Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Приключения и Квесты > Новости - Приключения и Квесты

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.12.2017, 18:51   #1 
Kerayra
Kerayra вне форума

 Аватар для Kerayra

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,670
Всего лайков: 582
Регистрация: 27.01.2015
Игра: FFXIV
ТанкGoHa.Ru - СтарожилМедаль "500 лайков"
Награжден за: 500 лайков!Знаток WoW
Награжден за: Знатоку игры World Of Warcraft за активную помощь в развитии раздела и форума.
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Hello Neighbor получил новый трейлер

Компании Dynamic Pixels и TinyBuildGAMES выложили новый трейлер, посвященный грядущему релизу стелс-хоррора Hello Neighbor, который появится в продаже уже в ближайшие дни. Вам предстоит шпионить за своим странным соседом, дом которого хранит множество страшных секретов.

Для того, чтобы добавить острых ощущений, разработчики научили ИИ анализировать не только свои ошибки, но и действия игрока. Таким образом с каждым разом провести соседа вокруг пальца будет все сложнее и сложнее.

Релиз Hello Neighbor состоится 8 декабря 2017 года на таких платформах, как ПК, Xbox One и PlayStation 4.


(c) GoHa.Ru
Старый 06.12.2017, 19:26   #2 
Майорнез
Маньяк Майорнез вне форума

 Аватар для Майорнез

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 669
Всего лайков: 3
Регистрация: 27.11.2012
Re: Hello Neighbor получил новый трейлер

Будем доставать соседа по-новому?
Старый 06.12.2017, 19:45   #3 
splinn
Мастер splinn вне форума

 Аватар для splinn

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,373
Всего лайков: 422
Регистрация: 20.06.2013
Игра: Dark Souls 1-3
Сервер: PC/PS4 Pro/Switch
GoHa.Ru - Старожил
Re: Hello Neighbor получил новый трейлер

Цитата:
Сообщение от Kerayra Посмотреть сообщение
разработчики научили ИИ анализировать не только свои ошибки, но и действия игрока.
такое в ММО давно пора делать, а то фармят одного и того-же босса с одними и теми-же механиками, но считают себя хардкорщиками и так со времен ультимы и еверквеста. За 15 лет вообще ноль подвижек в этом направлении. Потом удивляются, почему жанр в заднце.
Старый 06.12.2017, 20:50   #4 
GaRfAnTuS
Старожил GaRfAnTuS вне форума

 Аватар для GaRfAnTuS

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,405
Всего лайков: 40
Регистрация: 31.05.2011
GoHa.Ru II СтепениАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Hello Neighbor получил новый трейлер

Цитата:
Сообщение от splinn Посмотреть сообщение
такое в ММО давно пора делать, а то фармят одного и того-же босса с одними и теми-же механиками, но считают себя хардкорщиками и так со времен ультимы и еверквеста. За 15 лет вообще ноль подвижек в этом направлении. Потом удивляются, почему жанр в заднце.
Ты правда думаешь, что ии умеет анализировать? Наивный
Старый 06.12.2017, 20:58   #5 
splinn
Мастер splinn вне форума

 Аватар для splinn

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,373
Всего лайков: 422
Регистрация: 20.06.2013
Игра: Dark Souls 1-3
Сервер: PC/PS4 Pro/Switch
GoHa.Ru - Старожил
Re: Hello Neighbor получил новый трейлер

Цитата:
Сообщение от GaRfAnTuS Посмотреть сообщение
Ты правда думаешь, что ии умеет анализировать? Наивный
я не знаю, какой ИИ в данной игре. Если внимательно прочитаешь мой пост выше, то не будешь задавать глупые вопросы.
Суть в том, что в ММО, где весь контент расчитан на многократное прохождение, за 15 лет развития ММО - мобы и боссы как были тупыми, так и остаются. Все новые ММО отличаются от старых только графикой. Ноль прогресса.
А ведь было бы круто, если бы боссы в данжах учились бы и каждый новый заход отличался бы от предыдущего.
Старый 06.12.2017, 21:08   #6 
GaRfAnTuS
Старожил GaRfAnTuS вне форума

 Аватар для GaRfAnTuS

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,405
Всего лайков: 40
Регистрация: 31.05.2011
GoHa.Ru II СтепениАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Hello Neighbor получил новый трейлер

Цитата:
Сообщение от splinn Посмотреть сообщение
я не знаю, какой ИИ в данной игре. Если внимательно прочитаешь мой пост выше, то не будешь задавать глупые вопросы.
ИИ не могут анализировать, это слишком громко сказано.
Просто есть последовательные действия, то есть при срабатывании одного, в следующий раз это блокируется и так далее.
В ммо это самое "анализирование" есть в виде нормала/героика. Тут же будет тоже самое, сложность просто будет повышаться.
Ни о каком анализировании со стороны ИИ и речи не может быть. А многие ведь ведутся на эти громкие слова
Старый 06.12.2017, 21:10   #7 
MyTAHT
Rogue Guild MyTAHT вне форума

 Аватар для MyTAHT

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 13,180
Всего лайков: 1,899
Регистрация: 07.10.2016
Игра: В поиске
Ник: Hare6aTOP112
Гилд.: Дно Атлантики
РазбойникJack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабашаПобедитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle RoyaleМедаль "1К лайков"
Награжден за: 1000 лайков!
GoHa.Ru I Степени
Re: Hello Neighbor получил новый трейлер

Цитата:
Сообщение от splinn Посмотреть сообщение
А ведь было бы круто, если бы боссы в данжах учились бы и каждый новый заход отличался бы от предыдущего.
За ИИ в мморпг - будущее (имхо), как и ИИ мобов/боссов, так и НПЦ.
Но без баланса, если не "сдерживать" мобов в "развитии" для игроков может всё печально кончится
__________________






.
Старый 06.12.2017, 21:19   #8 
splinn
Мастер splinn вне форума

 Аватар для splinn

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,373
Всего лайков: 422
Регистрация: 20.06.2013
Игра: Dark Souls 1-3
Сервер: PC/PS4 Pro/Switch
GoHa.Ru - Старожил
Re: Hello Neighbor получил новый трейлер

Цитата:
Сообщение от MyTAHT Посмотреть сообщение
За ИИ в мморпг - будущее (имхо), как и ИИ мобов/боссов, так и НПЦ.
Но без баланса, если не "сдерживать" мобов в "развитии" для игроков может всё печально кончится
балланс можно обеспечить тем, что боссы не становятся сильнее. Они просто становятся умнее, видоизменяя тактики и реагируя на знакомые раздражители, меняя саму структуру действий.

Зато те, кто будут проходить данжи, будут действительно хорошими игроками, умеющими быстро адаптироваться и координироваться. Потому что современные рейдеры - это обычные задроты с отсиженными задницами, выучившими все тактики наизусть за ндцать одинаковых проходов.
Старый 06.12.2017, 21:33   #9 
MyTAHT
Rogue Guild MyTAHT вне форума

 Аватар для MyTAHT

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 13,180
Всего лайков: 1,899
Регистрация: 07.10.2016
Игра: В поиске
Ник: Hare6aTOP112
Гилд.: Дно Атлантики
РазбойникJack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабашаПобедитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle RoyaleМедаль "1К лайков"
Награжден за: 1000 лайков!
GoHa.Ru I Степени
Re: Hello Neighbor получил новый трейлер

Цитата:
Сообщение от splinn Посмотреть сообщение
Они просто становятся умнее, видоизменяя тактики и реагируя на знакомые раздражители
Не станут ли они настолько умнее, что смогут просчитывать "лучшую" комбинацию против конкретной пати на несколько "ходов" вперёд ?


Цитата:
Сообщение от splinn Посмотреть сообщение
выучившими все тактики наизусть за ндцать одинаковых проходов.
Ну для этого и ИИ то не больно нужен.
"Разделить составляющие" босса на 3 основных параметра: Статы, Шмот/Оружие с уникальными свойствами, Скиллы.
И при каждом заходе "создавать" босса с рандомными параметрами: ну и естественно без совсем перегибов, например маг через силу.
И "на*рочиться" получиться только изучив все скиллы, оружия/шмот, и учитывая статы босса.

И залог победы будет в умении адаптироваться и координироваться.
А дальше просто добавлять раз в 2 месяца несколько скиллов и пух/брони в общий пул.
__________________






.
Старый 06.12.2017, 22:01   #10 
splinn
Мастер splinn вне форума

 Аватар для splinn

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,373
Всего лайков: 422
Регистрация: 20.06.2013
Игра: Dark Souls 1-3
Сервер: PC/PS4 Pro/Switch
GoHa.Ru - Старожил
Re: Hello Neighbor получил новый трейлер

Цитата:
Сообщение от MyTAHT Посмотреть сообщение
Ну для этого и ИИ то не больно нужен.
"Разделить составляющие" босса на 3 основных параметра: Статы, Шмот/Оружие с уникальными свойствами, Скиллы.
И при каждом заходе "создавать" босса с рандомными параметрами: ну и естественно без совсем перегибов, например маг через силу.
И "на*рочиться" получиться только изучив все скиллы, оружия/шмот, и учитывая статы босса.

И залог победы будет в умении адаптироваться и координироваться.
А дальше просто добавлять раз в 2 месяца несколько скиллов и пух/брони в общий пул.
было бы желание.
А то ейбогу, от всех ММО уже тошнит. Весь 2017 проиграл в синглы и теперь в ММО совсем не хочется, т.к. уныло и репетативно.
Синглы для новых стори, ощущений и механик. Сессионки - для куража. А ММО растеряли и первое и второе. И , блеат, совершенно не развиваются.
Старый 06.12.2017, 22:28   #11 
Typical Cassandra
Выведу к чистой воде Typical Cassandra вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,972
Всего лайков: 378
Регистрация: 11.05.2009
Re: Hello Neighbor получил новый трейлер

Цитата:
Сообщение от splinn Посмотреть сообщение
такое в ММО давно пора делать, а то фармят одного и того-же босса с одними и теми-же механиками, но считают себя хардкорщиками и так со времен ультимы и еверквеста. За 15 лет вообще ноль подвижек в этом направлении. Потом удивляются, почему жанр в заднце.

Боссы тут вообще не причем. Технически их не фармят, а убили и все. Дальше это просто "временная аномалия."

А вот бред, когда боссы возвращаются, как демоны в варкрафте, и опять также огребают, вот это реально бред.


И жанр в заднице потому, что не игра, то опять стандартный фентази набор штампов. Тот же DnD, только разные вселенные. Ничего не меняется, все одно и тоже. Вот людям наконец это надоедать начинает.
__________________
jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
Старый 06.12.2017, 22:50   #12 
Everett
0_o Everett вне форума

 Аватар для Everett

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,843
Всего лайков: 314
Регистрация: 13.09.2007
Сервер: tranquility
Гилд.: Church Of Ripoff
Инфо: Hi tech, low life
GoHa.Ru - Старожил
Re: Hello Neighbor получил новый трейлер

Цитата:
Сообщение от splinn Посмотреть сообщение
Они просто становятся умнее, видоизменяя тактики и реагируя на знакомые раздражители, меняя саму структуру действий.
и как ты себе это представляеш ? 10ка топ ги прошла босса первыми пока он тупой , а дальше он прикинул хй к носу и начал первыми ваншотать хилов а не тупо агриться на танков ну или спамить одними аоешки выводя хилов на 0 маны, типа удачи убивай
__________________
<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Старый 06.12.2017, 23:00   #13 
splinn
Мастер splinn вне форума

 Аватар для splinn

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,373
Всего лайков: 422
Регистрация: 20.06.2013
Игра: Dark Souls 1-3
Сервер: PC/PS4 Pro/Switch
GoHa.Ru - Старожил
Re: Hello Neighbor получил новый трейлер

Цитата:
Сообщение от Everett Посмотреть сообщение
и как ты себе это представляеш ? 10ка топ ги прошла босса первыми пока он тупой , а дальше он прикинул хй к носу и начал первыми ваншотать хилов а не тупо агриться на танков ну или спамить одними аоешки выводя хилов на 0 маны, типа удачи убивай
Пусть игроков запоминает. Если все новые - и босс тупой.
Если пара в группе уже были, босс: "ахх, ссуки. я вас помню !" хуяк ваншот обоим и опять отупел для других.
Это не сложно реализовать: у каждого игрока в группе статистика посещений. Игра подсчитывает общее кол-во и соответственно меняет босса. А еще лучше, если помнит, какой игрок чем бил по нему в прошлый раз и работает на упреждение, ломая задротам всю ротацию.
Старый 06.12.2017, 23:01   #14 
Dr9vik
Dr9vik вне форума

 Аватар для Dr9vik

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 28,661
Регистрация: 20.08.2007
Медаль "500 лайков"
Награжден за: 500 лайков!GoHa.Ru - 10 лет
Re: Hello Neighbor получил новый трейлер

достаточно за боссов сажать игрока
Старый 06.12.2017, 23:09   #15 
Everett
0_o Everett вне форума

 Аватар для Everett

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,843
Всего лайков: 314
Регистрация: 13.09.2007
Сервер: tranquility
Гилд.: Church Of Ripoff
Инфо: Hi tech, low life
GoHa.Ru - Старожил
Re: Hello Neighbor получил новый трейлер

Цитата:
Сообщение от splinn Посмотреть сообщение
Если пара в группе уже были, босс: "ахх, ссуки. я вас помню !" хуяк ваншот обоим и опять отупел для других.
ваншот хилов или дд и пусть убивают одни танки
Цитата:
Сообщение от Dr9vik Посмотреть сообщение
достаточно за боссов сажать игрока
тоесть убивать только зергом а если в инсте так это вообще непроходимо

вроде гдето девы приколось и посадили за босса разок гма , в ек вроде
__________________
<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Старый 06.12.2017, 23:11   #16 
Dr9vik
Dr9vik вне форума

 Аватар для Dr9vik

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 28,661
Регистрация: 20.08.2007
Медаль "500 лайков"
Награжден за: 500 лайков!GoHa.Ru - 10 лет
Re: Hello Neighbor получил новый трейлер

Цитата:
Сообщение от Everett Посмотреть сообщение
тоесть убивать только зергом
можно усложнить графически что бы не понимал где кто

Цитата:
Сообщение от Everett Посмотреть сообщение
а если в инсте так это вообще непроходимо
только в открытом мире
инсты убивают любую игру
Старый 06.12.2017, 23:13   #17 
splinn
Мастер splinn вне форума

 Аватар для splinn

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,373
Всего лайков: 422
Регистрация: 20.06.2013
Игра: Dark Souls 1-3
Сервер: PC/PS4 Pro/Switch
GoHa.Ru - Старожил
Re: Hello Neighbor получил новый трейлер

Цитата:
Сообщение от Dr9vik Посмотреть сообщение
достаточно за боссов сажать игрока
причём с фулллутом. Вайпнул рейд в 20 чел - полутал их - профит. Если его убили - с него все ништяки с прдыдущих рейдов. Профит

И у той и у другой стороны будет заинтересованность.
Старый 06.12.2017, 23:20   #18 
Dr9vik
Dr9vik вне форума

 Аватар для Dr9vik

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 28,661
Регистрация: 20.08.2007
Медаль "500 лайков"
Награжден за: 500 лайков!GoHa.Ru - 10 лет
Re: Hello Neighbor получил новый трейлер

Цитата:
Сообщение от splinn Посмотреть сообщение
И у той и у другой стороны будет заинтересованность.
не
босса будут убивать
Старый 06.12.2017, 23:29   #19 
Everett
0_o Everett вне форума

 Аватар для Everett

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,843
Всего лайков: 314
Регистрация: 13.09.2007
Сервер: tranquility
Гилд.: Church Of Ripoff
Инфо: Hi tech, low life
GoHa.Ru - Старожил
Re: Hello Neighbor получил новый трейлер

Цитата:
Сообщение от splinn Посмотреть сообщение
причём с фулллутом
в игре с фулллутом поставь любого босса с норм дропом посреди поля с 1 типом атаки , народ сам себя развлечёт войнушкой
__________________
<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Старый 06.12.2017, 23:40   #20 
splinn
Мастер splinn вне форума

 Аватар для splinn

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,373
Всего лайков: 422
Регистрация: 20.06.2013
Игра: Dark Souls 1-3
Сервер: PC/PS4 Pro/Switch
GoHa.Ru - Старожил
Re: Hello Neighbor получил новый трейлер

Цитата:
Сообщение от Everett Посмотреть сообщение
в игре с фулллутом поставь любого босса с норм дропом посреди поля с 1 типом атаки , народ сам себя развлечёт войнушкой
зачем босса ? просто сундук поставить с ништяком. В зоне сундука - фри ПвП, фрэндли файер и фуллут ! А дальше:

Старый 07.12.2017, 00:18   #21 
Летраста
Забанен Летраста вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,334
Всего лайков: 176
Регистрация: 14.10.2014
GoHa.Ru I Степени
Re: Hello Neighbor получил новый трейлер

Цитата:
Сообщение от MyTAHT Посмотреть сообщение
Но без баланса, если не "сдерживать" мобов в "развитии" для игроков может всё печально кончится
Да, мы все смотрели Терминатора

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Kerayra Посмотреть сообщение
8 декабря 2017
Серьёзно?? Вот это новость. Я недавно (кажется) бетку пробовал, там такой лютейший шлак. Ужасно абсолютно всё, от звука и картинки, до геймплея и взаимодействия с предметами. Неужто всё поправили? Или ждать "оранжевые" отзывы в стим?

Или (3-й вариант) бетка не обновляется?

Последний раз редактировалось Летраста; 07.12.2017 в 00:20. Причина: Добавлено сообщение
Старый 07.12.2017, 13:21   #22 
Ishodnik
Старожил Ishodnik вне форума

 Аватар для Ishodnik

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,104
Всего лайков: 44
Регистрация: 06.02.2012
Re: Hello Neighbor получил новый трейлер

Все хорошо, только новость не совсем верная. На ПС4 не выйдет.
Старый 07.12.2017, 13:24   #23 
Teethy
Старожил Teethy вне форума

 Аватар для Teethy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,897
Всего лайков: 201
Регистрация: 29.07.2014
Игра: Bloodborne,Tarkov
Ник: Zuboskalik
GoHa.Ru II Степени
Re: Hello Neighbor получил новый трейлер

Цитата:
Сообщение от Dr9vik Посмотреть сообщение
достаточно за боссов сажать игрока

Это уже было в Симпсонах... то есть Легионе

Ответ

Метки
adventure, dynamic pixels, hello neighbor, horror, survival, tinybuild games

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Приключения и Квесты > Новости - Приключения и Квесты
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2020
Рейтинг@Mail.ru