Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
CityBattle | Virtual Earth - Осенняя бета-версия игры
Дата создания: 30.11.2017 10:27
Аватар для DanceLancer_renamed_1344645_26102021
Читатель
Регистрация:
22.10.2017
CityBattle | Virtual Earth - Осенняя бета-версия игры

Весной 2017 года мы уже писали о CityBattle | Virtual Earth, необычном мультиплеерном шутере, который делают в Российской компании «Рикор». Игра прошла с тех пор несколько стадий тестирования, побывала на зарубежных игровых выставках, собрала большую лояльную аудиторию потенциальных геймеров, следящих за каждым анонсом. И приближается к неминуемому релизу в начале 2018 года.

Но пока эта заветная дата не настала и у всех и каждого нет возможности лично оценить этот Free-to-Play шутер, приходится довольствоваться бета-тестами. Нас пригласили поучаствовать в одном из последних на момент написания этапов тестирования, и дали возможность пару часов поиграть на том билде, который показывали на выставках, только спокойно, дома и с комментариями разработчиков. Похоже, именно эта версия будет взята за основу для закрытого бета-тестирования, которое должно начаться в ближайшее время после публикации.


Сейчас игра предлагает 3 основных режима для игры. Есть тир для тренировки, испытания оружия, оттачивания навыков стрельбы и обучения основам игры за каждый класс. На данный момент функционал его ограничен, мы просто стреляем по возрождающимся целям, стоящим «стенкой». PvE-режим является неплохой возможностью изучить основные механики, которые происходят на карте, пристреляться и понять, как CityBattle работает и чем отличается от остальных шутеров. Самым же популярным явно будет режим PvP, где можно всерьез сражаться с другими игроками — тут уже ваш личный «скилл» в шутерах, навыки и понимание игры будут иметь решающее значение.

Показанный режим игры работает по той же схеме, что и во время предыдущего тестирования. Есть 2 базы, оборудованные защитными турелями и имеющие по 3 входа — центральный и 2 боковых коридора. Также есть большое «сердце», механизм, который нужно защитить. Он отгорожен большой непробиваемой стеной, так что подойти к нему можно только по небольшим «коридорам», чтобы нельзя было просто расстреливать его из-за пределов базы с помощью дальнобойного оружия. На карте активируются точки в разных местах. Их захват вызывает 2 разрушителей, толстых и очень больно бьющих защитные сооружения мобов, которые идут сразу к главному реактору врагов и пытаются его разбить. С каждым новым саммоном разрушители становятся сильнее, поэтому игра не может идти вечно — чем дальше затягивается матч, тем быстрее разрушается всяческая защита мобами.


Геймплей строится на этом фундаменте. Сначала сражаемся за точки, затем или атакуем врагов, или защищаем свои родные пенаты. Уничтожаются разрушители и все начинается заново. Механизм простой, действенный, интересный, и не похож на МОВА-жанр, что видно уже после первой же игровой сессии. Поэтому играть достаточно весело и интересно.

Показывают разработчики одну и ту же карту уже во второй раз, но это нельзя в данном случае назвать недостатком. Во время прошлого тестирования, где мы принимали участие, карта смотрелась именно как локация из бета-тестирования. Функциональная, но скудная на детали. И местами могла показаться не самой продуманной. Сейчас карта уже смотрится так, что ей не стыдно хвастаться. Деталей значительно больше. Возможностей по подходу к каждой точке много, но лишних среди них нет. Зато есть дополнительные этажи для сражений, узкие коридоры и небольшие комнаты, где можно при желании спрятаться от погони и дождаться своих союзников. Есть простреливаемые коридоры, большие открытые зоны и площадки, где каждый раз захват точки превращается в бойню.


Герои получили визуальный апдейт и хотя роботы остались узнаваемыми, смотрятся они на порядок лучше того, что показывали в прошлый раз. Классов все еще 4, причем один из них, толстый «танк» Guard кажется наиболее несбалансированным. Он слишком «толстый» и обладает убойным комбо, позволяющим впрыгивать во врагов, вбивая их в стены и «взрываясь», нанося огромный АоЕ-урон, несовместимый с жизнью всех, кроме других персонажей такого же класса. А потом просто уходит под щитами из зоны поражения. На его фоне невидимый Phantom, летающий Assault и лечащая Tech смотрятся совсем не так впечатляюще. Но все же у каждого из них есть свои инструменты для победы, причем именно саппорт с оружием Hammer оказывается наиболее ценным союзником, так как может не только лечить, но и очень больно стрелять, уничтожая команду врагов очень быстро. Если у нее появляется такой шанс и никто не фокусирует именно этого героя, конечно же.

В показанной версии полностью сменилась система прокачки. Есть по 2 варианта оружия на персонажа, и отличаются они достаточно сильно. Guard может пользоваться пулеметом, альтернативный вариант атаки которого раскручивает стволы, позволяя наносить больше урона, но с большим разбросом. И этот же робот берет в руки огнемет Inferno, стреляющий в стандартном режиме на близкое расстояние, зато альтернативной атакой выпускающий во врагов наносящий много урона огненный шар. Вместе с описанной выше комбинацией именно это оружие становится самым страшным в любом закрытом помещении.


У оружия есть по 2 способности, каждая из них имеет 2 ветки прокачки. Открываются новые способности с получением уровней, так что никаких сундуков для этого покупать не придется. Также есть 4 способности у каждого класса, и для них тоже открываются улучшенные варианты и бонусы. Поэтому прокачанные персонажи имеют достаточно ощутимое преимущество перед новичками — по задумке авторов игра должна находить и давать сражаться между собой героям одного уровня, так что если все будет работать, как нужно, то дисбаланса не будет. Но работу подбора игроков в пресс-сессии на 10 человек не оценишь, ждем тестирования.

Субъективно, даже если оценивать игру по видеоматериалам и сравнивать весенний и текущий билды игры между собой, невооруженным глазом видна возросшая динамика сражений. От себя хочется добавить, что действие не провисает ни на секунду, потому что постоянно меняется ключевая точка для сражений, вокруг которой ведется ожесточенный бой за возможность получить «ключ к победе». И нет смысла просто бегать по карте в поисках случайных целей, а лучше сосредоточится на захвате ключевого объекта и не дать противникам сделать этого — убить их «хилера», замедлить продвижение танка, «снять» ключевую фигуру с захвата или сделать что-то полезное.


Пока не совсем понятно, как будет работать F2P-система, потому что магазин закрыт, а внутренняя система прокачки не предусматривает покупки чего-либо в принципе. Но есть по десятку вариантов раскраски на каждого робота и обещают добавлять новые — видимо, вокруг этого и будет строится система монетизации. Узнаем об этом мы уже во время одной из будущих фаз тестирования игры.

CityBattle | Virtual Earth, если рассматривать его с позиции шутера, ощущается очень даже хорошо. У него есть уникальная игровая «фишка», продуманные классы, графика достойного уровня и хорошая динамика. Потенциально это весьма интересный шутер, который должен понравиться многим фанатам жанра, ищущим чего-то нового. Но прежде чем делать какие-то финальные выводы, хочется взглянуть на новые карты, систему монетизации и понять, как с уровнями меняются сами классы и как будет работать подбор игроков, когда геймеры пойдут массово пробовать проект. Ведь за неполных 2 часа игровой сессии оценить все это было нельзя. Ждем ЗБТ и релиза, чтобы поговорить об этом поподробнее.

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Denkoil_renamed_1218858_13042021
Фанат
Регистрация:
13.10.2015
Re: CityBattle | Virtual Earth - Осенняя бета-версия игры
Сообщение от DanceLancer:
который делают в Российской компа...
После этих слов просто закрываем пост)
Re: CityBattle | Virtual Earth - Осенняя бета-версия игры
Сообщение от Denkoil:
После этих слов просто закрываем пост)

Действительно, есть такие пользователи, для кого слово "российское" автоматически вызывает отторжение. У нас другая точка зрения. И мы считаем, что отстоять ее можно только одним способом, - добросовестно и много работать и не бояться идти не по "накатанному" пути. Судя по реакции на игру посетителей международной игровой выставки G-Star в Южной Корее, где мы, кстати, были единственным российским проектом, - что-то у нас все-таки получается. А что будет дальше - покажет время.

Приглашаю всех посетить ЗБТ в эти выходные и составить мнение о проекте на основе личного опыта, а не догадок. Буду рада выдать ключи по запросу в ЛС.
Re: CityBattle | Virtual Earth - Осенняя бета-версия игры
Если выйдет, то будет стандартной ф2п аля дёти бомб или блэксквады с толпой читаков и школотронов.
Re: CityBattle | Virtual Earth - Осенняя бета-версия игры
Сообщение от moxnatik:
Если выйдет, то будет стандартной ф2п аля дёти бомб или блэксквады с толпой читаков и школотронов.
Для борьбы с читерами у нас предусмотрен комплекс мероприятий. А насчет того, будет ли игра стандартной... у нас не предусмотрено "донатное" оружие и броня, а сражения идут за реальные города Земли. Насколько это зацепит широкую аудиторию - поживем, увидим.
Re: CityBattle | Virtual Earth - Осенняя бета-версия игры
Сообщение от Боец Ромашка:
Для борьбы с читерами у нас предусмотрен комплекс мероприятий. А насчет того, будет ли игра стандартной... у нас не предусмотрено "донатное" оружие и броня, а сражения идут за реальные города Земли. Насколько это зацепит широкую аудиторию - поживем, увидим.
Да я не против, просто сейчас рынок супер перенасыщен в этом сегменте, думаю ф2п проект попробуют многие(лично я). На самом деле желаю успехов!
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: CityBattle | Virtual Earth - Осенняя бета-версия игры
Сообщение от moxnatik:
Да я не против, просто сейчас рынок супер перенасыщен в этом сегменте, думаю ф2п проект попробуют многие(лично я). На самом деле желаю успехов!
Спасибо! Ключ Вы получили?
Аватар для KillMeNow
Фанат
Регистрация:
22.04.2015
Re: CityBattle | Virtual Earth - Осенняя бета-версия игры
Что-то слышал про игру эту уже...
Кажется в Инфаркте на Стопгейме сегодня тоже про неё рассказывали
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: CityBattle | Virtual Earth - Осенняя бета-версия игры
Сообщение от KillMeNow:
Что-то слышал про игру эту уже...
Кажется в Инфаркте на Стопгейме сегодня тоже про неё рассказывали
Да, ЗБТ анонсируется на нескольких площадках.
Аватар для Shizit_renamed_860068_08122022
Знаток
Регистрация:
11.11.2011
Re: CityBattle | Virtual Earth - Осенняя бета-версия игры
Сообщение от moxnatik:
дёти бомб с толпой читаков
У меня в нее наиграно 500+ часов. Читеров видел ну 2-5 раз от силы. Я уже не говорю о наличии и колличестве оных в кс го
В ранкеде в бомбе их нет в принципе. Я сам там схватил вак бан, за то, что играл с ip который на тот момент был в региональном блоке, потом правда сняли сами разработчики.
Так что за читерами там следят, не нада тут сказки рассказывать

Сообщение от Crolm:
Кстати,напомню,что Mass Effect,один из "столпов эволюции" action-RPG,да и вообще,веха для жанра, вышел сначала именно на XBOX 360.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Nacu
Гуру
Регистрация:
18.06.2014
GoHa.Ru I Степени
Re: CityBattle | Virtual Earth - Осенняя бета-версия игры
По трейлеру вроде симпатично, динамично и приятно все-таки, что есть еще смельчаки, не погрязшие в мобильном треше, пробующее еще и жанр шутер. Действительно удачи! Попробуем, ждем старта збт и если повезет
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: CityBattle | Virtual Earth - Осенняя бета-версия игры
Сообщение от Nacu:
По трейлеру вроде симпатично, динамично и приятно все-таки, что есть еще смельчаки, не погрязшие в мобильном треше, пробующее еще и жанр шутер. Действительно удачи! Попробуем, ждем старта збт и если повезет
Спасибо! Ждем!
Аватар для merit
Мастер
Регистрация:
11.06.2014
GoHa.Ru - Старожил 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Волшебник Медаль "1К лайков"
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale
Re: CityBattle | Virtual Earth - Осенняя бета-версия игры
В альфу играл.
Визуалка немного пресная, но геймплейно вполне себе приятно было.
Аватар для Everett
0_o
Регистрация:
13.09.2007
Космос Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: CityBattle | Virtual Earth - Осенняя бета-версия игры
отношусь со скепсисом , погляжу стримы , может и пропрёт и паралельно с ут4 поиграю

<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Re: CityBattle | Virtual Earth - Осенняя бета-версия игры
Сообщение от merit:
Визуалка немного пресная
На альфе, да, все было гораздо скромнее. Но с тех пор прошло много времени, модели и анимации, а также уровень, были значительно переработаны. Надеемся, Вам понравится!

Аватар для Sheptun_renamed_1244110_26012021
Забанен
Регистрация:
17.04.2016
Re: CityBattle | Virtual Earth - Осенняя бета-версия игры
Сообщение от Denkoil:
После этих слов просто закрываем пост)
Какол, либер или просто тупенький?
Re: CityBattle | Virtual Earth - Осенняя бета-версия игры
стиль игры убогий, отберите хлеб у дизайнеров, они на еду не заработали Анимация и управление персонажем, привет из 90х движек старенький и неказистый гейплей скопирован из охринейзжа, надеюсь близард вас засудит.
Я хорошо отношусь к Русским разработчикам, мои любимые игры, Аллоды 1,2 ( Аллоды онлайн помойка ), Космические рейнджеры 2, Сталкер ( хотя разрабы не совсем русские, из СНГ ), Герои Меча и Магии V ( считаю ее лучшей частью героев ) дисайплс 3 ( неплохо, хуже чем 2 часть, но Русские сделали шикарную картинку, просто мастерски передали дух готического дисайплса в 3D )


Я верю в Русских разработчиков, но у вас ничего не выйдет, невооруженным глазом видно, что вы делаете мертворожденнывй проект

Re: CityBattle | Virtual Earth - Осенняя бета-версия игры
Сообщение от -IIIPAM-:
движек старенький и неказистый
Ну, что тут скажешь... Вполне возможно, что для кого-то Unreal Engine 4 не очень :).
Но судя по приему, оказанному игре на G-Star, где мы, как я писала выше, были единственным российским проектом, - так считают не все :).

Аватар для splinn
Предводитель
Регистрация:
20.06.2013
Медаль "500 лайков"
Re: CityBattle | Virtual Earth - Осенняя бета-версия игры
Сообщение от Боец Ромашка:
у нас не предусмотрено "донатное" оружие и броня
Если появятся элементы п2в - можете игру сразу закрывать, т.к. на рынке куча альтернативных проектов без п2в. Хотя, это вы и сами понимаете.

По видео не понял, какого размера хитбоксы ? Ближе к Q/UT или более казуально, как в Овер/Пала ?

А так удачи ! Пора уже российским разрабам подниматься со дна. Ведь делали раньше хорошие игры, типа Аллодов, Вангерс, Корсаров. Возьмите у рыжего грант на нормальный проект. У него денег много. Он сам говорил.
Re: CityBattle | Virtual Earth - Осенняя бета-версия игры
Сообщение от splinn:
Хотя, это вы и сами понимаете.
Конечно! Именно поэтому за реал мы будем продавать исключительно премиум, немного ускоряющий прокачку, а также визуальные апгрейды. Последние будут также доступны за игровую валюту. Никакого донатного оружия или брони в игре не будет.

Сообщение от splinn:
По видео не понял, какого размера хитбоксы ?
Скажем так, мы старались сделать игру достаточно комфортной, но в то же время фановой :).
Точные размеры хитбокса мы бы предпочли, чтобы игроки оценили непосредственно в игре. Приходите на тест! У Вас есть ключ? Если нет - обращайтесь в ЛС!
Аватар для Reirock_renamed_763394_27102024
Маньяк
Регистрация:
26.08.2010
Re: CityBattle | Virtual Earth - Осенняя бета-версия игры
Мне нравиться, что пишет разработчик в этой теме:

"добросовестно и много работать и не бояться идти не по "накатанному" пути."


И поэтому вы сделали клон овервотча, чтобы " не идти по накатаному пути". Лол.


Я бы купил и играл, если бы это не был клон овервотча с тремя скилами и ультой.
Re: CityBattle | Virtual Earth - Осенняя бета-версия игры
Сообщение от Reirock:
И поэтому вы сделали клон овервотча, чтобы " не идти по накатаному пути".
И поэтому мы сделали игру, где люди будут играть за свои родные, реальные города. А избранное ими из числа игроков правительство будет строить предприятия и жилые дома на средства, добытые в бою, чтобы усилить свой город и сделать его красивым и процветающим. А что касается шутерной части - у нас роботы прокачиваются, причем так, что меняется полностью геймплей. Вот как-то так.
Аватар для Reirock_renamed_763394_27102024
Маньяк
Регистрация:
26.08.2010
Re: CityBattle | Virtual Earth - Осенняя бета-версия игры
Сообщение от Боец Ромашка:
И поэтому мы сделали игру, где люди будут играть за свои родные, реальные города. А избранное ими из числа игроков правительство будет строить предприятия и жилые дома на средства, добытые в бою, чтобы усилить свой город и сделать его красивым и процветающим. А что касается шутерной части - у нас роботы прокачиваются, причем так, что меняется полностью геймплей. Вот как-то так.

Хорошо, будем смотреть, старайтесь и удачи вам. Я хоть и гражданин США, но за РФ гейминг топил и буду топить. Ну и приятно, что компания переживает за мнение комьюнити.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: CityBattle | Virtual Earth - Осенняя бета-версия игры
Сообщение от Reirock:
Хорошо, будем смотреть, старайтесь и удачи вам.
Спасибо на добром слове!
Сообщение от Reirock:
Я хоть и гражданин США, но за РФ гейминг топил и буду топить.
Приятно, что соотечественники поддерживают нас даже из-за рубежа. Вот именно это чувство землячества, солидарности мы и стремимся реализовать в игре!
Сообщение от Reirock:
Ну и приятно, что компания переживает за мнение комьюнити.
У нас комьюнити замечательное, творческое и думающее. Ну, и мы люди общительные, стараемся слушать и слышать.
Re: CityBattle | Virtual Earth - Осенняя бета-версия игры
Хм, про города интересно !
Отстроим сызрань до небес!!!!
Ваши права в разделе