Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > A:IR (Ascent: Infinite Realm)

Результаты опроса: Норм движок?
ue3 - топовый движок!!! все супер 6 10.34%
ue3 - неочень, все будет печально. нужен другой движок 20 34.48%
посмотрим что будет. а вдруг чудо? 26 44.83%
эос 6 10.34%
Голосовавшие: 58. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.11.2017, 09:52   shd13 - куратор темы     #1 
shd13
Шедд shd13 вне форума

 Аватар для shd13

Ответить с цитированием
A:IR и UE3

Unreal Engine 3 - игровой движок от Epic Games, первая игра на данном движке вышла в 2006 году и это шутер с мультиплеером на 8 человек - Gears of War.

Года идут, корейцы фанатично делают игры на этом игровом движке - в плане графики он может неплохую картинку показать, да и нон-таргет можно сделать (под шутеры же движок), но вот мультиплеер от восьми человек не далеко ушел.

Почему разрабы выбрали именно это движок (читал вчера вечером/ночью, а история стирается и уже не помню где именно читал):
- у них есть опыт работы с этим движком (именно поэтому они летом 2017 все еще искали программистов/художников/еще несколько позиций)
- и пример их работы можно увидеть в Tera (красивая игра про данжики и лагающее масс пвп... для своего 2012)
- легко работается нон-таргет (сейчас бы движок для шутеров не мог бы в нон-таргет)
- некоторые элементы невозможно/трудно перенести на ue4 (есть спецы по таким процессам? реально это очень сложно/затратно?)

А теперь вспомним почему игроки не любят это движок:
- просадки фпс (иногда никак не объяснимые). тут все зависит от качества работы разрабов
- нестабильность при массовом скоплении людей. больше 20 человек что-то делают на одной полянке? а давайте я начну лагать... вас собралась сотня? тобi ***да
- качество картинки все-таки устарело для 2017 (а игра будет в 2018)
- читеры и багоюзеры. ни одна игра на ue3 этого не избежала. движку 11 лет, про него все известно, ребята просто уже за 3-10 дней пилят софт под игры на этом движке

А что в думаете по поводу использования движка для шутеров выпущенного 11 лет назад, который уже не развивается разрабами, для создания mmorpg с релизом в 2018/19 годах?


доп. правило топика:
- обсуждение только игр, игровых движков, игровых компаний и околоигровых тем, которые имеют отношение к данному вопросу.
- попрошу в этом топике без флуда/оффтопа/прохладных историй/перехода на личности
- оставляю за собой право удалять посты не имеющие отношение к теме топика, так же делюсь этим правом с модератором этого раздела (при расширении списка модераторов раздела - скорректирую список модераторов)
__________________
[Манчкин 17%] [Убийца 30%] [Тусовщик: 23%] [Исследователь 30%]
в поисках приключений...
Discord-сервер для ру-комьюнити Lost Ark Online. Общаемся, обсуждаем игру, качаем англофикатор.


Старый 15.11.2017, 09:59   #2 
GrimMarauder
Маньяк GrimMarauder вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 770
Всего лайков: 10
Регистрация: 23.07.2016
Re: A:IR и UE3

Посмотрим что у них получилось уже завтра( на выставке гстар2017)...
Старый 15.11.2017, 10:14   #3 
Ezengel
Предводитель Ezengel вне форума

 Аватар для Ezengel

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 12,640
Всего лайков: 69
Регистрация: 25.08.2009
GoHa.Ru - СтарожилПросветитель
Награжден за: За помощь форуму и разделу Black Desert
Re: A:IR и UE3

Сорян, но 4-й вариант
__________________
Каждое действие рождает равное ему по силе противодействие
Старый 15.11.2017, 10:50   #4 
Zan
Зеленый властелин Zan сейчас на форуме

 Аватар для Zan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 34,845
Всего лайков: 347
Игра: Гоха.ру
Гилд.: c.p. Exterminatus
Лауреат
Награжден за: Победитель конкурса по Sims 4, XTREME FORCE и Королевская битваПризнанный автор
Награжден за: Лучший автор истории Black Desert OnlineЗнаток
Награжден за: За интересные гайды и статьиВеселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Победитель конкурса
Награжден за: Бабка Занга всея ГохиGoHa.Ru - 10 летВедьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: A:IR и UE3

Движок этот бесплатный в использовании, потому его юзают разработчики, отчисляя эпикам % с дохода готовой игры - вот и вся "магия" популярности этого двигла.

В остальном, качество картинки на текущий момент графодрочеров устраивать не может, но в целом "глаза не вытекают"
Старый 20.11.2017, 08:53   #5 
Ent
Ent вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 18,616
Всего лайков: 148
Регистрация: 24.04.2010
Игра: Lineage
GoHa.Ru - Старожил
Re: A:IR и UE3

Судя по стримам не сильно проседал фпс, конечно хз, что там у товарищей за машинки стоят, но в целом вроде бы BHS с оптимизацией справились, тем более и игра то еще не вышла, думаю успеют допилить узкие моменты.

Вариант №3.
Старый 18.12.2017, 07:41   shd13 - куратор темы     #6 
shd13
Шедд shd13 вне форума

 Аватар для shd13

Ответить с цитированием
Re: A:IR и UE3

ну и как вам "стабильность" движка в игре?
__________________
[Манчкин 17%] [Убийца 30%] [Тусовщик: 23%] [Исследователь 30%]
в поисках приключений...
Discord-сервер для ру-комьюнити Lost Ark Online. Общаемся, обсуждаем игру, качаем англофикатор.


Старый 18.12.2017, 07:47   #7 
GrimMarauder
Маньяк GrimMarauder вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 770
Всего лайков: 10
Регистрация: 23.07.2016
Re: A:IR и UE3

Цитата:
Сообщение от shd13 Посмотреть сообщение
ну и как вам "стабильность" движка в игре?

На стримчиках вроде просадок фпс не было...
Старый 18.12.2017, 08:35   #8 
Ezengel
Предводитель Ezengel вне форума

 Аватар для Ezengel

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 12,640
Всего лайков: 69
Регистрация: 25.08.2009
GoHa.Ru - СтарожилПросветитель
Награжден за: За помощь форуму и разделу Black Desert
Re: A:IR и UE3

Цитата:
Сообщение от GrimMarauder Посмотреть сообщение
На стримчиках вроде просадок фпс не было...
Дейстсвительно, особенно на боссах

Цитата:
Сообщение от shd13 Посмотреть сообщение
ну и как вам "стабильность" движка в игре?
По увиденному на стримах, оптимизация, как в Тере. Т.е. ее отсутствие. Но, возможно еще исправят
__________________
Каждое действие рождает равное ему по силе противодействие
Старый 18.12.2017, 10:56   #9 
Lie
Читатель Lie вне форума

 Аватар для Lie

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 75
Всего лайков: 0
Регистрация: 12.08.2009
Re: A:IR и UE3

На видео от степару у него не лагает во время воздушных боев или лагает минимально, на сколько это еще терпимо при большом скоплении активных объектов(многие не согласятся, все видали ведь и похуже )


Но из увиденного от корейцев - лагает везде и сильно. Тут 2 варианта: у него очень хороший пк или корейцы продолжают играть с ноутбуков 10 летней давности включая максимальные настройки не понятно на что надеясь.
С учетом тенденции у корейцев переходить на ммо для планшетов и смартфонов, то с пк там особо и не заморачиваются, следовательно и с оптимизацией - все равно будет лагать

Upd
На его канале под видео за 2015 год
  +

https://www.youtube.com/watch?v=aQHJWp68vAo

Need a new PC this setup is like 2-3 years old.

CPU: i7 3770k OC'ed to 4.2GHZ (Air Cooled)
GPU: GTX 1080 FTW
RAM: 16GB DDR3 1600MHz
HD1: 500GB SSD
HD2: 1TB SSD (Recording and Encoding HD)
Старый 18.12.2017, 11:15   #10 
Ezengel
Предводитель Ezengel вне форума

 Аватар для Ezengel

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 12,640
Всего лайков: 69
Регистрация: 25.08.2009
GoHa.Ru - СтарожилПросветитель
Награжден за: За помощь форуму и разделу Black Desert
Re: A:IR и UE3

Цитата:
Сообщение от Lie Посмотреть сообщение
На видео от степару у него не лагает во время воздушных боев или лагает минимально, на сколько это еще терпимо при большом скоплении активных объектов(многие не согласятся, все видали ведь и похуже )
Как раз-таки видео показывает, когда лагает, а когда нет. Разница межу тем, когда они бьют большого босса и потом маленького - очевидна же, ну. При большом боссе фризы начинают возникать и картинка ходит не так плавно. А у Степки комп хороший.
Аналогично было в Тере, когда начиналась 3-я стадия нексуса и появлялся большой дракон и к этому моменту подъезжали те, кто опоздал на первые 2 фазы. Добавить к этому фарму еще людей, а на релизе их скорее всего и будет больше, ибо релиз не есть альфа тест, то вместе с ними и фпс упадет на дно.
Возможно они еще подправят оптимизацию и все будет хорошо, но просто по опытут Теры я в это слабо верю, но... все может быть
__________________
Каждое действие рождает равное ему по силе противодействие
Старый 18.12.2017, 11:27   #11 
Lie
Читатель Lie вне форума

 Аватар для Lie

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 75
Всего лайков: 0
Регистрация: 12.08.2009
Re: A:IR и UE3

Я вообще мало представляю ммо, которая не лагает и не просаживается. Ну то есть ммо это всегда фризы лаги и боль . Может быть вов или ла2, но они такие старые, что там и лагать нечему.

Добавлено через 3 минуты
От корейцев максимум на что надеяться это отсутствие просадок фпс в данжах и на бг типа 3х3 или 5х5. На большее не думаю, что стоит

Последний раз редактировалось Lie; 18.12.2017 в 11:27. Причина: Добавлено сообщение
Старый 18.12.2017, 11:33   shd13 - куратор темы     #12 
shd13
Шедд shd13 вне форума

 Аватар для shd13

Ответить с цитированием
Re: A:IR и UE3

Цитата:
Сообщение от Ezengel Посмотреть сообщение
но... все может быть
аве ждунам
__________________
[Манчкин 17%] [Убийца 30%] [Тусовщик: 23%] [Исследователь 30%]
в поисках приключений...
Discord-сервер для ру-комьюнити Lost Ark Online. Общаемся, обсуждаем игру, качаем англофикатор.


Старый 18.12.2017, 11:38   #13 
Lie
Читатель Lie вне форума

 Аватар для Lie

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 75
Всего лайков: 0
Регистрация: 12.08.2009
Re: A:IR и UE3

А что бы вы еще порекомендовали пождунствовать? Я открыт ко многому!
Старый 18.12.2017, 11:41   #14 
Ezengel
Предводитель Ezengel вне форума

 Аватар для Ezengel

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 12,640
Всего лайков: 69
Регистрация: 25.08.2009
GoHa.Ru - СтарожилПросветитель
Награжден за: За помощь форуму и разделу Black Desert
Re: A:IR и UE3

Цитата:
Сообщение от Lie Посмотреть сообщение
Может быть вов или ла2
Для них они просто не столь критичны, как для той же Теры или БДО. Нонтаргет вносит свои коррективы и требования. Но нонтаргет ввели, а вот требования под него все никак. БДО тоже до определенного момента нормально играется, но там тоже если смотреть в масштабе ММОРПГ и делать акцент на массовость, то тоже не все так хорошо, хотя лучше, чем в Тере, это однозначно, при этом динамика в БДО тоже выше (но это не плюс для ММО в моем понимании).
Поэтому учитывая движок, учитывая что разрабы в двух своих играх оптимизацию так и не наладили нормально, то говорить, что и эта игра будет оптимизирована под реалии ММОРПГ, нуууу такое себе...
__________________
Каждое действие рождает равное ему по силе противодействие
Старый 18.12.2017, 11:42   #15 
Оникся
Мастер Оникся вне форума

 Аватар для Оникся

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,104
Всего лайков: 186
Регистрация: 28.08.2013
Игра: FF14
Сервер: Cerberus
Ник: Onyx Xyno
Инфо: Нин\Мон\Сам
GoHa.Ru - СтарожилПросветитель
Награжден за: За гайд по классу Самурай в Final Fantasy XIV
Re: A:IR и UE3

Цитата:
Сообщение от Zan Посмотреть сообщение
Движок этот бесплатный в использовании, потому его юзают разработчики, отчисляя эпикам % с дохода готовой игры - вот и вся "магия" популярности этого двигла.
Именно. Кореяки просто убого жадные и им плевать на то, как будет работать их очередная поделка

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от heytor Посмотреть сообщение
думаю успеют допилить узкие моменты
Уха ха! Видимо так же говорили чуваки, пробовавшие Теру 5 лет назад
__________________
Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи

Последний раз редактировалось Оникся; 18.12.2017 в 11:42. Причина: Добавлено сообщение
Старый 18.12.2017, 11:43   #16 
Ezengel
Предводитель Ezengel вне форума

 Аватар для Ezengel

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 12,640
Всего лайков: 69
Регистрация: 25.08.2009
GoHa.Ru - СтарожилПросветитель
Награжден за: За помощь форуму и разделу Black Desert
Re: A:IR и UE3

Цитата:
Сообщение от Lie Посмотреть сообщение
А что бы вы еще порекомендовали пождунствовать?
Да ничего.
AOC... но там тоже... там UE4, но имхо для мморпг вообще все эти УЕ такое себе... но может что смогут сделать, если вообще игра выйдет Но ее, мне кажется, раньше 2019 ждать не стоит, хорошо, если во втором квартале 2018 какую-то более менее адекватную альфу покажут.
__________________
Каждое действие рождает равное ему по силе противодействие
Старый 18.12.2017, 11:50   #17 
DRI0LIN
Хилер без лицензии DRI0LIN вне форума

 Аватар для DRI0LIN

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,477
Всего лайков: 185
Регистрация: 18.06.2014
Игра: League of Legends
Сервер: EUW
Ник: Vandgory
Steam
GoHa.Ru II СтепениЛекарь
Re: A:IR и UE3

Цитата:
Сообщение от Ezengel Посмотреть сообщение
учитывая что разрабы в двух своих играх оптимизацию так и не наладили нормально
В Пубге они же ее наладили в последних обновах, не?
__________________
PW(off), AION(off), AA(off), TERA(off), BDO(off), BnS(off), REVELATION(off), BLESS(off)

Старый 18.12.2017, 11:55   #18 
Lie
Читатель Lie вне форума

 Аватар для Lie

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 75
Всего лайков: 0
Регистрация: 12.08.2009
Re: A:IR и UE3

Кто-то еще помнит на гохе, когда вышла ла2 в альфу с новым, на то время UE2, на сколько требовательна она была к железу и что происходило при скоплении людей?
Хотя UE3 то еще старье по сегодняшним меркам, да и у игр жизненный цикл в разы короче теперь. Если никто не смог довести до ума спустя столько лет то, это даже не столько от желания, сколько от особенностей самого движка и как не старайся, но лучше определенного предела не будет.
Старый 18.12.2017, 12:00   #19 
Ezengel
Предводитель Ezengel вне форума

 Аватар для Ezengel

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 12,640
Всего лайков: 69
Регистрация: 25.08.2009
GoHa.Ru - СтарожилПросветитель
Награжден за: За помощь форуму и разделу Black Desert
Re: A:IR и UE3

Цитата:
Сообщение от DRI0LIN Посмотреть сообщение
В Пубге они же ее наладили в последних обновах, не?
Наладили? Ну тогда сорри, если так.
__________________
Каждое действие рождает равное ему по силе противодействие
Старый 18.12.2017, 12:01   #20 
Тофучелло
 Альбомы пользователя
Старожил Тофучелло вне форума

 Аватар для Тофучелло

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,766
Всего лайков: 16
Регистрация: 15.10.2012
Игра: =_=
Ник: Gab, Warri
Гилд.: GH
Отправить сообщение для Тофучелло с помощью Skype™
GoHa.Ru II Степени
Re: A:IR и UE3

Цитата:
Сообщение от Lie Посмотреть сообщение
На видео от степару у него не лагает во время воздушных боев или лагает минимально
Я бы так не сказал, с учетом того, что ПК у него действительно годный.
Да и чет особой красотищи в видосе я не заметил.
__________________
Адепты WoW они такие, да:
Цитата:
Сообщение от FinalRelease Посмотреть сообщение
когда говоришь что играешь в варкрафт любой человек в мире поймёт о чём речь и у вас будет даже общая тема для разговора
Старый 18.12.2017, 12:10   shd13 - куратор темы     #21 
shd13
Шедд shd13 вне форума

 Аватар для shd13

Ответить с цитированием
Re: A:IR и UE3

Цитата:
Сообщение от DRI0LIN Посмотреть сообщение
В Пубге они же ее наладили в последних обновах, не?
выжали все что можно, но проблемы остались
__________________
[Манчкин 17%] [Убийца 30%] [Тусовщик: 23%] [Исследователь 30%]
в поисках приключений...
Discord-сервер для ру-комьюнити Lost Ark Online. Общаемся, обсуждаем игру, качаем англофикатор.


Старый 18.12.2017, 12:18   #22 
Lie
Читатель Lie вне форума

 Аватар для Lie

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 75
Всего лайков: 0
Регистрация: 12.08.2009
Re: A:IR и UE3

Цитата:
Сообщение от Тофучелло Посмотреть сообщение
Я бы так не сказал, с учетом того, что ПК у него действительно годный.
Да и чет особой красотищи в видосе я не заметил.
Просто сравнивая с терой, когда стоишь и рядом с тобой в городе 20-30 элинок стоят и бьют воздух скиллами с анимацией атомного взрыва и следовательно получаешь перманентный фпс 2-5, то эти видео просто шикарны и не лагают
По мне так лучше какая-то общая красивая картинка: хорошее освещение и тени, небо с облаками и звездами, и не напрягающие эффекты от скиллов, чем палка с надписью дерево, куб с надписью камень на нем, небом в виде синего сплошного задника и при этом летающее на пони девочки с пукающими радугой и бабочками единорогами под ними.
Тут пока я вижу первое, но с унылостью в красках, которую пытаются скрасить шапками лисы, зайца и желудя. Надеюсь в радужных пони не перейдет
Старый 18.12.2017, 13:00   shd13 - куратор темы     #23 
shd13
Шедд shd13 вне форума

 Аватар для shd13

Ответить с цитированием
Re: A:IR и UE3

Цитата:
Сообщение от Lie Посмотреть сообщение
Надеюсь в радужных пони не перейдет
в шопе будет
__________________
[Манчкин 17%] [Убийца 30%] [Тусовщик: 23%] [Исследователь 30%]
в поисках приключений...
Discord-сервер для ру-комьюнити Lost Ark Online. Общаемся, обсуждаем игру, качаем англофикатор.


Старый 18.12.2017, 14:08   #24 
Emp
Читатель Emp вне форума

 Аватар для Emp

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6
Всего лайков: 0
Регистрация: 20.11.2017
Игра: Tera, A:IR
Re: A:IR и UE3

Цитата:
Сообщение от Оникся Посмотреть сообщение
Уха ха! Видимо так же говорили чуваки, пробовавшие Теру 5 лет назад
Тера 32-х битная ее уже ничего не спасет. Тот же Блесс (x64 клиент) в который я немного играл, даже на моем весьма слабом железе (i7 4790k и 950GTX) шел в замесах за дракона 100 на 100 вполне неплохо, а там игра была кривее некуда. Так что возможно тут будет все не так и плохо. Главное чтобы было чем заняться, а не как в тере 1,5 бг и данжа.
Старый 18.12.2017, 14:14   #25 
Оникся
Мастер Оникся вне форума

 Аватар для Оникся

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,104
Всего лайков: 186
Регистрация: 28.08.2013
Игра: FF14
Сервер: Cerberus
Ник: Onyx Xyno
Инфо: Нин\Мон\Сам
GoHa.Ru - СтарожилПросветитель
Награжден за: За гайд по классу Самурай в Final Fantasy XIV
Re: A:IR и UE3

Цитата:
Сообщение от Emp Посмотреть сообщение
Тера 32-х битная ее уже ничего не спасет
Сурьёзно? То есть её изначально делали как неоптимизированное говно без намёка оптимизировать со временем? Интересный ход. ХОтя вообще не вижу связи с разрядностью ,разве только оперативы меньше, которую Тера, кстати ,с годами стала есть только больше и на 32х битной системе ТЕра будет всегда (почти) вылетать, потому что надо не менее 4гб оперативы ей. ЗАбавно получается- сама ТЕра типа 32х-битная ,а оперативы жрёт как 64х-битная. Кстати, а где-то указано, что Аир оптимизирован под 64х битные системы?

Цитата:
Сообщение от shd13 Посмотреть сообщение
- легко работается нон-таргет (сейчас бы движок для шутеров не мог бы в нон-таргет)
А где-то чёрным по белому написано ,что движок для шутеров? НАпример, ММОРПГ Седьмой элемент без нон-таргета
__________________
Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > A:IR (Ascent: Infinite Realm)
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru