из твоих соратников и помогать начинает.
Ты вообще прочитал мой пост?
Аватар для Kustar
Анархист
Регистрация:
24.04.2012
Просветитель
Награжден за: За полезные материалы и помощь по игре Red Dead Redemption 2 Медаль "2К лайков"
Re: Kingdom Come: Deliverance - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Bartuc:
Не представляю как это можно сделать. Посмотри на скрин что мне игра заспавнила после катсцены
Сообщение от Kustar:
Я сначала смылся без боя
что в моем ответе не ясно? или ты думаешь у меня никто не заспавнился?
Аватар для Bartuc
Старожил
Регистрация:
17.04.2010
Re: Kingdom Come: Deliverance - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Kustar:
что в моем ответе не ясно? или ты думаешь у меня никто не заспавнился?
Я в тупике, вокруг толпа врагов, камера лочится боем. Ты предлагаешь забить на всех и выностиь яна?
Аватар для Kustar
Анархист
Регистрация:
24.04.2012
Просветитель
Награжден за: За полезные материалы и помощь по игре Red Dead Redemption 2 Медаль "2К лайков"
Re: Kingdom Come: Deliverance - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Bartuc:
Я в тупике, вокруг толпа врагов, камера лочится боем. Ты предлагаешь забить на всех и выностиь яна?
да, выключаешь таргет лок, берешь Яна и дуешь к стене - дальше тебе твои соратники помогут

зы ситуация конечно тупейшая - так заспавнить коридор в игре, боевка которой вообще не дружит с масс. замесами, это отдельный фейспалм, но имеем то, что имеем.
Аватар для Bartuc
Старожил
Регистрация:
17.04.2010
Re: Kingdom Come: Deliverance - Обсуждение игры (основная тема)
И враги конечно же стоят и смотрят, пока ты его несешь?
10/10 реализм
Аватар для HETPE3B_renamed_1127354_08022021
Фанат
Регистрация:
24.04.2014
Re: Kingdom Come: Deliverance - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Kustar:
боевка которой вообще не дружит с масс. замесами
вот-вот, в масс замесах сделать что-либо нереально, разве что валить всех из лука
мод dark times, в принципе, понравился, есть, конечно, отдельные моменты - два разбойника, которые докопались до отца Симона, очень весело запинали меня кулаками...латные доспехи из фольги...
Если смотреть на боевку без мода, тут тоже много вопросов...комбо научился кто делать? я так и не понял систему
Re: Kingdom Come: Deliverance - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от AndreGAS:
"нет, Индро, не вздумай становиться сильнее. Ты заскучаешь в этом мире, если слишком быстро станешь сильным" Просто бредятина. Я уже молчу с того, что боёвка - это крайэнджин-вариант Морровинда, т.е. от твоих рук зависит минимум, а от твоих циферок в атаке и защите - максимум. Но в Морровинде нет манекена для повышения навыка атаки, а в ККД - есть сотник, на котором всё это и тренируется.

И про сейвы - реально наныли. В Скалице можно набрать 15 шнапсов.
Имхо им просто нужно уровнять статы атаки и защиты с НПС с аналогичным уровнем навыков. Наличии мозга уже даёт игроку достаточное преимущество перед местными тупыми болванчиками, тут не фентези а то Индро прям как заправский ОЯШ - сначал огребает но потом в нём пробуждаются скрытые йобасилы и уже целый лагерь половцев и разбойников в составе 25 человек ему не помеха, реализм!
Я максимально пытался не стать имбой быстро (не абузил сотника и эксплойты, сундук у Нойхофа не лутал) но всё равно прокачка слишком быстрая и имбой ты всё равно станешь уже к квесту с охотой. Всё что тебе для этого нужно - просто нормально играть
По поводу боёвки не согласен. Не считая абуза парирования и общей топорности сделана она не плохо. Правда если твой соперник кто-то кроме сотника Бернарда - он превращается из соперника в тушку для битья которая резко разучилась фехтовать Вот если бы каждый бой был как бой с сотником (за тупой спам боты наказывали бы тебя парированием по лицу) было бы уже намного интереснее в драках. Единственный ещё кого встретил достойного - барон грабитель, вызвал его такой на дуэль на пафосе, каску не надел а он мне спаррировал ваншот в лицо После 15 часов отсутствия сопротивления я, мягко говоря, был приятно удивлён. Но это единичный случай, больше нормальных бойцов я не видел всю игру. Либо слишком пассивны, либо слишком слабы.

Сообщение от HETPE3B:
Если смотреть на боевку без мода, тут тоже много вопросов...комбо научился кто делать? я так и не понял систему
Система элементарна. Любой удар начинающий прописанную комбинацию считается завершённым если: 1) Противник его заблокировал (не спарировал, не выполнил идеальный блок а именно просто заблокировал) 2) Удар прошёл.Затем ты увидишь подсвеченные бежевым направления атаки, это и есть продолжения комбинаций и своеобразная подсказка если ты забыл куда бить. В комбах важен тайминг, их нужно проводить именно серией ударов без пауз, затупил или соперник среагировал - начинай сначала.А теперь забудь всё что я тебе сказал ибо в ваниле ты просто рубишь влево-вправо и никакие комбы и финты тебе ненужны, enjoy А если вдруг захочется хоть сколько-то нормального соперника иди дерись с сотником, все остальные бичи
Аватар для Kustar
Анархист
Регистрация:
24.04.2012
Просветитель
Награжден за: За полезные материалы и помощь по игре Red Dead Redemption 2 Медаль "2К лайков"
Re: Kingdom Come: Deliverance - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от HETPE3B:
два разбойника, которые докопались до отца Симона, очень весело запинали меня кулаками...латные доспехи из фольги...
мод будет дорабатываться, дабы убрать такие нелепости. Баланс будет сводится к выбору оружия под определенный доспех. Латника можно будет и мечем заковырять, но это будет дольше и не так эффективно как, например, молотом.

Добавлено через 36 секунд
Сообщение от Bartuc:
И враги конечно же стоят и смотрят, пока ты его несешь?
10/10 реализм
Сообщение от Kustar:
тебе твои соратники помогут
this
Последний раз редактировалось Kustar; 25.02.2018 в 12:18. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для ChavaiotH
9 жизней
Re: Kingdom Come: Deliverance - Обсуждение игры (основная тема)
Я не вижу KCD в конкуренции с Assassin's Creed или Shadow of War. У нас просто нет ресурсов для создания такой игры. Я также не считаю нас инди-игрой. Тенденция, которую я вижу в "реальных" AAA, заключается в упрощении, они подходят случайным и рассеяным игрокам. Это игры, которые, по сути, "играют себя сами". У вас есть разные маркеры и подсказки, вам никогда не придется думать о том, что делать дальше. Это не совсем правильно, но я понимаю, почему компании продолжают их делать — продажи говорят сами за себя. Инди из-за ограниченного бюджета приходится искать формат, который проще разрабатывать.

KCD — попытка обойти обе категории. Это инди-игра в глубине души — более хардкорная, более требовательная, более жестокая, но с визуальными и производственными значениями игры AAA-класса.

Я открыто признаю — мне жаль, что у нас не было больше времени на полировку до релиза, именно этого заслуживает игра AAA-класса.


Сказал разраб ксд

Добавлено через 1 минуту
Еще раз эти золотые слова

Тенденция, которую я вижу в "реальных" AAA, заключается в упрощении, они подходят случайным и рассеяным игрокам. Это игры, которые, по сути, "играют себя сами". У вас есть разные маркеры и подсказки, вам никогда не придется думать о том, что делать дальше. Это не совсем правильно, но я понимаю, почему компании продолжают их делать — продажи говорят сами за себя.

Рассеяные как некоторые тут, одним словом ....... ну вы поняли.


"Доспехи годятся только для женщин и женоподобных эльфов." Готрек
Последний раз редактировалось ChavaiotH; 25.02.2018 в 14:06. Причина: Добавлено сообщение

Ваши права в разделе