В данной статье мы рассмотрим информацию, которая снова сперва появилась на европейском официальном сайте A:IR (Ascent: Infinite Realm).
На сей раз разработчики хотят более детально познакомить игроков с двумя основными классами Волшебник и Мистик, мы познакомимся с концепцией класса и вооружением, которое они используют.
Волшебница
Благодаря ее острым чувствам и врожденным талантам к магии, она способна управлять различными стихийными элементами для нанесения урона.
Из-за ее чувствительности к внешним раздражителям, она приобрела репутацию невротической и темпераментной личности.
Волшебница использует специальный магический посох и кинжал (называемый Athame), чтобы усилить ее врожденные способности манипулировать стихиями, для применения более сложных магических приемов.
Однако по сравнению с высокой наступательной способностью и огромным арсеналом различных заклинаний, ее защита слаба.
Именно данная особенность заставляет волшебницу держать своих врагов на расстоянии, замораживая их с помощью льда (или же телепортировать себя в безопасное место, в случае, если угрозы не избежать).
Посох - главное оружие волшебницы
Магия становится более мощной, если сосредоточиться на одной точке, в то же время, чем мощнее магическая сила, тем сильнее будет взрыв, который потом произойдет, и его сложно контролировать.
Волшебники разработали способ сконцентрировать магию, используя тонкую длинную палку для фокуса, такой метод позволяет повысить точность и контроль магических заклинаний.
Многие волшебники были вынуждены принять данный инструмент, чтобы сосредоточить свою силу и повысить свои защитные навыки.
Изначально все волшебники пользовались коротким деревянным стержнем в качестве основного инструмента, однако с его помощью они не могли использовать более запутанные и мощные заклинания (можно провести аналогию с обычной волшебной палочкой).
В итоге теперь почти все маги используют посохи, которые высотой со взрослого человека и немного толще в диаметре, когда они полностью адаптируются под носителя.
Более современные посохи стали украшать драгоценными металлами и различными камнями, которые еще больше увеличивают магическую силу волшебника.
Материалы, которыми украшают посохи, выбираются лично магом в зависимости от его предпочтений, но в основном используются следующие материалы: дерево, камни, металл, кости, стекло и драгоценные камни.
Магический кинжал Athame - второстепенное оружие
Специальный магический кинжал, который обычно длинной 20-30 сантиметров.
Лично от себя, основываясь на истории создания инструментов, могут предположить, что он используется так же как и волшебная палочка, то есть с ним нельзя будет использовать сложные заклинания как с посохом.
Как и все инструменты, кинжалы созданы из особых материалов, чтобы повысить магическую мощь волшебниц, направляя потоки магии.
Так же как и посохи, основная часть и рукоятка могут быть украшены различными материалами и драгоценными камнями для повышения общей магической силы.
Основные способности - переключение между огнем \ льдом
По задумке разработчиков, каждый класс A:IR (Ascent: Infinite Realm) может переключаться между двумя основными боевыми тактиками (спека) прямо во время боя, данная особенность должна обеспечить гибкость классов.
Во время боя без каких-то ограничений или последствий, вы можете моментально переключаться между двумя основными тактиками (спеками), чтобы адаптироваться под ситуацию.
Лед - это базовая тактика волшебницы, которая нацелена на нанесение урона по одной единственной цели.
Данная тактика нацелена на бой средней дальности, максимизируя стихийные способности льда, ослабляя врагов, замедляя и примораживая их.
Огонь - это более продвинутая тактика, которая становится доступна на шестом уровне персонажа и используется для нанесения АОЕ-урона.
Все способности данной тактики обладают небольшой скоростью каста, однако это компенсируется дальней дистанцией атаки и огромной разрушительной силой, которая идеально подходит для нанесения урона по нескольким целям.
Мистик
У данного персонажа присутствует исключительно сильная связь с природой, даже в стране, где сильный свет падает с неба, вызывая ярость и скрывая все ведения.
Мистики взаимодействуют с природой более на духовном уровне, чем физическом, данная особенность позволяет им более точно изучать мир вокруг них.
Тем не менее все они являются интровертами и предпочитают более сидячий образ жизни, несмотря на это и их спокойную природу, у них все еще есть непреодолимое желание помогать и взаимодействовать с другими.
Названные мистиками, они относятся к больным, раненым и слабым с особой добротой и состраданием, которые им присущи.
Если мир и гармония находятся в опасности, мистики первые возглавят и поведут войска к их неминуемой победе, говорят, что их гибкость и скорость движений великолепны для созерцания почти так же, как наблюдать за танцем бабочки.
Во время битвы мистик использует специальную палочку, которая видимо создана самой природой именно для него, а также они несут с собой небольшой тотем, который служит для усиления энергии, которой он обладает.
Каждый раз, когда мистик использует способности природы, на него накладывается благословение природы, которое позволяет использовать более сложные и мощные способности.
Специальная палочка - главное оружие мистика
Палочка мистика обычной длинной примерно с его руку, однако ей также спокойно можно управляться одной рукой.
Обычно они создаются, чтобы держать их примерно наверху, у основания, однако некоторые их варианты можно держать снизу.
Обычно вершину палочки украшают скульптуры и символы, которые почти всегда отражают природу, позволяя мистику еще больше сосредоточить силы, необходимые для заклинаний.
Наиболее распространенный вариант - это изготовление палочек из ветвей, однако некоторые из палочек изготавливаются из металла или специальных камней, такой вид палочек обозначается как легкие.
Тотемы - второстепенное оружие
Это специальные инструменты, сформированные в конкретное растение, животное или же определенный объект, который мистик считает священным.
Зачастую они изготавливаются из костей животных \ меха или же других подобных материалов, они могут быть украшены различными металлическими вставками, драгоценными камнями, кружевами или даже лентами.
Тотемы отличаются своим разнообразием, и довольно широко известно, что они способны усилить природные способности.
Когда мистики направляют в них энергию, они начинают светиться.
Основные способности - переключение между свет \ природа
По задумке разработчиков, каждый класс A:IR (Ascent: Infinite Realm) может переключаться между двумя основными боевыми тактиками (спека) прямо во время боя, данная особенность должна обеспечить гибкость классов.
Во время боя без каких-то ограничений или последствий вы можете моментально переключаться между двумя основными тактиками (спеками), чтобы адаптироваться под ситуацию.
Свет - это базовая тактика мистика, которая использует силу света для нанесения урона по различным противникам.
Данная тактика нацелена на бой средней дальности, которая позволяет мистикам наносить урон по своим врагам с помощью энергии света.
Природа - это более продвинутая тактика боя, которая разблокируется на шестом уровне персонажа и использует силу природы.
С помощью данной тактики мистик способен на довольно большом расстоянии поддерживать своих союзников, исцеляя и защищая с помощью направления в них природной энергии.