Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
KurtzPel - сборная информация
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 21.11.2017 13:36
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
KurtzPel - сборная информация

В данной теме я постарался собрать как можно больше информации по новому будущему проекту KurtzPel.
Мы рассмотрим что из себя представляет данная игра, ее особенности, контент, который уже успели показать игрокам и многое другое.

Основная информация

KurtzPel разрабатывает корейская игровая студия KOG, которая довольно многим известна по таким проектам, как Elsword и Grand Chase, последние два набрали неплохую популярность среди определенных групп игроков.
К сожалению или к счастью, KurtzPel разрабатывается в анимешно-мультяшном стиле и относится к жанру Action, а это означает, что игроков ожидает море красочных боев и быстрых действий.
Несмотря на анимешную стилистику, пока что графика в игре довольно приятна глазу, а эффекты не заставят ваши глаза вытечь на пол, анимация в игре также сделана красиво и качественно.
За качественную картинку и анимацию отвечает игровой движок Unreal Engine 4, команда разработки постепенно будет улучшать и адаптировать игру до ее выхода.
Основной упор данного проекта, если судить по различным корейским источникам, делается на PvP-составляющую (пока что аренки 2 на 2), но в игре также будут различные НПЦ и PvE-сражения (данжики и боссы).
Многие уже сейчас сравнивают данную игру с уже давно вышедшим Dragon Nest.

Боевая система и интерфейс

Так как KurtzPel это все же игра жанра Action, все бои в игре выглядят красочно, а боевая система продумана и включается в себя ряд полезных механик, которые должны помочь игроку в освоении.
В качестве управления игрок сможет выбрать клавиатуру + мышь или же геймпад, но второй вариант пока что, лично на мой взгляд, выглядит куда более удобным.
Если судить по роликам, то игра одновременно использует non-target и target систему боя для различных видов оружия и их способностей, помимо боев на земле, персонажи могут наносить удары в воздухе по всем канонам Action-игр.
Также для каждого типа оружия разработчики заготовили свои уникальные способности, а также список комбинаций, которые вам предстоит запоминать и воспроизводить, чтобы нанести как можно больше урона.
Ниже на картинке вы найдете пример управления для клавиатуры и геймпада, которую я перевел на русский язык.


Интерфейс игры одновременно минималистичен, но в то же время он удобный и не мешает вам в бою, когда вас будут атаковать со всех сторон.
В левом нижнем углу экрана разработчики расположили основные иконки ваших способностей, уникальной способности (ульт) и некоторые специальные действия.
К слову, при некоторых действия данное меню затемняется, оповещая, что в данный момент использовать способности нельзя.


Основные важные показатели вашего персонажа находится всегда около вас, а именно слегка выше персонажа слева или справа в зависимости от положения камеры.
Данное решение, на мой взгляд, намного удобнее, чем постоянно смотреть в левый верхний угол экрана, чтобы проверить свой показатель ХП или других ресурсов.
Интерфейс компактный и нисколько не помешает вам следить за действиями вашего противника.
Как я понял, основные три ресурса каждого персонажа это:
  • ХП - самая верхняя белая полоса.
  • Энергия - средняя полоса, скорее всего расходуется на удары и “увороты”.
  • Мана - нижняя полоса, скорее всего расходуется на использование способностей.

Основные классы игры

В мире KurtzPel основные классы игры определяются каким оружием в данный момент пользуется игрок, в то же время оружие в игре называется Кармой, а способности, которые игрок может вставить в оружие, называются Карма-кристаллами.
Грубо говоря, обычная карма - это некий аналог класса, а карма-кристаллы - это некий аналог способностей, оба вида кармы игрок сможет получить через НПЦ и развитие с ними отношений.
Перед началом боя игрок одновременно может экипировать только две кармы, исходя из этого у вас и вашего напарника всегда должны быть все четыре вида кармы, а кто какую возьмет уже зависит от вас.


В игре существует четыре основные кармы:
  • Dual Soul - парные одноручные мечи, единственное наступательное оружие ближнего боя, способное с легкостью пробить любую броню и нанести быстрые удары.
  • Sword of Talaimh - тяжелый двуручный меч, оружие подходящее больше для защиты, способное нанести серьезный контрудар по врагу.
  • Dance of wind - боевой лук, как и следует из названия, наносит физический урон на дальней дистанции.
  • Diabolic Witch - боевой посох, единственная магическая карма, которая способна наносить урон разрушительными способностями.
Если верить ответам из одного интервью, карму, которая у вас есть, можно будет передать другому игроку, но как точно будет функционировать данная система пока точно неизвестно.
Более подробной информации я все также не нашел.

Создание персонажа

Как и в большинстве многопользовательских игр, KurtzPel это история про вашего персонажа, которого вам предстоит создать и настроить при первом запуске игры.
Пока что во всех роликах и на выставке игрокам была доступна только раса людей, но в дальнейшем у вас будет выбор между несколькими расами.
В начале перед открытием непосредственного редактора у вас спросят пару вопросов с вариантами выбора действия, судя по меню, это нужно для определения вашей души.
Довольно странный подход и непонятно пока будет ли он на что-либо влиять.


После ответа на пять вопросов вам предложат перейти непосредственно к редактору персонажа и настроить вашего аватара как вам будет угодно.
Учтите, что описание я делал по видео с выставки, и к моменту релиза \ ЗБТ создание персонажа может измениться в лучшую или худшую сторону.
Настроить вы сможете следующее:
  • Пол вашего персонажа.
  • Рост вашего персонажа.
  • Расу персонажа.
  • Выбрать комплектацию и настроить ее пропорции.
  • Настроить черты лица.
    • Форму головы.
    • Форму глаз.
    • Форму бровей.
    • Форму зрачков.
    • Цвет зрачков.
  • Настроить цвет тела.
  • Выбрать вариант прически.
  • Настроить основной и вторичный цвет.
  • Детально настроить основные части тела

После того как вы наконец закончите создавать основную форму вашего аватара, можно переходить к финальной стадии выбора основного стартового костюма.
Также вам предстоит выбрать две основные кармы персонажа и дать ему имя.
После всех этих махинаций, ваш персонаж наконец-таки сможет войти в игру и начать искать приключения на свою пятую точку.

Аватар для Sonatix
Знаток
Регистрация:
25.06.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: KurtzPel - сборная информация
Сиськи есть - должно взлететь
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: KurtzPel - сборная информация
Найдёт свою нишу 100%

Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: KurtzPel - сборная информация
Во времена, когда были ждунства айона казалось, что разработчики минималистично подошли к созданию классов - 8 классических архетипов по одному на каждый, но, оказывается, я глубоко заблуддался. С каждым годом классов становится в ммо все меньше и меньше. При этом, иной раз, в угоду не знаю кому вырезаются тотально каноничные архетипы - воин с щитом, например.

Я ни в коей мере не говорю о том, что во всех играх должна быть "святая троица", нет, дело не в этом. Пофиг, есть игры, которые хорошо справляются без этой схемы.

Дело в 4х классах и 3 единственных основных скиллах на класс. Ульту в расчет не беру, но много погоды не сделает.
Это ж пииистееееес. Какой рагнарок онлайн, какая линага или вов, да даже тот же айон. 4 класса и 3 кнопки.

ММОРПГ завтрашнего дня.
Ваши права в разделе