Для входа на форум нажмите здесь
WiFi проблема
Автор темы: с3м
Дата создания: 12.12.2017 14:27
с3м
Guest
WiFi проблема
Дома имеется 3 устройства. Стационарный комп, планшет и с недавнего времени ноутбук.

На компе интернет подключен через кабель. На планшет подключался через вайфай, вводя пароль от сети. Никаких проблем не было.

Недавно появился ноутбук с 10 виндой и необходимость подключиться к вайфай (слота для кабеля тупо нету).

Ну, думаю, не проблема. К планшету через пароль подключался, и тут смогу. Ввел пароль и... недопустимый ключ безопасности сети.

Загуглил проблему, но так ничего не нашел. Решил сменить пароль от сети. После смены решил попробовать подключиться на планшете (подключение там стояло на автомате). Подключилось. Странно, подумал я, ведь я поменял пароль, и со старым не должно было зайти автоматом, но зашло. Ну да ладно, я в этом не разбираюсь. Решил полностью отключиться от сети и зайти заново, введя новый пароль. Отключился, ввожу и... ошибка аутентификации

Подскажите, кто в курсе, что за дичь происходит. Особо с вайфай не работал, можно сказать только один раз, когда ввел пароль на планшете, после чего всегда автоматом коннектилось. Собственно именно это мне и не понятно, ведь по идее сложностей быть не должно, ввел пароль и готово? А тут вон оно че.
Re: WiFi проблема
Сообщение от с3м:
Подскажите, кто в курсе, что за дичь происходит. Особо с вайфай не работал, можно сказать только один раз, когда ввел пароль на планшете, после чего всегда автоматом коннектилось. Собственно именно это мне и не понятно, ведь по идее сложностей быть не должно, ввел пароль и готово? А тут вон оно че.
Смени тип безопасности в настройках роутера на тот где пароль должен быть минимум десять символов (или восемь, не помню) и ноут поключится.

Добавлено через 1 минуту
Как-то похоже на это должно быть:

Последний раз редактировалось MikeNew; 12.12.2017 в 14:35. Причина: Добавлено сообщение
с3м
Guest
Сообщение от MikeNew:
Смени тип безопасности в настройках роутера