Быстрая навигация
|
|
|
Празднование 13 дня рождения World of Warcraft и Q&A с разработчиками
Официальный релиз MMORPG World of Warcraft состоялся 23 ноября 2004 года. Но разработчикам уже не терпится отпраздновать 13 день рождения проекта. Просто зайдите в игру до 30 ноября и получите достижение «13-я годовщина World of Warcraft», а затем проверьте почту (там вы обнаружите особый подарок).
Кроме того, завершился очередной Q&A-стрим с сотрудниками компании Blizzard Entertainment, благодаря которому удалось узнать некоторые подробности относительно предстоящих изменений. В “Битве за Азерот” команда хочет создавать по одному уникальному комплекту на каждый тип брони в каждом рейде. Для открытия доступа к Ночнорожденным вам придется пройти кампанию Suramar и достичь превознесения с Помраченными.
Не стоит ожидать добавления большого количества новых уровней престижа. Пока разработчики не планируют вводить легендарные предметы в вышеуказанном дополнении или изменять размер рейда для эпохального режима. Blizzard трудится над созданием пространства, в котором у героев, заинтересованных в PvP в открытом мире, увеличится шанс схлестнуться друг с другом.
Чернокнижников-демонологов и охотников в специализации "Выживание", скорее всего, ждет множество изменений. Часть талантов артефактов перейдет в базовые способности и обычные таланты. Хоть количество ячеек на всех серверах и увеличится до 6, но у вас не получится создать больше 50 персонажей.
Сохранится актуальность артефактной удочки. Возможно, обновленная анимация скиллов чернокнижника станет доступна в препатче к “Битве за Азерот”. Системы Warforging и Titanforging для вещей останутся в будущем дополнения (хотя срабатывать они будут реже). Скины наследной брони союзных рас привязаны к учетной записи и доступны только персонажам своей расы. Кроме того, совсем скоро патч 7.3.5 появится на тестовом сервере.
(c) GoHa.Ru
|
|
Re: Празднование 13 дня рождения World of Warcraft и Q&A с разработчиками
Знаем мы это ПвП по локалкам Легиона. Ага. И как проще было престиж качать. Спасибо за такое пвп
|
|
Re: Празднование 13 дня рождения World of Warcraft и Q&A с разработчиками
Смотрел вчера стрим этого действа,в надежде узнать что-нибудь новое...я хз конечно как там отбираются вопросы,но 80% вопросов кроме фейспалма ничего другого не вызывали,это просто ужас.Перед людьми сидит гейм директор,и его спрашивают про всякое говно типа трансмога,каких-то петомцев и полной чепухе аля мифик рейды на 10 игроков,ну много много прочей бессмыслицы  По сути единственное полезное и новое,что там сказали это то,что ванила будет максимально близкой к ваниле,без каких либо серьезных изменений,о чем многие и сомневались
|
|
Re: Празднование 13 дня рождения World of Warcraft и Q&A с разработчиками
грац вов !
хорошая игра ....была в 2004-2008
|
|
Re: Празднование 13 дня рождения World of Warcraft и Q&A с разработчиками
Последний раз редактировалось Daminion; 17.11.2017 в 14:21.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Празднование 13 дня рождения World of Warcraft и Q&A с разработчиками
Читал его перевод. Отстойное интервью, ноль информативности. Обычно с Хозикостасом всегда узнаешь что-то новое, тут простое балабольство и перемывание старого.
|
|
Re: Празднование 13 дня рождения World of Warcraft и Q&A с разработчиками
По сути единственное полезное и новое,что там сказали это то,что ванила будет максимально близкой к ваниле,без каких либо серьезных изменений
Осталось уточнить список "несерьёзных изменений".
Ну там всяких мелочей, типа 5 ппл ubrs
6kk ways 2 die. Choose 1!
|
|
Re: Празднование 13 дня рождения World of Warcraft и Q&A с разработчиками
Ну что, username, реально все ещё хочешь ванильный сервер? Тебя предупредили… "
 ужас какой
как жить то теперь
|
|
Re: Празднование 13 дня рождения World of Warcraft и Q&A с разработчиками
А пёс его знает.
Дело в том, что я сам думаю о том, чтобы начать играть в WoW. По той простой причине, что сейчас это единственная нормальная ММОРПГ, на фоне всякого корейско-китайского f2p-ПвП-шлака, где ещё есть русский язык.
Однако, мне многие знакомые, бывшие воверы, говорят, что WoW уже не торт, мол, все адекватные люди и гильдии оттуда давно ушли, и всякое такое. Мол, вот раньше было - ух, а теперь - тьфу.
Вот я и хотел бы узнать - что, нынешний WoW и впрямь настолько плох и безнадёжен? Есть смысл сейчас идти играть?
|
|
Re: Празднование 13 дня рождения World of Warcraft и Q&A с разработчиками
Остаётся добавить, что многие ныне привычные аддоны тогда были хорошо если в проекте, и людям приходилось держать в голове всё, что отслеживает машина. И нет никаких встроенных квест-хелперов и баз знаний наподобие вовхеда. Хочешь выполнить задание? Читай и думай головой!
Ну что, username, реально все ещё хочешь ванильный сервер? Тебя предупредили… "
Аддоны, не говоря уже о базах данных, теперь-то будут  Да и ВоВхед был неудобен в 2005ом для слабых компов, когда сворачивание-разворачивание игры могло затянуться, а то и зависнуть вообще  Сейчас можно хоть в оконном режиме играть с вовхедом в обнимку
|
|
Re: Празднование 13 дня рождения World of Warcraft и Q&A с разработчиками
Есть смысл сейчас идти играть?
Если нет аллергии на стилистику ВоВа - смысл есть.
Проверяется триальной версией.
Добавлено через 1 минуту
А вообще, когда вот такое должно пугать - это очень смешно.
Не для всех, конечно
Добавлено через 4 минуты
Фаза с 1 лвл до капа - раздражающий фактор
Если есть деньги - я бы рекомендовал сразу брать буст до легиона.
10 лвл хватит с запасом чтобы освоиться в игре, а весь предыдущий контент можно будет посмотреть когда его сделают скалирующимся.
6kk ways 2 die. Choose 1!
Последний раз редактировалось BioDread_renamed_5772_25082021; 17.11.2017 в 15:08.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Празднование 13 дня рождения World of Warcraft и Q&A с разработчиками
Фаза с 1 лвл до капа - раздражающий фактор, который быстро проскакивают через фарм данжей фейсроллом и нонейм-рандомами.
Ну да. Я, если буду играть, то с 1 лвл. Мне знакомые посоветовали сразу купить Легион, создать демонхантера 95-го уровня и играть только в высокоуровневый контент, который, якобы, только и имеет значение. Но меня пока ещё жаба душит сразу выкладывать 2 000 рублей за Легион, за кота в мешке - игру-то я ещё не щупал своими руками. Да и демонханер, как бы, не мой класс.
Полагаю, что и с 1 по 95-й уровень неосвоенного контента (для меня лично неосвоенного) найдётся море.
А что за подарок на 13-летие WoW дают тем, кто зайдёт в игру до 30 ноября? Вы его ещё не получили?
|
|
Re: Празднование 13 дня рождения World of Warcraft и Q&A с разработчиками
Если есть деньги - я бы рекомендовал сразу брать буст до легиона.
Вот именно. Это же пипец - все, что навводили, насоздавали и поломали за 12 лет - лучше пропустить бустом. Это о многом говорит.
О том и речь: "была хорошая рпг" сейчас "хорошая сессионка."
|
|
Re: Празднование 13 дня рождения World of Warcraft и Q&A с разработчиками
Игра с тринадцатилетней графикой.
|
|
Re: Празднование 13 дня рождения World of Warcraft и Q&A с разработчиками
Полагаю, что и с 1 по 95-й уровень неосвоенного контента (для меня лично неосвоенного) найдётся море.
Неправильное мнение.
Это не контент, это то, от чего разработчики отказались.
Даже не путешествие в прошлое игры, а просто каша из никому не нужных кусков.
Вместо того чтобы познакомиться с тем, что представляет из себя игра, ты будешь долго копаться в том, что осталось от прежних версий.
6kk ways 2 die. Choose 1!
|
|
Re: Празднование 13 дня рождения World of Warcraft и Q&A с разработчиками
если уж хочешь получить удовольствие - бери сразу бурст
Ну, я бы таки рекомендовал сначала посмотреть триал.
6kk ways 2 die. Choose 1!
|
|
Re: Празднование 13 дня рождения World of Warcraft и Q&A с разработчиками
А там был вопрос, Что стало с Алекстразой? Из блад Эльфа в полуорка)
Конкурс по Dawn of War 3 - Задача конкурса: придумать название и девиз для легиона ГоХи.
Название: "Вахаёбский легион!"
Девиз: " Хорошо, что мы увидели все эти DLC, теперь смерть не покажется такой страшной."
|
|
Re: Празднование 13 дня рождения World of Warcraft и Q&A с разработчиками
Нет причин нахваливать ванилу или реализацию каких-то элементов игры, но:
Хочешь выполнить задание? Читай и думай головой!
Ну что, username, реально все ещё хочешь ванильный сервер? Тебя предупредили…
Похоже байка про обезьяну и печатную машинку появилась на основе реальных событий)
Пиши по-русски пожалуйста. А то подобные посты на украинском, для людей выглядят провокационными
|
|
Re: Празднование 13 дня рождения World of Warcraft и Q&A с разработчиками
каждое интервью пахнет шизофренией где разработчики читают мантру и замбируют игроков говоря о том какое классное будет Ворлд ПвП, когда они его вылепили из игры  шизики.
|
|
Re: Празднование 13 дня рождения World of Warcraft и Q&A с разработчиками
Дух компании это старая команда, а не отдельные её личности всё еще сидящие на местах.
Даже если была бы целиком старая команда, не факт что все было бы гладко. творить шедевр 13 лет подряд - невыполнимая задача.
|
|
Re: Празднование 13 дня рождения World of Warcraft и Q&A с разработчиками
бывшие воверы, говорят, что WoW уже не торт
Если что - я как раз как бывший вовер и пишу всё это :)
Игра сильно поменялась, твой подход (смотреть контент с начала) - это как раз то, что было актуально "когда трава была зеленее", сейчас всё не так.
Посмотри триал, пробегись по столицам.
Если стилистика нравится - прыгай сразу в Легион, свои деньги игра отработает на 100%
6kk ways 2 die. Choose 1!
|
|