Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Ролевые игры (RPG)

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.01.2018, 13:12   #26 
DrSlon
DrSlon сейчас на форуме

 Аватар для DrSlon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 25,825
Всего лайков: 291
Игра: Блекджек
Сервер: 발렌시아
Ник: Slon
Инфо: Pro Solodrocher
Отправить сообщение для DrSlon с помощью Skype™
Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиямЭксперт
Награжден за: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статейДжентльменЗнатоку игры Revelation
Награжден за: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation
GoHa.Ru - СтарожилИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.Признанный автор
Награжден за: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Nioh: Complete Edition - Обсуждение игры (основная тема)

Всё так?  +
  • "Всё работает через раз". Это относится почти ко всему. Один и тот же удар может и заблокироваться и нет, задоджиться и нет. Выпад мечом вы можете сделать, а можете и нет.
  • Атаки либо слишком медленные, либо слишком быстрые. Вам не хватит никакой реакции, если копейщик-босс в упор решит сделать по вам мгновенный выпад. Блок съесть всю стамину, а по доджу не успеете даже нажать. Однажды босс провёл таких атаки 3 раза подряд. Во время медленных атак наоборот можно уснуть.
  • Из комбо можно выйти ТОЛЬКО блоком. Вы не можете после удара перекатиться/уйти в сторону, вам сперва нужно нажать блок, а потом желаемое действие. Это ничем не подкреплено, за этим нет никакой логики. Почти уверен, что баг движка/игры выдают за фишку.
  • Боссы скучные. За всё прохождение мне понравилось в лучшем случае 3 босса. Самый лучший боссфайт - предпредпоследний босс. Там видно хоть какую-то попытку в креатив, мувсет. В интересный бой.
  • Игра устанавливает правила, но сама же их нарушает. Яркий пример - второй босс. Спустив всю полоску её Ки (аналог стамины) до нуля, можно безнаказанно бить врага, пока он её не восполнит. Каждый удар будет заставлять противника шататься. Эта дама во время ударов по ней без полоски может начать использовать несбиваемый захват.
  • Много механик, мало толку. Вам дают множество стоек, красивых комбо и (в теории) интересную боёвку, которая разбивается об мгновенные наказания за её использование. За любую малейшую попытку использовать комбо на противнике, даже в момент его слабости вас тут же накажут. Из-за чего вся игра сводится к "ударил 1-2 раза, отбежал и танцуешь".
  • ОЧЕНЬ скудный бестиарий. Разнообразие врагов выдыхается уже на пятом часу игры. А игра длинная. И нарезать нужно одних и тех же врагов раз за разом без конца.
  • Бой с несколькими врагами возведён в абсолют. Сложность искусственно вытягивается за счёт количества противников. А давай с двумя боссами одновременно подерись, а давай с тремя здоровыми быстрыми врагами. Последний боссфайт - формально это 8 боссов одновременно и это несложно. Это скучно.
  • Жёсткие тайминги. Здесь критически мало кадров неуязвимости. Зазеваться нельзя ни на одну сотую секунды. Но даже проведя успешное уклонение, не факт что урона вы не получите. Впрочем, не факт что и получите, не уклонившись. Всё через раз.
  • Нет интереса бегать по локациям. У вас есть доступ к сразу ко всему оружию. На картах нет ничего интересного. Это всегда бег из точки А в точку Б с убийством босса. Вы не найдёте что-то клёвое на карте.
  • Чрезмерное повторное использование локаций. Из-за системы миссий в игре я в принципе не против пробежать одну и ту же карту. Но когда ты физически перемещаешься в другую провинцию, а тебе дают ту же карту что и в предыдущей — невольно задаёшься вопросами. Это касается преимущественно сайд-миссий. Основные уникальны.
  • Смерть заставляет фрустрировать. Из-за всей этой неоднородности не все смерти воспринимаются как честные. И вместо: "Окей, я понял что нужно делать" возникает: "Да твою мать, да как уклониться?".
  • Регистрация попаданий. Забавная вещь - нельзя лицом вперёд доджить снаряд, но можно доджить удар копья. Доджи тут рандомнее, чем лут, который вам выпадает.
  • Килотонны мусорного лута. Вы немало времени будете тратить на его разбор. Выбрасывая 95% в печь. К концу игры я банально помечал всё на разбор/продажу/подношение одеваясь во что-то лучше, чем было.
  • Комканный сюжет. Он есть и его нет. Он подаётся чайными ложками и с огромным скрипом складывается в полную картинку к концу. Но это не то, ради чего стоит играть.
Старый 02.01.2018, 13:56   #27 
ksof
Сам такой ksof вне форума

 Аватар для ksof

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 13,720
Всего лайков: 24
Регистрация: 09.05.2010
Игра: Ace Attorney
Сервер: Switch
Ник: Phoenix Wright
Гилд.: Defence Attorney
Отправить сообщение для ksof с помощью Skype™
Зомби мутантаGoHa.Ru - Старожил
Re: Nioh: Complete Edition - Обсуждение игры (основная тема)

Цитата:
Сообщение от DrSlon Посмотреть сообщение
"Всё работает через раз". Это относится почти ко всему. Один и тот же удар может и заблокироваться и нет, задоджиться и нет. Выпад мечом вы можете сделать, а можете и нет.
Да не особо. Бывает, что один раз у тебя хватает времени сделать удар/перекат, а другой раз в такой же ситуации тебя не выпускают из станлока. Бомбит, бывает, но в 95% это моя ошибка.

Цитата:
Сообщение от DrSlon Посмотреть сообщение
Атаки либо слишком медленные, либо слишком быстрые. Вам не хватит никакой реакции, если копейщик-босс в упор решит сделать по вам мгновенный выпад. Блок съесть всю стамину, а по доджу не успеете даже нажать. Однажды босс провёл таких атаки 3 раза подряд. Во время медленных атак наоборот можно уснуть.
Это уже лютая казуальщина. Пацан привык перекатываться в дарксоулсе, а в НиОхе не получается, вот он и плачет. В игре есть механика парирования, блока и переката. При этом не все атаки можно парировать, не ото всех атак можно эффективно закрываться блоком(элементарный урон сквозь блок пролетает), а перекатится из-под атак босса просто нельзя(станлок только блоком прерывается). Просто нужно изучать боссов(и тут речь не о паттернах атаки), правильную тактику подбирать и изучать возможности наносить урон боссу.

Цитата:
Сообщение от DrSlon Посмотреть сообщение
Из комбо можно выйти ТОЛЬКО блоком. Вы не можете после удара перекатиться/уйти в сторону, вам сперва нужно нажать блок, а потом желаемое действие. Это ничем не подкреплено, за этим нет никакой логики. Почти уверен, что баг движка/игры выдают за фишку.
Собственно подтверждение вышесказанного. Корзинке хочется перекатываться@отпиваться, а оказывается, что 70% атак/комбинаций боссов тебя ваншотит.

Цитата:
Сообщение от DrSlon Посмотреть сообщение
Боссы скучные. За всё прохождение мне понравилось в лучшем случае 3 босса. Самый лучший боссфайт - предпредпоследний босс. Там видно хоть какую-то попытку в креатив, мувсет. В интересный бой.
Тут частично правда, по ходу прохождения просто заучиваешь контратаки босса и в мили его забиваешь, хотя все это дело и достаточно трудное.

Цитата:
Сообщение от DrSlon Посмотреть сообщение
Игра устанавливает правила, но сама же их нарушает. Яркий пример - второй босс. Спустив всю полоску её Ки (аналог стамины) до нуля, можно безнаказанно бить врага, пока он её не восполнит. Каждый удар будет заставлять противника шататься. Эта дама во время ударов по ней без полоски может начать использовать несбиваемый захват.
Вот опять же. Нытье казуальщика Боссы оказывается из состояния нокдауна умеют выходить спецабилками. Я таких только три встречал. Один тебе подсечку делает почти моментально, баба ваншотает и еще один босс поднимается с ударом клинка.

Цитата:
Сообщение от DrSlon Посмотреть сообщение
Много механик, мало толку. Вам дают множество стоек, красивых комбо и (в теории) интересную боёвку, которая разбивается об мгновенные наказания за её использование. За любую малейшую попытку использовать комбо на противнике, даже в момент его слабости вас тут же накажут. Из-за чего вся игра сводится к "ударил 1-2 раза, отбежал и танцуешь".
Опять дичь лютая. Все стойки нужны: тут от стоек и направление атак зависит - в нижней легче бить ползающих гадов и животных, ставить некоторых мобов в станлок. Средняя - утилити(хотя на хайлевеле говорят нижняя утилити), лучше блокирует удары и позволяет парировать атаки, высокая - медленная и наносить много урона. Зато размашистая. В игре 2-3 вида элитных демонов, которые безопаснее убиваются в большой стойке. Комбинации тоже работают и необходимость ки пульс использовать тоже появляется.

Цитата:
Сообщение от DrSlon Посмотреть сообщение
ОЧЕНЬ скудный бестиарий. Разнообразие врагов выдыхается уже на пятом часу игры. А игра длинная. И нарезать нужно одних и тех же врагов раз за разом без конца.
Так и есть, но 50% мобов - потные, ошибаться особо нельзя, а из-за разнообразия ситуаций потных боев получается много.

Цитата:
Сообщение от DrSlon Посмотреть сообщение
Бой с несколькими врагами возведён в абсолют. Сложность искусственно вытягивается за счёт количества противников. А давай с двумя боссами одновременно подерись, а давай с тремя здоровыми быстрыми врагами. Последний боссфайт - формально это 8 боссов одновременно и это несложно. Это скучно.
Ну тут опять нытье казуальщика. Корзинка хочет перекатывать с цвая ебошить, а ему не разрешают. Говорят - адаптируйся, а ему не хочется.



Цитата:
Сообщение от DrSlon Посмотреть сообщение
Жёсткие тайминги. Здесь критически мало кадров неуязвимости. Зазеваться нельзя ни на одну сотую секунды. Но даже проведя успешное уклонение, не факт что урона вы не получите. Впрочем, не факт что и получите, не уклонившись. Всё через раз.
У некоторых атак действительно большие хитбоксы. Я обнаружил целых ТРИ!!!. Когда циклоп на пузо падает, когда огромный демон на пузо падает и когда птица одиночный удар посохом делает. Все. А остальное нытье казуальщика, которому хочется прожимать "B" и выпивать из фласок.

Цитата:
Сообщение от DrSlon Посмотреть сообщение
Нет интереса бегать по локациям. У вас есть доступ к сразу ко всему оружию. На картах нет ничего интересного. Это всегда бег из точки А в точку Б с убийством босса. Вы не найдёте что-то клёвое на карте.
Частично да. Но нужно понимать, что это диабло-лайк игра, а не дарк соулс.

Цитата:
Сообщение от DrSlon Посмотреть сообщение
Чрезмерное повторное использование локаций. Из-за системы миссий в игре я в принципе не против пробежать одну и ту же карту. Но когда ты физически перемещаешься в другую провинцию, а тебе дают ту же карту что и в предыдущей — невольно задаёшься вопросами. Это касается преимущественно сайд-миссий. Основные уникальны.
Там 3 таких миссии всего и построены они как челенджи с большим количеством сильных демонов, где тебе нужно выживать 3-4 волны врагов.

Цитата:
Сообщение от DrSlon Посмотреть сообщение
Смерть заставляет фрустрировать. Из-за всей этой неоднородности не все смерти воспринимаются как честные. И вместо: "Окей, я понял что нужно делать" возникает: "Да твою мать, да как уклониться?".
Я честно плакал только на одном уровне, который был узкий с сильными демонами, ловушками, лабиринтообразной системой и огромным расстоянием между кострами с отсутствием срезок. Но честно, в Блайттауне и скрытой локации, где по дереву спускаться нужно, я плакал гораздо громче. Умираешь потому, что не просекаешь каким образом защищаться от атак босса. Все.

Цитата:
Сообщение от DrSlon Посмотреть сообщение
Регистрация попаданий. Забавная вещь - нельзя лицом вперёд доджить снаряд, но можно доджить удар копья. Доджи тут рандомнее, чем лут, который вам выпадает.
Тут все просто. Если находишься близко к врагу и доджишь с его атакой - ты от нее уходишь. В остальных случаях тебе нужно быть физически за пределами радиуса его атаки. Опять же, корзинка хочет неуязвимости в перекатах.

Цитата:
Сообщение от DrSlon Посмотреть сообщение
Килотонны мусорного лута. Вы немало времени будете тратить на его разбор. Выбрасывая 95% в печь. К концу игры я банально помечал всё на разбор/продажу/подношение одеваясь во что-то лучше, чем было.
Потому что это диабло-лайк игра с упором в лейт гейм.

Цитата:
Сообщение от DrSlon Посмотреть сообщение
Комканный сюжет. Он есть и его нет. Он подаётся чайными ложками и с огромным скрипом складывается в полную картинку к концу. Но это не то, ради чего стоит играть.
Сюжет так себе, но история - фентезийная реконструкция событий прешедствующих становления Сегуната Токугава. С демонами, магией и гайдзинами. Если кинцо про самураев смотришь, то история воспринимается с интересом. Но в плане атмосферы игра значительно слабее первых двух Дарк Соулсов.

Вывод: у писавшего отзыва диссонанс от игры. Хотел дарксоулса, а тут смесь из душ, диабло, классических японских приключенческих слешеров и игр Тим Ниндзя.
__________________



Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Старый 09.01.2018, 12:47   #28 
I Love My Sword
Маньяк I Love My Sword вне форума

 Аватар для I Love My Sword

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 921
Всего лайков: 5
Регистрация: 20.07.2006
Игра: EQ2
Сервер: PVP
Ник: Сворд
Инфо: Инк
GoHa.Ru III СтепениИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Nioh: Complete Edition - Обсуждение игры (основная тема)

Игра может и норм, но управление на PC жесть.
Его нет. В интернете есть гайды, как нужно прошаманить пару часов, чтобы настроить под себя более-менее управление. Блин - не хочу. Хочу купить и играть с норм управлением.
__________________
УО - 2.6к+ килов, шард "ОСКОМ", ник - I Love My Sword (гилдия SWARM)
ЕК2 - 95 Инквизитор Сворд, 90 Некромант Джекил (гилдия Торнадо)
ЛА2 - 95 хил, 95 нож, 85 свс, 85 хавк, 88 рыцарь сигеля, 40 глад (Л2классик)
АИОН - 65 чант, 60 син
Арчейдж - 55 летописец, 50 демонолог
Ревелейшн - страж; ТОС - бокор3; Рифт - маг; ТЕСО - найтблейд
ВОВ - рога (сервер "Варсонг", гилдия Нугос)
Старый 09.01.2018, 14:17   #29 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Игра: TW:W2
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
GoHa.Ru - 10 летЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной WarhammerПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of NumeneraТанк
Re: Nioh: Complete Edition - Обсуждение игры (основная тема)

Цитата:
Сообщение от I Love My Sword Посмотреть сообщение
Хочу купить и играть с норм управлением.
Геймпад в помощь Потом будешь как белый человек в файтинги играть.
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 10.01.2018, 20:05   #30 
Elusive
Предводитель Elusive вне форума

 Аватар для Elusive

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,281
Всего лайков: 48
Регистрация: 13.06.2006
Инфо: эльф 80
ВолшебникGoHa.Ru - 10 лет
Re: Nioh: Complete Edition - Обсуждение игры (основная тема)

Основные претензии к дополнению, ибо нахуй логику.
В основной игре как то более-менее соблюдался баланс. Ваншоты были далеко не у всех боссов и как правило имели долгую анимацию. Обычно тебя ваншотило что-то массивное. Тут похрену. Тебя ваншотнет ниндзя с тонфами, у которого с такой скоростью и такой кучей абилок вообще не должно быть высокого урона. Зато самый последний и довольно массивный босс сносит с удара максимум треть хп и убивается пяткой левой ноги.
__________________
Цитата:
Сообщение от Mormon Посмотреть сообщение
Для хорошей рпг сюжетка не принципиальна.
Старый 11.01.2018, 04:53   #31 
ksof
Сам такой ksof вне форума

 Аватар для ksof

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 13,720
Всего лайков: 24
Регистрация: 09.05.2010
Игра: Ace Attorney
Сервер: Switch
Ник: Phoenix Wright
Гилд.: Defence Attorney
Отправить сообщение для ksof с помощью Skype™
Зомби мутантаGoHa.Ru - Старожил
Re: Nioh: Complete Edition - Обсуждение игры (основная тема)

Цитата:
Сообщение от Elusive Посмотреть сообщение
Зато самый последний и довольно массивный босс сносит с удара максимум треть хп и убивается пяткой левой ноги.
Каракатица 80% с удара сносит, почти с любого. как раз по размеру
__________________



Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Ответ

Метки
koei tecmo, nioh, pc, ps4, rpg, team ninja, пк

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Ролевые игры (RPG)
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru