Battle for Azeroth - очередная порция новой информации
На просторах обширного интернета появились новые крупицы подробностей о будущем обновлении Battle for Azeroth (BfA), которые периодически удается узнать из различных конференций и интервью с разработчиками игры.
В основном информация была взята с сайта Mmo-champion, но не только с него.
И снова в данной теме вы найдете новую порцию информацию по тем или иным системам игры.
Сборная информация будет затрагивать различные игровые темы, и представлена в виде списка.
Основная информация
Новая PvP-система, которая придет в обновлении, по задумке разработчиков призвана позволить любому игроку поучаствовать в данной “активности”, если, конечно, он этого захочет.
В одном из интервью, один из разработчиков Ion Hazzikostas признал, что команда проделала очень хорошую работу над концепцией открытого PvP, и как раз новая система в BfA должна решить эту проблему, ведь как мы все знаем, мир варкрафта это столетняя война между двумя великим фракциями.
Любой игрок сможет включить или выключить режим PvP только в главных городах азерота, то есть если вы включили режим PvP и отправились в путешествие, вы не сможете его быстро выключить пока не достигните одного из городов.
Мировое PvP никогда не будет 100% честным, и вас спокойно могут убить втроем, но все же в игре есть много возможностей избежать такой неприятной стычки (к примеру, сесть на маунта и улететь).
Команда разработки также смотрит на возможности внедрения системы скалирования уровня, которая будет применяться к мировому PvP, но тут есть и свои нюансы.
Как уже известно, к сожалению, система артефактного оружия не перейдет в новое обновление, как говорили разработчики, они считают, что такая система убила удовольствие от погони за новым лутом, в котором может оказаться нужное вам оружие.
Вследствие чего персонажи утратят свое артефактное оружие пока неизвестно, но это произойдет до выхода обновления Battle for Azeroth, как я понял, теперь оружие мы будем получать точно так же как до легиона.
Пока что более подробной информации по двум вышеперечисленным особенностям нет.
Внедрение функции создания различных сообществ не сделает гильдии бесполезными, они все еще будут важной составляющей игрового процесса.
Их цель это дать игрокам возможность состоять во множестве сообществ в игре за пределами своей гильдии (а-ля сообщества д3).
В новом режиме Warfront все ивенты, командир и различные действия AI всегда будут выбираться случайным образом.
Новый AI на островах и Warfront будет в разы отличаться от уже существующего в игре, к примеру на островах враги могут воскресить уже побежденного вами противника.
Разработчики не хотят, чтобы фарм Азерита игроками превращался в суровый гринд.
Как утверждают разработчики, эндгейм-рейды BfA будут чувствоваться почти так же как и рейды в Легионе.
С выходом нового обновления разработчики также планируют улучшить различные модели животных, к примеру новая модель котов будет толстая и пушистая.
Команда разработчиков планирует и старается начать бета-тестирование данного обновления в начале 2018 года, а полноценный запуска Battle for Azeroth планируется в 2018 году.
Для запуска цепочки квестов на разблокировку союзных рас вам предстоит выполнить различные специальные условия, к примеру достигнуть уровня репутации “Превознесение” с тауренами крутогорья.
Недавно стало известно, что зандаларские тролли смогут выбрать в качестве класса друида, их походной формой будет раптор.
Походная форма тауренов крутогорья будет отличаться величественными рогами лося.
Игрокам Альянса предстоит пройти эпическую историю с участием Джайны, в данной истории вам придется помочь ей с семейными проблемами и посетить ряд мест, которые она когда-то давно покинула, магия смерти и колдовство станут значимой частью вашего прохождения сюжета Кул-Тираса.
Игроки Орды в свою очередь смогут вдоль и поперек изучить древнюю процветающую цивилизацию троллей, разработчики хотят, чтобы вы насладились красотами и загадками данной локации.
Экспедиции на острова
Ежедневно в доках будет появляться специальный торговец-мореплаватель, который предложит игрокам различный ассортимент специальных расходных предметов для экспедиций на острова, а также у него можно будет купить некие “улучшения” вашей специализации.
Расходные предметы будут различными и действовать только на островах, к примеру игрок сможет активировать специальные “шипы” на группу, чтобы отразить часть урона обратно или же запустить специальный снаряд, который оглушает всех мобов.
Улучшения для специализаций также работают только на острове и немного меняют ваш класс, к примеру маг может купить специальное улучшение, которое сделает его неким подобием мага-хила.
Для системы экспедиций на острова и игроков, которые будут ее проходить, разработчики придумали довольно интересную мини-систему с участие AI, там будет присутствовать некий разбойник под именем “Sneaky Pete”, который будет поджидать пока вы нападаете на пачку мобов и только после этого он воткнет вам нож в спину.
Монстры на островах будут наносить намного больше урона, чем обычные мобы во внешнем мире, к тому же определенные “активности” \ монстры \ механики могут появиться только на определенном уровне сложности.
Различные профессии также будут работать на островах в той или иной форме, к примеру персонаж с профессий горняка может быстрее остальных собрать азерит.
В качестве награды за прохождения островов вы можете получить уникальное снаряжение, питомцев и маунтов.
Если игроки не смогут выполнить задачи определенного острова, они все же получат награду, правда она будет в разы меньше, чем награда за успешное выполнение.
Как и в обычных полях боя, на островах будет специальный дух, который сможет вас воскрешать каждые 30 секунд в случае вашей смерти.
Немного про классические сервера
Возможность запустить классический сервер стала доступна, так как команда смогла найти способ запустить его на современной инфраструктуре.
Классические сервера не будут содержать новомодных “возможностей” современного World of Warcraft, к примеру там не будет поиска группы.
Команда смогла запустить оригинальный вариант Scholomance (Некроситет) на сборке бывшего Nostalrius (пиратский сервер).
Основная часть работы - это наладить стабильную инфраструктуру, прежде чем решать вопросы общего дизайна.
Как уже упоминалось, над проектом работает отдельная команда, так что это никак не повлияет на разработку Battle for Azeroth.
Пока что разработчики не могут сказать сколько им потребуется время на разработку, это могут быть месяцы или же годы.
Команда хочет обеспечить стабильную и постоянную социальную связь с обществом игроков, и верить, что многие игроки вернутся только ради ностальгии.
На данный момент Blizzard поддерживает связь с командой Nostralius, и рассматривает возможность привлечь некоторых сотрудников в процесс работы над классикой.
Blizzard хочет, чтобы запуск классической версии World of Warcraft прошел плавно и успешно.
Команда разработки уже посоветовалась с людьми, которые работали над оригинальной версией игры.
Re: Battle for Azeroth - очередная порция новой информации
Сообщение от Kjuubi:
Почему годы то?
Я думаю у них нет точных сроков поэтому он так и сказал, главное что работы ведутся.
А думаю если таки людей с носталя возьмут мб пойдет быстрее.
Скорее всего у классики будет все как в ванили, но с новыми модельками \ графикой и т.д. (хотя хз).
Re: Battle for Azeroth - очередная порция новой информации
Сообщение от Argonaki:
Вследствие чего персонажи утратят свое артефактное оружие пока неизвестно, но это произойдет до выхода обновления Battle for Azeroth, как я понял, теперь оружие мы будем получать точно так же как до легиона
Теперь вы будете драться синими и фиолетовыми дрынами, которые по силе будут превосходить артефакты, созданные из Молота Рока, Испепелителя и Фростморна
Re: Battle for Azeroth - очередная порция новой информации
Сообщение от Argonaki:
Недавно стало известно, что зандаларские тролли смогут выбрать в качестве класса друида, их походной формой будет раптор.
Ладно споры у НЭ и Табуренов о том, кто были первее друидами. Ладно тролли черного копья курнули и поймали друидский приход.
Но воргены, которые, по сути люди (которые в свою очередь не могут в друидизм) и древние затворники зандалары как смогли то?
Re: Battle for Azeroth - очередная порция новой информации
Сообщение от Argonaki:
Как уже известно, к сожалению, система артефактного оружия не перейдет в новое обновление, как говорили разработчики, они считают, что такая система убила удовольствие от погони за новым лутом, в котором может оказаться нужное вам оружие.
Ага,а может и не оказаться,и это превратится в лотерею и в мучительный и жопораздирающий гриндан нужной тебе пухи,тк пухи всегда будут первым приоритетом в луте.
И под артефактной системой подразумевается именно система реликов?Если да,то,как по мне,система реликов отличная,всегда помимо бис реликов можно найти себе альтернативу с других боссов,к тому же не нужно мучаться с бесполезными статами на пухах как на обычных шмотках.
Все,что от них требовалось это просто модельки пух для трансмогов рисовать,вот тебе и стимул "погони за лутом"
Сообщение от Argonaki:
Игроки Орды в свою очередь смогут вдоль и поперек изучить древнюю процветающую цивилизацию троллей, разработчики хотят, чтобы вы насладились красотами и загадками данной локации.
Нет уж спасибо,хватило мне тролей за последние 10 лет с теми же модельками из пандарии...можно мне реррол фракции,пожалуйста?
Re: Battle for Azeroth - очередная порция новой информации
По поводу лег пух все просто, они могут обыграть так что мы их потеряем \ уничтожим или что-то еще.
Мол взял и отдал силу пухи на ХХ доброе дело и теперь оно просто кусок железа.
Вариантов много.
По поводу классика скорее всего под "разработкой" подразумевается плавный переход старой инфро на новую чтобы они могли ей крутить и вертеть как и основной версией.
Хотя тут я вообще хз.
По поводу локаций у них вроде есть планы переработать некоторые из них под "тотал вар" чтобы 110+ смогли видеть последствии нового бомбежа аликов и орды.
Но это не точно !
Re: Battle for Azeroth - очередная порция новой информации
Сообщение от Argonaki:
По поводу лег пух все просто, они могут обыграть так что мы их потеряем \ уничтожим или что-то еще.
Мол взял и отдал силу пухи на ХХ доброе дело и теперь оно просто кусок железа.
Вариантов много.
Велен: Герои, чтоб победить Аргуса, вам надо засунуть ваше артефактное оружие ему в задницу.
Герои: А его потом оттуда достать можно будет?
Иллидан: Нет, оружие у него в жопе будет доставлять ему баттхерт и он не сможет думать больше ни о чем, там самым он не сможет создавать новые войска для легиона!
Герои: Но мы же останемся без оружия, вы что, предлагаете нам променять эти легендарные, уникальные стволы на синее и фиолетовое говно?
Велен: Суйте быстрее, кому говорят, иначе вы будете вечно играть в легион.
...
Все дружно оставляют оружие и держать за освободившиеся ручки друг-дружки уходятся биться за азерот.
Re: Battle for Azeroth - очередная порция новой информации
Сообщение от Sosedkun:
Стоит признать, что дизайн обновленных зандаларов (что моделей, что архитектуры) у них вышел славным (на вкус и цвет, конечно, но я затащился).
Неплохо согласен,но у меня личная неприязнь к тролльской эстетике,а вот мрачные,туманные,пиратские острова с темной магией и колдунством это прям идеал для меня
Ну и к тому же,мне давно уже не нравится (еще со времен дренора) как вся эстетика орды возвращается к более каноничным и "диким" дизайнам аля племена и варвары (как ашран например,и видимо следующее дополнение будет подобным).Мне больше нравилось как было в кате и пандах,с кучей метала,огромными железными крепостями,технологиями и прочим
Re: Battle for Azeroth - очередная порция новой информации
Сообщение от Sosedkun:
Эм. Они уже 6 аддонов отбирают легендарки
Ну леги то ладно пусть отбирают. Но вот Артефакт который щас прокачивают люди его хотят отобрать и говорят идите гриндите оружие в инстах,рейдах и т.д. Вот я и спрашиваю смысал щас вообще играть если проще дождаться 2018 года и начать уже по новой.
Re: Battle for Azeroth - очередная порция новой информации
Сообщение от Hards:
Ну леги то ладно пусть отбирают. Но вот Артефакт который щас прокачивают люди его хотят отобрать и говорят идите гриндите оружие в инстах,рейдах и т.д. Вот я и спрашиваю смысал щас вообще играть если проще дождаться 2018 года и начать уже по новой.
Да ты больше бери, зачем играть в БфА, если в аддоне после него снова все отберут?
Можно еще похардкорнее пойти, зачем вообще жить, если все равно умрешь. Айда в петлю прям сейчас!
Re: Battle for Azeroth - очередная порция новой информации
Сообщение от Hards:
Ну леги то ладно пусть отбирают. Но вот Артефакт который щас прокачивают люди его хотят отобрать и говорят идите гриндите оружие в инстах,рейдах и т.д. Вот я и спрашиваю смысал щас вообще играть если проще дождаться 2018 года и начать уже по новой.
Вопрос из разряда зачем играть в Battle for Azeroth, если можно дождаться следующее обновление в 2020 году и начать там? Может не у всех стояк на эти артефакты и прокачку? А если наоборот в эту древнюю игру играют ради писькомерства циферками - остаётся только понять и простить пожалеть.
Re: Battle for Azeroth - очередная порция новой информации
Сообщение от Argonaki:
в данной “активности”, если, конечно, он этого захочет.
тоесть ПвП не будет
Сообщение от Argonaki:
работу над концепцией открытого PvP
каким образом убрать открытое ПвП в открытом мире хорошая концепция?
Сообщение от Argonaki:
Команда разработки также смотрит на возможности внедрения системы скалирования уровня, которая будет применяться к мировому PvP, но тут есть и свои нюансы.
Каждая строчка написано в припадке бреда скорее всего тоесть я такой хожу себе на карате, но маленький недоносок который сидит целый день дома за клавой может меня победить и это нормально сделать нас одинаковыми вот это РПГ составляющая вот это да
Re: Battle for Azeroth - очередная порция новой информации
Сообщение от скрытень:
тоесть ПвП не будет
Вас же, мечтающих о ворлд пвп много. Значит будет. Ну а если вас мало, и замесов не будет, то чего ныть? Вы в меньшинстве и вам в другую игру.
Хватит навязывать ваши желания окружающим.
Сообщение от скрытень:
каким образом убрать открытое ПвП в открытом мире хорошая концепция?
А чем она плохая? Не все хотят играть в вашу игру про ганк в открытом мире
Re: Battle for Azeroth - очередная порция новой информации
Сообщение от Hards:
Вот я и спрашиваю смысал щас вообще играть если проще дождаться 2018 года и начать уже по новой.
Сейчас смысла начинать нет никакого. Ты не первый кто это спрашивает уже.
Сообщение от Sosedkun:
Не все хотят играть в вашу игру про ганк в открытом мире
Я тут подумал, а что если я например ганкаю тело, он отправляется на респ, через минуту он опять бегает на месте смерти, я его опять убиваю, он снова прибегает и так может повторяться много раз. Отсюда следует, что жертва тоже получает удовольствие от процесса, это объясняет его настойчивое желание умирать от моей руки снова и снова. Так или иначе получается все хотят играть в ганк в открытом мире, просто кто-то молча получает удовольствие от процесса в пассивном режиме А данная ситуация оставляет активов наедине с самими с собой, значит оргии уже не получится и все разойдутся по домам.