![]() |
#1 | |||
|
Новый взгляд на маскировку в Heroes of the Storm
Разработчики MOBA Heroes of the Storm в своей новой статье постарались рассказать игрокам об изменениях, которые получит система маскировки.
Очертания персонажей в маскировке станут гораздо заметнее. Не беспокойтесь, замаскированные герои не будут показываться на мини-карте (и их нельзя выбрать в качестве цели). Другими словами, если вам захочется выбить их из stealth-режима, то придется сперва попасть по ним способностью. Если замаскированный герой в течение некоторого времени не будет двигаться, то тогда он станет абсолютно невидимым. Но есть ряд определенных ограничений. У замаскированного героя не получится стать невидимым на активных территориях полях боя. Вас выкинет из невидимости, если в вашем присутствии начнут активировать точку. Ваш персонаж не сможет стать невидимым на точках захвата наемников, когда лагерь побежден. “Нераскрываемое” состояние отчасти останется прежним. Во время его действия маскировку бойца нельзя разрушить, но визуальные эффекты при этом не убираются. Проще говоря, полностью спрятаться в маскировке теперь можно только в новом состоянии невидимости. Более детальное описание изменений удастся изучить в комментариях к новости. ![]() (c) GoHa.Ru
|
![]() |
#2 | |||
|
Re: Новый взгляд на маскировку в Heroes of the Storm
Было непросто решиться изменить принцип работы маскировки в Heroes of the Storm. Мы понимали, что прежняя реализация маскирующихся героев хорошо передавала суть самих персонажей. Но нам также пришлось признать, что с точки зрения игрового процесса едва мерцающая маскировка была слишком плохо заметна значительному количеству игроков, и игра против этих героев во многом превращалась в банальную проверку зрения.
Ранее команда получала значительное преимущество, если ей удавалось быстро заметить замаскированного героя противника, а у героя в маскировке практически не оставалось возможности сделать ответный ход. С другой стороны, маскирующиеся герои легко побеждали в матчах против команд, которые плохо замечали мерцание, вынуждая их действовать пассивно и лишая удовольствия от игры. По этой причине маскирующиеся герои значительно отличались по силе в играх разного уровня. В беспорядочной «Быстрой игре» маскировка правила бал. Однако в высокорейтинговых играх и на киберспортивных состязаниях герои с маскировкой были гораздо слабее и встречались очень редко. В будущих изменениях маскировки мы хотим избавиться от «проверки зрения» и сделать игру интереснее как для героев с маскировкой, так и для их противников. Вот как мы хотим этого добиться:
![]()
Сделав эффект маскировки более явным, мы не только немного потесним использующих ее героев в режиме «Быстрая игра», но также получим возможность расширить сферу их использования и доработать их другие способности, ведь с потерей незаметности они теряют и часть своей силы. С помощью этих обновлений мы хотели не просто усилить героев, а скорее посмотреть, сможем ли мы дать персонажам новые инструменты и уловки. Здесь вы можете ознакомиться с кратким описанием изменений, а детали можно узнать в полном описании обновления для PTR.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#10 | |||
|
Если их и раньше было прекрасно всегда видно всем, у кого есть хоть один глаз, то какая разница, станут ли они ещё более заметными? А для тех, ктг их не замечал разница есть. При этом, показатель ли это скилла? Нет, поэтому в статье так много уделено термину "проверка зрения".
|
![]() |
#11 | ||||
|
Re: Новый взгляд на маскировку в Heroes of the Storm
Я специально проверял: иногда видно, иногда совсем нет. И речь идёт не о проверке времени. Я до недавнего времени видел отсутствие всяких искажений, а Нова оказывалась на том месте. То есть сама система маскировки работала коряво. Добавлено через 2 минуты Не всегда. Это ещё зависит от твоего цветовосприятия и цвета поверхности. Лично я на тёмных вижу искажения. а на светлых увидеть не могу. То есть способность видеть эти искажения связана с особенностями зрения конкретного игрока.
__________________
Цитата:
Заходите, смотрите, смейтесь и о**евайте от тупости "врачей". Последний раз редактировалось Uranist; 28.11.2017 в 14:42. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#12 | |||
|
Re: Новый взгляд на маскировку в Heroes of the Storm
Все такие прям - "серый волк гнутое ухо зоркий глаз".
Прям видят всех в инвизе, как будто они без инвиза. Ага. Тру стори, гайс! ![]() Буду первым и признаюсь, что выделять из общего потока информации на экране инвизеров достаточно сложно. Иногда это просто, но часто их не видно в процессе напряжённого геймплэя. Кто там про "одэцэпэшивание" пишет - вы хоть поняли, что в игру ввели ПОЛНЫЙ ИНВИЗ? Которого раньше небыло. Где тут упрощение? А? Как и обычно большинство комментирующих пишут, даже не прочитав новости не вникнув в смысл происходящего. И плюс ко всему это так мило давать оценку тому, во что не играл. Ещё раз - в хотсе теперь будет абсолютный инвиз, который не заметят даже наши глазастые гохавчане. Всем мир. |
![]() |
#13 | |||
|
Re: Новый взгляд на маскировку в Heroes of the Storm
Меня интерисует почему на точках объектов инвиз слетает а также в лагерях мерков. Всем глазастым инвизиров лучше видно на пониженных настройках графики и на светлых текстурах поля, карта типа волская или как её там. По убегающему инвизеру теперь гораздо легче накидывать.
|
![]() |
#15 | |||
|
Re: Новый взгляд на маскировку в Heroes of the Storm
в этом и была фишка, чтобы НЕ ВСЕГДА видеть невидимых, сейчас инвиз тупо бесполезным станет
Добавлено через 1 минуту хм, тогда терпимо Последний раз редактировалось megarandom_renamed_1108097_20022021; 28.11.2017 в 17:30. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#17 | ||||
|
Re: Новый взгляд на маскировку в Heroes of the Storm
Добавлено через 20 минут Вот только прицелиться нельзя. Только аое работают. А теперь представь себе Трейсер, которая не может добить сержанта. Не может просто потому, что кулак не активен. А не активен он именно потому, что Хаммер в невидимости.
__________________
Цитата:
Заходите, смотрите, смейтесь и о**евайте от тупости "врачей". Последний раз редактировалось Uranist; 28.11.2017 в 18:48. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#20 | |||
|
Re: Новый взгляд на маскировку в Heroes of the Storm
Люблю поиграть инвизерами в хотс, так вот даже в сегодняшнем виде надо постараться, чтобы тебя не увидели, так как если заметили, то твоей ватной тушке начинает житься крайне тускло, или хрен подойдешь или хрен уйдешь. |
![]() |
#21 | |||
|
Re: Новый взгляд на маскировку в Heroes of the Storm
Именно.
Поэтому поменять текущую маскировку, на маскировку которую лучше видно, плюс полный инвиз если стоишь на месте, плюс другие апы этих героев, для меня выглядит очень неплохо. В общем тут все зависит от уровня игры. Чем он выше, тем в этом изменении больше плюсов, чем минусов. В бронзе думаю за инвизеров вообще впритык подходят и их никто не замечает ![]() |
![]() |
#22 | ||||
|
Re: Новый взгляд на маскировку в Heroes of the Storm
Да всё равно такая маскировка не ухудшит ситуацию. Тот, кто действительно много игра за Нову, понимает, что просто стоять на месте нельзя.
Надо правильно выбирать позицию. Ведь именно за тобой все погонятся. Я стою за союзниками, чтобы врагам пришлось пройти через них. Вот тогда Нова работает. И работает даже тогда, когда её видят.
__________________
Цитата:
Заходите, смотрите, смейтесь и о**евайте от тупости "врачей". |
![]() |
#23 | |||
|
Re: Новый взгляд на маскировку в Heroes of the Storm
![]() Фактически они создают новый класс. Что именно ![]() Ну если для тебя бронза это мировые чемпионаты, куда им до великой гохару ![]() |
![]() |
#24 | |||
|
Re: Новый взгляд на маскировку в Heroes of the Storm
![]() Сейчас у инвизера инвиза нет. Точнее есть, у Валиры например, после юза Дшки она получает полный инвиз на секунду. Обычная же маскировка, которую видно, есть и сейчас, будет и после патча. Скинь мне пруф где на мировых чемпионатах за инвизера подходят впритык и их не видят. |
![]() |
#25 | |||
|
Re: Новый взгляд на маскировку в Heroes of the Storm
![]() ![]() Читай внимательней. ![]() Да хватит уже переиначивать терминологию себе в пользу, инвиз\маскировка здесь суть одна и та же. У тебя либо проблемы со зрением либо неврология, если для тебя сильное размытие которое в бою еще надо постараться заметить и откровенное белое очертание модели, белые контуры с белыми тенями это одно и то же. И вправду, что здесь разного ![]() ![]() https://bnetcmsus-a.akamaihd.net/cms...1386715378.gif https://www.youtube.com/watch?v=7mA56_YGuQc Только не надо оправдываться, что ты имел ввиду 30 секундные танцы вокруг противника, помехи в движение на протяжение минуты или что это везде тактика такая. |
![]() |
Метки |
blizzard, heroes of the storm, moba |
|
|
|