В данной теме я постарался собрать как можно больше информации по новому будущему проекту KurtzPel.
Мы рассмотрим что из себя представляет данная игра, ее особенности, контент, который уже успели показать игрокам и многое другое.
Основная информация
KurtzPel разрабатывает корейская игровая студия KOG, которая довольно многим известна по таким проектам, как Elsword и Grand Chase, последние два набрали неплохую популярность среди определенных групп игроков.
К сожалению или к счастью, KurtzPel разрабатывается в анимешно-мультяшном стиле и относится к жанру Action, а это означает, что игроков ожидает море красочных боев и быстрых действий.
Несмотря на анимешную стилистику, пока что графика в игре довольно приятна глазу, а эффекты не заставят ваши глаза вытечь на пол, анимация в игре также сделана красиво и качественно.
За качественную картинку и анимацию отвечает игровой движок Unreal Engine 4, команда разработки постепенно будет улучшать и адаптировать игру до ее выхода.
Основной упор данного проекта, если судить по различным корейским источникам, делается на PvP-составляющую (пока что аренки 2 на 2), но в игре также будут различные НПЦ и PvE-сражения (данжики и боссы).
Многие уже сейчас сравнивают данную игру с уже давно вышедшим Dragon Nest.
Боевая система и интерфейс
Так как KurtzPel это все же игра жанра Action, все бои в игре выглядят красочно, а боевая система продумана и включается в себя ряд полезных механик, которые должны помочь игроку в освоении.
В качестве управления игрок сможет выбрать клавиатуру + мышь или же геймпад, но второй вариант пока что, лично на мой взгляд, выглядит куда более удобным.
Если судить по роликам, то игра одновременно использует non-target и target систему боя для различных видов оружия и их способностей, помимо боев на земле, персонажи могут наносить удары в воздухе по всем канонам Action-игр.
Также для каждого типа оружия разработчики заготовили свои уникальные способности, а также список комбинаций, которые вам предстоит запоминать и воспроизводить, чтобы нанести как можно больше урона.
Ниже на картинке вы найдете пример управления для клавиатуры и геймпада, которую я перевел на русский язык.
Интерфейс игры одновременно минималистичен, но в то же время он удобный и не мешает вам в бою, когда вас будут атаковать со всех сторон.
В левом нижнем углу экрана разработчики расположили основные иконки ваших способностей, уникальной способности (ульт) и некоторые специальные действия.
К слову, при некоторых действия данное меню затемняется, оповещая, что в данный момент использовать способности нельзя.
Основные важные показатели вашего персонажа находится всегда около вас, а именно слегка выше персонажа слева или справа в зависимости от положения камеры.
Данное решение, на мой взгляд, намного удобнее, чем постоянно смотреть в левый верхний угол экрана, чтобы проверить свой показатель ХП или других ресурсов.
Интерфейс компактный и нисколько не помешает вам следить за действиями вашего противника.
Как я понял, основные три ресурса каждого персонажа это:
- ХП - самая верхняя белая полоса.
- Энергия - средняя полоса, скорее всего расходуется на удары и “увороты”.
- Мана - нижняя полоса, скорее всего расходуется на использование способностей.
Основные классы игры
В мире KurtzPel основные классы игры определяются каким оружием в данный момент пользуется игрок, в то же время оружие в игре называется Кармой, а способности, которые игрок может вставить в оружие, называются Карма-кристаллами.
Грубо говоря, обычная карма - это некий аналог класса, а карма-кристаллы - это некий аналог способностей, оба вида кармы игрок сможет получить через НПЦ и развитие с ними отношений.
Перед началом боя игрок одновременно может экипировать только две кармы, исходя из этого у вас и вашего напарника всегда должны быть все четыре вида кармы, а кто какую возьмет уже зависит от вас.
В игре существует четыре основные кармы:
- Dual Soul - парные одноручные мечи, единственное наступательное оружие ближнего боя, способное с легкостью пробить любую броню и нанести быстрые удары.
- Sword of Talaimh - тяжелый двуручный меч, оружие подходящее больше для защиты, способное нанести серьезный контрудар по врагу.
- Dance of wind - боевой лук, как и следует из названия, наносит физический урон на дальней дистанции.
- Diabolic Witch - боевой посох, единственная магическая карма, которая способна наносить урон разрушительными способностями.
Если верить ответам из одного интервью, карму, которая у вас есть, можно будет передать другому игроку, но как точно будет функционировать данная система пока точно неизвестно.
Более подробной информации я все также не нашел.
Создание персонажа
Как и в большинстве многопользовательских игр, KurtzPel это история про вашего персонажа, которого вам предстоит создать и настроить при первом запуске игры.
Пока что во всех роликах и на выставке игрокам была доступна только раса людей, но в дальнейшем у вас будет выбор между несколькими расами.
В начале перед открытием непосредственного редактора у вас спросят пару вопросов с вариантами выбора действия, судя по меню, это нужно для определения вашей души.
Довольно странный подход и непонятно пока будет ли он на что-либо влиять.
После ответа на пять вопросов вам предложат перейти непосредственно к редактору персонажа и настроить вашего аватара как вам будет угодно.
Учтите, что описание я делал по видео с выставки, и к моменту релиза \ ЗБТ создание персонажа может измениться в лучшую или худшую сторону.
Настроить вы сможете следующее:
- Пол вашего персонажа.
- Рост вашего персонажа.
- Расу персонажа.
- Выбрать комплектацию и настроить ее пропорции.
- Настроить черты лица.
- Форму головы.
- Форму глаз.
- Форму бровей.
- Форму зрачков.
- Цвет зрачков.
- Настроить цвет тела.
- Выбрать вариант прически.
- Настроить основной и вторичный цвет.
- Детально настроить основные части тела
После того как вы наконец закончите создавать основную форму вашего аватара, можно переходить к финальной стадии выбора основного стартового костюма.
Также вам предстоит выбрать две основные кармы персонажа и дать ему имя.
После всех этих махинаций, ваш персонаж наконец-таки сможет войти в игру и начать искать приключения на свою пятую точку.