Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Интервью с разработчиком по поводу старта ОБТ
Автор темы: Alioth
Дата создания: 25.11.2017 12:18
Аватар для Alioth
Предводитель
Регистрация:
23.12.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Свет, камера, мотор!
Награжден за: Заслуженный Cтример GoHa.Ru Эксперт
Награжден за: За La2, за Ark, за ВСЁ! Знаток Lineage2
Награжден за: Знаток игры. Спец. и дока!
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: За руководство по Лучнику Эура
Интервью с разработчиком по поводу старта ОБТ


Недавно мы собирали ваши вопросы для разработчика Life is Feudal, студии Bitbox. Пришло время ознакомиться с ответами.

GoHa.Ru: Привет, поздравляем с запуском Life is Feudal: MMO в открытое бета-тестирование! Это был долгий путь, расскажите, что для вас было самым трудным за все эти годы?

Bitbox: Спасибо за поздравления! Но выдыхать еще рано – еще прилично багов и проблем, которые нам надо успеть пофиксить. В то же время хочется сказать спасибо игрокам, которые нас поддерживают и морально, и своими отзывами и отчетами по багам. Без них мы бы точно не сдюжили!
Самым трудным, пожалуй, были периодические сомнения: а получится ли, успеем ли, понравится ли игрокам. И тут как раз именно моральная поддержка игроков и помогала нам двигаться дальше.

GoHa.Ru: Что ожидает игру в ближайшем будущем? Поделитесь дальнейшими планами.

Bitbox: Мы планируем ввести в игру больше ПВЕ событий с местными жителями на основном континенте, Абелле.
Также в планах раздельные арены для битв, где игроки смогут незамедлительно вступить в битву с меньшими негативными последствиями и большими удобствами.
Но, в первую очередь, разумеется, это стабилизация текущего ОБТ, чтобы все игроки могли играть без лагов и багов.

GoHa.Ru: Открытие североамериканского сервера это вынужденная мера из-за большого пинга и разницы во времени, или же вы изначально планировали несколько серверов? Стоит ли ждать открытия азиатского регионального сервера?

Bitbox: На самом деле мы изначально планировали несколько регионов (Европа, Северная Америка, СНГ, Азия, Южная Америка) и по несколько миров в одном регионе. Даже при достижении 10 000 игроков одного мира может не хватить на всех желающих. К тому же, было много вопросов от игроков о серверах в их регионе для лучшего пинга и подходящего праймтайма для осад и Судного Часа (Judgment Hour). Так что региональные миры – это неизбежность.
Так что да, думаю что стоит ждать открытия и СНГ мира, и, может, пары миров для Азии.

GoHa.Ru: Теперь, когда всем игрокам Your Own открылся доступ в MMO-версию, планируете ли вы продолжать поддержку YO? Не приведёт ли это к разделению комьюнити на 2 части?

Bitbox: Коротко: Мы продолжим поддерживать LiF:YO.
Развернуто хочу сказать следующее. Почти за все время разработки мы всегда были меж двух огней - фанатами LiF:YO и фанатами LiF:MMO. В начале 2014 года мы стартанули преальфу Life is Feudal:MMO, но к середине года поняли что не справляемся с таким массивным проектом текущей командой. Мной было принято решение заморозить разработку LiF:MMO и сделать карманную версию для игроков. Она потому так и называется – Your Own – потому что ты сам можешь начать мир со своими правилами и модами (и хоть один на нем играть).
Как только мы заморозили разработку LiF:MMO, на нас сразу же напали фанаты этой версии. Потом, когда мы полностью зарелизили в конце 2015 LiF:YO и объявили о возобновлении работ над LiF:MMO на нас напали фанаты LiF:YO :)
В общем, мы постоянно меж двух огней, хотя всегда говорим, что обе версии на одной базе кода и обе нами всегда будут поддерживаться. По-моему обе версии игры обязаны существовать и быть поддерживаемы, т.к. они дополняют друг друга как инь и янь. Одна версия для хардкорщиков, ПвПшников, тех кому хочется глобальных масштабов интриг и войн. Другая версия – для небольших групп, соло игроков и креативных игроков, которые просто хотят тихо жить и творить для себя в своем мире. При этом, я полагаю что большая часть коммьюнити относит себя сразу к обеим группам, и, с некоторыми оговорками, обе группы игроков могут найти для себя что-то интересеное в любой из версий.

GoHa.Ru: Life is Feudal: MMO должна была выйти в ранний доступ Steam вместе со стартом ОБТ. Что пошло не так и всё-таки это произойдёт?

Bitbox: Да, произойдет - немного позже, когда разберемся с серверами и откроем еще один ролплей сервер для Европы и еще один для игроков Стима. Обо всем объявим дополнительно.

GoHa.Ru: Смогут ли те, кто пользуется вашим лаунчером, продолжить играть в Steam со своего аккаунта?

Bitbox: Да. Игра сама добавится в их библиотеку Стима, как только зарелизимся на этой платформе, поэтому переживать не о чем.

GoHa.Ru: Перед нами окончательный вариант карты мира Life is Feudal? Или же в будущем возможно изменение существующих кластеров и добавление новых?

Bitbox: Эта карта окончательна сама по себе. Там есть некоторые участки, на которых мы создадим деревни коренных жителей (natives) для будущего PvE обновления.
При этом мы приступили к процессу создания бОльшей новой карты с учетом игрового фидбека по текущей. Пока (предварительно) замахиваемся на карту размером 30х30 км (900 кв.км.). Но сразу хочу оговориться, что такая карта не скоро будет сделана - это вопрос не менее чем пары месяцев.

GoHa.Ru: Злободневный вопрос про стабильность серверов: какое количество игроков на одном кластере вы рекомендуете для комфортной игры?

Bitbox: Наш теоретический максимум, который мы закладывали в свои расчеты - 200 человек на одну серверную ноду. Всего на текущей карте у на 7х7=49 серверных нод. 49 нод х 200 игроков = 9800 (~10000) игроков на весь серверный кластер (мы его называем игровым миром). Уже на ранних этапах игры некоторые ноды бывало держали 220 человек и более, не без лагов, разумеется.
Сейчас мы работаем сразу в несколько направлений:
1. Оптимизируем диспетчер сервер, чтобы он мог поддерживать 10 000 игроков на весь мир
2. Постоянно оптимизируем логику серверной ноды, чтобы она могла держать 200+ человек без лагов
3. Разрабатываем механизм мотивации игроков селиться на удаленных землях и механизм демотивации кучковаться на одних и тех же нодах.
Свободный мир, с одной стороны, подразумевает свободу, но с другой стороны – есть технические ограничения серверов на то, сколько вычислений в секунду они могут делать.
На данный момент мы полагаем что 4000 человек это потолок комфортной игры в одном мире (кластере). Через месяц мы планируем закончить оптимизацию диспетчер сервера (п.1 из списка выше), который позволит убрать бутылочное горлышко и значительно ближе шагнуть к заветным 10 000 игроков в одном мире!


GoHa.Ru: Некоторые игроки так спешили занять свои никнеймы, что создали персонажей с первой попавшейся внешностью. Будет ли у них возможность изменить её в будущем?

Bitbox: В обозримом будущем - возможно. Но я бы посоветовал просто пересоздать персонажа, если он все еще находится на острове новичков и лежит “болванкой”.

GoHa.Ru: Когда игроков ожидает первый судный час и как часто он будет проводиться?

Bitbox: Когда стартует первый Судный час пока тяжело сказать. Все наши усилия сейчас направлены на отладку серверов и устранение неполадок. Позже Судные часы будут включаться на 1 или 2 часа в прайм-тайм по будням и на 3-4 часа в пятницу и выходные. Мы примем окончательное решение о расписаниях вместе с игроками позже. При этом надо понимать, что Судные Часы работают ТОЛЬКО для гильдий находящихся в состоянии официальной войны друг с другом и позволяют совершать набеги на пригородную территорию врагов. Городская территория при этом неуязвима.

GoHa.Ru: Проблема маленькой вместимости инвентаря и вечного перегруза волнует многих игроков. Планируете ли вы её решать? Или может быть дадите какие-то советы игрокам по этому поводу?

Bitbox: Life is Feudal ;) Складывайте почаще свое добро в склады или шкафы, постройте телегу, чтобы в ней возить бОльшее количество вещей. На худой конец – позовите друзей, скажите, что чувствуете где находится руда 100го качества, но нужна их помощь вытаскивать породу наружу из шахты - пусть таскают за вас :)

Никита "Alioth" Горячев
https://twitter.com/AliothNikita
Аватар для arthurious_renamed_655770_07062023
Фанат
Регистрация:
21.02.2009
Космос Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Интервью с разработчиком по поводу старта ОБТ
И что,если я допустим как владелец LiF-YO потратил свой тикет для игры на евро сервере,то после открытия более комфортного сервера для моего региона мне останется наблюдать либо высокий пинг,либо покупать новый тикет?вы бы сперва проблемы порешали,а потом бы людей пускали.
Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Интервью с разработчиком по поводу старта ОБТ
Сообщение от Alioth:
GoHa.Ru: Life is Feudal: MMO должна была выйти в ранний доступ Steam вместе со стартом ОБТ. Что пошло не так и всё-таки это произойдёт?

Bitbox: Да, произойдет - немного позже, когда разберемся с серверами и откроем еще один ролплей сервер для Европы и еще один для игроков Стима. Обо всем объявим дополнительно.
Слабо написать "мы не хотим попасть под град фекалий из красных отзывов раньше чем стриганём доверчивых Васяток"?
Сообщение от Alioth:
GoHa.Ru: Проблема маленькой вместимости инвентаря и вечного перегруза волнует многих игроков. Планируете ли вы её решать? Или может быть дадите какие-то советы игрокам по этому поводу?

Bitbox: Life is Feudal ;) Складывайте почаще свое добро в склады или шкафы, постройте телегу, чтобы в ней возить бОльшее количество вещей. На худой конец – позовите друзей, скажите, что чувствуете где находится руда 100го качества, но нужна их помощь вытаскивать породу наружу из шахты - пусть таскают за вас :)
Позже в шопе появится расширение инвентаря. Можете скринить.

Аватар для На удаление
На удаление
Guest
Re: Интервью с разработчиком по поводу старта ОБТ
УИИИИ СРАЧ ... срочно перебегаем из предыдущей темы игры.

ЗЫ прочитал интервью .. не будет тут срача ... интервью на от***сь лишь бы лишний раз напомнить об игре.

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Alioth:
поздравляем с запуском
слишком громко
Последний раз редактировалось На удаление; 25.11.2017 в 15:04. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Hardsun
Знаток
Регистрация:
28.06.2009
Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Интервью с разработчиком по поводу старта ОБТ
У меня вопрос как они собираются обеспечить стабильную работу при такой монетизации ?
Не лучше бы было подписку рублей в 300-400 - стабильный доход, задача и интерес разработчиков будет направлен на удержание людей в игре (читай: делать игру интересной в долгую)?
А так волна от покупки первых билетов схлынет и... будут придумывать как выдоить недостающее с населения. ЕА передает привет

будни в Caves of Qud...


Аватар для -Мак-_renamed_726913_23012024
Откуда я знаю
Регистрация:
15.02.2010
Берсеркер Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса экспертов по Lineage 2
Re: Интервью с разработчиком по поводу старта ОБТ
А мне понравилось. Хоть и в соло там ловить нечего. Вчера коня упер с повозкой у одного зеваки

Молодец, ты потратил больше 10 секунд своей жизни в пустую.
Аватар для Atomic
Старожил
Регистрация:
31.07.2004
Re: Интервью с разработчиком по поводу старта ОБТ
@Bobik, грац ! )
Аватар для Uicilo_renamed_880620_24032024
Гуру
Регистрация:
11.01.2012
Re: Интервью с разработчиком по поводу старта ОБТ
Сколько деревушек которые предстоит поработить Жалко что в игру хрен войдешь, каждый день новый глюк, сегодня вот последний мегабайт лаунчер не качает.

Люди заплатили деньги и не могут играть уже неделю, чтобы вы понимали. Так же есть юмор с наборами, купил ты голд набор, а тебе не дали скины с него и поддержка говорит чувак ну купи еще набор, за 100 евро

Добавлено через 21 минуту
Это далеко не старт ОБТ, а старт какой-то альфы! Сидишь и качаешь 4гб клиента в надежде что он скачает последний мегабайт, скорость ограничена в 300 кб/c в лучшем случае, полдня покурить.
Последний раз редактировалось Uicilo_renamed_880620_24032024; 26.11.2017 в 02:40. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Medvedov
melee mmo pvp hardcore
Регистрация:
19.04.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: Интервью с разработчиком по поводу старта ОБТ
Сообщение от Alioth:
GoHa.Ru: Что ожидает игру в ближайшем будущем? Поделитесь дальнейшими планами.
Bitbox: Мы планируем ввести в игру больше ПВЕ событий с местными жителями на основном континенте, Абелле.
Также в планах раздельные арены для битв, где игроки смогут незамедлительно вступить в битву с меньшими негативными последствиями и большими удобствами.
Но, в первую очередь, разумеется, это стабилизация текущего ОБТ, чтобы все игроки могли играть без лагов и багов.
Походу игру ничего не ожидает в ближайший год кроме отлаживания лаж. Что ещё за арена в "хадркорной" ммо про пвп и с фулл-лутом, что за бред ? Вы её вводите для того чтобы все пвпшились там без потери лута ? Потому что в вашей мёртвой пустыне найти кого-то нереально и надо бегать часами за пвп ?


Повторю свой вопрос 2-х годичной давности :1) Когда вы переделаете свою ущербную боёвку с деревянной анимацией и убожескими "абилками" ?
Ну и ещё немного.
2) Почему в вашей поделке вместо мобов, ради пикселей надо долбить землю ? Наверное команда ЛиФ считает гринд земли весёлым занятием. В Даркфоле и Ультиме всё нормально же было с этим.

3) Почему в вашей поделке убогая система прокачки по навыкам, уровня типо Диабло 2 15-летней давности, прямо влияет на бой с пвп, и ещё ставит жёсткие ограничения ? Да ещё такой маразм в виде ограничения, каким оружием ближнего боя он может пользоваться эффективно чтобы кого-то убить. Почти тоже самое уг с прокачкой в мортале.

Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
https://i.imgur.com/MXY5YAI.png новый эксель 2.
Аватар для -Мак-_renamed_726913_23012024
Откуда я знаю
Регистрация:
15.02.2010
Берсеркер Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса экспертов по Lineage 2
Re: Интервью с разработчиком по поводу старта ОБТ
Сообщение от Medvedov:
Походу игру ничего не ожидает в ближайший год кроме отлаживания лаж. Что ещё за арена в "хадркорной" ммо про пвп и с фулл-лутом, что за бред ? Вы её вводите для того чтобы все пвпшились там без потери лута ? Потому что в вашей мёртвой пустыне найти кого-то нереально и надо бегать часами за пвп ?
4 часа назад было ~3500 на сервере. В каждом кластере от 50 до 200 человек. Бежал с центра карты на север, чтобы с кентом встретиться, людей встречал каждую минуту.

Сообщение от Medvedov:
В Даркфоле и Ультиме всё нормально же было с этим.

В них нет тераформинга.

Молодец, ты потратил больше 10 секунд своей жизни в пустую.
Аватар для Medvedov
melee mmo pvp hardcore
Регистрация:
19.04.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: Интервью с разработчиком по поводу старта ОБТ
Сообщение от -Мак-:
В них нет тераформинга.
И что. Он там нафиг не нужен в пвп ммо. Хардкорные игры не про долбёжку земли, а про пвп.
Причём арена это куцый загон, долбёжка в котором не имеет практически никакого смысла. Только потренироваться. То что много пве мморпг где один гриндан и мобы лепят аренки это особенно смешно.
Если нет хорошего пвп и открытого мира, то конечно надо лепить аренку, чтобы поставить галочку. Смотрите у нас есть пвп.

Сообщение от -Мак-:
4 часа назад было ~3500 на сервере. В каждом кластере от 50 до 200 человек. Бежал с центра карты на север, чтобы с кентом встретиться, людей встречал каждую минуту.
Доо, подожди месяца 2-3.

Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
https://i.imgur.com/MXY5YAI.png новый эксель 2.
Аватар для -Мак-_renamed_726913_23012024
Откуда я знаю
Регистрация:
15.02.2010
Берсеркер Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса экспертов по Lineage 2
Re: Интервью с разработчиком по поводу старта ОБТ
Сообщение от Medvedov:
Доо, подожди месяца 2-3.
Также я говорил про альбион. Имхо мертвая игра. Но вот до сих пор живет. И людей не особо меньше стало.

Сообщение от Medvedov:
Причём арена это куцый загон, долбёжка в котором не имеет практически никакого смысла. Только потренироваться. То что много пве мморпг где один гриндан и мобы лепят аренки это особенно смешно.

С этим конечно согласен.

Сообщение от Medvedov:
И что. Он там нафиг не нужен в пвп ммо. Хардкорные игры не про долбёжку земли, а про пвп.

Разница в том, что это фундаментально меняет подход к осадам и пвп. Подкопы, хайграунды, тоннели и тд. Такого раньше не было в подобном масштабе. Может сыграть на руку. А может нет. Поживем увидим.


Сообщение от Medvedov:
Если нет хорошего пвп и открытого мира

Боевка Mount & Blade чем уже не угодила? Имхо одна из лучших боевых систем в подобных играх. Анимации кривые - да. Но это по моему вопрос визуального характера, а не механики боя.

Молодец, ты потратил больше 10 секунд своей жизни в пустую.
Аватар для Uicilo_renamed_880620_24032024
Гуру
Регистрация:
11.01.2012
Re: Интервью с разработчиком по поводу старта ОБТ
Сообщение от Medvedov:
И что. Он там нафиг не нужен в пвп ммо. Хардкорные игры не про долбёжку земли, а про пвп.
Кто сказал? ты что у нас самый лучший в мире геймдизайнер тут. Есть разные направления и простая долбежка не всем нравится, с таким успехом можешь в любой сессионки долбится пвп выше крыши. Тут ПВП пытаются сделать с ценностью персонажа и того чем он владеет, а не просто кого хочу того рублю, просто ты не сталкивался с такими играми и из-за этого даже и близко понять не можешь о чем тут речь. ХиХ кстати вообще не про пвп был, первое твое пвп стало бы последним ибо перманент смерть поэтому в мире опытных бойцов то и не встретишь, мало просто напялить железку и взять меч.
Аватар для arthurious_renamed_655770_07062023
Фанат
Регистрация:
21.02.2009
Космос Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Интервью с разработчиком по поводу старта ОБТ
Сообщение от Medvedov:
В Даркфоле и Ультиме всё нормально же было с этим.
ну и где он,этот даркофол?10-й перезапуск готовит?так это ему не поможет,максимум год поработает и опять все разойдутся.
Аватар для Medvedov
melee mmo pvp hardcore
Регистрация:
19.04.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: Интервью с разработчиком по поводу старта ОБТ
Сообщение от -Мак-:
Боевка Mount & Blade чем уже не угодила? Имхо одна из лучших боевых систем в подобных играх. Анимации кривые - да. Но это по моему вопрос визуального характера, а не механики боя.
Вообще-то анимация это основа боёвки, т.к. попадание привязано к ней напрямую.
Боёвка хуже чем в Mount and Blade Warband 7-ми летней давности. Нормально да ? Там такие перекосы что надо видеть. Комбо, абилки и прокачка которые это всё портит.
Какие-то стрёмные абилки 12345, ещё немного и будет рпг.
Сообщение от Uicilo:
Кто сказал? ты что у нас самый лучший в мире геймдизайнер тут. Есть разные направления и простая долбежка не всем нравится, с таким успехом можешь в любой сессионки долбится пвп выше крыши.
Ты опять попутал нормальное массовое пвп в открытом мире, на огромной карте и аренку. Терраформинг ничего не меняет в поле или вне владений, поэтому он неважен и только для галочки. Пришли две толпы, порубились и кто-то выиграл.
Ты конечно как самый умный не подумал что на осаде вместо хорошего боя можно получить терраформинг на полчаса или больше. Подкопно-тонельное веселье блин. Наслаждайтесь. :]


Сообщение от arthurious:
ну и где он,этот даркофол?
Вот тут. https://www.darkfallriseofagon.com/

Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
https://i.imgur.com/MXY5YAI.png новый эксель 2.
Аватар для arthurious_renamed_655770_07062023
Фанат
Регистрация:
21.02.2009
Космос Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Интервью с разработчиком по поводу старта ОБТ
Сообщение от Medvedov:
Вот тут
и какой это по счету перезапуск?не недоело заново одну и ту же игру покупать?лично мне после второго раза надоело,да и с таким подходом к игре разрабов,бегать будет как обычно две калеки.
Аватар для Uicilo_renamed_880620_24032024
Гуру
Регистрация:
11.01.2012
Re: Интервью с разработчиком по поводу старта ОБТ
Сообщение от Medvedov:
Ты конечно как самый умный не подумал что на осаде вместо хорошего боя можно получить терраформинг на полчаса или больше.
Подкопов и прочего там нет, есть разные варианты защиты и поле для идей в плане защитных сооружений. Крепости на воде, горах, насыпи итд

ну пока что это выглядит примерно вот так ибо нубы еще многие. Может есть получше видос где нибудь, но я тут игру не пиарю, криворукие разрабы с этим конченым лаунчером меня бесят походу я даже сегодня клиент не обновлю.

Аватар для Medvedov
melee mmo pvp hardcore
Регистрация:
19.04.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: Интервью с разработчиком по поводу старта ОБТ
Сообщение от arthurious:
и какой это по счету перезапуск?
Первый перезапуск, первого же Даркфола. UW это другая игра, практически полностью, там было слишком много косяков.
Сообщение от arthurious:
не недоело заново одну и ту же игру покупать?
Не надоело. Потому что лучше всё равно ничего нет и не будет в ближайшие годы в мморпг. Ладно хоть есть хорошие пвп игры онлайн, а так бы вообще голяк.

Сообщение от Uicilo:
Подкопов и прочего там нет, есть разные варианты защиты и поле для идей в плане защитных сооружений. Крепости на воде, горах, насыпи итд
Уже нет, ха. Всё это копание в земле дело десятое, когда всё остальное кривое в корень и даже не шевеляцо чтобы исправить.
Да и в деревнях на воде мы дрались в ДФ и на горах и на стенах. Всё это давно можно найти при желании.
На видосе бой тихий ужос. Даже Глория Викстис получше будет чем эта система.

Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
https://i.imgur.com/MXY5YAI.png новый эксель 2.
Аватар для Uicilo_renamed_880620_24032024
Гуру
Регистрация:
11.01.2012
Re: Интервью с разработчиком по поводу старта ОБТ
Добавь еще туда кучу лагов и фризов, уже тестил народ рейд на 70 чел. Я даже не удивлен, уверен мир чуток заполнится и лаги с фризами будут обычным делом)
Аватар для На удаление
На удаление
Guest
Re: Интервью с разработчиком по поводу старта ОБТ
Сообщение от Uicilo:
...
не видео а убожество
Аватар для Kort
Читатель
Регистрация:
26.10.2013
Re: Интервью с разработчиком по поводу старта ОБТ
Насколько я понял, игра пока в раннем доступе.
Несколько вопросов:
-Есть сведения когда игра в релиз выйдет?
-Вернут ли возможность попасть на стартовый остров без оплаты?
-Порекомендуйте какой либо форум живой по этой игре?
Аватар для beatart
Мастер
Регистрация:
30.03.2009
Танк Признанный автор
Награжден за: За переводы Cromcast'ов по Age of Conan
Re: Интервью с разработчиком по поводу старта ОБТ
Сообщение от Kort:
Есть сведения когда игра в релиз выйдет?
Она уже релизнулась
Сообщение от Kort:
Вернут ли возможность попасть на стартовый остров без оплаты?
нет
Сообщение от Kort:
Порекомендуйте какой либо форум живой по этой игре?
Их официальный дискорд. Найдёшь в лаунчере игры

Считай, что прожил жизнь зря, если не поиграл в Конана.
Аватар для Kort
Читатель
Регистрация:
26.10.2013
Re: Интервью с разработчиком по поводу старта ОБТ
Пообщался в их дискорде:
- официального релиза не было, стим получается не обманывает, что игра в пока в раннем доступе.
- Мои выводы: Онлайн сильно просел в игре, а значит скорей всего остров для новичков откроют для привлечения и скорей всего откроют после ввода какой то новой карты, которую засветили разрабы.
Ваши права в разделе