Для входа на форум нажмите здесь
Call of Duty WWII — Разработчики вернули выделенные серверы
Автор темы: ChuJung
Дата создания: 15.11.2017 21:47
Старый 15.11.2017, 21:47
#1
Аватар для ChuJung
Старожил
Регистрация
24.01.2013
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
24.01.2013
Донецк
LoL, R6S
Ru
Чу Джун
Call of Duty WWII — Разработчики вернули выделенные серверы
В первые дни после выхода Call of Duty WWII у игры возникли проблемы с серверами многопользовательского режима. Чтобы не лишать игроков удовольствия, в Sledgehammer Games решили убрать выделенные серверы, а вместо них включить P2P.

В этом режиме один из игроков сам становится хостом, но это привело к другим проблемам. Стабильность соединения зависела от мощности компьютера хоста, а также от качества его подключения. Идеальные условия — это редкость, а потому часто игроки страдали из-за разных проблем: кроме обычной задержки, иногда игра не засчитывала полученный опыт, и часто неверно обрабатывала попадания игроков друг по другу. Самый большой недостаток заключается в том, что хост может выйти из игры в любой момент, из-за чего сражение зависнет на несколько секунд, пока система не выберет нового хоста среди тех, кто ещё остался в игре.

Теперь компания разобралась с техническими проблемами, поэтому функция P2P-серверов была отключена, а вместо неё возвращены выделенные. На всех платформах игроки могут наслаждаться стабильным пингом и плавным игровым процессом без лагов. Правда, некоторые игроки всё ещё испытывают проблемы в пост-матчевом лобби.


(c) GoHa.Ru
Старый 15.11.2017, 22:09
#2
Аватар для Dr9vik
Регистрация
20.08.2007
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Call of Duty WWII — Разработчики вернули выделенные серверы
п2п только в варфрейме работает нормально
Старый 15.11.2017, 23:10
#3
Аватар для BaneForAll
Гуру
Регистрация
15.02.2011
GoHa.Ru I Степени
Re: Call of Duty WWII — Разработчики вернули выделенные серверы
Сообщение от Dr9vik:
п2п только в варфрейме работает нормально
Ты это серьезно? Частые лаги, вылеты хоста и тд и тп это нормально работает?
Старый 16.11.2017, 00:40
#4
Аватар для Dr9vik
Регистрация
20.08.2007
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Call of Duty WWII — Разработчики вернули выделенные серверы
Сообщение от BaneForAll:
Ты это серьезно? Частые лаги, вылеты хоста и тд и тп это нормально работает?
купи комп
Старый 16.11.2017, 00:56
#5
Аватар для BaneForAll
Гуру
Регистрация
15.02.2011
GoHa.Ru I Степени
Re: Call of Duty WWII — Разработчики вернули выделенные серверы
Сообщение от Dr9vik:
купи комп
Умник, эти проблемы связаны не из-за железа, а как раз из-за п2п соединения. Хотя ответ типичен для тех кому и ничего то ответить
Старый 16.11.2017, 01:28
#6
Аватар для Dr9vik
Регистрация
20.08.2007
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Call of Duty WWII — Разработчики вернули выделенные серверы
Сообщение от BaneForAll:
Умник, эти проблемы связаны не из-за железа, а как раз из-за п2п соединения. Хотя ответ типичен для тех кому и ничего то ответить
потому что ты херню несешь
1 раз за неделю может какой то педаль там случиться
Старый 16.11.2017, 01:59
#7
Аватар для Svatoi Otec
Маньяк
Регистрация
13.04.2007
Re: Call of Duty WWII — Разработчики вернули выделенные серверы
Поддерживаю. Варфейм неоптимизированная хрень, но это меньшая из ее проблем.
Старый 16.11.2017, 14:13
#8
Аватар для -Wardeness-
Гуру
Регистрация
17.01.2015
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
17.01.2015
Пушкино
Division 2
PS4
Re: Call of Duty WWII — Разработчики вернули выделенные серверы
Сообщение от Dr9vik:
купи комп

Если интернет соединение дырявое, комп тут не поможет. У меня так For Honor умер, там и на компах и на консолях p2p приводил к невозможности нормально поиграть, игра загрузилось, 4х4, из твоих 3 выпали в начале поединка, наслаждайся и тащи. Разрабы вовремя поставили костыль, и так же вовремя его убрали, пока бурления говен через край не пошло.

Назови имя приемника
Старый 16.11.2017, 15:12
#9
Аватар для Teo
Teo
Предводитель
Регистрация
01.11.2008
Лекарь Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Quake Champions
Re: Call of Duty WWII — Разработчики вернули выделенные серверы
Сообщение от BaneForAll:
Умник, эти проблемы связаны не из-за железа, а как раз из-за п2п соединения. Хотя ответ типичен для тех кому и ничего то ответить

Сообщение от Dr9vik:
потому что ты херню несешь
1 раз за неделю может какой то педаль там случиться
не несёт он херню. Про такие особенности всем известно и не только в ВФ.

Вон регулярно ходим на рейды, так нашему хосту с женой постоянно приходится шаманить свой инет, переключать провайдеры и т.д.


Не говоря уже о проблемах, когда пинг показывается как на америке (~170), а при этом играется как 1500-2000 (и такие тоже часто бывают в рейдах, компы и провайдеры участников рейда не при чём)


Сообщение от -Wardeness-:
Если интернет соединение дырявое, комп тут не поможет
да вроде же так и было всегда в проектах с подобной системой

Старый 16.11.2017, 17:06
Аватар для -Wardeness-
Гуру
Регистрация
17.01.2015
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
17.01.2015
Пушкино
Division 2
PS4
Re: Call of Duty WWII — Разработчики вернули выделенные серверы
Сообщение от Teo:
да вроде же так и было всегда в проектах с подобной системой
Когда в DotA 2 вылетает 1 тело из 10, игра ставится на паузу, у него есть шанс перезайти. Когда в Battlefield вылетает 1 из 40 тел там масштаб не тот чтобы это заметить, да и другое тело зайдёт. Когда в For Honor вылетает 1 из 4 игроков команде зайти уже никто не может и в принципе можно консидать.

Назови имя приемника
Старый 17.11.2017, 14:45
Аватар для Miamao
Читатель
Регистрация
29.11.2011
Re: Call of Duty WWII — Разработчики вернули выделенные серверы
По мне такая самая удобная система серваков была в Black Ops 1 или в Call of Duty 4. Были только выделенные серваки, списком, какой хочешь, такой и выбрал. А с учетом того что можно было открыть свой сервак, хоть и платный и установить туда фильтры от всяких чудиков с "последним выстрелом" и все такое, то у меня было 2-3 сервера на которых я играл постоянно, зная, что админы всегда рядом. И на таких серверах не было ни читеров, ни кемперов и играть было одно удовольствие.

Ваши права в разделе