В данной относительно небольшой теме мы посмотрим что из себя представляет более сложная “Престижная” версия рейда левиафан.
Мы рассмотрим чем же отличается данная версия от обычной, и какую ценную награду вы можете там получить.
Основная информация
Как и у обычных налетов, у рейда есть две сложности - обычная и престижная, если вы уже смогли своей группой отточить навыки прохождения обычной версии, вам стоит хотя бы попробовать пройти престижную, более сложную версию.
Основными отличиями более сложного варианта являются:
Минимальный уровень мощи становится 300.
Все враги становятся более высокого уровня, это означает, что у них больше здоровья и они больнее бьют.
Если игрок умирает, он теряет свой жетон на воскрешение.
На различных этапах появляются новые механики.
Уникальная награда за выполнение сложной версии.
Сразу скажу, что в отличие от первой части, в качестве награды за прохождение вы можете получить стандартные предметы из обычного рейда и уникальные внешки, которые довольно сильно будут выделяться на фоне остальной брони.
Лично по моему мнению, престижный рейд потребует от вас еще больше слаженных действий с вашей группой, а также вы сами должны будете более активнее проявлять себя.
Изменения в механике стадий рейда
Как я уже сказал, престижная версия приносит свои особенные механики в четыре основные этапа рейда, некоторые из изменений довольно простые, а другие наоборот сильно меняют основной подход к определенному этапу.
Ниже мы рассмотрим основные изменения:
Сад наслаждения \ Собаки
Тут все просто, в сложном режиме появится еще две собаки, а также их путь “прогулки” изменится.
К счастью, благодаря пользователю реддита под ником Oniji, для данной стадии есть своя карта, как и для обычной версии, за что данному человеку огромное спасибо.
Просто используем карту ниже и убиваем всех собак, как и в обычной версии.
Королевские бани
После убийства, банщик (толстый моб, который вылезает из озера с цепью) оставит под собой небольшую фиолетовую лужу, которая будет наносить урон, если игрок в ней стоит, данная особенность заставляет вас следить где вы убьете моба (иначе просто не сможете встать на платформу).
Если вы не сможете уничтожить все лампы за первую фазу, начнется вторая новая механика. Как только кончится время “ламп”, вы получите дебафф “Burden of Worthiness” и над центральной платформой появится символ, который у каждого игрока будет свой, вам надо встать на платформу с символом, который вы видите, чтобы убрать дебафф (иначе будет плохо).
Бегущий человек \ Gauntlet
На первой стадии, в отличие от нормальной версии, всем игрокам предстоит взять на себя роль бегущего с шариком. Причиной этого служит система, которая позволяет одному человеку поднять шар только один раз за все три фазы, так что вам придется разделиться по два человека и решить, кто на каком круге бежит (напоминаю, что бежать вам придется три раза, чтобы запустить следующую стадию).
На второй стадии в “дырках” будет появляться всего три шара, в отличие от оригинала, где появляется четыре.
И да, псионы будут появляться по правилам обычной версии рейда.
Финальный босс \ Калус
Основным неприятным изменением в тактике является фаза, когда вам надо уничтожить псиона с эмблемой, которой нет у игроков в мире “головы”.
После того как игрок уничтожит нужного псиона, во внешнем мире его автоматически поменяет местами со случайным игроком из мира головы, данная система приводит нас к тому, что каждый игрок должен знать механики обоих “миров”.
В остальном все так же как и в обычной версии рейда.
Награда за прохождение престижного рейда
Как я уже и говорил, по большей части уникальные награды за прохождения левиафана на уровне сложности “Престиж” являются косметическими.
Ниже небольшой список таких наград:
Calus’s Treasured - уникальный набор шейдеров.
Emporor's Champion - уникальная броня с голографической особенностью.
Glory to the Emporor - уникальная эмблема для профиля (фон вашего профиля).
Аура - уникальная красноватая аура на голову.
Подробнее мы остановимся, пожалуй, на броне, так как только она и заслуживает вашего внимания и сил (если вам, конечно, не плевать на нее).
По сути, это модифицированный сет брони, который можно достать с обычной версии рейда, модификация заключается, как я уже упоминал, в различных голографических вставках на каждой части сета.
Грубо говоря, на каждой части сета есть участки, которые светятся фиолетовым цветом, цвет самой брони вы поменять можете, а вот цвет “свечения”, к сожалению, нельзя.
Ниже примеры данной брони на различные игровые классы:
(картинки некоторых частей сета могут отсутствовать по причине того, что я их не нашел).
Варлок
В основном данная броня может повысить характеристики подвижности и восстановления.
Охотник
В основном данная броня может повысить характеристики подвижности и сопротивления.
Титан
В основном данная броня может повысить характеристики сопротивления и подвижности.
Как и у обычных налетов, у рейда есть две сложности - обычная и престижная
Ну я бы сказал, что это не совсем корректно. Найтфолл - это не престижная версия страйков, это Найтфолл. У обычных налетов в первой части был подвид Heroic Strike (с различными модификаторами), его вернут во вторую часть с первым дополнением. Вот их бы я и назвал престижными.
Сообщение от Argonaki:
оставит под собой небольшую фиолетовую лужу,
которая будет наносить урон, если игрок в ней стоит
Она с тебя снимает баф по секундам, который позволяет в воде стоять.
Сообщение от Argonaki:
И да, псионы будут появляться по правилам обычной версии рейда.
Опять же не совсем корректно.
Кроме псионов будут появляться проекции (когда бегун заберет баф), которые нужно будет отстрелить, иначе все умрут.
Сообщение от Argonaki:
Основным неприятным изменением в тактике является фаза, когда вам надо уничтожить псиона с эмблемой, которой нет у игроков в мире “головы”.
Вообще-то это не изменение. Оно было в нормал рейде изначально. Псиона нужно убить, чтобы впереди в астрале у людей появилась граница, которая не даст боссу засосать
игроков.
И затягивает из астрала в комнату с боссом не случайного человека, а того, кто последним острелил псиона.
Ты на меня-то не злись, ты на себя злись. Не я ведь жирный.
Как то не зашла игра. Слишком короткая, сюжетка скучная и лёгкая. После прохождения сюжета начинается дикое однообразие и интерес пропадает окончательно.
Ну я написал что данный режим для любителей собирать шмотки, если бы можно было сменить цвет подсветки я бы тоже пошел, а так увы
буду ждать железного знамени на ПК и озириса.
Как то не зашла игра. Слишком короткая, сюжетка скучная и лёгкая. После прохождения сюжета начинается дикое однообразие и интерес пропадает окончательно.
ваше мнение очень важно для нас, мы сейчас обязательно напишем разработчикам, что JunkyMonkey стало скучно.
Да им вообще нужно завязывать с этой схемой легкий/тяжелый/восстанавливающий и дать игрокам самим решать. На РПГ элемент эта хрень всёравно не тянет.
И я конечно понимаю что для приставочников это будет шоком, но очень бы хотелось вместо дегенаративных полосочек в статах видеть нормальные числовые значения (причем не абстрактные). Сейчас единственный параметр который говорит всё как есть и не врет - это скорострельность. Ну и количество патронов в обойме. Всё остальное - дикая чушь с кучей скрытых параметров. Спасибо людям которые заморочились и хоть под пвп сделали разбор оружия по урону, но начинает подбешивать когда приходится по нескольким сайтам сидеть одновременно чтоб нормально играть.
Да им вообще нужно завязывать с этой схемой легкий/тяжелый/восстанавливающий и дать игрокам самим решать. На РПГ элемент эта хрень всёравно не тянет.
И я конечно понимаю что для приставочников это будет шоком, но очень бы хотелось вместо дегенаративных полосочек в статах видеть нормальные числовые значения (причем не абстрактные). Сейчас единственный параметр который говорит всё как есть и не врет - это скорострельность. Ну и количество патронов в обойме. Всё остальное - дикая чушь с кучей скрытых параметров. Спасибо людям которые заморочились и хоть под пвп сделали разбор оружия по урону, но начинает подбешивать когда приходится по нескольким сайтам сидеть одновременно чтоб нормально играть.
+1
Когда разрабы пизговорят, что они сделали ПИСИ с нуля, после разработки на консоли, меня пробивает на ха - ха
Как то не зашла игра. Слишком короткая, сюжетка скучная и лёгкая. После прохождения сюжета начинается дикое однообразие и интерес пропадает окончательно.
эта игра не про сюжет, он тут вообще для галки, игра про гринд, НО и гринд тут бесполезен, нет нормального лута, все топ шмотки можно получить в самом начале и дальше нехер делать, зачем копить 305 силы? походу даже разрабы не ответят на этот вопрос
Ну я написал что данный режим для любителей собирать шмотки
длю любителей интересного контента
Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
эта игра не про сюжет, он тут вообще для галки, игра про гринд, НО и гринд тут бесполезен, нет нормального лута, все топ шмотки можно получить в самом начале и дальше нехер делать, зачем копить 305 силы? походу даже разрабы не ответят на этот вопрос
ну в этом и дело, экзы выпадают в процессе кача, получение силы ну никак не чувствуется, разве что в новые локи пускает. Но это все осталось бы мелочами, если бы не гринд. Согласен, он уныл и не несет ничего значительного, скорее просто затягивание игры перед рейдами.
Чтобы ходить комфортно в рейды и найтфоллы нормальной сложности, чтобы ходить в престижную сложность, это вроде давно известно.
А зачем ходить в найтфоллы, если в них ожидаешь по пол часа группу и никакого уникального лута там не падает? В рейдах хотя бы внешка разная (хоть и в большинстве своем не очень то красивая) и оружие.
А зачем ходить в найтфоллы, если в них ожидаешь по пол часа группу и никакого уникального лута там не падает?
Потому что интересно, мы любим челлендж и нам нравятся механики, визуальный ряд, озвучка. Вообще, нравится играть в Дестини 2. Ну и, как ты можешь догадаться, у меня нет проблем с "ожиданием группы полчаса".
Потому что интересно, мы любим челлендж и нам нравятся механики, визуальный ряд, озвучка. Вообще, нравится играть в Дестини 2. Ну и, как ты можешь догадаться, у меня нет проблем с "ожиданием группы полчаса".
Потому что интересно, мы любим челлендж и нам нравятся механики, визуальный ряд, озвучка. Вообще, нравится играть в Дестини 2. Ну и, как ты можешь догадаться, у меня нет проблем с "ожиданием группы полчаса".
ну такое.. Мне тоже нравится визуальный ряд и механики, но только к найфоллу эти механики не относятся. Найтфолл это скучнейшее путешествие из пункта А в пункт Б с игнорированием противников и убийством босса в конце. Один раз в неделю ради энграммы еще можно пройти - а чтоб постоянно играть.. да им пытать людей можно, насколько он скучен и однообразен.