Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Seven: The Days Long Gone [PC]
Дата создания: 01.12.2017 15:03
Аватар для DanceLancer_renamed_1344645_26102021
Читатель
Регистрация:
22.10.2017
Seven: The Days Long Gone [PC]

Не так давно изометрический вид в ролевых играх воспринимался как единственно правильный. Несмотря на наличие серий Might & Magic и Wizardry, игроки часто предпочитали изометрию Baldur’s Gate и Fallout. Персонажа в них отлично видно, окружение очень детальное, свободы в реализации игровых механик изометрические игры тоже давали больше, чем те, где действие проходило от первого лица. Но сейчас изометрия — удел небольших студий, как правило инди-разработчиков. И хотя не все подобные игры выходят хорошими, иногда среди них появляются по-настоящему интересные варианты. Например, Seven: The Days Long Gone.

Эту игру представителям GoHa.Ru показывали разработчики, сделав небольшую презентацию геймплея. И уже тогда стало понятно, что данный проект заслуживает внимания. Он привлекал необычным игровым миром, достаточной свободой действий и интересным сюжетом. А оформлено все было так, что Tapik сразу же отметил день выхода в нашем календаре и сказал, что за проектом определенно стоит следить. Потому что нашему сообществу любителей «олдскульных» RPG это должно быть интересно.


Seven переносит нас в пост-апокалиптический мир, где нашлось место и техномагии, и средневековым устоям, и остаткам технологий будущего, которые не всегда используются по назначению. Главный герой игры предопределен заранее — это Мастер-вор Териэль, который берет весьма сложный заказ для исполнения. И в итоге, в лучших традициях жанра, он начинает свой путь по футуристической тюрьме острова Пех, причем не один. Внутри него теперь живет демон, у которого на нашего героя очень большие планы.

Игра не предполагает наличие группы персонажей для прохождения, поэтому действовать всегда приходится в одиночку. Териэль находится во враждебном окружении, хотя на тюрьму остров, где проходят основные события, не очень-то и похож. Здесь есть охрана, обладающая высокотехнологичными девайсами и следящая за порядком, но есть и враждующие группировки, каждая из которых располагает своими силами и стремиться вытеснить конкурентов. Поэтому оружие в Seven есть у многих, но мало кто носит его на виду — это стоит запомнить в первую очередь. Иначе есть шанс уже в начальных этапах нарваться на неприятности, из которых выход будет только один - ногами вперед.


Мир Seven большой и условно-открытый. В теории вы можете идти туда, куда хочется, и заниматься тем, чем хочется. Несмотря на сюжетные ограничения и не делая заданий. Локации делятся на зоны, и чтобы находится в какой-то из них, нужны Визы. Сразу выдается только базовая, позволяющая находиться в одной локации — а дальше или по сюжету, или в результате выполнения побочных миссий можно раздобыть еще Визы, и предъявлять их по требованию. Также, раз уж мы играем вором, украсть такой документ тоже можно, хотя часто это связано с немалым риском. И поскольку наш вор достаточно умен и неплохо тренирован, он может просто взобраться на нужные здания, перелезть пару заборов, обезвредить несколько охранников и оказаться в новой зоне таким образом — что не застра***т вас от неприятностей. Тем более, что чем выше уровень зоны, там сложнее там будет неопытному игроку.

Наш герой имеет в своем распоряжении множество трюков и уловок, чтобы оставаться в живых, устранять нужные цели, добираться до ценных предметов, идти дальше по сюжетной линии. Значительную роль играет паркур, с которым у героя нет никаких проблем — он карабкается на выступы, спускается на веревках из одной зоны в другую, может перелезть через небольшие препятствия. Есть и система прокачки, базирующаяся на чипах, каждый из которых меняет некоторые возможности, дает свои плюсы и минусы к характеристикам, добавляет новые навыки. Расширяет функционал, чтобы боевая система из пары ударов не смотрелась слишком примитивной.


Да и сама система, в которой есть множество различных видов оружия, как правило ближнего боя, не такая простая, как кажется на первый взгляд. У каждого вида вооружения есть свои варианты применения, сильные и слабые стороны. Пользоваться им нужно с умом, хотя самым оптимальным вариантом для прохождения все еще является скрытный. Переодеваемся в броню нужной фракции, аккуратно обходим патрули, добираемся до цели максимально тихо — а там уже вступаем в прямое противостояние.

С животными, сюжетными противниками и боссами обойтись по-тихому не получается. Для этого в арсенале есть средства отвлечения внимания врагов, ловушки, приспособления для восстановления своего здоровья и ослабления врагов. Полный набор различных уловок, позволяющих пройти игру, не нажив себе седых волос в голове. Проходить Seven сложно, но невыполнимых заданий здесь нет.


Визуальная часть игры делалась с применением технологии cel-shading, поэтому герои кажутся несколько угловатыми, а все объекты обведены жирными черными линиями. Смотрится это необычно, отторжения не вызывает. Особенно удались разработчикам из Польши объекты внутри помещений и, конечно же, роскошные ковры в некоторых локациях.

Управление лучше работает с геймпада, тогда как при пользовании мышью постоянно приходится вертеть камерой, к чему нужно привыкнуть. Интерфейс достаточно удобный, но перегружен деталями и возможностями. Поэтому в нем уже с геймпада разбираться не очень удобно. Так что в тандеме эти контроллеры работают лучше всего.

За создание игры отвечала небольшая студия, поэтому имеет место быть ряд не критичных, но недоработок. Например, можно выбить противника из комнаты через стену, и затем нужно ждать, пока он не телепортируется назад, если у него в кармане был припрятан нужный ключ. Или иногда можно взломать дверь прямо под носом у охраны, а в другом месте просто переход в режим скрытности способен сагрить на тебя всю локацию. Но пока следить за продуманными диалогами и занимаешься исследованием игрового мира, на такие мелочи не обращаешь внимания.


Сложно ставить оценки для инди-проекта в той же системе, в которой мы обычно ставим баллы ААА-тайтлам, но тем не менее за интересный сеттинг, качество его реализации, и ряд необычных сюжетных поворотов хочется поставить игре достойную оценку. Которую вы видите в итоге — честные 8 из 10.

Игра, о которой мало кто слышал, сумела действительно удивить и обрадовать. Seven: The Days Long Gone является качественным и интересным современным продуктом, которому хоть и не хватает лоска ААА-проектов, но на это не обращаешь внимания. Зато у него есть своя собственная «душа», и если вы не боитесь сложностей и хотите посмотреть на тюрьму будущего глазами профессионального вора, то ваш билет уже ждет вас в сервисах цифрового распространения игр.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Seven: The Days Long Gone
Спасибо за материал! Решил подождать с покупкой как раз из-за управления. Оно выглядит заточенным под пад, а играть на нём в стелс игры у меня желания нет.
Аватар для splinn_renamed_1055765_12092025
Предводитель
Регистрация:
20.06.2013
Медаль "500 лайков"
Re: Seven: The Days Long Gone
@DanceLancer, спасибо за обзор !
Только не понял про боёвку. Пошаговая или в реальном времени ?
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Seven: The Days Long Gone
Сообщение от splinn:
Только не понял про боёвку. Пошаговая или в реальном времени ?
реальное
я тут стримил 1.5 часа ее https://www.goha.ru/article/1216208/7str

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Эксперт
Награжден за: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статей Знатоку игры Revelation
Награжден за: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation Признанный автор
Награжден за: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Seven: The Days Long Gone
Это могло бы даже сойти за нормальное рпг если бы не аркадные прыжки по платформам и перекаты. Скипну пожалуй.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemy is surely stronger, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There is only victory, or death. (c)

Аватар для splinn_renamed_1055765_12092025
Предводитель
Регистрация:
20.06.2013
Медаль "500 лайков"
Re: Seven: The Days Long Gone
Сообщение от Tapik:
реальное
я тут стримил 1.5 часа ее https://www.goha.ru/article/1216208/7str
в расписании нет, значит не стримил
Это во сколько вообще было ?
Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Seven: The Days Long Gone
думал будет классный проект, заценю
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Seven: The Days Long Gone
Сообщение от splinn:
в расписании нет, значит не стримил
Это во сколько вообще было ?
в 15.15 МСК где-то начал и до 17
я и не собирался, мне акк расшарил Сергей (автор) утром, эмбарго сняли раньше - и я решил затестить в прямом эфире)

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для splinn_renamed_1055765_12092025
Предводитель
Регистрация:
20.06.2013
Медаль "500 лайков"
Re: Seven: The Days Long Gone
Сообщение от Tapik:
в 15.15 МСК где-то начал и до 17
я и не собирался, мне акк расшарил Сергей (автор) утром, эмбарго сняли раньше - и я решил затестить в прямом эфире)
лучше бы жену с Xenoblade посадил стримить. Приходится эту смотреть:
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Seven: The Days Long Gone
Сообщение от splinn:
лучше бы жену с Xenoblade посадил стримить. Приходится эту смотреть:
она стримить не будет) разве что я - но там надо садиться на много часов стримить, а у нас канал на весь вечер занят :(

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для CTPAX_renamed_1213058_08042022
Знаток
Регистрация:
18.08.2015
Re: Seven: The Days Long Gone
Хотелос бы узнать будет ли обзор данной игры
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Seven: The Days Long Gone
Сообщение от CTPAX:
Хотелос бы узнать будет ли обзор данной игры
нет) зачем?

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Seven: The Days Long Gone
В стиме стоят теги Sexual content и нагота, мне даже страшно представить, как оно там выглядит
Сообщение от Tapik:
я тут стримил 1.5 часа ее
Без геймпада нормально играется ?
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Seven: The Days Long Gone
Сообщение от Sapph1re:
Без геймпада нормально играется ?
мне не понравилось, но в принципе можно приноровиться
с мыши ты крутишь всем экраном, и это не особо удобно как по мне
мб можно перенастроить

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Ezarhaddon
Знаток
Регистрация:
07.02.2012
Re: Seven: The Days Long Gone
Сообщение от DanceLancer:
имеет место быть ряд не критичных.. недоработок.
Сообщение от DanceLancer:
иногда.. переход в режим скрытности способен сагрить на тебя всю локацию.
Сообщение от DanceLancer:
..на такие мелочи не обращаешь внимания.
Сообщение от DanceLancer:
хочется поставить игре достойную оценку. Которую вы видите в итоге — честные 8 из 10.
Аватар для Hophey
Старожил
Регистрация:
29.11.2011
GoHa.Ru II Степени Берсеркер
Re: Seven: The Days Long Gone
Патч вышел, лучше стало?
Аватар для daitek
Фанат
Регистрация:
20.10.2016
Re: Seven: The Days Long Gone
нет. точнее немного. фризов меньше но они как бы накапливаюьтся и на амд игра виснет спустя небольшое время
Аватар для StallKrais_renamed_735666_14042023
Маньяк
Регистрация:
29.03.2010
Re: Seven: The Days Long Gone
Сообщение от Sapph1re:
Без геймпада нормально играется ?
Это не гонка\файтинг\спорт...А значит мышка\клава удобнее будет) На паде часик поиграл, но камера неудобной показалась
Сообщение от daitek:
фризов меньше но они как бы накапливаюьтся
как понимаю, фризы тоже только к амд относятся? а то пока все идеально идет
Аватар для Mormon_renamed_606390_30042023
Гуру
Регистрация:
26.04.2008
Re: Seven: The Days Long Gone
Satellite Reign напоминает


Аватар для Carrera_renamed_1358871_24012021
Читатель
Регистрация:
03.12.2017
Re: Seven: The Days Long Gone
Аватар для Robebbiet_renamed_1255185_09062021
Гигант мысли
Регистрация:
08.08.2016
Re: Seven: The Days Long Gone
Спс за обзор, мне изометрия довольно приятно выглядит, не всегда от 1лица выигрышно будет.
Аватар для Jagar
Jagar
Guest
Re: Seven: The Days Long Gone
стелс-игра, которую невозможно проходить как нормальный стелс, даже сейв-лоадом ее не победишь - после загрузки нпц в отключке встают на ноги, перемещаются в пространстве, меняют маршруты, черти что. игра интригует, я правда подумал, что это вот прям стелс-рпг, но на неделе играть чисто и скрытно тут ну никак не получается.
Ваши права в разделе