Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Новые подробности про классы мистик и волшебница
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 11.12.2017 11:27
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Новые подробности про классы мистик и волшебница
В данной статье мы рассмотрим информацию, которая снова сперва появилась на европейском официальном сайте A:IR (Ascent: Infinite Realm).
На сей раз разработчики хотят более детально познакомить игроков с двумя основными классами Волшебник и Мистик, мы познакомимся с концепцией класса и вооружением, которое они используют.

Волшебница


Благодаря ее острым чувствам и врожденным талантам к магии, она способна управлять различными стихийными элементами для нанесения урона.
Из-за ее чувствительности к внешним раздражителям, она приобрела репутацию невротической и темпераментной личности.

Волшебница использует специальный магический посох и кинжал (называемый Athame), чтобы усилить ее врожденные способности манипулировать стихиями, для применения более сложных магических приемов.
Однако по сравнению с высокой наступательной способностью и огромным арсеналом различных заклинаний, ее защита слаба.
Именно данная особенность заставляет волшебницу держать своих врагов на расстоянии, замораживая их с помощью льда (или же телепортировать себя в безопасное место, в случае, если угрозы не избежать).

Посох - главное оружие волшебницы


Магия становится более мощной, если сосредоточиться на одной точке, в то же время, чем мощнее магическая сила, тем сильнее будет взрыв, который потом произойдет, и его сложно контролировать.
Волшебники разработали способ сконцентрировать магию, используя тонкую длинную палку для фокуса, такой метод позволяет повысить точность и контроль магических заклинаний.
Многие волшебники были вынуждены принять данный инструмент, чтобы сосредоточить свою силу и повысить свои защитные навыки.

Изначально все волшебники пользовались коротким деревянным стержнем в качестве основного инструмента, однако с его помощью они не могли использовать более запутанные и мощные заклинания (можно провести аналогию с обычной волшебной палочкой).
В итоге теперь почти все маги используют посохи, которые высотой со взрослого человека и немного толще в диаметре, когда они полностью адаптируются под носителя.
Более современные посохи стали украшать драгоценными металлами и различными камнями, которые еще больше увеличивают магическую силу волшебника.
Материалы, которыми украшают посохи, выбираются лично магом в зависимости от его предпочтений, но в основном используются следующие материалы: дерево, камни, металл, кости, стекло и драгоценные камни.

Магический кинжал Athame - второстепенное оружие


Специальный магический кинжал, который обычно длинной 20-30 сантиметров.
Лично от себя, основываясь на истории создания инструментов, могут предположить, что он используется так же как и волшебная палочка, то есть с ним нельзя будет использовать сложные заклинания как с посохом.

Как и все инструменты, кинжалы созданы из особых материалов, чтобы повысить магическую мощь волшебниц, направляя потоки магии.
Так же как и посохи, основная часть и рукоятка могут быть украшены различными материалами и драгоценными камнями для повышения общей магической силы.

Основные способности - переключение между огнем \ льдом

По задумке разработчиков, каждый класс A:IR (Ascent: Infinite Realm) может переключаться между двумя основными боевыми тактиками (спека) прямо во время боя, данная особенность должна обеспечить гибкость классов.
Во время боя без каких-то ограничений или последствий, вы можете моментально переключаться между двумя основными тактиками (спеками), чтобы адаптироваться под ситуацию.

Лед - это базовая тактика волшебницы, которая нацелена на нанесение урона по одной единственной цели.
Данная тактика нацелена на бой средней дальности, максимизируя стихийные способности льда, ослабляя врагов, замедляя и примораживая их.

Огонь - это более продвинутая тактика, которая становится доступна на шестом уровне персонажа и используется для нанесения АОЕ-урона.
Все способности данной тактики обладают небольшой скоростью каста, однако это компенсируется дальней дистанцией атаки и огромной разрушительной силой, которая идеально подходит для нанесения урона по нескольким целям.

Мистик


У данного персонажа присутствует исключительно сильная связь с природой, даже в стране, где сильный свет падает с неба, вызывая ярость и скрывая все ведения.
Мистики взаимодействуют с природой более на духовном уровне, чем физическом, данная особенность позволяет им более точно изучать мир вокруг них.
Тем не менее все они являются интровертами и предпочитают более сидячий образ жизни, несмотря на это и их спокойную природу, у них все еще есть непреодолимое желание помогать и взаимодействовать с другими.

Названные мистиками, они относятся к больным, раненым и слабым с особой добротой и состраданием, которые им присущи.
Если мир и гармония находятся в опасности, мистики первые возглавят и поведут войска к их неминуемой победе, говорят, что их гибкость и скорость движений великолепны для созерцания почти так же, как наблюдать за танцем бабочки.

Во время битвы мистик использует специальную палочку, которая видимо создана самой природой именно для него, а также они несут с собой небольшой тотем, который служит для усиления энергии, которой он обладает.
Каждый раз, когда мистик использует способности природы, на него накладывается благословение природы, которое позволяет использовать более сложные и мощные способности.

Специальная палочка - главное оружие мистика


Палочка мистика обычной длинной примерно с его руку, однако ей также спокойно можно управляться одной рукой.
Обычно они создаются, чтобы держать их примерно наверху, у основания, однако некоторые их варианты можно держать снизу.
Обычно вершину палочки украшают скульптуры и символы, которые почти всегда отражают природу, позволяя мистику еще больше сосредоточить силы, необходимые для заклинаний.

Наиболее распространенный вариант - это изготовление палочек из ветвей, однако некоторые из палочек изготавливаются из металла или специальных камней, такой вид палочек обозначается как легкие.

Тотемы - второстепенное оружие


Это специальные инструменты, сформированные в конкретное растение, животное или же определенный объект, который мистик считает священным.
Зачастую они изготавливаются из костей животных \ меха или же других подобных материалов, они могут быть украшены различными металлическими вставками, драгоценными камнями, кружевами или даже лентами.

Тотемы отличаются своим разнообразием, и довольно широко известно, что они способны усилить природные способности.
Когда мистики направляют в них энергию, они начинают светиться.

Основные способности - переключение между свет \ природа

По задумке разработчиков, каждый класс A:IR (Ascent: Infinite Realm) может переключаться между двумя основными боевыми тактиками (спека) прямо во время боя, данная особенность должна обеспечить гибкость классов.
Во время боя без каких-то ограничений или последствий вы можете моментально переключаться между двумя основными тактиками (спеками), чтобы адаптироваться под ситуацию.

Свет - это базовая тактика мистика, которая использует силу света для нанесения урона по различным противникам.
Данная тактика нацелена на бой средней дальности, которая позволяет мистикам наносить урон по своим врагам с помощью энергии света.

Природа - это более продвинутая тактика боя, которая разблокируется на шестом уровне персонажа и использует силу природы.
С помощью данной тактики мистик способен на довольно большом расстоянии поддерживать своих союзников, исцеляя и защищая с помощью направления в них природной энергии.
Последний раз редактировалось Argonaki; 11.12.2017 в 16:20.
Аватар для Velior
Предводитель
Регистрация:
09.12.2009
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: Новые подробности про классы мистик и волшебница
Сообщение от Argonaki:
огнем \ льдом
Чёт слабенько,может потом введут новые...
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Новые подробности про классы мистик и волшебница
Сообщение от Velior:
Чёт слабенько,может потом введут новые...
У всех пока что только 2 спека
я вот думаю оставить сияние или поменять на свет, так как по сути у нее мистика свет(синяние) + природа(зелень)
если вы заметите "ступенчетость" картинок смирись я и так их подверг тремя обработкам без большой потери качества
Аватар для VET_renamed_696849_12032024
Старожил
Регистрация:
15.09.2009
Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Новые подробности про классы мистик и волшебница
Сообщение от Argonaki:
...
Специальная палочка - звучит двусмысленно, может "магическая" палочка?
Сияние наверно лучше на свет изменить. Свет более обширное представление так же как и природа.
Re: Новые подробности про классы мистик и волшебница
Палочка особого назначения

Не грусти, черепом врага похрусти
Сообщение от GoHa:
И ДА БУДЕТ СРАЧ! ГОВНЫ БУРЛИТЕ!
Сообщение от GoHa:
во всем виноват Сиротин!
Сообщение от NkTOZZ:
от темы про страпоны и БДМС плавно перешли на тему славянской фолк музыки, как вы это сделали?
Аватар для Ezengel
Предводитель
Регистрация:
25.08.2009
Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и разделу Black Desert
Re: Новые подробности про классы мистик и волшебница
Сообщение от НечтоХрустящее:
Палочка особого назначения
Сссссссссссссссттттттр...... Стик спешл

Каждое действие рождает равное ему по силе противодействие
Аватар для DRI0LIN_renamed_1146486_13092022
Знаток
Регистрация:
18.06.2014
Re: Новые подробности про классы мистик и волшебница
Буду нагибать и унижать врагов палочкой
А после убийства тыкать в них " Ты че г*вно, вставай, я еще не закончил".


Аватар для Кушиэль
Narrenturm
Регистрация:
04.12.2012
Лекарь На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела "Обсуждение игр" на форумах GoHa.Ru Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Новые подробности про классы мистик и волшебница
Сообщение от DRI0LIN:
А после убийства
Воскрешать и снова убивать

Сообщение от astr:
Я все про тебя знаю! Тоесть догадываюсь.. Собственно, это одно и то же.
Аватар для Aeshmadev
Знаток
Регистрация:
02.06.2010
GoHa.Ru II Степени Зомби мутанта Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: 1 место в конкурсе гайдов  "Лучшие билды 5.0" по ArcheAge Просветитель
Награжден за: За участие в большом конкурсе гайдов по Revelation
Re: Новые подробности про классы мистик и волшебница
Маг\Хил или Подхил-Бафер

Дайте Некроманта твари Некро хотеть.
Аватар для chuma
the end is near
Re: Новые подробности про классы мистик и волшебница
Сообщение от Aeshmadev:
Дайте Некроманта твари Некро хотеть.
в рыгалейшене есть некромант
Аватар для Aeshmadev
Знаток
Регистрация:
02.06.2010
GoHa.Ru II Степени Зомби мутанта Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: 1 место в конкурсе гайдов  "Лучшие билды 5.0" по ArcheAge Просветитель
Награжден за: За участие в большом конкурсе гайдов по Revelation
Re: Новые подробности про классы мистик и волшебница
Сообщение от chuma:
в рыгалейшене есть некромант
там пародия на него...
Ваши права в разделе