Данная статья - это первая вводная часть, в которой я постараюсь вам рассказать о будущем крупном обновлении, которое обещает принести с собой массу нового контента и исправлений.
Все это призвано расширить и разнообразить контент, который доступен на данный момент игрокам.
Разработчики разделили все подробности на четыре основных пункта:
- Улучшение системы развития и прогрессии игрока.
- Различные улучшения боевой системы, презентация нового оружия, а также улучшение системы нанесения урона.
- Показ новых монстров.
- Система аугментации снаряжения, которая поменяет ваш подход к крафту и игре.
Относительно недавно разработчики Dauntless поделились своими планами по развитию игры в будущем и о различных улучшениях, которые придут вместе с ними.
Сразу стоит отметить, что все нововведения и улучшения, которые команда планирует в своей “дорожной” карте разработки, помимо личных целей, базируются на отзывах самих игроков.
Таким образом задуманное тесное общение “община-разработчики” начало приносить свои первые плоды, уже в декабре игроков ожидает крупное обновление, которое пока что получило название “Sharpen Your Skills”.
Постепенно ближе к обновлению выйдет куча подробностей.
Грубо говоря, данное обновление является ответом разработчиков на отзывы, которые они собирали все это время с активного общества игроков, которые делились своими мыслями и соображениями по тому или иному аспекту игры.
И да, самое важное, что после того как обновление Sharpen Your Skills будет установлено на официальные сервера, весь прогресс игроков будет сброшен, кроме специальных предметов с PAX и ивентов.
Грубо говоря, после обновления произойдет небольшой вайп.
Новые горизонты
Каждая легенда любого убийцы должна создаваться изо дня в день, от момента к моменту.
Они не знаю когда и где их могут поджидать новые угрозы и приключения - это то, на что все убийцы Ramsgate соглашаются прежде чем начать создавать свою уникальную историю, стремясь стать легендой.
В новом обновлении команда разработчиков усиленно работает над тем, чтобы захватить ваше внимание и усилить острые ощущения от исследования новых руин и поиска монстров, которые могут на вас напасть.
В настоящие время система продвижения в Dauntless представляет из себя убийство одного монстра за другим, выполняя при этом линейную цепочку квестов, которая и открывает вам доступ к все более и более новым видам монстров.
Несмотря на то, что на данный момент эта система работает довольно неплохо от самого начала и до конца, разработчики рады поделиться информацией о новой системе прогрессии, которая сделает каждый бой более полезным и захватывающим, чтобы к нему присоединиться.
Вместе с новым обновление придет новая система “патрулей”, где они смогут найти различные цели для убийства, на мой взгляд, пока что данная система выглядит многообещающей.
К примеру, первый регион, который посетят новоиспеченные убийцы, содержит в себе таких монстров, как Gnasher, Embermane, Drask, Charrogg и Shrike, которых и может встретить игрок.
Грубо говоря, как я понял, теперь каждый остров будет содержать набор монстров, одного из которых вы сможете встретить после того как приземлитесь на остров и начнете его исследовать.
Концепт-арт нового монстра "ROCK SMASH!"
Однако тут вступает вторая особенность патрулей.
С введением новой системы прогрессии потребность в определенном монстре для крафта определенного сета брони \ оружия все еще остается актуальной, так что выцеливание конкретного монстра все еще остается важной частью системы вашего продвижения в росте.
А выцеливание конкретного монстра будет происходить путем собирания специальной “информации” после завершения любого патруля, скорее всего, это подразумевает, что не придется собирать специальные предметы с конкретного типа монстров.
Как только вы накопите достаточно информации, вам станет доступен режим выбора конкретной миссии, где гарантированно будет нужный вам тип монстра, данная система опять же выглядит довольно интересно и приносит разнообразие ценой небольшого гринда.
Как только игрок выберет конкретный остров или же пойдет выполнять патрули, он попадет в общий пул очереди, вне зависимости от того куда он пошел, то есть игроки патруля и конкретной миссии могут спокойно бегать в группе.
Такая особенность в свою очередь должна снизить время поиска группы в разы.
Изменения в системе эфирных ядер
В начале тем, кто не играл в Dauntless, я расскажу что такое эфирные ядра, и зачем разработчики хотят их изменить и доработать.
После убийства любого монстра всем игрокам выдают по одному эфирному ядру случайного грейда в зависимости от их эффективности в бою, после окончания боя и возвращения в город, игрок может открыть на специальном пьедестале эти ядра.
В каждом ядре содержится несколько специальных закрытых сфер, которые соответствуют различному луту, который вам потребуется для крафта брони и оружия.
И перейдем непосредственно к изменениям.
Цель разработчиков, чтобы каждый игрок находился в предвкушении что же он может получить, и был рад увидеть результаты открытия ядра, в эту систему придет ряд значительных изменений, которые сделают их более захватывающими и полезными.
Как я уже писал, реагенты для крафта на данный момент падают в основном с ядер и иногда после убийства монстра, после изменения данной системы все реагенты будут падать непосредственно после убийства монстра из его тела и вам больше не придется извлекать их из ядер.
Теперь у эфирных ядер будет более захватывающая цель, которая будет вас лучше вознаграждать за долгосрочную игру. После изменения ядра придется “заполнять” в течение нескольких приключений прежде чем их можно будет открыть и утонуть в море лута специальных предметов.
Более подробную информацию о содержании ядер и этих специальных предметах мы узнаем чуть позже из специальной темы.
Система "охоты"
Даже самые мудрые ученые города Ramsgate не понимают откуда берутся эти бесчисленные виды смертоносных монстров, но они точно знаю что нападения пока не прекратятся.
В то же время любой убийца был бы рад всегда видеть свой дом безопасным и надежным, но нет ничего страшнее и смертельнее, чем сидеть без дела и скучать.
Вот поэтому вместе с крупным обновлением разработчики рады представить систему ежедневных, еженедельных и других различных “охот”.
Система “охот” это специальные миссии и задания, которые помогут вам скоротать время между заданиями, когда вы завершите цепочку основных квестов или же просто когда у вас закончатся цели, которые вы перед собой поставили.
Так же как и в случае с ядрами, более подробная информация про данную систему появится в будущем.
Концепт-арт брони с нового монстра