Для входа на форум нажмите здесь
[ЗБТ2] Система боевых \ мирных навыков и “ульт” способности
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 10.11.2017 13:28
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
[ЗБТ2] Система боевых \ мирных навыков и “ульт” способности
В данной статье мы познакомимся с основной системой двух активных “веток” навыков, а также с системой специальной мощной атаки (ульт).
Мы детально рассмотрим все особенности данных система, способы их активации (если это требуется) и основные принципы работы.
Учтите, что все, что я напишу ниже, основывается лично на моем игровом опыте второго ЗБТ, информация в данной теме может меняться в ходе разработки игры и перехода в стадию ОБТ \ релиза.

Боевые и мирные способности

Корейские разработчики Lost Ark в ходе своего проектирования основных систем игры довольно нестандартно подошли к сбору и получению различных ресурсов в игре.
В игре есть система двух активных скилов “Боевых и мирных”, которые вы активно будете использовать:
  • Боевые - как следует из названия, данные скилы используются вами в сражениях против мобов и других игроков, они доступны вам сразу с первого уровня.
  • Мирные - данная ветвь содержит все активные скиллы, которые необходимы вам для сбора ресурсов, разблокируется примерно на 25 уровне после прохождения квеста.
У каждой из данных веток есть свой уровень, который отображается в левом нижнем углу вашего интерфейса, к тому же у них свои “поинты”, которые тратятся на улучшения способностей.
Как и для основных способностей, для них существуют уникальные банки для получения поинтов и также сброса всех поинтов, которые вы уже успели вложить.


Слева не открытые мирные способности, а справа уже разблокированные.

Также для мирных профессий есть свои квесты, за выполнение которых вам будут выдавать опыт для них, обычно такие квесты потребуют от вас собрать определенное количество ресурсов и принести их НПЦ.
Каждый такой квест выдает различное количество опыта, в зависимости от его сложности, также такие квесты могут выдать вам специальные инструменты различной градации.


Между основными двумя интерфейсами вы спокойно можете переключиться, нажав кнопку V, учтите, что к примеру в мирном интерфейсе вы не сможете использовать свои боевые навыки, но все еще можете использовать обычную автоатаку.
Как в некоторых других играх, в случае получения урона, находясь в мирной ветке, вы автоматически перейдете в боевую ветку, так что за этим надо внимательно следить, иначе можно довольно глупо умереть, а вот сбор какого-либо ресурса как раз автоматически переведет вам в режим мирной ветки.


Сверху интерфейс боевой ветки, а снизу мирной.

На момент второго збт в мирной ветке было всего восемь различных категорий, шесть из которых были доступны игрокам изначально, две последние я так и не смог разблокировать (если это вообще было возможно).
Пока что в данной теме мы рассмотрим только какие категории были доступны, в дальнейшем я подготовлю для вас подробную тему о сборе ресурсов и прокачке веток.
Как я уже упоминал, игрокам было доступно всего шесть веток:
  • Сбор растений.
  • Сбор древесины.
  • Сбор минералов \ руды.
  • Охота.
  • Рыбалка.
  • Поиск сокровищ.

Система "ульт" способностей

Помимо основных боевых способностей класса и его уникальной механики, игра вам также предложит уникальную специальную способность, которая, проще говоря, является ультом, у каждого класса ульт свой, и некоторые из них, чисто на мой субъективный взгляд, гораздо полезнее других.
К примеру, у моего бластера уникальной способностью был запуск нескольких ракет, которые находят случайные цели, а у инфайтера прыжок с двумя драконами, который кастовался довольно быстро и наносил огромный АОЕ-урон, в отличие от моего.

Чтобы разблокировать данную способность на втором ЗБТ, вам надо было достигнуть примерно 47 уровня и пройти специальный квест, который выдает вам уникальный предмет-подарок, впоследствии вам надо будет телепортироваться к местной богине и подарить ей этот предмет.
После всех этих махинаций у вас слева от боевого интерфейса появится отдельный значок специальной ульты вашего класса, а также небольшие цифры, о которых мы поговорим дальше.


Каждый раз использование ульты автоматически потребляет один специальный камень, который и позволяет вам вызвать разрушительную атаку.
Но не спешите радоваться и надеяться, что вы будете постоянно использовать данную систему, после каждого использования ваш ульт уходит в перезарядку на пять минут, что делает его применение крайне осторожным.
Со специальными камнями дела обстоят куда проще, изначально вам богиня после разблокирования данной системы выдает начальные 30 камней и уже в дальнейшем вы можете приобрести их у специального НПЦ всего за 120 монет.
К примеру, 99 камней будут вам стоить сущие копейки, каких-то 11+ тысяч золотых.

Аватар для Iamperfect
Знаток
Регистрация:
15.02.2014
Re: Система боевых \ мирных навыков и “ульт” способности
Во первых я требую перенести ульту на кнопку R!
Во вторых даешь камни для ультов в шоп и лутбоксы и выпилить их из продажи у НПСи!

Добавлено через 3 минуты
А вообще инетрфейс выглядит довольное неплохо. 8 скилов + 1 ульта. 5 быстрых слотов под итемы.
Ну и корейцы наконец-то додумались делать панельки для скилов не на линейку циферок или клавиш функционального ряда!!! Это гениально!!!

я правда рад этому
Последний раз редактировалось Iamperfect; 10.11.2017 в 14:38. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Система боевых \ мирных навыков и “ульт” способности
вопрос, можно будет билдить скилы на свои кнопки, на раскладку?
Аватар для Heroboy_renamed_1090344_09082022
Эксперт
Регистрация:
24.11.2013
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Система боевых \ мирных навыков и “ульт” способности
Сообщение от Iamperfect:
Во первых я требую перенести ульту на кнопку R!
Во вторых даешь камни для ультов в шоп и лутбоксы и выпилить их из продажи у НПСи!
все так и будет

Аватар для bot272
Гуру
Регистрация:
26.06.2013
GoHa.Ru I Степени Волшебник
Re: Система боевых \ мирных навыков и “ульт” способности
чем это лучше той же му легендс кроме графики?
Аватар для Muagaga_renamed_1287072_28062023
Писaтель
Регистрация:
01.12.2016
Re: Система боевых \ мирных навыков и “ульт” способности
Сообщение от bot272:
чем это лучше той же му легендс кроме графики?
Ну название темы хотябы прочитай))) в Му легенд кроме гринда данжей ничего нет))
Тут покрайней мере есть куча мирных профф, нормальный крафт, водный контент (корабли и прочее), нормальные аренки с ММR, открытое пвп на островах за ценные ресы, огромный исследовательский потенциал (2000 островов обещают на ЗБТ3), 18 классов к старту ОБТ, куча механик индивидуальности персонажа, начиная от Трипод системы, заканчивая всякими камнями инкрустации, пвп рунами, и камнями которые фактически реально позволяют строить билды, непомню как они называются. Разнообразные локации, каждая очень индивидуальна. Ну и графика, анимация, да и просто качество самого проекта. И это тока ЗБТ2 то что вспомнилось. И да в МУ взял 51 и удалил, скучно и нудно. Лост Арк было порядком интереснее даже смотреть чем играть в МУ
П.С. да и вообще нашли с чем сравнивать ))) МУ легенд очень нишевый проект. А ЛА всетаки "ААА" и очень дорогой проект
Аватар для bot272
Гуру
Регистрация:
26.06.2013
GoHa.Ru I Степени Волшебник
Re: Система боевых \ мирных навыков и “ульт” способности
Сообщение от Muagaga:
Ну название темы хотябы прочитай))) в Му легенд кроме гринда данжей ничего нет))
Тут покрайней мере есть куча мирных профф, нормальный крафт, водный контент (корабли и прочее), нормальные аренки с ММR, открытое пвп на островах за ценные ресы, огромный исследовательский потенциал (2000 островов обещают на ЗБТ3), 18 классов к старту ОБТ, куча механик индивидуальности персонажа, начиная от Трипод системы, заканчивая всякими камнями инкрустации, пвп рунами, и камнями которые фактически реально позволяют строить билды, непомню как они называются. Разнообразные локации, каждая очень индивидуальна. Ну и графика, анимация, да и просто качество самого проекта. И это тока ЗБТ2 то что вспомнилось. И да в МУ взял 51 и удалил, скучно и нудно. Лост Арк было порядком интереснее даже смотреть чем играть в МУ
по мне так таже херь, только в другой обертке. AIR намного больше заинтересовал, да и разработчик нравится, тера дала столько фана и социалки, которые получал только в ЛА2 ранних хрониках и ААшке. Да и интриг было ппц, смены альянсов, фарм экзархов(неделю моя КП не спала делая мне экзарха и забирая ауры) и тп, потом правда 65 патч пришел и началась муть, остались только дуэли в велике и договорняки. Но это не отменяет лучшую боевку во всех форматах, от 1 на 1 до 100 на 100, где тащили тактика и руки.
Аватар для Muagaga_renamed_1287072_28062023
Писaтель
Регистрация:
01.12.2016
Re: Система боевых \ мирных навыков и “ульт” способности
Сообщение от bot272:
по мне так таже херь, только в другой обертке. AIR намного больше заинтересовал, да и разработчик нравится, тера дала столько фана и социалки, которые получал только в ЛА2 ранних хрониках и ААшке. Да и интриг было ппц, смены альянсов, фарм экзархов(неделю моя КП не спала делая мне экзарха и забирая ауры) и тп, потом правда 65 патч пришел и началась муть, остались только дуэли в велике и договорняки. Но это не отменяет лучшую боевку во всех форматах, от 1 на 1 до 100 на 100, где тащили тактика и руки.
Ну посмотри хотябы арены тут.
Даже наблюдать за ними интересно, видно кто какие скилы юзает, калдаун скилов и прочее, думаю направление идет к киберспорту если отбалансят нормально.
А так просто у тебя походу предвзятое мнение к изометрии. Тера ни чем не лучше, только то что 3д. Я просто старичек ММОРПГ (Tibia,Ultima, Ragnarok) поэтому отношусь и к 3д и к изометрии одинаково, тут выбираю только по контенту. Эйр да выглядит норм, но им одним сыт не будешь, на и непонятно когда он еще релизнется. Может ЛА раньше будет и че бы не поиграть
Аватар для AnyPinoy_renamed_821864_29122021
Фанат
Регистрация:
18.05.2011
Re: Система боевых \ мирных навыков и “ульт” способности
Сообщение от bot272:
по мне так таже херь, только в другой обертке. AIR намного больше заинтересовал, да и разработчик нравится, тера дала столько фана и социалки, которые получал только в ЛА2 ранних хрониках и ААшке. Да и интриг было ппц, смены альянсов, фарм экзархов(неделю моя КП не спала делая мне экзарха и забирая ауры) и тп, потом правда 65 патч пришел и началась муть, остались только дуэли в велике и договорняки. Но это не отменяет лучшую боевку во всех форматах, от 1 на 1 до 100 на 100, где тащили тактика и руки.
Только вот зная каким получился BDO(игра без контента) = стой у склада + 1-2 раза в недельку ходи на осады или крабь мобов до посинения, стоит боятся чтобы и с Эйр такого не получилось.
Аватар для bot272
Гуру
Регистрация:
26.06.2013
GoHa.Ru I Степени Волшебник
Re: Система боевых \ мирных навыков и “ульт” способности
Сообщение от Muagaga:
Ну посмотри хотябы арены тут. Даже наблюдать за ними интересно, видно кто какие скилы юзает, калдаун скилов и прочее, думаю направление идет к киберспорту если отбалансят нормально.
А так просто у тебя походу предвзятое мнение к изометрии. Тера ни чем не лучше, только то что 3д. Я просто старичек ММОРПГ (Tibia,Ultima, Ragnarok) поэтому отношусь и к 3д и к изометрии одинаково, тут выбираю только по контенту. Эйр да выглядит норм, но им одним сыт не будешь, на и непонятно когда он еще релизнется. Может ЛА раньше будет и че бы не поиграть
арены слизаны с БНС, только там это отточено годами, а тут еще не ясно что будет с балансом, откликом и тп

Добавлено через 2 минуты
просто все слишком хвалят лост арк, поэтому надо похейтить)
Последний раз редактировалось bot272; 13.11.2017 в 18:58. Причина: Добавлено сообщение
Ваши права в разделе