Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Стрим [The Elder Scrolls Online] Приключения в Тамриэле
Автор темы: POMEH
Дата создания: 10.12.2017 11:07
Аватар для POMEH
Знаток
Регистрация:
04.07.2011
Танк GoHa.Ru II Степени Свет, камера, мотор!
Награжден за: За летсплеи и стримы по серии игр о Средиземье Просветитель
Награжден за: За серию "Средиземье: тени войны. Хроника событий"
MAGICKA WARDEN BUILD
Нашел хороший гайд "MAGICKA WARDEN BUILD" о билде дамагера для мана вардена. В этом руководстве автор рассказывает о выборе брони, оружия, сетов, о том, какими способностями пользоваться, как потратить очки чемпионства, какие использовать зелья и еду, как применять комбо - все это для того, чтобы наносить огромный урон мана хранителем.


Offtopic: Не забывайте просматривать тему "На полях сражений Второй Мировой" и читать доклады и письма с фронта пехотинца Ромена. Его история - в самом разгаре.
https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1229861
Аватар для POMEH
Знаток
Регистрация:
04.07.2011
Танк GoHa.Ru II Степени Свет, камера, мотор!
Награжден за: За летсплеи и стримы по серии игр о Средиземье Просветитель
Награжден за: За серию "Средиземье: тени войны. Хроника событий"
Поместье Ат-Тура в TESO. Стрим 25
В начале видео я тестирую два новых сета:
1) Dreugh King Slayer из подземелья Грибной Грот
2) Thunderbugs Carapace из локации Малабал Тор

Мои приключения в Стормхэйвене продолжаются. В порту Вэйреста я помогаю одному человеку. Затем в рядом стоящей башне Душелишенных я освобождаю и спасаю плененных людей от злобных некромантов. После этого я отправляюсь в шахту "раскопки Фарангела", где убиваю минибосса Димитри. Далее я прибываю в поместье Ат-Тура, где помогаю графу Хосни в его бедах. В финале мне приходиться сражаться с Предвестником Крови. После расправы над ним, я забираю осколок Грез и приношу его в аббатство Отверженных старшему настоятелю Дораку. Я устанавливаю осколок на статую Азуры в храме и она благословляет меня. Затем я отправляюсь в Вэйрест и беседую в верховным королем Эмериком, который посылает меня к капитану Эрнель, а тот отправляет меня к уступу Шинджи. На месте я вновь встречаюсь с аббатом Дораком и узнаю, что нам предстоит противостояние с Железнорукими ограми. Представитель клана Муртаг генерал Годрун говорит о том, что вскоре мы вступим в бой с ограми.

В конце видео я открываю подарочные коробки по ивенту юбилея игры.

Аватар для POMEH
Знаток
Регистрация:
04.07.2011
Танк GoHa.Ru II Степени Свет, камера, мотор!
Награжден за: За летсплеи и стримы по серии игр о Средиземье Просветитель
Награжден за: За серию "Средиземье: тени войны. Хроника событий"
Пороговые мосты
Пороговые мосты
Автор: Камилонви из Алинора

Транслиминальное перемещение ускоренных объектов или существ без помощи постоянных гиперагональных медиумов невозможно, или же приводит к мгновенной ретромиссии перемещаемых объектов. Только транспонтиновая циркумпенетрация лимена может позволить перемещение в течение более чем бесконечно малого отрезка времени.

Хотя в теории существуют и другие гиперагональные посредники, единственным известным артефактом, способным поддерживать длительную циркумпенетрацию является сигильский камень. Сигильский камень - это образец пре-мифического квази-кристаллического морфолита, трансформированный в многомерный артефакт посредством нанесения магического сигала даэдра. Хотя в природе встречаются и другие морфолиты, такие как "камни душ", экзотические морфолиты, необходимые для изготовления сигильского камня, можно найти только в Обливионе и без помощи даэдра добыть их нельзя.

Морфолиты и сигилы можно добыть, лишь общаясь непосредственно с лордами даэдра, поэтому необходимо, чтобы транслиминальный механик обладал практическими навыками вызова, хотя можно обойтись и специально сконструированным магическим инструментарием, если механик имеет достаточные познания е колдовстве. Общение и торговля с лордами даэдра - эзотерииеская, но давно известная практика, находящаяся за пределами области нашего исследования. [1]

Если сигильский камень имеется в наличии, то транслиминальный механик должен сперва подготовить морфолит к получению сигила даэдра.
Начнем с помещения. Стены и потолок комнаты должны быть выполнены из белого камня, поп вымощен черной плиткой, все поверхности должны быть ритуально очищены с помощыо раствора солей пустоты в эфире. Механику следует обеспечить отсутствие естественного освещения и колебаний воздуха в помещенци.

В центре комнаты должен стоять квадратный стол с блюдом для морфолита. Нужно подготовить четыре кадильницы с горвиксом и харрадой. В день равноденствия механик должен поместить морфолит на блюдо и читать Книгу Закона, не останавливаясь, от рассвета до заката того же дня.

Затем механик может представить очищенный морфолит лорду даэдра, чтобы тот подписал камень. Как только на камень нанесен сигил даэдра, он становится настоящим сигильским камнем - мощным артефактом, накапливающим магическую энергию подобно камню душ, однако обладающим несравненно большей мощностью. Именно сигипьский камень может предоставить то количество магической энергии, которое необходимо для заклинания, поддерживающего циркумпенетрацию лимена.

Чтобы открыть врата в Обливион, механик должен напрямую обратиться к лорду даэдра, который поставил свой знак на сигильском камне. Повелитель даэдра и механик заключают договор вызова [2], после чего механик активирует заряженный сигильский камень, который немедленно переносится через пороговый барьер в точку, где начертан его сигил, и таким образом открывает временный портал между Мундусом и Обливионом. Этот портал остается открытым в течение некоторого времени; длина интервала зависит от силы лиминального барьера в данной топке. Самый длинный зарегистрированный интервал был равен нескольким минутам, так что полезность таких врат весьма ограничена.

[1] Студенты, интересующиеся данным вопросом, могут ознакомиться с основами этой дисциплины, прочитав труды Альбрехта Теофаинеса Бомбидиуса и Галериона Мистика.
[2] Рекомендованные примеры таких договоров можно найти в «Книге магических договорово Териона или Одиннадцати ритуальных формах» Раллибаллы

Аватар для POMEH
Знаток
Регистрация:
04.07.2011
Танк GoHa.Ru II Степени Свет, камера, мотор!
Награжден за: За летсплеи и стримы по серии игр о Средиземье Просветитель
Награжден за: За серию "Средиземье: тени войны. Хроника событий"
Боги Тамриэля
Боги Тамриэля

Люди Тамриэля долго боялись, поклонялись и даже служили Даэдрическим Князьям Забвения, но мало кто открыто делится своей преданностью и все еще берет на себя смелость, чтобы действительно «стать» воплощением воли своего лорда.

Ниже приведен полный список и описание для каждого из даэдрических принцев:

Азура (Azura) - Принц, который поддерживает / берет энергию из баланса ночи и дня, света и тьмы
Боэтия (Boethiah) - Принц обмана, тайны, заговора, измены и незаконного свержения власти
Клавикус Вайл (Clavicus Vile) - Принц сделок, пактов, власти и безмятежности через исполнение желаний.
Hermaeus Mora - Бессмысленный Даэдрический Принц знания и памяти, стремится обладать всем, что известно
Hircine - Принц охоты, спорта, Великой игры
Джиггалаг (Jyggalag) - Принц логического порядка и удержания, прежде всего отстаивает строгий порядок
Малакат (Malacath) - Принц, чья сфера является покровительством отвергнутого и остракизированного
Мехрунес Дагон (Mehrunes Dagon) - Принц разрушения, буйных переворотов, энергии и смертельных амбиций
Мефала (Mephala) - Принц неизвестных сюжетов и обфускации, мастер-манипулятор, сеятель раздора
Меридия (Meridia) - Принц энергий всех живых существ, враг нежити и всех, кто нарушает поток жизни
Молаг Бал (Molag Bal) - Принц господства и духовного порабощения, стремится заманить души и подчинить своей воле
Намира (Namira) - Принц «древней тьмы», покровитель всех вещей, считающимися отталкивающими
Ноктюрнал (Nocturnal) - Принц ночи и тьмы, покровитель всех скрытных вещей
Перит (Peryite) - чудовищный Даэдрический принц, мастер заданий, желающий повелевать в своем доминировании
Сангвиник (Sanguine) - принц гедонизма, разврата и дальнейших поблажек своей темной природы
Шеогорат (Sheogorath) - печально известный принц безумия, мотивы которого непознаваемы
Ваэрмина (Vaermina) - Принц мечты и кошмаров, избавитель злых и темных предзнаменований

Так выглядит, например, Джиггалаг (Jyggalag)


P.S. В эту среду стрима по игре TESO не было. Вместо этого я провел стрим по игре Black Desert:


Юрио с острова Марка посоветовал обязательно поймать самую вкусную рыбу - тамарина. Послушайтесь его совета. Тамарины в основном обитают возле коралловых рифов или скал. Имеют бирюзовый окрас с сине-черными пятнами.


- Тамарин — очень редкая и вкусная рыба. Ккик!
- Примешь вызов? Ккик!
- День или два как минимум займет. Ккик!


1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для POMEH
Знаток
Регистрация:
04.07.2011
Танк GoHa.Ru II Степени Свет, камера, мотор!
Награжден за: За летсплеи и стримы по серии игр о Средиземье Просветитель
Награжден за: За серию "Средиземье: тени войны. Хроника событий"
Деревня Кеглин и ее окрестности в TESO. Стрим 26
На западе Стормхейвена на пристани Стальное сердце я разбираюсь с работорговцами, уничтожая их палатки и склады. Спасаю из их плена членов команды одного корабля и расправляюсь с местным главарем каджитом Маджадой. Затем я спускаюсь в шахту близлежащей деревни Кеглин, где убиваю бандитов и их главаря Гирару. После этого я прихожу к маяку деревни, который успешно ремонтирую (пришлось собрать нужные кристаллы и украсть у разбойников масло). А еще на корабле я сражаюсь с капитаном Арганталом. На берегу меня подстерег и напал гигантский краб Исполинская клешня (мировой босс), которого мне пришлось убить. Наконец я добираюсь до деревни Кеглин, и на главной площади нахожу заключенную в колодки даму Дабьенн. Узнав от коменданта деревни Паскаля всю историю, я начинаю распутывать весь клубок событий, которые произошли в Кеглине. В финале девушка оказывается освобожденной, а подлый комендант занял ее место. Также я помогаю одной жительнице деревни отыскать потерявшегося сына и вернуть его обратно в деревню. За помощь жителям деревушки Кеглин я получаю хорошую награду.

В конце видео я открываю подарочные коробки.

Аватар для POMEH
Знаток
Регистрация:
04.07.2011
Танк GoHa.Ru II Степени Свет, камера, мотор!
Награжден за: За летсплеи и стримы по серии игр о Средиземье Просветитель
Награжден за: За серию "Средиземье: тени войны. Хроника событий"
Бесплатная подписка ESO PLUS
ПОПРОБУЙТЕ БЕСПЛАТНО ESO PLUS ВО ВРЕМЯ НАШЕГО БОНУСНОГО МЕРОПРИЯТИЯ



Возврат бонуса ESO Plus! На протяжении всего этого мероприятия вы можете бесплатно пользоваться преимуществами бесплатного членства в ESO Plus, а нынешние члены ESO Plus могут зарабатывать до шести бесплатных коронок Crown. Читайте дальше, чтобы узнать больше!
Следующее мероприятие ESO Plus Bonus Event начнется в 10:00 по восточному стандартному времени во вторник, 24 апреля, и продлится до 10:00 по восточному времени в понедельник, 30 апреля. Во время мероприятия члены ESO Plus могут получить до шести бесплатных коронок Crown только путем входа в игра. Если вы еще не являетесь участником, не волнуйтесь, вы можете попробовать пробные привилегии ESO Plus полностью бесплатно для периода события. Безвоздмездно!

Чтобы выразить свою признательность существующим членам ESO Plus, мы выдаем до шести бесплатных ящиков Scalecaller Crown в течение периода события.
Страшные короны Scalecaller Crown Crates содержат подборку редких предметов коллекционирования и полезных материалов, которые вы не можете найти нигде в Тамриэле. В этих ящиках вы можете найти угрожающих зверей, таких как Лошадиная ледяная лошадь, свитки на высшем уровне, или даже уникальные костюмы, предметы коллекционирования и шкуры.


Форстайн Конная гора и костяной дракон Summon Memento

Узнайте больше о сезоне Scalecaller Crown Crate в нашей статье объявления .
Чтобы участвовать в турнире ESO Plus Bonus Event, просто войдите в игру с активным платным членством ESO Plus (членство в бесплатном пробном номере не засчитывается) каждый день с 24 апреля по 30 апреля. Обратите внимание, что для того, чтобы квалифицироваться, каждый уникальный вход должен происходят в течение 24-часового периода времени, который начинается в 10:00 по восточному времени и заканчивается в 9:59 утра EDT на следующий день. Если вы остаетесь зарегистрированным в течение двух дней, он будет считаться только одной записью! Вы должны полностью выйти из игры и вернуться в игру; выход из системы только на экран выбора персонажа не будет работать.
Когда событие завершится, к 16 мая вы получите по одному ящику за каждый день регистрации, максимум до шести.

ПРОВЕРЬТЕ ESO PLUS

Если вы никогда не испытывали ESO Plus, вы можете проверить почти все, что он может предложить БЕСПЛАТНО в течение ограниченного времени с нашей пробной версией. Вы обнаружите, что членство в ESO Plus, безусловно, имеет свои преимущества , в том числе:
  • Полный доступ к игровым пакетам DLC - новые зоны, квесты, подземелья и многое другое!
    • Включает в Имперском городе , Орсиниум , Гильдию Воров , Темное Братство , Тень Hist , рога Reach , Заводной город и Дракон Кость DLC игры пакеты
  • Сумка Craft, предлагающая вам неограниченное хранилище для всех ваших ремесленных материалов
  • Двойное банковское пространство для всех персонажей вашего аккаунта
  • Увеличение на 10% к опыту и приобретению золота, Вдохновение в Crafting Inspiration и Trait Research
  • Двойная мебель и предметы коллекционирования в корпусе плеера
  • Исключительная способность окрашивать костюмы
  • Двойное хранилище Crystal Transmute
  • Ежемесячная стипендия 1500 крон (доступна только для платных членов)
Вот как получить пробную версию ESO Plus и воспользоваться преимуществами недели:
  • Войдите в The Elder Scrolls Online .
  • Перейдите в магазин Crown.
  • Просмотрите категорию «Избранные».
  • Найдите и выберите бесплатную пробную версию ESO Plus.
Обратите внимание, что вам не нужно предоставлять кредитную карту или любую другую информацию об учетной записи, чтобы пользоваться пробной версией ESO Plus. Просто зайдите в магазин Crown Store и активируйте его, никаких обязательств не требуется. Это так просто!


ПРАЗДНОВАНИЕ ESO PLUS & ITS MEMBERS

Бонусное мероприятие ESO Plus начинается в 10:00 по восточному стандартному времени во вторник, 24 апреля и заканчивается в 10:00 по восточному времени в понедельник 30 апреля на всех платформах.

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для POMEH
Знаток
Регистрация:
04.07.2011
Танк GoHa.Ru II Степени Свет, камера, мотор!
Награжден за: За летсплеи и стримы по серии игр о Средиземье Просветитель
Награжден за: За серию "Средиземье: тени войны. Хроника событий"
Заводной город в TESO. Стрим 27
Путешествие по территории дополнения The Elder Scrolls Online - Заводной город (Clockwork City).
Около города Морнхольд находится пещера, через которую я попадаю в Заводной город и Латунную Крепость, где выполняю многочисленные задания.

Аватар для POMEH
Знаток
Регистрация:
04.07.2011
Танк GoHa.Ru II Степени Свет, камера, мотор!
Награжден за: За летсплеи и стримы по серии игр о Средиземье Просветитель
Награжден за: За серию "Средиземье: тени войны. Хроника событий"
Записи о моих иcследованиях в Заводном городе
Записи о моих иcследованиях в Заводном городе
Автор: Барилзар, ученик Сопка Сила

Сегодняшний день отмечен двадцать шестым шагом зубьев шестерни четырнадцатого полного оборота циклического хронометра с тех пор, как я был выбран Сома Силом и в качестве заводного апостола и мага-ученика вошел в Заводной город. Это место продолжает наполнять меня трепетом и изумлением, возможно, даже большим, чем я испытывал, впервые войдя в крохотный накрытый куполом комплекс. Сперва у меня не получалось прогнать сокрушающий страх, сопровождавший меня в мое первое посещение города. Я был напуган процессом уменьшения, а мысль о превращении в крошечную версию себя подарила мне кошмары на несколько дней перед самим переходом. А когда он произошел - мне немного стыдно эти признавать - ощущение от уменьшения оказалось для меня не самым приятным. Вероятно, мне не стоило прямо перед этим так много есть на завтрак, но скрабовое желе на бисквитном тесте пахло так вкусно!

В Заводном городе нужно привыкать к столь многому! Во-первых, все сделано из металла, пусть порой некоторые формы и фигуры заставляют глаза считать, что предмет выполнен из совершенно иных материалов. Во-вторых, для заметок и записей мы вместо бумаги используем таблички последовательностей, чтобы не портить атмосферу этого места. В-третьих, жаргон, возникший в этой маленькой закрытой общине, было бы почти невозможно понять, не будь я здесь, когда он только начал укореняться. Аллюзии и метафоры заводных механизмов заполняют наши беседы и украшают наши утверждения. Это даже просачивается в шyтки в том виде, в каком есть. Иногда кажется, что мы пытаемся затмить один другого, придумав более шестерневращательную фразу, но кто вообще сможет представить заводных апостолов, соревнующихся друг с другом. Ну, кроме Апьбакрона. Он - задница нетча.

Сегодня лорд Сет попросил меня о помощи в необычной серии экспериментов. Он называет их своими «Девятью Анализами Возвышенных Энигм». Я все еще пытаюсь выравнять свои шестеренки после его блистательных размышлений, но, похоже, целью экспериментов было испытать пределы божественных способностей Сота Сила. Он обрисовал всю серию так, как представлял себе, но сегодня мы провели лишь первый из экспериментов. Это было захватывающе, хоть я и не понял и половины того, что увидел. Возможно, дополнительное понимание придет, когда мы проведем оставшиеся восемь экспериментов. И я надеюсь, что-нибудь взорвется. Обожаю взрывы!

Лорд Сет разрабатывает самые интересные и практичные инструменты. Когда ему понадобилось приспособление, чтобы извлечь частичку его собственной божественной энергии для сохранения и изучения, он создал его с этими самыми функциями. А когда ему понадобился инструмент для измерения точных расстояний между двумя «точками» в Обливионе, он и его сделал. А что насчет прибора для записи и анализа нашего окружения? Он называет его "табулятор распознавания". Надеюсь, что когда-нибудь и я смогу создавать устройства хотя бы вполовину полезные, как штуки, которые он собирает, когда ему скучно, и даже когда он уже над чем-то работает. Он - воплощение многозадачности!

Чем дольше я в Заводном городе, тем болыше я начинаю ценить, насколько он чудесен и удивителен! От его латунных тоннелей до стеклянных куполов, от железной обшивки до гигантских шестерней, я только начинаю осознавать весь его потенциал; и я - один из апостолов, помогающих расширить и настроить эту конструкцию! Если не считать безвкусную nacmy, которую здесь подают как единственный источник пищи, это место почти идеально. Мне печально от осознания того, что мне понадобится время сотен жизней, чтобы изучить и понять хотя бы треть того, что было необходимо для задумки и постройки этого невероятного места. Интересно, смогу ли я удлинить себе жизнь, чтобы продолжить работу, которой себя посвятил. Надо подумать об этом в будущем.

Новопосвященная Келлу попыталась добавить чувство юмора в построение последовательности характеров фактотумов. Все прошло, как и можно было ожидать. Из трех фактотумов, которых она попыталась улучшить своими причудливыми алгоритмами, один взорвался, второй сбежал в Радиус, и с тех пор его никто не видел, а третий забился в угол и бубнит себе под нос. Слова тихие, и их трудно разобрать, но я уверен, что слышал несчастное механическое "тук-тук", повторяемое снова и снова.

Может, настало время уйти и найти свое место в большом мире.

Аватар для POMEH
Знаток
Регистрация:
04.07.2011
Танк GoHa.Ru II Степени Свет, камера, мотор!
Награжден за: За летсплеи и стримы по серии игр о Средиземье Просветитель
Награжден за: За серию "Средиземье: тени войны. Хроника событий"
Водооборот Заводного города
Водооборот Заводного города
Автор: Варпинси Аравду, апостол Сота Сила

Внешний мир не является для апостолов чем-то неведомым, но преимущественно игнорируется ими. Зачем знать об истории и культурах, что так часто дробятся и раскалываются на множество нелогичных путей? Дома темных эпыров, монархи бретонцев, военачальники орков. Какой из целей, что приведет нас к хрононимическому духу, служит изучение этих мелких дрязг и забот?

Если и есть что-то ценное, то это, возможно, окружающая среда, в которой вынуждена жить остальная часть Нирна. Не считая постоянно меняющиеся влияния людей и меров, у нас остаются постоянные созданные самими Шестернями эт'Ада. Солнечный свет приводит к росту зеленых листьев. Ветры влияют на погоду и температуру. И вода, от которой зависит вся жизнь, течет по бесконечному циклу.

Знания о водном цикле, от которого все и зависит, ограниченны. Вода нагревается солнцем и превращается в пар. Пар поднимается вверх, в небо, создавая облака. Облака становятся тяжелыми и освобождаются от своего бремени, позволяя воде вернyться на землю. И так будет продолжаться вечно - бесконечное колесо.

Воду, которая естественным образом течет по Заводному городу, обычно называют кровью Сета. В ней слишком много наших нововведений. Досадным побочным эффектом является то, что эта вода совершенно непригодна для употребления; Но во всем Он мудр, и на этот случай у Него тоже был план.

Наш дом сформирован Божественным Метрономом по воле господина Сета, который видит правильную последовательность. Но даже Он знал о красоте этого цикла, этого бесконечного круга. И поэтому тем, кто повиновался Ему, был дан дар воды, дар жизни - в залах регуляции. Где все абсолютно синхронно.

Вся вода пocтупает в залы регуляции, где сначала фильтруется через сеть с мелкими отверстиями, чтобы отсеять крупные частицы. затем вода направляется через дистилляционный инициатор, питаемый очищающей магией, для дезинфекции более мелких загрязнений. Без этого вмешательства магии многие яды оставались бы в воде, которую используют граждане заводного города.

Затем очищенная вода распределяется либо в резервуар, либо в паровой коллектор В резервуаре, находится вся вода, подаваемая в Латунную крепость и затем используется для питья, купания или уборки. Однако паровой коллектор не менее важен, поскольку благодаря нему поддерживается влажность воздуха, необходимая для органической жизни. Без коллектора воздух, которым мы дышим, был бы смертельно опасным.

Потому присоединяйтесь к моей хвале этого самого важного цикла, по воле господина Сета созданного великолепным и совершенным. Цикла идеального и вечного - лучшего из всех когда-либо созданных в регуляции.

Аватар для POMEH
Знаток
Регистрация:
04.07.2011
Танк GoHa.Ru II Степени Свет, камера, мотор!
Награжден за: За летсплеи и стримы по серии игр о Средиземье Просветитель
Награжден за: За серию "Средиземье: тени войны. Хроника событий"
Латунная крепость в TESO. Стрим 28
Продолжение приключений в Заводном городе (Clockwork city) в игре The Elder Scrolls Online.
В Латунной крепости я проникаю в машинный район вместе с вороном Рыцарем Костного Мозга. Там он читает стихи своей возлюбленной. После этого я прогоняю других птиц по его поручению, а затем уничтожаю там пугало. Затем вместе с вороном я попадаю в Инкарнаторий, где я сражаюсь с Вороньим призраком. В Латунной крепости проктор Люциана Пуллона говорит о том, что нам нужно попасть в Когитум и найти там заветный ключ. Для этого нам нужно найти портал и попасть в иной мир, под названием ВечноТень. Я нахожу такой портал на востоке Заводного города и проникаю в иной мир. После длительного путешествия и победы над местным боссом - Ночной девы Вирианны внутри ВечноТени я нахожу другой портал, который приводит меня в технические подвалы Латунной крепости. Меня сопровождает проктор Люциана. Через подвалы мы проходим в центральный Когитум. Там я включаю насосы, которые активируют необходимое оборудование и вместе с проктором мы заходим в сонастроенный престол, где сражаюсь с тенью Сота Силы и побеждаю его. Таким образом я пробуждаю Сота Силу - божества и создателя всего Заводного города. Вернувшись в Латунную крепость я разговариваю с Сота СИлой и получаю заслуженную награду. Я прошу его вернуть к жизни погибшую в туннелях проктора Люциану. Затем я еще раз встречаюсь с Сотой Силой и Дивайтом Фиром (благодаря которому я и очутился в Заводном городе) в местечке под названием Элегическая репродукция. Там я узнаю подробности о Заводном городе от самого создателя - Сота Силы. Он вручает мне памятный подарок - Вращающуюся небосферу.



Сюжетка Заводного города пройдена.
Аватар для POMEH
Знаток
Регистрация:
04.07.2011
Танк GoHa.Ru II Степени Свет, камера, мотор!
Награжден за: За летсплеи и стримы по серии игр о Средиземье Просветитель
Награжден за: За серию "Средиземье: тени войны. Хроника событий"
Маленькая грубая песня
Маленькая грубая песня
Автор неизвестен

Вам скажет всяк,
Что запив Илиак
Место, где оживают надежды
И леди бегают без одежды,
Нет ни печалей там, ни забот,
И западный ветер песни поет,
И счастливы жители все круглый год.
Там море без бури, там смех без причины,
Там женщины плящут и пляшут мужчины,
Не думай о бедах, привольно живи
В чарующем царстве свободной любви
Она называется так: залив Илиак.

А если ты вправду умеешь грешить,
Придется тебе в Морровинд поспешить.

И если не в силах ты перебороть
Свою без сомнения грешную плоть,
То место найдется для огненной страсти,
Что душу и тело разносит на части
Тебя ожидает заветная цель
В стране Даггерфол и в стране Сентинель.

Веселый сторонник любых извращений,
Спеши в Морровинд и не нужно сомнений.

Это выдумали барды,
Что бретонцы и редгарды
Веселее нас живут
И ужасно любят блуд.
Знайте, истинный ходок
Едет только на восток.

Ведь если твой посох стал мягким, как воск,
Спеши в Морровинд, там вернешь прежний лоск.

В Морровинде нашем
Грех и вправду страшен.
Морровинда нет прекрасней
Это всем должно быть ясно.
здесь может навеки забыться любой,
И после никто не сравнится с тобой,
Коль ты в Морровинде хоть раз побывал,
То знай, милый друг, ты навеки пропал.
Вернешься ты к нам, как бы ты ни устал.
Ведь от пустынь и до теплых морей
Любовь в Морровинде Всех прочих сильней.

Если дом родимый вдруг стал нехорош,
То в Морровинде счастье свое ты найдешь.

Аватар для POMEH
Знаток
Регистрация:
04.07.2011
Танк GoHa.Ru II Степени Свет, камера, мотор!
Награжден за: За летсплеи и стримы по серии игр о Средиземье Просветитель
Награжден за: За серию "Средиземье: тени войны. Хроника событий"
Владение Фолкрит в TESO
Обзор подземелья (данжа) Владение Фолкрит из дополнения Рога предела в игре The Elder Scrolls Online. Прохожу подземелье, как варден танк.

Аватар для POMEH
Знаток
Регистрация:
04.07.2011
Танк GoHa.Ru II Степени Свет, камера, мотор!
Награжден за: За летсплеи и стримы по серии игр о Средиземье Просветитель
Награжден за: За серию "Средиземье: тени войны. Хроника событий"
Пик призывательницы чешуи в TESO
Обзор подземелья (данжа) Пик призывательницы чешуи из дополнения Драконьи кости в игре The Elder Scrolls Online. Прохожу подземелье, как варден танк.

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для POMEH
Знаток
Регистрация:
04.07.2011
Танк GoHa.Ru II Степени Свет, камера, мотор!
Награжден за: За летсплеи и стримы по серии игр о Средиземье Просветитель
Награжден за: За серию "Средиземье: тени войны. Хроника событий"
О наших врагах
О наших врагах

Народы Даггерфольского Ковенанта сильны и не схожи меж собой. Именно наша непохожесть помогает нам быть сильными. Мы дополняем друг друга. А вот о других расах Тамриэля этого не скажешь.

Эльфы

Раса высоких эльфов, которые правят "низшими" расами Альдмерского Доминиона, - без сомнения, самая высокомерная из всех эльфийских рас, а это о многом говорит. Высокие эльфы считают себя прямыми потомками аздра! Они правят лесными эльфами и каджитами, позволяя им занимать посты в правящей иерархии, чтобы те не бунтовали. Слухи о жестоких наказаниях за неподчинение некому подтвердить, поскольку все инакомыслящие бьстро исчезают.

Лесные эльфы - дикий народ, который охотно подчиняется высоким эльфам; пока те закрываются глаза на их каннибализм. Они поедают своих врагов и даже друг друга. Они поклоняются лесам Валенвуда, отказываясь рубить там деревья или причинять вред животным, которые там обитают. Кто вообще так делает?

Темные эльфы Морровинда почти так же ужасны, как высокие элыры. Правители темных эльфов, Трибунал, убедили свой народ в том, что они - "живые боги", обладающие великим могуществом и бессмертием. Эти старые колдуны открыто заявляют, что так называемые «добрые даэдра» - это часть их, темных эльфов, культа предков.

Зверорасы

Каджиты - «люди-кошки» Эльсвейра. О них ходит множество слухов, и все они определенно правдивы. Каджиты - общество воров и пьяниц. Большинство из них проводит время, в огромных количествах поглощая вызывающее привыкание вещество, получаемое из лунного сахара. Воровство - вторая натура этих кошек, поскольку оно зачастую бывает на руку их наркотической зависимости.

Аргониане - "люди-ящеры" Чернотопья. Об их нравах известно не много, если не считать нескольких слухов и кучи сплетен. Общеизвестно, что они верят, что произошли от растущих в Чернотопье деревьев. Климат болот дал аргонианам сопротивляемость ядовитым веществам, которые там находят. По меркам других рас народ Чернотопья примитивен.

Люди

Норды - закаленный народ севера. Эти дикари родом из Скайрима живут ради войны и завоеваний. Когда норды не сражаются с другими, они бьются между собой. Норды - не самый смышленый народ. Похоже, что разреженный воздух Скайрима замедлил развитие их умственных способностей.

Сиродильцы - хитрые и жестокие люди. Центральное месторасположение Сиродила дало им связи со всеми расами Тамриэля и сделало их хорошими торговцами и дипломатами. Еще оно сделало их очень хитроумными, дало им красноречие и научило мошенничеству. Они возомнили, что имеют право на престол. Из всех врагов Даггерфольского Ковенанта самые опасные - именно жители Сиродила.

Аватар для POMEH
Знаток
Регистрация:
04.07.2011
Танк GoHa.Ru II Степени Свет, камера, мотор!
Награжден за: За летсплеи и стримы по серии игр о Средиземье Просветитель
Награжден за: За серию "Средиземье: тени войны. Хроника событий"
Руины Маззатуна в TESO
Обзор подземелья (данжа) Руины Маззатуна из дополнения Тени Хиста в игре The Elder Scrolls Online, в котором с последнего босса падает знаменитый шлем из комплекта Mighty Chudan. Прохожу подземелье, как варден танк.

Аватар для POMEH
Знаток
Регистрация:
04.07.2011
Танк GoHa.Ru II Степени Свет, камера, мотор!
Награжден за: За летсплеи и стримы по серии игр о Средиземье Просветитель
Награжден за: За серию "Средиземье: тени войны. Хроника событий"
Ривенспайр в TESO. Стрим 29
В Ривенспайре в замке Райвенвотч я разговариваю с графом Верандисом, который является вампиром. С помощью специального снадобья я отправляюсь в его воспоминания, где наблюдаю всю историю семьи Монклеров. Барон Вилон для того, чтобы спасти от болезни свою жену использует специальный осколок от древнего айлетского артефакта, который ему дал аргонианец Ризал Джул. но баронессе Лейле Монклер одного осколка мало, так как болезнь полностью не покинула ее тело. Вся семья Монклеров отправляется на поиски всего артефакта в Думкраг. Там мы сражаемся с костяным колоссом и прочими монстрами, а в конце проводим у найденного артефакта тайный обряд. В результате жена Монклера превращается в монстра, нападает на Верандиса, и тот убивает ее. Барон Монклер в ярости пытается убить графа, но тот спасается бегством. Вернувшись из воспоминаний Верандиса, я по его поручению отправляюсь в лагерь Тамрит, чтобы найти Ризал Джула. В лагере капитан Жанев сообщает о внезапном нападении вампиров во главе с аргонианцем. Я нахожу Ризал-Джула в пещере Мрачной участи и уничтожаю его. Там же я нахожу капитана Жанев, которая из-за ран вампиров сама превращается в вампира. Я решаю оставить ее в живых и не убивать. Из лагеря я отправляюсь к ближайшему дольмену, закрываю его и получаю награду. Затем я отправляюсь в холмы Лоркрата по совету Гвендис, чтобы встретиться там с графом Верандисом. Вместе с Верандисом мы спускаемся в руины и исследуем их. После расправы над многочисленными скелетами, мы находим древнюю книгу, которую так долго искал граф. Пока Верандис расшифровывает древний текст я должен отправиться в замок Нортпойнт и отыскать там барона Дорела. Продолжение следует...

Аватар для POMEH
Знаток
Регистрация:
04.07.2011
Танк GoHa.Ru II Степени Свет, камера, мотор!
Награжден за: За летсплеи и стримы по серии игр о Средиземье Просветитель
Награжден за: За серию "Средиземье: тени войны. Хроника событий"
Колыбель теней в TESO
Обзор подземелья (данжа) Колыбель теней из дополнения Тени Хиста в игре The Elder Scrolls Online. Прохожу подземелье, как варден танк.

Аватар для POMEH
Знаток
Регистрация:
04.07.2011
Танк GoHa.Ru II Степени Свет, камера, мотор!
Награжден за: За летсплеи и стримы по серии игр о Средиземье Просветитель
Награжден за: За серию "Средиземье: тени войны. Хроника событий"
Оправдания мошенника
Оправдания мошенника
Автор пожелал остаться анонимным

Вы выложили круглую сумму за меч и только придя домой поняли, что вас облапошили? Готов поспорить, вы пришли в бешенство. Возможно, вы помчались обратно на рынок задать взбучку этому сладкоречивому ублюдку, который убедил вас приобрести товар и, естественно, нашли его прилавок пустующим.

Я знаю это, потому что вы попались на удочку такого же прощелыги, как я.

Раньше я сбывал поддельные товары таким же простакам как вы. Я скупал топорные работы подмастерий, выкупал обесцененные фамильные ценности из ломбарда и впаривал этот хлам не имеющим ничего за душой, кроме мечты стать героями. Эти дни уже позади. Я поступал отвратительно и хочу загладить свою вину и поделиться кое-какими знаниями.

Главный совет: покупайте оружие у проверенных мастеров. Оно может быть на вид неказисто, но вы же приобретаете его не для красоты?! Я сбыл огромное количество двуручников юношам с горящими глазами, но думаю, вы бы хотели простой и удобный в обращении одноручник. Лицо воина - его оружие, и вы вряд ли чему научитесь, владея ржавой железякой.

Если же вы решили посетить торговые ряды, в первую очередь подержите оружие в руках. Никогда не покупайте оружие, не опробовав его сперва. Если же продавец будет юлить и не давать вам в руки оружие, придумывая всевозможные оправдания, знайте, он не чист на руку.

Я тоже умело запудривал мозги. Вы будете удивлены, как легко можно задурить голову покупателю сказочкой о бедной вдове благородного рыцаря, которая в тяжелые для себя времена принесла последнее, что осталось в память от ее почившего супруга, и я, будучи добросердечным торговцем, пытаюсь продать как можно более выгодно для нее этот старый меч, помогая приятной старушке, которой тяжело дойти до рынка.

Не позволяйте подобному произойти с вами. Не обращайте внимания на пустую болтовню, берите оружие и проверяйте его на наличие ржавчины. Изучите рукоять и древко очень внимательно, ищите следы клея на стыках разных материалов. Не ведитесь на оружие, украшенное драгоценными камнями, так как вы вряд Ни сможете отличить натуральные камни от стекляруса. Нужно выучить наизусть, что при продажах часто используется иллюзорная магия, и скептически относиться к всевозможным магическим свойствам оружия и убедиться, что вы смогли внимательно изучить товар.

Теперь вы знаете достаточно о том, как выбирать хорошее одноручное оружие, и я надеюсь, что вы не попадетесь ни на какую удочку. Мне жаль тех, кого я облапошил, и я желаю вам удачи в покупках и упорных тренировках.



P.S. Вместо стрима по TESO в этот раз я провел стрим по Black Desert. Запись трансляции можно посмотреть в теме: https://forums.goha.ru/showthread_0_0_p156978122
Аватар для POMEH
Знаток
Регистрация:
04.07.2011
Танк GoHa.Ru II Степени Свет, камера, мотор!
Награжден за: За летсплеи и стримы по серии игр о Средиземье Просветитель
Награжден за: За серию "Средиземье: тени войны. Хроника событий"
Кузница кровавого корня
Обзор подземелья (данжа) Кузница кровавого корня из дополнения Рога Предела в игре The Elder Scrolls Online. Прохожу подземелье, как варден танк.

Аватар для POMEH
Знаток
Регистрация:
04.07.2011
Танк GoHa.Ru II Степени Свет, камера, мотор!
Награжден за: За летсплеи и стримы по серии игр о Средиземье Просветитель
Награжден за: За серию "Средиземье: тени войны. Хроника событий"
Сундуки Неустрашимых
Гайд по анклаву и сундукам Неустрашимых, в котором я рассказываю, какие именно наплечники (из каких сетов) достаются из конкретных сундуков, а также обеты в какие подземелья выдают представители гильдии Неустрашимых.

Расположение анклавов Неустрашимых:

Даггерфольский ковенант: город Вэйрест, Стормхейвен
Альдмерский Доминион: город Элден-Рут, Гратвуд
Эбонхартский пакт: город Морнхолд, Дешаан

Сундуки
Название сета - название подземелья

Ургарлаг:

1. Domihaus - Владение Фолкрит
2. Earthgore - Кузница кровавого корня
3. Lord Warden - Тюрьма имперского города
4. Mighty Chudan - Руины Маззатуна
5. Molag Kena - Башня белого золота
6. Thurvokun - Логово клыка
7. Velidreth - Колыбель теней
8. Zaan - Пик призывательницы чешуи

Мадж:

1. Blood Spawn - Спиндклатч 2
2. Chokethorn - Элденская лощина 1
3. Engine Guardian - Пещеры глубокая тень 2
4. Kra`gh - Грибной грот 1
5. Maw of the Infernal - Темницы изгнанников 2
6. Nightflame - Элденская лощина 2
7. Scourge Harvester - Канализация Вэйреста 2
8. Sentinel of Rkugamz - Пещеры глубокая тень 1
9. Shadowrend - Темницы изгнанников 1
10. Slimecraw - Канализация Вэйреста 1
11. Spawn of Mephala - Грибной грот 2
12. Swarm Mother - Спиндлклатч 1

Глирион:

1. Grothdarr - Своды безумия
2. Iceheart - Крепость лютых морозов
3. Ilambris - Крипта сердец 1
4. Infernal Guardian - Город пепла 1
5. Nerien`eth - Крипта сердец 2
6. Pirate Skeleton - Гавань черное сердце
7. Selene - Паутина Селены
8. Sellistrix - Аркс Кориниум
9. Stormfist - Остров бурь
10. The Troll King - Священное горнило
11. Tremorscale - Воленфел
12. Valkyn Skoria - Город пепла 2

Аватар для POMEH
Знаток
Регистрация:
04.07.2011
Танк GoHa.Ru II Степени Свет, камера, мотор!
Награжден за: За летсплеи и стримы по серии игр о Средиземье Просветитель
Награжден за: За серию "Средиземье: тени войны. Хроника событий"
Кап резистов в TESO: правда или миф?
В этом гайде я рассуждаю о резистах (физической и магической сопротивляемости) в игре The Elder Scrolls Online. Главный вопрос, на который я даю ответ в этом видео: существует ли в игре кап резистов, то есть максимальное значение сопротивляемости, после повышения которого количество получаемого урона не уменьшается. В этом видео я провожу тесты, а также рассказываю о том, как поднять сопротивляемость.

Результаты исследования (тестирования, эксперимента):

физ. сопротивляемость: 30 304 - входящий урон: 751
физ. сопротивляемость: 34 541 - входящий урон: 692
физ. сопротивляемость: 33 175 - входящий урон: 692
физ. сопротивляемость: 37 412 - входящий урон: 692

Вывод: кап резистов существует и равен 33% или 33 000

Аватар для POMEH
Знаток
Регистрация:
04.07.2011
Танк GoHa.Ru II Степени Свет, камера, мотор!
Награжден за: За летсплеи и стримы по серии игр о Средиземье Просветитель
Награжден за: За серию "Средиземье: тени войны. Хроника событий"
Как обходиться с вервольфами
Как обходиться с вервольфами
Автор: Венустиний Перквитин

Не имеет значения, служите ли вы в гарнизоне Камлорна ими страдаете от нордского негостеприимства в Скайриме, но каждый имперский гражданин должен знать признаки ужасной болезни - ликантропии. С ростом числа нападений существ, инфицированных гнойной волчанкой, необходимо выучить следующее и вести себя соответственно.

Бочки и прилавки на рынке изобилуют собачьим корнем? Или вы заметили, как местные жители натирают этим корнем окрестные деревья и заборы? Следовали по странным следам животных, которые внезапно оборвались? В храмах поселений ютятся нищие с ужасом в глазах и рваными ранами на лице и теле? Слышен волчий вой, когда ни одного волка вокруг нет? Что ж, тогда вервольфы (ими еще страшней, верберы) могут действовать в вашем краю.

Вервольфы - выносливые гибриды с сильными челюстями и когтями на руках и на ногах. Они на три ладони выше, чем орки, и проявляют огромную кровожадность. Если вы столкнулись с таким, но не слишком уверены в надежности своих доспехов и оружия, любой ценой попытайтесь сбежать. Используйте любую возможность подставить под ликантропа кого-нибудь из местных, и, пока зверь удовлетворяет свой аппетит, отступайте к лошади или ищите укрытие.

Если сражаться с вервольфом все же придется, вооружитесь любым серебряным оружием, так как оно доказало свою исключительную эффективность. Но будьте готовы к тяжелым ранами и возможности заражения. Если это произойдет, доложитесь старшему и приготовьтесь к последнему обряду Аркея и скорой смерти.



P.S. В эти выходные вместо стримов по TESO я решил провести трансляции по игре Transport Fever. Записи трансляций можно посмотреть в теме: https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1242909
Аватар для POMEH
Знаток
Регистрация:
04.07.2011
Танк GoHa.Ru II Степени Свет, камера, мотор!
Награжден за: За летсплеи и стримы по серии игр о Средиземье Просветитель
Награжден за: За серию "Средиземье: тени войны. Хроника событий"
Подземелье Логово Клыка
Обзор подземелья (данжа) Логово Клыка из дополнения Драконьи кости в игре The Elder Scrolls Online. Прохожу подземелье, как варден танк.

Аватар для POMEH
Знаток
Регистрация:
04.07.2011
Танк GoHa.Ru II Степени Свет, камера, мотор!
Награжден за: За летсплеи и стримы по серии игр о Средиземье Просветитель
Награжден за: За серию "Средиземье: тени войны. Хроника событий"
РОМЕН 300 CP
Достиг уровня 300 очков чемпионства.


приключения в Тамриэле продолжаются...
Аватар для POMEH
Знаток
Регистрация:
04.07.2011
Танк GoHa.Ru II Степени Свет, камера, мотор!
Награжден за: За летсплеи и стримы по серии игр о Средиземье Просветитель
Награжден за: За серию "Средиземье: тени войны. Хроника событий"
Сентинель в TESO. Стрим 30
По королевским делам я прибываю в пустыню АликР, в портовый город Сентинель. Высадившись в доках, я обнаружил, что доки наводнены полчищами зомби. В доках я спасаю оставшихся живых караульных, убивая многочисленных зомби. После этой зачистки вся нежить исчезла из доков и капитан стражи меня отправил меня во дворец Сентинеля поговорить с королем. В городе я встретил каджита Илдани, которая, как выяснилась позже, оказалась контрабандистом. Вместе с сержантом Азадом мне удалось пресечь ее преступную деятельность. Затем я прихожу во дворец и разговариваю с королем Фахараджадом. Город и вся область под угрозой - говорит мне король. Существует большая опасность со стороны некромантов Иссохшей руки, и король нуждается в моей помощи. Мне нужно отыскать его сына принца Аза. В доме, где он должен был быть, я узнаю, что принца украли, и мне предстоит идти по следу похитителей, чтобы спасти принца. В итоге, мне удается спасти принца. Вернувшись к Фахараджу, я получаю новое задание - встретиться в гильдии магов с Габриэлью. Она поручает достать на рынке Сентинеля некоторые ингридиенты, затем я отправляюсь в неприступное хранилище. Там я уничтожаю толпы бойцов Иссохшей руки. Там же я нахожу ансея Радана, который предоставляет мне секретную информацию о хранителях Ансеев. Вернувшись в Сентинель к королю Фахараджа, я получаю заслуженную награду. Затем в городе я выполняю еще одно интересное задание. Одна каджит распространяет зелья, превращающие людей в животных и я помогаю одному орку, который превратился в обезьянку вернуть его прежний облик.

В этом видео я демонстрирую эффективность и механику действия двух монстр сетов: Ilambris и Stormfist

Ваши права в разделе