KurtzPel - сборная информация |
Автор темы:
Argonaki
Дата создания: 21.11.2017 13:36
|
KurtzPel - сборная информация
В данной теме я постарался собрать как можно больше информации по новому будущему проекту KurtzPel. Мы рассмотрим что из себя представляет данная игра, ее особенности, контент, который уже успели показать игрокам и многое другое. Основная информация KurtzPel разрабатывает корейская игровая студия KOG, которая довольно многим известна по таким проектам, как Elsword и Grand Chase, последние два набрали неплохую популярность среди определенных групп игроков. К сожалению или к счастью, KurtzPel разрабатывается в анимешно-мультяшном стиле и относится к жанру Action, а это означает, что игроков ожидает море красочных боев и быстрых действий. Несмотря на анимешную стилистику, пока что графика в игре довольно приятна глазу, а эффекты не заставят ваши глаза вытечь на пол, анимация в игре также сделана красиво и качественно. За качественную картинку и анимацию отвечает игровой движок Unreal Engine 4, команда разработки постепенно будет улучшать и адаптировать игру до ее выхода. Основной упор данного проекта, если судить по различным корейским источникам, делается на PvP-составляющую (пока что аренки 2 на 2), но в игре также будут различные НПЦ и PvE-сражения (данжики и боссы). Многие уже сейчас сравнивают данную игру с уже давно вышедшим Dragon Nest. Боевая система и интерфейс Так как KurtzPel это все же игра жанра Action, все бои в игре выглядят красочно, а боевая система продумана и включается в себя ряд полезных механик, которые должны помочь игроку в освоении. В качестве управления игрок сможет выбрать клавиатуру + мышь или же геймпад, но второй вариант пока что, лично на мой взгляд, выглядит куда более удобным. Если судить по роликам, то игра одновременно использует non-target и target систему боя для различных видов оружия и их способностей, помимо боев на земле, персонажи могут наносить удары в воздухе по всем канонам Action-игр. Также для каждого типа оружия разработчики заготовили свои уникальные способности, а также список комбинаций, которые вам предстоит запоминать и воспроизводить, чтобы нанести как можно больше урона. Ниже на картинке вы найдете пример управления для клавиатуры и геймпада, которую я перевел на русский язык. Интерфейс игры одновременно минималистичен, но в то же время он удобный и не мешает вам в бою, когда вас будут атаковать со всех сторон. В левом нижнем углу экрана разработчики расположили основные иконки ваших способностей, уникальной способности (ульт) и некоторые специальные действия. К слову, при некоторых действия данное меню затемняется, оповещая, что в данный момент использовать способности нельзя. Основные важные показатели вашего персонажа находится всегда около вас, а именно слегка выше персонажа слева или справа в зависимости от положения камеры. Данное решение, на мой взгляд, намного удобнее, чем постоянно смотреть в левый верхний угол экрана, чтобы проверить свой показатель ХП или других ресурсов. Интерфейс компактный и нисколько не помешает вам следить за действиями вашего противника. Как я понял, основные три ресурса каждого персонажа это:
Основные классы игры В мире KurtzPel основные классы игры определяются каким оружием в данный момент пользуется игрок, в то же время оружие в игре называется Кармой, а способности, которые игрок может вставить в оружие, называются Карма-кристаллами. Грубо говоря, обычная карма - это некий аналог класса, а карма-кристаллы - это некий аналог способностей, оба вида кармы игрок сможет получить через НПЦ и развитие с ними отношений. Перед началом боя игрок одновременно может экипировать только две кармы, исходя из этого у вас и вашего напарника всегда должны быть все четыре вида кармы, а кто какую возьмет уже зависит от вас. В игре существует четыре основные кармы:
Более подробной информации я все также не нашел. Создание персонажа Как и в большинстве многопользовательских игр, KurtzPel это история про вашего персонажа, которого вам предстоит создать и настроить при первом запуске игры. Пока что во всех роликах и на выставке игрокам была доступна только раса людей, но в дальнейшем у вас будет выбор между несколькими расами. В начале перед открытием непосредственного редактора у вас спросят пару вопросов с вариантами выбора действия, судя по меню, это нужно для определения вашей души. Довольно странный подход и непонятно пока будет ли он на что-либо влиять. После ответа на пять вопросов вам предложат перейти непосредственно к редактору персонажа и настроить вашего аватара как вам будет угодно. Учтите, что описание я делал по видео с выставки, и к моменту релиза \ ЗБТ создание персонажа может измениться в лучшую или худшую сторону. Настроить вы сможете следующее:
После того как вы наконец закончите создавать основную форму вашего аватара, можно переходить к финальной стадии выбора основного стартового костюма. Также вам предстоит выбрать две основные кармы персонажа и дать ему имя. После всех этих махинаций, ваш персонаж наконец-таки сможет войти в игру и начать искать приключения на свою пятую точку. |
Re: KurtzPel - сборная информация
Сиськи есть - должно взлететь
|
Re: KurtzPel - сборная информация
Во времена, когда были ждунства айона казалось, что разработчики минималистично подошли к созданию классов - 8 классических архетипов по одному на каждый, но, оказывается, я глубоко заблуддался. С каждым годом классов становится в ммо все меньше и меньше. При этом, иной раз, в угоду не знаю кому вырезаются тотально каноничные архетипы - воин с щитом, например.
Я ни в коей мере не говорю о том, что во всех играх должна быть "святая троица", нет, дело не в этом. Пофиг, есть игры, которые хорошо справляются без этой схемы. Дело в 4х классах и 3 единственных основных скиллах на класс. Ульту в расчет не беру, но много погоды не сделает. Это ж пииистееееес. Какой рагнарок онлайн, какая линага или вов, да даже тот же айон. 4 класса и 3 кнопки. ММОРПГ завтрашнего дня. |
Ваши права в разделе |
Быстрая навигация |