Lord of the Rings Online - Рейдовое обновление вышло без рейда
Неловкая ситуация произошла с MMORPG Lord of the Rings Online. На этой неделе к проекту вышло крупное обновление, ключевой особенностью которого было добавление нового рейда Abyss of Mordath. Однако в связи с некоторыми проблемами, разработчикам пришлось отключить его на неопределенное время. Вместе с этим один из торговцев, который имеет непосредственное отношение к рейду так же перестал предоставлять свои услуги игрокам.
Таким образом пользователи остались без основного контента, который был обещан с обновлением. Сейчас игрокам доступны лишь различные изменения и исправления. Среди них перемещение стартовой локации расы Beorning, уменьшение радиуса агрессивности питомцев, корректировка некоторых текстур и многое другое, что кажется не особо важным по сравнению с отсутствием целого рейда.
Re: Lord of the Rings Online - Рейдовое обновление вышло без рейда
Сообщение от Kerayra:
Вместе с этим один из торговцев, который имеет непосредственное отношение к рейду так же перестал предоставлять свои услуги игрокам.
Некорректная фраза. Торговца ввели с этим же апдейтом, он не мог перестать предоставлять свои услуги, потому что никакие услуги никогда и не предоставлял - до апдейта этого торговца не существовало. А делать торговца с рейдовым шмотом без самого рейда... странно. А вдруг шмот придется менять? Лучше сразу отключить. Просто рейд тестировали-тестировали и так и не дотестировали. В субботу очередное бета-тестирование рейда, а в понедельник его уже хотели ставить - вот это было странно. Кроме того, первый рейд на сервере, убивший новых рейдовых боссов, получил бы уникальные титулы, если бы они убили каким-нибудь багом недоделанных боссов, было бы много возмущений. Поэтому изначально рейд планировали ставить вообще без оргинальных титулов за убийство, что тоже было странно.
меня одел эльмаго, спасибо ему за это.
Сообщение от Alex13is:
Грейт бьет конусом и попасть под него не так просто, если его кастуют не на тебя. Для этого нужно постоянно бегать рядом с хилером, чего в динамике боя не бывает.
Сообщение от Голова:
Я не навязываю тебе или еще кому то свои жизненные ценности!
Я не упрекаю тебя в том, что ты не играешь в премы, мне сугубо похрен!
Re: Lord of the Rings Online - Рейдовое обновление вышло без рейда
какая всё таки атмосферная игра,и музыка и локации,конечно хочется чтоб на другом движке сделали и ничего больше не меняли,я не фанат лотро но само повествование выполнено на пятёрку,нету щас таких игр к сожелению,видно идеи иссякли ,один ангмар чего стоит,мрачное пространство и музыка гнетущая,купил помню в стиме после закрытия русской версии,да так компанию и не нашёл(
Re: Lord of the Rings Online - Рейдовое обновление вышло без рейда
Сообщение от AzOVskii:
новости, которые мы заслужили
"Какая замечательная атмосферная игра, играл бы еще многие годы, если бы не перестал много лет назад" - аудитория которую мы заслужили.
меня одел эльмаго, спасибо ему за это.
Сообщение от Alex13is:
Грейт бьет конусом и попасть под него не так просто, если его кастуют не на тебя. Для этого нужно постоянно бегать рядом с хилером, чего в динамике боя не бывает.
Сообщение от Голова:
Я не навязываю тебе или еще кому то свои жизненные ценности!
Я не упрекаю тебя в том, что ты не играешь в премы, мне сугубо похрен!
Re: Lord of the Rings Online - Рейдовое обновление вышло без рейда
Все, можно закрывать рейд обратно и продолжать фиксить
меня одел эльмаго, спасибо ему за это.
Сообщение от Alex13is:
Грейт бьет конусом и попасть под него не так просто, если его кастуют не на тебя. Для этого нужно постоянно бегать рядом с хилером, чего в динамике боя не бывает.
Сообщение от Голова:
Я не навязываю тебе или еще кому то свои жизненные ценности!
Я не упрекаю тебя в том, что ты не играешь в премы, мне сугубо похрен!
Re: Lord of the Rings Online - Рейдовое обновление вышло без рейда
Сообщение от LMago:
Все, можно закрывать рейд обратно и продолжать фиксить
Да ладно уж. Валенкам типа меня (которых в комьюнити лотры 95%) и этого рейда за глаза по сложности. Так что пусть. У нас тут не ВоВ.
Ну, а Порталу, да, если хочется показать высоты, то пока сгонять куда-нить в ВоВ или Еверквест. Рейд с Шелоб где-то через год будет (и повышения левелкапа скорее всего не будет).
Re: Lord of the Rings Online - Рейдовое обновление вышло без рейда
Сообщение от Kotique:
А где можно глянуть на новые сеты и их бонусы?
У вендора в игре
меня одел эльмаго, спасибо ему за это.
Сообщение от Alex13is:
Грейт бьет конусом и попасть под него не так просто, если его кастуют не на тебя. Для этого нужно постоянно бегать рядом с хилером, чего в динамике боя не бывает.
Сообщение от Голова:
Я не навязываю тебе или еще кому то свои жизненные ценности!
Я не упрекаю тебя в том, что ты не играешь в премы, мне сугубо похрен!
Re: Lord of the Rings Online - Рейдовое обновление вышло без рейда
Сообщение от LMago:
"Какая замечательная атмосферная игра, играл бы еще многие годы, если бы не перестал много лет назад" - аудитория которую мы заслужили.
Ну игра то атмосферная, но ф2п сейчас эту самую атмосферу портит. Тот же ВоВ графу хотя бы обновил (те же модели, освещение), а тут хоть и есть дх11, но 2003 год виден просто очень явно, к сожалению. Плюс закрытие ру версии, ладно бы, оставили как с ВоВом - когда локализацию делает сам разработчик, и сам же игру издает, просто нанимает студию для перевода, а тут и цены выше и перевода новых вещей нету (как в АоК), конечно аудитория будет сдуваться.
Re: Lord of the Rings Online - Рейдовое обновление вышло без рейда
Сообщение от Raidboss:
Ну игра то атмосферная, но ф2п сейчас эту самую атмосферу портит. Тот же ВоВ графу хотя бы обновил (те же модели, освещение), а тут хоть и есть дх11, но 2003 год виден просто очень явно, к сожалению. Плюс закрытие ру версии, ладно бы, оставили как с ВоВом - когда локализацию делает сам разработчик, и сам же игру издает, просто нанимает студию для перевода, а тут и цены выше и перевода новых вещей нету (как в АоК), конечно аудитория будет сдуваться.
Угу, сравни Близзард и компанию в которой работает 15-20 человек. Сколько человек и денег нужно, чтобы переделать полностью графику игры, которая вышла в 2007 году? Посмотри обзоры которые были когда она вышла - там графику практически никто не ругает.
Да офигенно сдулась, не выдумывай... на русских серверах в чате было 300 человек, не больше, сейчас на Бренди 200+ игроков. Просто очень многие попробовали играть заново и поняли, что не потянут еще раз все с нуля делать. Закрытие локализации, цены - это вообще никак не зависит от разработчиков. Они что, виноваты в курсе рубля? Или в том что мейл.ру обосралось? С 2007 года у многих работа, дети, семья, они не могут уже в играх постоянно сидеть. Вот в АоК - аудитория сдулась, а тут народа столько что квесты мешают делать
меня одел эльмаго, спасибо ему за это.
Сообщение от Alex13is:
Грейт бьет конусом и попасть под него не так просто, если его кастуют не на тебя. Для этого нужно постоянно бегать рядом с хилером, чего в динамике боя не бывает.
Сообщение от Голова:
Я не навязываю тебе или еще кому то свои жизненные ценности!
Я не упрекаю тебя в том, что ты не играешь в премы, мне сугубо похрен!
Re: Lord of the Rings Online - Рейдовое обновление вышло без рейда
Сообщение от LMago:
Закрытие локализации, цены - это вообще никак не зависит от разработчиков. Они что, виноваты в курсе рубля? Или в том что мейл.ру обосралось? С 2007 года у многих работа, дети, семья, они не могут уже в играх постоянно сидеть. Вот в АоК - аудитория сдулась, а тут народа столько что квесты мешают делать
Ну например у той же ФФ7 есть ру цены в стиме. Что разрабы лотро, что фанком просто не видят выгоды от этого (глупые). Что лучше? Цены для русских и прочих по единой цене и будет играть 10 русских (пример) или цены с учетом региональной политики и будет играть 100 человек?
У близзардов над вов далеко не бОльшая часть людей работает, там тоже все довольно урезанно. Движок у них же свой, значит есть программеры, которые могут с ним работать, значит то же освещение в теории переделать реально. Модельки персонажей хотя бы тоже, для эльфов у них вон модели новые же.
Re: Lord of the Rings Online - Рейдовое обновление вышло без рейда
Сообщение от Raidboss:
Ну например у той же ФФ7 есть ру цены в стиме. Что разрабы лотро, что фанком просто не видят выгоды от этого (глупые). Что лучше? Цены для русских и прочих по единой цене и будет играть 10 русских (пример) или цены с учетом региональной политики и будет играть 100 человек?
У близзардов над вов далеко не бОльшая часть людей работает, там тоже все довольно урезанно. Движок у них же свой, значит есть программеры, которые могут с ним работать, значит то же освещение в теории переделать реально. Модельки персонажей хотя бы тоже, для эльфов у них вон модели новые же.
Ты имел в виду ФФ14? А теперь вспомним все проблемы ФФ14 на старте. Триал на релизе игры увеличивался два раза. Руководство снимали с должностей. Релиз на приставках перенесли. Затем цунами и землетрясение 2011 года, во время которых игра вообще не работала толком. Затем 1 ноября 2012 закрытие всех серверов на ревамп игры. Апрель 2013 разработка новой версии игры с нуля и 27 августа 2013 релиз FF XIV: A Realm Reborn. А в середине 2016 в нее уже играют 6 миллионов игроков. Тебе не кажется, что возможностей у Squire Enix больше, чем у Фанкома и SSG, фейлов больше, но они все равно смогли затащить проект со второго раза? При этом ФФ - не Ф2П игра и разработчики никогда не будут менять ее модель.
Ну почитай последнее письмо разработчиков, в разработке модели гномов и хоббитов, будут в 2018.
меня одел эльмаго, спасибо ему за это.
Сообщение от Alex13is:
Грейт бьет конусом и попасть под него не так просто, если его кастуют не на тебя. Для этого нужно постоянно бегать рядом с хилером, чего в динамике боя не бывает.
Сообщение от Голова:
Я не навязываю тебе или еще кому то свои жизненные ценности!
Я не упрекаю тебя в том, что ты не играешь в премы, мне сугубо похрен!
Re: Lord of the Rings Online - Рейдовое обновление вышло без рейда
Сообщение от LMago:
Тебе не кажется, что возможностей у Squire Enix больше, чем у Фанкома и SSG, фейлов больше, но они все равно смогли затащить проект со второго раза? При этом ФФ - не Ф2П игра и разработчики никогда не будут менять ее модель.
Но тут видно, что спустя столько фейлов они игру не бросили и все еще развивают, и это похвально. У фк того же если смотреть проблем было поменьше, просто решения они крайне неправильные, сами себя уже загнали в угол.
Сообщение от LMago:
Ну почитай последнее письмо разработчиков, в разработке модели гномов и хоббитов, будут в 2018.
Не видел просто, я ведь специально этим не интересуюсь а тут не писали об этом, круто, что переделывают.