Для входа на форум нажмите здесь
Превью Sid Meier’s Civilization VI: Rise and Fall - Нововведения, которые мы ждем
Автор темы: Tapik
Дата создания: 05.12.2017 18:00
Старый 05.12.2017, 18:00
#1
Аватар для Tapik
Предводитель
Sid Meier’s Civilization VI: Rise and Fall - Нововведения, которые мы ждем

Rise and Fall – одно из самых «горячих» дополнений, которые намечены на следующий год. Расширение возможностей для любой части Civilization сложно переоценивать, ведь к и без того достаточно объемным играм каждый раз добавляется огромный пласт новых механик, меняя игры до неузнаваемости. И при этом основа игры не переделывается, что сводит к минимуму вероятность «фейла», а значит, и недовольных такими дополнениями игроков практически не бывает. Поэтому мы с нетерпением ждем финального релиза Sid Meier’s Civilization VI: Rise and Fall в надежде на то, что после 8 февраля на ближайшие пару недель нам придется избавиться от привычки спать по ночам.

Я, кстати, уже начал копить для этого дела пачки с кофе. Ведь каждая из частей Civilization умудрялась полностью вырвать меня из настоящей жизни, из-за чего у меня совсем не оставалось времени для сна, ведь сама по себе Цивилизация развиваться отказывается. К этой игровой серии я пристрастился еще в далеком детстве, приглашал к себе домой друзей поиграть в DOS-овский вариант (что никому не нравилось, ведь все хотели «драчки» или «приключения», а не ходить колесницами по квадратикам), и проводил за игрой все время, которое только мог. С годами ничего, собственно, и не поменялось. И хотя на последнюю «Циву» я обзор и не делал, это совсем не значит, что свою порцию «фана» от игры я не получил. Как раз наоборот.


С появлением на горизонте дополнения Rise and Fall интерес к игре разгорелся вновь. Последняя на сегодня часть знаменитой серии отличалась от предыдущих игр достаточно сильно, и вместо ожидаемого многими обновления по визуальной части Civilization 5 (которого многие ждали) в качестве нового тайтла нам представили совсем другую игру, со своими интересными особенностями. И время показало, что игрокам понравились многие из этих нововведений, хотя они изначально воспринимались с опаской и недовольством. Сейчас же разработчики собираются углубить все игровые системы дальше, предлагая несколько новых интересных возможностей. Которые мы уже откровенно ждем.

Нет смысла сходу говорить о таких вещах, как новые ресурсы, новые лидеры и новые Цивилизации. Каждая из этих фич была ожидаема, хотя нельзя сказать, что именно новые ресурсы мы ждали в таком виде — необычные варианты в виде оливок, янтаря и черепах вызывают много вопросов, причем черепахи внушают самые большие опасения. Особенно если подумать о том, что не везде такой экзотический ресурс можно будет раздобыть, а как им придется распорядиться в итоге и не окажется ли он слишком важным для чего-то особенного — покажет лишь релиз или доступ к предварительной версии адд-она.

Главной «фишкой» обновления будет наличие двух веков, Золотого и Темного. В зависимости от того, чем вы будете заниматься и как станете руководить вашей Цивилизацией изменится и то, каким станет для нее следующий век. Так что можно будет наглядно посмотреть, что будет, если Цивилизацию привести вместо светлого будущего в темный век, где все будет плохо, уныло и безрадостно. И как на это отреагируют ваши подчиненные, а также как активизируется в этом случае активность противостоящих Цивилизаций. Зная особенности игровых механик стоит ожидать, что мы в любом случаем сполна узнаем, каково это — быть любимым лидером, ведущим своих подданных к золотым горам, или окажемся в невыгодных условиях, когда каждый наш игровой город захотят отобрать, подданные утопят в крови свои города, а помощь будет ждать неоткуда. Я не знаю, как точно все это будет работать, но если можно будет сознательно привести свою Цивилизацию на грань вымирания и устроить постапокалиптическое будущее в подчиненных городах, то многие именно этим и займутся. Может даже бессознательно.


Дальше, добавление нового правительственного района и должности Губернатора должно поменять наш подход к каждому поселению в частности. Мы знаем, что Губернатор — должность назначаемая, и он будет влиять на наш город, тем самым давая дополнительный рычаг воздействия на инфраструктуру, заодно поддерживая нашу власть в регионе. Неэффективный управленец сможет привести все к катастрофе, зато, по видимому, правильно «прокачанный» губернатор сможет поднять из бедности город, если его туда направить. Значит, это еще один ресурс, который нужно будет беречь — обходиться с ним придется с осторожностью, а то мало ли что.

Переработка системы альянсов приносит возможность формировать разные типы альянсов для помощи друг другу, но главный интерес для меня имеет связанная с этим механизмом система экстренных событий. Во-первых, своим союзникам можно и нужно будет помочь, получив бонусы. Во-вторых, союзники цивилизации-агрессора не смогут участвовать в «гашении пожаров», которые они, хоть и косвенно, породят — не остановив вовремя своих союзников. Боюсь, на глобальной карте ситуация будет постоянно меняться, но в этом есть и свои плюсы — решая конфликты и не давая им разрастаться, мы тем самым станем поднимать рейтинг своей цивилизации и зарабатывать бонусы и награды (в то время как союзники стороны-агрессии в случае удачного разрешения конфликта получат ощутимые пенальти). Звучит на словах все очень интересно, но посмотрим, как это будет реализовано.


В целом это те три кита, на которых строится мой главный интерес к дополнению. Для меня первая же сессия в Sid Meier’s Civilization VI: Rise and Fall сведется к тому, что я попробую захватить как можно больше ресурсов и закрыть огромную территорию, а дальше по плану нужно будет погрузить всех в Темный век, и с помощью грамотных управленцев-Губернаторов (которых нужно будет взрастить во время развития цивилизации) постараюсь вернуть все в норму, перейдя в Золотой, а затем и в Героический век.

Или доведу все до закономерного апокалипсиса. Как повезет.

Но у Rise and Fall много разных фич — какая из них интересует больше всего вас?

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Старый 05.12.2017, 18:17
#2
Аватар для Ashenveil
Мастер
Регистрация
01.08.2016
Регистрация
Игра
01.08.2016
Age of Empires 2
GoHa.Ru I Степени Медаль "500 лайков" Лучник
Re: Sid Meier’s Civilization VI: Rise and Fall - Нововведения, которые мы ждем
мне все же, после обильных попыток, 6 не зашла. не нравится мне все эти дистрикты. плюс нет доп механик в эндгейме типо ООН. продолжаю играть в 5.
Старый 05.12.2017, 18:52
#3
Аватар для Arcmage_renamed_1341717_02042021
Читатель
Регистрация
04.09.2017
Re: Sid Meier’s Civilization VI: Rise and Fall - Нововведения, которые мы ждем
Мне в 6 части очень понравилась система "вдохновлений". Но я бы хотел какое нибудь её развитие этого.
Старый 05.12.2017, 19:03
#4
Аватар для Вадимиоо_renamed_1222999_13062021
Фанат
Регистрация
08.11.2015
Регистрация
Адрес
08.11.2015
Млечный путь
Re: Sid Meier’s Civilization VI: Rise and Fall - Нововведения, которые мы ждем
Я пожалуй подожду ещё годик, а то как-то не очень пока
Старый 05.12.2017, 19:15
#5
Аватар для RedPriestRezo
Регистрация
17.07.2010
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
17.07.2010
https:\\
Google Chrome
https:\\
Inadzuki
Goha Community
GoHa.Ru II Степени Победитель конкурса
Награжден за: Четвёртое место в конкурсе "Пасхантеры"
Re: Sid Meier’s Civilization VI: Rise and Fall - Нововведения, которые мы ждем
Смотрел корейского лидера, очередное непотребство, почему нельзя нарисовать нормального лидера? Фетиш на пухлых дам у разрабов? Я и так долго привыкал к нубийскому лидеру, бонусы хорошие, но внешка
Старый 06.12.2017, 06:31
#6
Аватар для Svatoi Otec
Маньяк
Регистрация
13.04.2007
Re: Sid Meier’s Civilization VI: Rise and Fall - Нововведения, которые мы ждем
система религии и культурного захвата интегрированы в игру на уровне пятого колеса в телеге, а они вводят новые дистрикты......
Старый 06.12.2017, 17:00
#7
Аватар для Fossick
Гуру
Регистрация
06.06.2010
Re: Sid Meier’s Civilization VI: Rise and Fall - Нововведения, которые мы ждем
Конечно, больше лидеров, наций, ресурсов - это здорово, но не принципиально. А вот починить искусственного идиота просто необходимо, т.к. он сейчас в неадекватном состоянии, очень мягко говоря. ИИ не хочет победить, а хочет лишь развлечь, имитируя бурную деятельность. В этом ИИ-идиот похож на ИИ Рим 1: ТВ, но там он хотя бы нападал, стремясь уничтожить гос-во игрока, а тут лишь имитация и симуляция.
Торговые сделки в большинстве сейчас бессмысленны, т.к. от равноценных сделок комп отказывается, иногда предлагая лишь неадекватные соглашения, да новая система распределения ресурсов не способствует таким сделкам.
Зря, кстати, Tapik в интервью не задал вопрос рекламщику про неадекватного ИИ-идиота.
Так и не понял, что означает этот темный век.
Старый 07.12.2017, 22:09
#8
Аватар для Пруль
Осьмирук
Регистрация
28.05.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: Sid Meier’s Civilization VI: Rise and Fall - Нововведения, которые мы ждем
Играл по долгу во все части. В это несколько раз пытался себя заставить - банально начинают болеть глаза

Божественная сила равна божественной массе, умноженной на божественное ускорение.
Ваши права в разделе