[Слухи] EA уволили автора Plants vs. Zombies за отказ от ввода доната?
Создатель Binding of Isaac и Super Meat Boy Эдмунд Макмиллен (Edmund McMillen) в подкасте Roundtable Live поделился историей из жизни его друга — Джорджа Фана (George Fan). Он создал игру Insaniquarium, которая получила множество наград. Тогда его пригласила поработать студия Popcap, где родилась культовая TD-стратегия Plants vs. Zombies. После успеха игры компанию купила Electronic Arts, которая сразу же поделилась планами на создание целой франшизы. Фан был рад этому и начал работать над второй частью. Через какое-то время представители EA сказали геймдизайнеру, что игра должна быть Pay2Win. Джордж, конечно, был против такого издевательства над его детищем, за что тут же был уволен.
Эта история моментально разлетелась по игровым форумам, а несколько изданий попытались выяснить, насколько правдив в своих словах Макмиллен. Журналисты обратились к самому Джорджу Фану, а тот пообещал дать ответ чуть позже. Опубликованный в итоге комментарий оказался коротким и мутным. Фан признал, что его уволили из Popcap/EA. Отдельно признал и тот факт, что он был против превращения PvZ2 во freemium игру. Фан не стал уточнять, есть ли связь между этими фактами.
После этого комментарии дали ещё два бывших сотрудника Popcap. Первый остался анонимным и заявил, что Фан вообще не работал над PvZ2. Он потерял интерес к игре, как только она стала превращаться в огромную франшизу. Геймдизайнера перевели на другой проект, но ему было трудно привыкнуть к корпоративной структуре EA, из-за чего было множество конфликтов, а затем последовало увольнение.
Аллен Мюррей (Allen Murray), бывший продюсер PvZ2, сказал, что история Макмиллена ложь. Он подтвердил, что Джордж не работал над второй частью серии. У него был другой очень весёлый проект, который так и не дожил до релиза. Мюррей ничего не слышал об увольнении Фана, поэтому причин назвать не может. Зато он очень горд результатом работы своей команды, работавшей над Plants vs. Zombies 2.
Судя по всему, Эдмунд Макмиллен решил привлечь к себе внимание на фоне постоянных скандалов вокруг EA, незаслуженно выставив компанию в своей истории в качестве корпорации зла. Сам Джордж Фан тем временем работает над новой игрой Octogeddon, которая скоро обзаведётся трейлером и датой выхода.
(c) GoHa.Ru
Последний раз редактировалось Элфи; 22.11.2017 в 11:10.
Re: [Слухи] EA уволили автора Plants vs. Zombies за отказ от ввода доната?
Ну, сейчас как с домогательствами - каждый будет кричать о злой ЕА и прочих прелестях. В большей части игр PvZ есть микротранзакции. Если речь о PvZ2GW, то ещё до неё появился этот элемент. Если речь о PvZ2, то странно предъявлять претензии игре для мобильных платформ касательно подобной системы. При этом все обновления там выходили и выходят бесплатно, а было их очень и очень много.
Re: [Слухи] EA уволили автора Plants vs. Zombies за отказ от ввода доната?
Сообщение от ChuJung:
Фан не стал уточнять, есть ли связь между этими фактами.
Естественно этож контракт, очевидно на 146% что все так и было, все кто против доната идут на мороз.
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Re: [Слухи] EA уволили автора Plants vs. Zombies за отказ от ввода доната?
Эт типа эффект как с поциком-извращенцем с неогео или продюсером половым гигантом.
Сообщение от ksyon:
игроки вконец уже потеряли связь с реальностью и понимание адекватности цен на игровой процесс. ну и понятие fairplay уже давно под чистую вытравлено из мозгов фтп-др#черов
Re: [Слухи] EA уволили автора Plants vs. Zombies за отказ от ввода доната?
Сообщение от ChuJung:
. После успеха игры компанию купила Electronic Arts,
Эта фраза уже давно звучит, как начальная предыстория к фантастическому боевику, когда на землю кто-то вторгся, уничтожил почти все человечество и теперь выкачивает из планеты ресурсы перед ее уничтожением.
Re: [Слухи] EA уволили автора Plants vs. Zombies за отказ от ввода доната?
На Котаку, откуда эта статья частично переведена(или откуда ещё, но первоисточник так или иначе Котаку, расследования такие только они в основном проводят) есть полная картина чего и как, а не вкратце.
“The best analogy I use, in a positive way, is EA gives you enough rope to hang yourself. It was really interesting because we really made all the choices we wanted to make ourselves; these are all things we wanted to try ... That was the biggest revelation, that rope that EA gives you; they don’t second-guess you, they don’t say you shouldn’t do that. We had complete creative control over a lot of it; some fans didn’t like some of it and some of it was experimental, quite frankly.”
Добавлено через 2 минуты
Это при том, что Доктора только поначалу ничего плохого про ЕА не говорили, а потом не раз проходились красным словцом. Или вот про Visceral у них была статья расследования, а не жалкий выкидыш на гохе, где ясно видно - дали свободу, дали денег, дали всё, а разработчики уплыли в свой творческий позыв + менеджемент студии не имеет понимания как всем этим распоряжаться. Имеем то, что имеем, одних закрывают, других принимают в стан компании.