Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обзор Destiny 2 - Curse of Osiris [PS4]
Автор темы: Tapik_renamed_65562_02052023
Дата создания: 12.12.2017 13:39
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Destiny 2 - Curse of Osiris [PS4]

Destiny 2 для меня была одним из главных проектов этого года. Горячо ожидаемый шутер, без упоминания о котором не обходилась ни одна важная беседа «на тему», до релиза казался чем-то очень крутым. Работой над прошлыми ошибками, учитывающей все недостатки первой части и не переносящей их в новую игру. И после выхода сначала консольной, а потом и РС-вариаций, казалось, что Destiny 2 уже прочно закрепилась и дальше будет только наращивание контента, доработка различных аспектов и упор на переработку эндгейма. С оглядкой на прошлое и светлой верой в будущее. Но пока мы получили только Curse of Osiris.

Расставим все точки над «ё». Я не рассматриваю это дополнение исключительно с позиции «ценника», потому что если сравнивать цену этого DLC с ценой дополнения к другим шутерам, то здесь мы получаем не просто несколько карт к мультиплееру, а сюжетную линию на пару часов, различные механики, новые бесплатные предметы (не из премиум-сундуков), новый рейдовый и групповой контент, дополнительные приключения, интересные с визуальной точки зрения локации. Можно сказать, что нам дали достаточно много всего, если отталкиваться только от количественной составляющей. Но все не так просто, и подтверждением этому — многочисленные посты на форумах, бордах и разных площадках от пользователей, которые совсем недовольны тем, что получили. Как было и в случае House of Wolves для Destiny 1.


Собственно, по ощущениям Curse of Osiris очень напоминает тот самый House of Wolves в плане количества контента, который Bungie предложили игрокам в DLC. Существенным отличием было то, что сюжетная линия Мары Сов была куда интереснее конфликта, завязанного на Осириса — и поэтому ощущения от прохождения сводились скорее к «почему так мало», вместо «зачем это все было». Но тем не менее, это был первый блин комом для новой игры, ощущения от которого перебили только с запуском The Taken King – на мой взгляд, лучшего из дополнений к Destiny. Возможно, с Curse of Osiris ситуация повторяется, и следующее DLC полностью закроет все негативные впечатления от этой порции контента, сделав игру только лучше. Но для этого придется подождать. И разобраться, что же не так с Осирисом и почему нужно такое большое вступление прежде, чем переходить к описанию обновления.

Когда вы читаете эту статью, разработчики уже попытались исправить часть ошибок, допущенных на старте обновления. Ключевые точки, которые вызвали больше всего вопросов и послужили для ряда пользователей причиной подавать жалобы и требовать возврата денег — невозможность получить «платину» в достижениях без дополнения и отсутствие доступа к престиж-версии рейда, а также ограниченная возможность по участию в игровых активностях, пока у тебя не куплен DLC, были «закрыты». Требования к престижному рейду понизили до «оригинальной» версии, из платины убрали необходимость проходить престижный Nightfall-страйк, а все активности, в которых не нужно будет участвовать на новых картах, снова можно проходить без установки дополнения. То есть по ключевым пунктам, серьезно ограничивающим геймплей для всех, кто на покупку дополнения «не созрал», прошлись и сделали так, чтобы даже покупатели «ванильной» версии смогли нормально играть. При этом, конечно, 25 уровень персонажа и 330 уровень силы никуда не делись и без DLC их не получить, так что, учитывая ММО-направленность игры, без Curse of Osiris вы все равно будете чувствовать себя аутсайдером, который не может получить новые награды. И с каждым дополнением разрыв будет только расти.


Сюжетная линия Curse of Osiris неплоха сама по себе, но при этом все перипетии истории уместятся на одну страничку А4. Осирис попал в ловушку, его робота находит игрок, и идет на Меркурий выяснять, что произошло и кто строит козни на этот раз. Несмотря на эпичный ролик и потенциально крутую завязку, сама история подается без огонька — за 8 сюжетных миссий мы умудряемся несколько раз пробежаться по одной и той же локации на Меркурии, а заодно посещаем уже открытые и успевшие набить оскомину локации оригинальной Destiny 2. Более того, вместо совсем нового контента внутри старых зон нам дают пройти уже известные страйки (аналог подземелий в этой игре, если кто не в курсе), но соло — с другими финальными боссами в миссии. Поскольку все фанаты, играющие со старта, видели это не один десяток раз, решение иначе как спорным не назовешь. Почему нельзя было сделать что-то новое? Вопрос остается открытым.

Более того, страйки нового дополнения копируют части сюжетных миссий в новых локациях, воспроизводя поведение мобов и финальные энкаунтеры. Что вызывает еще больше вопросов — ведь хочется видеть в групповом контенте что-то совершенно новое, вместо обычной реорганизации. Я имел неосторожность сначала пойти посмотреть групповые страйки, и потом только проходить сюжет — и поэтому был неприятно удивлен увиденным. Так что, если вы планируете играть в Curse of Osiris, но еще не погрузились в дополнение, не повторяйте этой ошибки и сначала закройте сюжетную линию, а затем идите в групповые испытания.


Сам Меркурий, новая игровая зона, получился невероятно маленьким. После достаточно больших локаций оригинальной Destiny 2 сложно не чувствовать себя там запертым в маленьком помещении, и только Бесконечный Лес как-то расширяет его границы. Но все игровые локации, вроде повторяющихся платформ или пустынного пейзажа вокруг Маяка, где обосновался новый вендор, слишком компактные, чтобы действительно можно было на них как следует «развернуться». Даже Титан, самая спорная зона из D2, и то не вызывал такого ощущения клаустрофобии. И положение мог бы скрасить Меркурий до переделки расой Vex, потому что это самая красивая локация из представленных — но ее слишком мало показывают и поиграть толком там не дают.

На фоне всего этого действительно важные и значимые изменения игры просто теряются. То есть большинство геймеров, пройдя сюжетку или бегло взглянув на дополнение, тут же оставляют нелестные отзывы, потому что первое впечатление накладывает свой отпечаток на все происходящее. И финальной вишней на торте негатива оказалась Линза Прометея, экзотическое оружие, испепелявшее на PvP-картах игроков за секунды. Она настолько перекосила баланс в PvP, что сначала разработчики вынуждены были выдать ее всем через торговца Xur’а (потому что иначе играть в режиме Горнило просто не представлялось возможным), а затем понерфили полностью, чтобы в январе 2018 года уже переделать до нормального состояния.


И пока все это обсуждалось и обсуждается, никто не придает значение ни переработанной системе наград, благодаря которой можно не просто получить какие-то случайные вещи, но и выбрать, что «забрать» себе после «фарма» нужных предметов, ни системе перековки оружия на Меркурии (открывается после прохождения сюжетной линии Осириса и выполнения Мирового Задания), ни новому крылу рейда, картам для PvP и смене баланса с помощью новых уникальных предметов из дополнения. Все эти значимые изменения остаются за ширмой из негатива, который обусловлен первым впечатлением. И связано это не только с ошибками на стадии создания обновления, но и с недостаточным тестированием будущего контента — положившись на небольшую команду тестировщиков, Bungie не смогли увидеть все слабые стороны DLC заранее, и в результате столкнулись с рядом проблем, которых можно было бы избежать, допустив игроков хотя бы до тестового сервера с PvP-баталиями. Как минимум, с Линзой Прометея проблем бы не было.

Сейчас у разработчиков Destiny 2 на руках оказалось обновление, которое добавило в игру дополнительных проблем, вместо того, чтобы решить все то, что обнаружилось игроками после пары месяцев жизни проекта. И нужно исправить их все, прежде чем переходить к новым адд-онам и продолжать расширять эту вселенную. Поэтому остается надеяться, что все недостатки будут исправлены в ближайшие недели и месяцы, а ошибок Curse of Osiris второе обновление не повторит.


Но главным вопросом, которым я задавался в последние дни, готовя эту статью, был вот какой — дадут ли те игроки, которые остались крайне недовольны дополнением, еще один шанс этой игре, или нет? Думаю, это будет видно в самое ближайшее время. Многие из вас явно играют или играли в Destiny 2 – интересно услышать ваше мнение по поводу Curse of Osiris, будущего игры и ожиданиях на 2018 год. Как думаете, что нам предстоит увидеть?

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Re: Destiny 2 - Curse of Osiris [PS4]
Не готов, Дестини 2 выпрошили в плане в контента, дополнение уступает оному от первой части, дальше ждать не буду, в 2018 не мало крутых проектов выходит, даже идея установить первую часть и пробежать сюжетку и сходить в тамошнее горнило выглядит лучше.

Назови имя приемника
Аватар для L1TR
Предводитель
Регистрация:
20.07.2010
Пилот Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Re: Destiny 2 - Curse of Osiris [PS4]
Мое мнение, игра будет жить только за счёт фанбоев и совсем дремучих людей, которые случайно купили игру. Для всех нормальных людей Банджи очень обосрались и связываться с ними в здравом уме никто не захочет. Нет гарантии, что в будущем они снова не вырежут контент или учудят что покруче. Они видимо с ЕА соревнуются за звание худших. Это мое мнение, нравится оно фанатам или нет

Добавлено через 48 секунд
Искренне жалею, что купил игру от скуки. Лучше бы я в тот день не поленился и сходил в магазин за пивом
Последний раз редактировалось L1TR; 12.12.2017 в 14:14. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для KiplazaR
Гуру
Регистрация:
02.08.2008
GoHa.Ru I Степени
Re: Destiny 2 - Curse of Osiris [PS4]
Точно нет. Слишком убогая игра.

Аватар для Ziekk
Гигант мысли
Регистрация:
15.04.2007
GoHa.Ru III Степени
Re: Destiny 2 - Curse of Osiris [PS4]
Уже удалена с ПК. Жалею потраченых денег. Надеялся, что выдадут нормальный рпг шутер на уровне Борды2 еще и с ммо составляющей. Итого: ни одного, ни другого.
Есть маааааааленькая такая надежда на Анафему, но это Еа, так что...ну вы поняли.
Аватар для Stratejka
Гигант мысли
Регистрация:
07.08.2014
Re: Destiny 2 - Curse of Osiris [PS4]
вы просто хейтеры
Аватар для ShnacK
Ждун
Регистрация:
15.10.2006
Медаль "1К лайков" Разбойник Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победу в конкурсе по HoMM6
Re: Destiny 2 - Curse of Osiris [PS4]
Оригинала хватило на ~150-160 часов. С учетом двух чаров, прохождения всех активностей, престижей и прочего.
ДЛЦ хватило на ~10-15 часов. Еще побегаю конечно, но уныние напало уже на второй день. Потом 5 часов развлекухи в рейде и снова уныние.

На этом КД еще пробегусь по рубежам и пожалуй удалю игру до выхода следующего ДЛЦ. Делать в ней нечего.

Re: Destiny 2 - Curse of Osiris [PS4]
Играю пока в основную часть, вот толкко добрался) шёл по сюдетку тупо, а на 15 лвл надо прокачиваться, и так понравилось...
пока часов 8 наиграл, не спеша...
До Осириса думаю на следующей неделе доберусь
Аватар для wohru_renamed_610322_21012023
Старожил
Регистрация:
21.05.2008
Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online Победитель конкурса
Награжден за: конкурс - Нарисуй мышку своей мечты
Re: Destiny 2 - Curse of Osiris [PS4]
А мне нравится Дестуха. Правда это лишь бледная тень первой части. Со своими шутеечками всю атмосферу просрали.


Но пушки до сих пор доставляют. Пульса новая из аддона прям найс.

Prepare to die.

Re: Destiny 2 - Curse of Osiris [PS4]
Сообщение от ShnacK:
Оригинала хватило на ~150-160 часов. С учетом двух чаров, прохождения всех активностей, престижей и прочего.
а есть смысл проходить игру несколькими чарами?
я слышал что люди разных вкачивают, но не совсем понимаю зачем.
Там разная сюжетка разве?
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Destiny 2 - Curse of Osiris [PS4]
Сообщение от Sirotin:
Там разная сюжетка разве?
нет, абилки же разные - ты по-разному в рейды/страйки/пвп играешь, геймплей отличается

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Dr9vik
Регистрация:
20.08.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: Destiny 2 - Curse of Osiris [PS4]
Сообщение от Tapik:
нет, абилки же разные - ты по-разному в рейды/страйки/пвп играешь, геймплей отличается
ну это меняет дело(нет)
Аватар для ShnacK
Ждун
Регистрация:
15.10.2006
Медаль "1К лайков" Разбойник Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победу в конкурсе по HoMM6
Re: Destiny 2 - Curse of Osiris [PS4]
Сообщение от Sirotin:
а есть смысл проходить игру несколькими чарами?
я слышал что люди разных вкачивают, но не совсем понимаю зачем.
Там разная сюжетка разве?
Первоначально из-за механик позволяющих таким образом быстрее качаться, в дальнейшем - ради интереса посмотреть как играется.
Прокачка второго персонажа и его одевание занимает очень мало времени, по сути часов за 5-8 второй/третий персонаж практически догоняет мэйна.

Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Destiny 2 - Curse of Osiris [PS4]
ну и еще если ты 1 персом играешь много, то быстро собираешь все экзоты включая на другие классы тупо у ксура (потому что некуда шарды девать толком) - в итоге за других просто придется сюжетку пройти и опа, уже кусок эквипа у тебя есть, а остальной за 1-2 страйка собрал и норм)

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: Destiny 2 - Curse of Osiris [PS4]
Основа неплохая вышла у них. Только для дальнейшего развития игры надо усердно работать, а не топтаться на месте, выпуская маленькие патчи. Непонятно, почему с некоторыми фиксами багов тянули аж до выхода первого длц (PC). При этом указав исправление в патчноутах бага, с которым столкнулся лично я, на самом деле он по прежнему остается в игре. Непонятно, почему на Осириса повесили ценник, если по объему он тянет разве что на бесплатный апдейт к стоимости базовой версии игры.

В итоге получаем красивую и атмосферную игру, в которая увы, задержать надолго не может.
Аватар для Dead Squallit
Гуру
Регистрация:
13.09.2005
Берсеркер GoHa.Ru I Степени
Re: Destiny 2 - Curse of Osiris [PS4]
Сообщение от Tapik:
Но главным вопросом, которым я задавался в последние дни, готовя эту статью, был вот какой — дадут ли те игроки, которые остались крайне недовольны дополнением, еще один шанс этой игре, или нет?
Пока сплошной негатив, после прохождения сюжета допа и пары заходов с линзой на PVP когда в течении 3ех минут или команда противника выходит всем составом из за того, что вы светите им в проход получая 3пл киллы нахаляву или ваша команда нарывается на такое же лазерное шоу и начинает ливать активно, не заходил более в игру ибо как то нет желания играть в это...
Бесконечный лес... привет Division подземка, тебя то и ждали в ОМГ это 10/10 Судьбинушка 2 на PC!!! бежать брать!!! Проклятые консольщики, ещё раз убеждаюсь, что "крутые" экзы круты только до тех пор, пока ты или сам их не поиграл на приставке и понял что игра перехайпленый средняк или игра появляется на PC и всем становится ясно, что 10/10 курильщика/консольщика , это 6/10 здорового PC геймера.
Ну ясно дело жалею, что купил этот высер от Банджи.

13600kf/РRО Z790-Р/32Gb DDR5 5200/4070 ti
Аватар для SanZKent_renamed_881773_21102024
Маньяк
Регистрация:
12.01.2012
Re: Destiny 2 - Curse of Osiris [PS4]
Очень сильно разочарован игрой. В игре нету ни ммо, ни рпг, ни даоблоподобной системы лута. Есть просто шутер и кооп. Ждал большего. Единственное , что из прям вот всей игры есть интересного это Миссия на Танчике))

Аватар для L1TR
Предводитель
Регистрация:
20.07.2010
Пилот Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Re: Destiny 2 - Curse of Osiris [PS4]
Игру удалил, вернулся в дивижен спустя почти год, начал с нуля, намного лучше играется. И общая атмосфера, и картинка гораздо лучше
Re: Destiny 2 - Curse of Osiris [PS4]
Сообщение от L1TR:
Игру удалил, вернулся в дивижен спустя почти год, начал с нуля, намного лучше играется. И общая атмосфера, и картинка гораздо лучше
а с онлайном там как?
Аватар для wohru_renamed_610322_21012023
Старожил
Регистрация:
21.05.2008
Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online Победитель конкурса
Награжден за: конкурс - Нарисуй мышку своей мечты
Re: Destiny 2 - Curse of Osiris [PS4]
Сообщение от 4ertik:
Непонятно, почему на Осириса повесили ценник

Как это непонятно? Activision и Бобби Котик намекают, что тут как раз всё понятненько
Они ещё и внешку за реал прикрутили в игру за $60.

Prepare to die.

Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Сообщение от Sirotin:
а с онлайном там как?
У них во вторник патч вышел, сейчас нормально.
Аватар для Dead Squallit
Гуру
Регистрация:
13.09.2005
Берсеркер GoHa.Ru I Степени
Re: Destiny 2 - Curse of Osiris [PS4]
Сообщение от Sirotin:
а с онлайном там как?
Ну там лфг есть, в рейды и данжи группу найти не проблема, в отличии от "Шедевральной" игры без лфг в 2к17

13600kf/РRО Z790-Р/32Gb DDR5 5200/4070 ti
Аватар для L1TR
Предводитель
Регистрация:
20.07.2010
Пилот Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Сообщение от Sirotin:
а с онлайном там как?
Ну стим показывает 30 тысяч игроков, плюс через юплэй примерно столько же играет. На консолях хз. Пока что проблем с подбором не вижу, на любой базе игроки тусят, в темной зоне народ бегает, на операции быстро находит. А ещё там прикинь, есть чат и можно людей искать через него! И не надо смотреть пол часа на кораблик, пока группа соберётся!
Аватар для ShnacK
Ждун
Регистрация:
15.10.2006
Медаль "1К лайков" Разбойник Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победу в конкурсе по HoMM6
Re: Destiny 2 - Curse of Osiris [PS4]
Сообщение от Dead Squallit:
привет Division подземка
Подземка то хоть красиво генерировалась

Аватар для Aequus_renamed_1030359_18102023
Маньяк
Регистрация:
20.03.2013
Re: Destiny 2 - Curse of Osiris [PS4]
Если разработчики прислушаются к игрокам, введут общие чаты, перестанут прощупывать сообщество на терпимость, ограничивая честно приобретенный контент (хотя dlc в такой игре необходим, это понятно), то все будет ок. Мне лично не хватает пве челенжей на время с ладдером, как например эпохалки в вов или аналога дьябловских рифтов. После взятия капа лайта на данный момент остается только пвп по сути, а ситуация с линзой это дело малость усугубила
Ваши права в разделе