(Автор выпуска - наш дорогой Alp, я просто выкладываю )
Здравствуйте, дорогие поклонники жанра РПГ! С вами снова рубрика, посвященная обновлениям РПГ, которые находятся в разработке. Из самых громких новостей - стартовали беты Atom RPG и PoE2. Первые впечатления об этих игр от наших завсегдаев форума вы можете прочесть тут(если кто вдруг случайно пропустил):
Новостей по этой игре за последнее время достаточно:
Физика оружия - посвящена видам урона, расчетам удара, бонусам за скорость и всему тому, за что нам полюбилась первая часть игры - маханием оружием
Интервью с Умыт Сынгыл - Занимается анимацией и 3д-моделями. Интервью короткое, но из него вы например узнаете, что к любому оружию можно добавить эффекты частиц, а значит сделать это оружие огненным.
Вландия - посвящена стране Вландии. С исторической стороны наиболее близкая народность - это нормандцы.
Вы считаете, что нашли крутое оружие? разгадайте его загадку и получите ещё более крутое оружие. Это ж фентези - тут можно всё. Например вставить струны прямо в древко лука. наиграешь там нужную мелодию, получишь доступ к следующей загадке. И решив все загадки - получим предположим лук, который заряжает стрелы электричеством.
Обновление посвящено итогам первого альфа-теста и планам на будущее от продюсера проекта.
Например, ближайшие планы таковы - в начале 2018 года будут готовы все синематики, в январе будет запись саундтрека с симфоническим оркестром, идёт усиленная подготовка к озвучке синематиков и тд.
В новом обновлении идет речь о том, что получат беккеры при бета-тестировании. У них будет городок, квесты, и свой кусочек Стигийской Бездны - Верхний Эребус. Причем, создавать персонажа не дадут, но дадут уже настроенного под определённые действия... И эти настройки будут только в демо-версии. Также описывается глубинный слизняк и методы взаимодействия с ним - ему можно скормить остатки других монстров и он приобретёт некоторые вещи связанные с ними - например огненный след.
Также в обновлении есть новость о новом сайте игры, есть новость о участии на конференции посвященной движку Unity, хвастовство древними наградами и то, что больше деньги не принимаются.
В новом обновлении речь идет о видах гранат. Так как действие происходит на корабле, никто не хочет случайной разгерметизации и соответственно гранаты рассчитаны больше на контроль, чем урон. Сделанные на корабле гранаты могут ослеплять, выпускать ядовитый дым или создавать дымовую завесу.
Сделанные на земле гранаты могут создавать защитное поле, убирать
защитные поля и вводит всех в зоне поражения в состояние берсерка.
Ну и конечно средства личной защиты от корабельных гранат - противогазы.
В очередном обновлении отчет о внесенных изменениях в проект для скорого выхода дополнения - добавлена глобальная карта, новые существа, новое оружие, новая сложность игры, многое исправлено и достаточно изменено.
Одно посвящено личной башне мага. Что там есть изначально, как эту башню можно увеличить и какие комнаты построить. Рассказывается о характеристиках, которые есть у каждой комнаты, и о мебели, которой можно их обставить.
Второе обновление посвящено множеству вещей, которые нужно делать в своей башне мага - контроль за задания учеников, о самих учениках, об определении рисков и успешности выполнения задания. Наверное, самое интересное из всех показанных на данный момент, так как описывает реальный геймплей игры. Рекомендуем к прочтению, если вы интересуетесь игрой! Узнаете, как выглядит "обычный" день мага в этой игре :)
Представляем вам одну интересную RPG, которая отходит от стандартных канонов фентези или фантастики.
Нас ждет пошаговая нуарная РПГ в мире криминальных разборок мафии.
Игра сделана по лекалам таких старых шедевров - X-COM и Fallout.
Не смотря на инди проект, небольшую сумму для запуска и соответственно не современную графику - анимация сделана хорошо.
Много умений и характеристик, что позволяет долго ковыряться и делать свою дрим-тим - так как игра стратегически-ролевая, то боев будет много и вам понадобится помощь напарников. Также будут группировки, куда вы может примкнуть - мафия например, или церковь последнего исхода и само собой в войне за город этих группировок вы сыграете не последнюю роль.
Вот и всё! Спасибо, что следите за нашей рубрикой. Как всегда, комментируем, критикуем и голосуем за самую ожидаемую игру. Не забудьте ознакомиться с нашей "братской" рубрикой - Обзором обновлений стратегий, первый выпуск которой мы запустили на прошлой неделе ;)
В следующем, предновогоднем выпуске мы снова проведём розыгрыш, не пропустите!
Re: Обзор последних обновлений РПГ в разработке №11
Сообщение от Wandigo:
В чем? Можешь уточнить?
в том, что кроме современных разрешений и масштабируемости интерфейса - ничего полезного это дополненное издание не вносит... хотя самым логичным шагом была бы возможность вставлять более полигональные модели и текстуры лучшего разрешения, дабы модостроение опять закипело (пусть и не в том обьеме как раньше)...
Re: Обзор последних обновлений РПГ в разработке №11
Сообщение от Alp:
в том, что кроме современных разрешений и масштабируемости интерфейса - ничего полезного это дополненное издание не вносит... хотя самым логичным шагом была бы возможность вставлять более полигональные модели и текстуры лучшего разрешения, дабы модостроение опять закипело (пусть и не в том обьеме как раньше)...
Весь прикол же в том, чтобы игра просто работала из коробки на современных системах и не нужно доставать 15" моник, чтоб комфортно поиграть.
Re: Обзор последних обновлений РПГ в разработке №11
Сообщение от Gabriel Logan:
Весь прикол же в том, чтобы игра просто работала из коробки на современных системах и не нужно доставать 15" моник, чтоб комфортно поиграть.
если один человек сделал это без доступа к исходникам (да, костыль, но все же) - хвала ему... если только это из полезного сделала целая команда с доступом к исходникам и ещё за это хочет, как за полноценную игру - то это вызывает ну мягко сказать недоумение
Re: Обзор последних обновлений РПГ в разработке №11
Сообщение от Alp:
если один человек сделал это без доступа к исходникам (да, костыль, но все же) - хвала ему... если только это из полезного сделала целая команда с доступом к исходникам и ещё за это хочет, как за полноценную игру - то это вызывает ну мягко сказать недоумение
Мне, если честно пофиг кто это сделал. Но, к примеру, в Арканум на своем мониторе я поиграть не могу нормально, какие бы патчи не пробовал, а в Пленскейп, по кнопке инсталл в стиме - играется отлично. Ну и плюс там хорошие улучшения юзер интерфейса благодаря освободившемуся месту внизу экрана.
Re: Обзор последних обновлений РПГ в разработке №11
Сообщение от Gabriel Logan:
Мне, если честно пофиг кто это сделал. Но, к примеру, в Арканум на своем мониторе я поиграть не могу нормально, какие бы патчи не пробовал, а в Пленскейп, по кнопке инсталл в стиме - играется отлично. Ну и плюс там хорошие улучшения юзер интерфейса благодаря освободившемуся месту внизу экрана.
Ты, наверное, и Heroes of Might & Magic® III - HD Edition прикупил, нахваливая Юбисофт?