Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Ролевые игры (RPG) > Новости - RPG

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.11.2017, 19:09   #1 
Kerayra
Kerayra вне форума

 Аватар для Kerayra

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,658
Всего лайков: 579
Регистрация: 27.01.2015
Игра: FFXIV
ТанкGoHa.Ru - СтарожилМедаль "500 лайков"
Награжден за: 500 лайков!Знаток WoW
Награжден за: Знатоку игры World Of Warcraft за активную помощь в развитии раздела и форума.
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Mount & Blade 2: Bannerlord - Физика оружия

Разработчики action/RPG Mount & Blade 2: Bannerlord в своем блоге решили подробнее рассказать поклонникам игры о физике оружия и различных механиках, которые были взяты за основу определения его свойств. Несложно догадаться, что в грядущем проекте боевой системе будет отведена одна из главных ролей, поэтому в процессе разработки ей уделяется немало времени.

Модель повреждений является достаточно сложной системой для реализации в игровой индустрии. В Mount & Blade 2: Bannerlord команда TaleWorlds решила сделать наносимый ущерб напрямую зависимым от кинетической энергии, но это не будет означать, что первое непосредственно является вторым, так как оружие обладает различными характеристиками, учитываемыми в игровом процессе.

Так оружие будет разделяться на три части в зависимости от типа урона:
  • Режущее - Имеет наибольшую кинетическую энергию, но мало эффективно против брони;
  • Дробящее - Обладает большой эффективностью против доспехов, но может потребоваться больше ударов для поражения противника;
  • Колющее - Является самым универсальным и занимает середину между двумя первыми типами урона.
Прибавьте к этому такие особенности, как скорость, местоположение точки удара, вес и баланс оружия, вычисление значения кинетической энергии, прилагаемой для удара и многое другое. В итоге у разработчиков должна получиться реалистичная и интересная, но в тоже время простая и понятная боевая система.


(c) GoHa.Ru
Старый 18.11.2017, 20:45   #2 
Ga-aL
Гуру Ga-aL вне форума

 Аватар для Ga-aL

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,205
Всего лайков: 15
Регистрация: 04.04.2009
Re: Mount & Blade 2: Bannerlord - Физика оружия

Да пофиг, могли бы переиздать первый МнБ с графонием от батлы и все были бы довольны
__________________

Lineage 2 (Old) ... Desperion ... Drobovik ... Arcana Lord 85/75/75/75 ... Hero x7. story is finished
Dota 2 ... Drobovik
Старый 18.11.2017, 21:22   #3 
UltraRage
Гигант мысли UltraRage вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 343
Всего лайков: 5
Регистрация: 15.11.2011
GoHa.Ru III Степени
Re: Mount & Blade 2: Bannerlord - Физика оружия

Цитата:
Сообщение от Ga-aL Посмотреть сообщение
Да пофиг, могли бы переиздать первый МнБ с графонием от батлы и все были бы довольны
А потом люди еще жалуются, что игропром скатился в конвейер - все благодаря таким потребителям.
Старый 18.11.2017, 22:29   #4 
Gzark
Писaтель Gzark вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 87
Всего лайков: 1
Регистрация: 08.09.2013
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Mount & Blade 2: Bannerlord - Физика оружия

Ну, как это не печально но он прав большинство было бы довольно но турки стоят на своём и хз будет ли это экономически выгодно в итоге (не будет же лутбоксов у них а вполне могли бы заехать позолоченые скимитары, попоны и т.д. :)).
Старый 18.11.2017, 22:51   #5 
Lexxx20
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 64,212
Всего лайков: 1,729
Регистрация: 05.04.2008
Игра: HADES
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.RuЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer
GoHa.Ru - 10 летПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной WarhammerПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of NumeneraМедаль "1К лайков"
Награжден за: 1000 лайков!
Re: Mount & Blade 2: Bannerlord - Физика оружия

В блоге ссылаются на статью с thearma, всем порекомендую к прочтению, кто увлекается оружием и/или реконструкцией: http://www.thearma.org/spotlight/GTA...m#.WhCO1SkSzqA
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 19.11.2017, 01:26   #6 
Хермеус Мора
Знаток Хермеус Мора вне форума

 Аватар для Хермеус Мора

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,532
Всего лайков: 94
Регистрация: 14.01.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Mount & Blade 2: Bannerlord - Физика оружия

Цитата:
Сообщение от Ga-aL Посмотреть сообщение
Да пофиг, могли бы переиздать первый МнБ с графонием от батлы и все были бы довольны
Я не знаю что они там мутят так долго, но в первой части и так было по оружию.
Старый 19.11.2017, 01:52   #7 
Olbery
Старожил Olbery вне форума

 Аватар для Olbery

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,558
Всего лайков: 53
Регистрация: 27.10.2012
Re: Mount & Blade 2: Bannerlord - Физика оружия

Уже давно заочно готов отдать за игру деньги вслепую, после сотен часов в оригу. Прям таки ломка за новой частью.
__________________
Высокоэнергетическое излучение находится за пределами видимого спектра. Поэтому космические телескопы андромедян зарегистрируют мощный и продолжительный гамма-всплеск. ;~]
Через два с половиной миллиона лет.
Въедливый читатель тут, конечно, спросит: "Почему с половиной - если до андромеды только два миллиона св.лет???"
Ну так и у SC релиз не завтра же - понимать надо!

- Rattus
Старый 19.11.2017, 05:59   #8 
Вадимиоо
Фанат Вадимиоо вне форума

 Аватар для Вадимиоо

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 180
Всего лайков: 7
Регистрация: 08.11.2015
Re: Mount & Blade 2: Bannerlord - Физика оружия

Цитата:
Сообщение от UltraRage Посмотреть сообщение
А потом люди еще жалуются, что игропром скатился в конвейер - все благодаря таким потребителям.
Когда это ссылка на графоний стала конвейером?
Старый 19.11.2017, 06:21   #9 
MikeNew
Всегда прав MikeNew сейчас на форуме

 Аватар для MikeNew

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 794
Медаль "500 лайков"
Награжден за: 500 лайков!GoHa.Ru - 10 летВеселый флудер
Награжден за: За создание интересных, весёлых, полезных и не очень топиковЗомби мутанта
Цитата:
Сообщение от Olbery Посмотреть сообщение
Уже давно заочно готов отдать за игру деньги вслепую, после сотен часов в оригу. Прям таки ломка за новой частью.
Аналогично, жду начала предзаказов в стиме.
Старый 19.11.2017, 08:47   #10 
randir
Маньяк randir вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 542
Всего лайков: 4
Регистрация: 17.08.2012
GoHa.Ru III Степени
Re: Mount & Blade 2: Bannerlord - Физика оружия

Ждун
Старый 19.11.2017, 10:31   #11 
Mormon
Гуру Mormon вне форума

 Аватар для Mormon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,797
Всего лайков: 103
Регистрация: 26.04.2008
Игра: Wurm
Сервер: Desertion
Ник: Ulfhrafn
GoHa.Ru I Степени
Re: Mount & Blade 2: Bannerlord - Физика оружия

Цитата:
Сообщение от Gzark Посмотреть сообщение
но он прав большинство было бы довольно

А им срать на большинство, они делают игру в первую очередь чтоб самим себе интересно было - единственно правильный способ вообще что либо творческое делать.
__________________

Старый 19.11.2017, 12:18   #12 
Штирлиц
Штирлиц вне форума

 Аватар для Штирлиц

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,460
Всего лайков: 105
Регистрация: 14.02.2011
GoHa.Ru - СтарожилНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерированиеЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума!Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знаток вселенной Star Citizen
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела InfestationПобедитель конкурса
Награжден за: Победитель викторины по игре The War ZАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Mount & Blade 2: Bannerlord - Физика оружия

Странно, что модный Early Access до сих пор не запилили...
Давно же уже есть играбельные билды
Старый 19.11.2017, 16:39   #13 
butcher_81
Юпи-ка-эй мазафака butcher_81 вне форума

 Аватар для butcher_81

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,664
Всего лайков: 81
Регистрация: 18.05.2006
Зомби мутанта
Re: Mount & Blade 2: Bannerlord - Физика оружия

эх ждал эту игру в 2017 а теперь вообще хоть бы 2018 вышла
Старый 19.11.2017, 17:50   #14 
Alexeywws1
Старожил Alexeywws1 вне форума

 Аватар для Alexeywws1

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,182
Всего лайков: 58
Регистрация: 22.07.2012
Игра: RPG ,RTS , MMO.
Сервер: online
Ник: ATAMAH
Инфо: 34 лвл
GoHa.Ru II Степени
Re: Mount & Blade 2: Bannerlord - Физика оружия

Сколько можно тянуть то уже,здается мне что стар ситизен выйдет раньше чем сие творение
Старый 19.11.2017, 22:40   #15 
Lexxx20
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 64,212
Всего лайков: 1,729
Регистрация: 05.04.2008
Игра: HADES
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.RuЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer
GoHa.Ru - 10 летПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной WarhammerПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of NumeneraМедаль "1К лайков"
Награжден за: 1000 лайков!
Цитата:
Сообщение от Штирлиц Посмотреть сообщение
Странно, что модный Early Access до сих пор не запилили...
Давно же уже есть играбельные билды
При том, что 1 часть сколько пробыла в платных альфах и бетах? Лет 8?
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 19.11.2017, 23:03   #16 
Netter_Kerl
Старожил Netter_Kerl вне форума

 Аватар для Netter_Kerl

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,901
Всего лайков: 105
Регистрация: 03.04.2015
Игра: Warframe, GURPS
GoHa.Ru II Степени
Re: Mount & Blade 2: Bannerlord - Физика оружия

Ещё к стати инкрустация и гравировка сильно так на дамаг влияют.
__________________
Американцы, Германцы и Россияне поспорили кто первым совок развалит...
Старый 20.11.2017, 13:59   #17 
Alexeywws1
Старожил Alexeywws1 вне форума

 Аватар для Alexeywws1

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,182
Всего лайков: 58
Регистрация: 22.07.2012
Игра: RPG ,RTS , MMO.
Сервер: online
Ник: ATAMAH
Инфо: 34 лвл
GoHa.Ru II Степени
Re: Mount & Blade 2: Bannerlord - Физика оружия

Я тут подумал,что если они так заморочились над физикой оружия ,неплохо бы было увидеть такое оружие как кистень,проще говоря палица на цепи!
Старый 20.11.2017, 14:55   #18 
Lexxx20
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 64,212
Всего лайков: 1,729
Регистрация: 05.04.2008
Игра: HADES
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.RuЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer
GoHa.Ru - 10 летПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной WarhammerПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of NumeneraМедаль "1К лайков"
Награжден за: 1000 лайков!
Re: Mount & Blade 2: Bannerlord - Физика оружия

Цитата:
Сообщение от Alexeywws1 Посмотреть сообщение
Я тут подумал,что если они так заморочились над физикой оружия ,неплохо бы было увидеть такое оружие как кистень,проще говоря палица на цепи!
С физикой п***оты много. Вон фор хонор - тел мало, а нормальную физику у цепов так и не сделали - вечно то застрянет, то "выпрямиться" на цепочке как на палке, и т.д.
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 20.11.2017, 15:23   #19 
Garruk
Garruk вне форума

 Аватар для Garruk

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,417
Всего лайков: 912
Регистрация: 11.06.2009
Отправить сообщение для Garruk с помощью ICQ
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабашаGoHa.Ru - 10 летГерой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Медаль "500 лайков"
Награжден за: 500 лайков!Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: KingmakerПризнанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статейКрафтер
Re: Mount & Blade 2: Bannerlord - Физика оружия

Эмм а че у них типа Цвайхандеры всякие там и топоры будут типа режущим , или дробящим? Странно что ребята заморочились со многими вещами но как-то эпично проипали рубящее оружие.
__________________
Старый 20.11.2017, 21:42   #20 
Alexeywws1
Старожил Alexeywws1 вне форума

 Аватар для Alexeywws1

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,182
Всего лайков: 58
Регистрация: 22.07.2012
Игра: RPG ,RTS , MMO.
Сервер: online
Ник: ATAMAH
Инфо: 34 лвл
GoHa.Ru II Степени
Re: Mount & Blade 2: Bannerlord - Физика оружия

Цитата:
Сообщение от Garruk Посмотреть сообщение
рубящее оружие.
Кстате да, если колющее это типа копья,режущее это всякие ятаганы,дробящее это молоты,то куда они топоры засунули?
Думаю просто у топора будет просто сразу несколько видов атаки,скажем выпад сверху это будет дробящий а выпад сбоку режущий
Старый 20.11.2017, 21:45   #21 
Garruk
Garruk вне форума

 Аватар для Garruk

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,417
Всего лайков: 912
Регистрация: 11.06.2009
Отправить сообщение для Garruk с помощью ICQ
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабашаGoHa.Ru - 10 летГерой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Медаль "500 лайков"
Награжден за: 500 лайков!Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: KingmakerПризнанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статейКрафтер
Re: Mount & Blade 2: Bannerlord - Физика оружия

Цитата:
Сообщение от Alexeywws1 Посмотреть сообщение
Кстате да, если колющее это типа копья,режущее это всякие ятаганы,дробящее это молоты,то куда они топоры засунули?
Думаю просто у топора будет просто сразу несколько видов атаки,скажем выпад сверху это будет дробящий а выпад сбоку режущий
__________________
Ответ

Метки
action, mount and blade 2: bannerlord, mount and blade: warband, rpg, taleworlds entertainment

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Ролевые игры (RPG) > Новости - RPG
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2020
Рейтинг@Mail.ru