Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Monster Hunter: World - Впечатления от ЗБТ [PS4]
Дата создания: 15.12.2017 17:31
Аватар для DanceLancer_renamed_1344645_26102021
Читатель
Регистрация:
22.10.2017
Monster Hunter: World - Впечатления от ЗБТ [PS4]

До релиза Monster Hunter: World рукой подать. После успешного показа игры на выставках, после хвалебных отзывов с ИгроМира, было очень любопытно посмотреть бета-версию на домашней консоли. Без ограничений, обусловленных мероприятиями. И не в записях на YouTube. Чтобы понять после пары дней в игре, что показанного откровенно недостаточно и хочется куда больше. Хочется наконец-то увидеть финальную версию Monster Hunter: World и пропасть в ней на несколько недель, а то и месяцев.

К сожалению, большая часть игр серии выходила исключительно на консолях от Nintendo, тем самым ограничивая потенциальную аудиторию в наших краях. Платформы от этого японского гиганта все еще остаются в нашем регионе чем-то сродни диковинки, и куда более популярным персональным компьютерам и PlayStaion они проигрывают по количеству пользователей. А значит, что большинство потенциальных игроков у нас знакомо с Monster Hunter или по анимационным сериалам, или по версии игры для PlayStation Portable, которая тоже не была слишком уж популярна. Поэтому решение выпускать Monster Hunter: World на платформах не от Nintendo стало приятной неожиданностью, хотя и вызвало немало вопросов у настоящих хардкорных фанатов серии. Им остается теперь или обзаводиться консолями от другого производителя, или собирать себе РС, или же ждать, что Monster Hunter XX для Nintendo Switch доберется и до англоязычной аудитории. Мы же пока знакомимся с игрой при помощи бета-версии для PlayStation 4.


Обзоры обычно принято начинать с описания каких-то главных функций или сюжетной линии, но поскольку мы имеем дело с бета-версией игры, то хочется сразу сказать о том, что билд проекта оказался на удивление стабильным. Понятно, что именно такой контент был основой для различных презентаций и за время показов публике его успели отполировать очень хорошо, прежде чем пускать всех игроков. Но тем не менее, если не пользоваться онлайн-функциями, работала бета достаточно хорошо, без особых нареканий. Сеть не всегда выдерживала нагрузку и бывали и дисконнекты, и проблемы с поиском групп в прайм-тайм, но на это можно закрыть глаза просто потому, что был очень большой ажиотаж, выходные, и отдельные сервера игры явно не работали на полную мощность. Недостаток, бросающийся в глаза, был один — если на экране много персонажей и эффектов, то на обычной PS4 происходящее замедлялось и количество кадров в секунду ощутимо проседало. Возможно, таких проблем не наблюдается у PS4 Pro, и должно быть все нормально и с РС-версией, где будут различные настройки. Подождем релиза полной версии, когда можно будет этот аспект обсуждать уже подробно.

Monster Hunter: World представляет собой симулятор охоты, в котором в качестве потенциальных трофеев вместо оленей с медведями выступают огромные монстры. Как правило похожие на динозавров всех мастей и расцветок. Задача игрока кажется несколько тривиальной — найти следы, выследить цель и уничтожить ее, собрав побольше лута. Как и во время выставок, все механики за пределами периода непосредственной охоты попросту не работают, отсутствуют социальные хабы и свободное исследование, а все 3 доступных миссии строго ограничены временем по 20 минут. Чтобы не затягивали с их прохождением и переходили к новым испытаниям как можно быстрее.




Но сначала нужно создать своего персонажа. Выбор в бета-версии был весьма скромным, предлагая по 6 вариантов для мужского и женского героя, без возможности дополнительной кастомизации предложенных вариантов, а также 6 вариантов раскраски кота-помощника Палико, выступающего нашим союзником в соло-приключениях. Если играть вчетвером, то эти существа не появляются, заставляя игроков расправляться с противниками без их неоценимой поддержки. Также при заходе в миссию можно выбрать нужный комплект обмундирования. Включая несколько вариантов различной брони, впечатляющий набор самого разного вооружения и несколько вспомогательных предметов. Включая мантии, каждая из которых дает какой-то свой бонус — например, возможность планировать с больших высот или получить на время дополнительную броню.

Оружие определяет ваш стиль игры, потому что именно от того, что вы держите в руках, зависит геймплей на карте. Тяжелый топор очень медленный, но зато он наносит большое количество урона и позволяет легко отрубить хвост «боссу». Меч с эффектом яда в случае, когда враг старается избежать боя, сыграть на руку в том плане, что яд продолжит отправлять противника и проще будет его добить в итоге. Огнестрельное оружие ослепляет и дает сражаться с дистанции. Разработчики понимали, что ограничивать нас парой-тройкой видов оружия, как на выставочных версиях MHW, не стоит, и дали возможность испытать в бою различные варианты. Мне по результатам бета-тестирования больше всего понравился топор для одиночных похождений и копье со щитом для групповых сражений с участием других игроков.


Из-за сравнительно небольших размеров карт и локаций, в которых проходит сражение на каждой фазе охоты, играть в группе более чем из 2 человек мне не понравилось. Слишком хаотичным получается сражение, слишком легко добиться нужного результата. Представленные противники, когда ты понимаешь их повадки и возможные варианты реакции на оружие или ловушки, не представляют серьезной угрозы. Но тем не менее, если играть без помощи живых игроков, и случайно оказаться в ловушке и окружении пары монстров, желающих и между собой подраться, и игрока порвать на части, победить бывает достаточно сложно. Особенно с учетом ограничения по времени. И очень хочется верить, что сложность энкаунтеров в полной версии будет только расти.

Даже в бета-билде, который дает об игре достаточно поверхностное представление, обилие возможностей впечатляет. Можно взобраться на врага и драться, сидя верхом на динозавре. Поставить бочки и устроить хитроумную ловушку. Загнать предмет охоты в угол и натравить на него кого-то из других, более опасных или быстрых монстров. Отрубить части тела у динозавров для будущего крафта. Выполнить мелкие поручения на карте и найти скрытные артефакты и редкие ресурсы (которыми нельзя воспользоваться на данном этапе). Испытать десяток видов оружия и понять, как каждый из них работает с различными видами врагов. Устроить бойню или собрать за собой «паровоз» из враждебно настроенных ящеров. Заманить в ловушку другого игрока, который впервые вышел поиграть и не понимает, как здесь все работает. Поиграть 3 дня в бету и все время находить для себя новые возможности и пути к достижению цели.


Уникальность бета-версии Monster Hunter: World в том, что она четко дает понять — перед вами только маленькая часть огромной игры, но даже этот минимум контента можно исследовать дольше, чем тратится на полное прохождение некоторых других игр. Игра потрясающе выглядит, в ней интересно проводить время, а главный ее минус заключается лишь в том, что это всего лишь бета-версия и нужно еще подождать финального релиза. Но он уже не за горами, и если не случится ничего непредвиденного, уже в конце января мы сможем погрузиться в мир охотников на монстров с помощью наших РС и PS4. Какую платформу выберете вы?
Аватар для splinn
Предводитель
Регистрация:
20.06.2013
Медаль "500 лайков"
Re: Monster Hunter: World - Впечатления от ЗБТ [PS4]
Сообщение от DanceLancer:
Какую платформу выберете вы?
MH World - ps4
MH XX - Switch

т.к. релиз на ПК до сих пор не известен.
Аватар для mAxzik
Вейняша
Регистрация:
21.03.2013
Лекарь
Re: Monster Hunter: World - Впечатления от ЗБТ [PS4]
Pc выберу
Аватар для Altwazar
Мастер
Регистрация:
03.08.2006
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Monster Hunter: World - Впечатления от ЗБТ [PS4]
Сообщение от splinn:
MH XX - Switch
Лучше MH 4u на 3ds. XX может зайти только состоявшимся фанатам серии, кому от MH исключительно нужны гринд и механика, а на бэкстори и подачу совершенно плевать.
Аватар для Cornelius_renamed_38718_17102021
Знаток
Регистрация:
01.03.2006
Re: Monster Hunter: World - Впечатления от ЗБТ [PS4]
Графоний жжёт напалмом

Сообщение от Myckonid:
Для тебя разжую, интел сервера - это оболочка псевдомощностей для vps, а амдшные сервера выполняют сложные многоуровневые вычисления в кластерных стаках
Аватар для Sonatix
Знаток
Регистрация:
25.06.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: Monster Hunter: World - Впечатления от ЗБТ [PS4]
Жаль что лимит по времени есть =(
Аватар для halo_renamed_1074518_12062023
Писaтель
Регистрация:
27.09.2013
Re: Monster Hunter: World - Впечатления от ЗБТ [PS4]
а ру локализация ожидается?хотябы текст
Аватар для butcher_81
Юпи-ка-эй мазафака
Регистрация:
18.05.2006
Зомби мутанта
Re: Monster Hunter: World - Впечатления от ЗБТ [PS4]
Сообщение от halo:
а ру локализация ожидается?хотябы текст
да софтклаб локализует
Аватар для Fallze
Предводитель
Регистрация:
04.06.2010
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Monster Hunter: World - Впечатления от ЗБТ [PS4]
Не понравилась. Предлагают рубить динозавров, которые кусают тебя и при возможности нападают на друг друга. Вначале интересно наблюдать как они между собой грызутся, но смотреть как змееподобный монстр, обвился вокруг твоей цели, а потом тот начал убегать хромая, надоедает.Если в сетевых играх, есть вариативность происходящего из за того, что твой противник не очередной моб с прописанными скриптам, а человек сидящий по другую сторону экрана.
В сюжетных играх идет история за которой следишь.
То в монстер хантере повторение одного и того же. Повадки местной фауны уже будешь знать наизусть и что конкретно каждая ловушка в виде лиан, оставленная разработчиком, делает.


Играл еще на psp в нее. Забыл почему эту серию избегал. И почему она не сыскала популярности у народа т.е. была не на слуху, в отличии от той же final fantasy, когда она была эксклюзивом на старых консолях, но на форумах народ про нее писал и желал. Да хоть тот же metal gear solid времен ps2-ps3.
Теперь вспомнил причину.
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Monster Hunter: World - Впечатления от ЗБТ [PS4]
Сообщение от Fallze:
То в монстер хантере повторение одного и того же. Повадки местной фауны уже будешь знать наизусть и что конкретно каждая ловушка в виде лиан, оставленная разработчиком, делает.
тут штук 6 монстров всего представлено, а обещали что-то около 100
посмотрим в релизе - осталось фигня
если не будет вариативности - будет обидно. но я надеюсь, что как в мх на 3дс будет дофига всего интересного и часовые сражения тоже)

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для някавайня
omae wa mou shindeiru
Регистрация:
01.12.2010
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За полезные статьи и материалы по Monster Hunter World
Re: Monster Hunter: World - Впечатления от ЗБТ [PS4]
демка какая то жутко легкая и скиллы они облегчили а так то игра не легенькая далеко

Final fantasy war of the vision player




Аватар для hybik
valar dohaeris
Регистрация:
11.11.2010
Волшебник Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе юзербаров!
Re: Monster Hunter: World - Впечатления от ЗБТ [PS4]
Если завезут для пека боярей, то можно поиграть. Если нет, то и бог с ним. В последнее время стал очень требовательным на ФПС, в 30 кадрах чувствую себя крайне неудобно.


Ваши права в разделе